Ремонт дизельных двигателей для тепловозов
ООО ПФ «Универсал» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов любой сложности, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт) и замену электропроводки следующих моделей: ТГМ4 в/и, ТГМ6 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 в/и, ТЭ10, М62, 2ТЭ116.
Все работы по ремонту и обслуживанию маневровых тепловозов выполняем в строгом соответствии с регламентами. Это гарантирует эффективность восстановления работоспособности всех узлов и агрегатов, продлевая эксплуатационный период транспорта.
Также мы выполняем полный комплекс работ по ремонту следующих двигателей тепловозов: 6ЧН21/21 (211Д), 6ЧН31,8/33 (Д50), 8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ), 12ЧН26/26 (26ДГ), 16ЧН26/26 (9ДГ), 12ДН23/30 (14Д40), 10ДН20,7/2х25,4 (Д100). и отдельно гидропередачи тепловозов ТГМ4, ТГМ6.
Ремонт дизелей выполняется с обеспечением необходимыми комплектами запасных частей, в сроки 14-28 дней, с гарантией выполненных работ на выезде 6 месяцев или на площадях нашей фирмы 12 месяцев. В стоимость ремонта дизеля не входит стоимость запасных частей. Комплект необходимых запасных частей составляется после разборки дизеля и его дефектовки. Транспортно-заготовительные расходы ТЗР на запасные части — 10-20%. Имеется обменный фонд шлифованных коленчатых валов дизелей Д50 не выше 3-4 градации.
Производим правку, исправление блоков цилиндров и коленчатых валов дизелей на выезде. Разработан и нами внедрён более 10 лет назад метод по восстановлению каверн, пустот и даже сквозных отверстий до 5 см водяной полости блока цилин-дров дизелей Д50
Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с «Инструкцией по ремонту тепловозов» завода-изготовителя и в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта — 45-90 дней, гарантия — 12 месяцев.
Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.
Ремонт электрических машин для тепловозов Электростартер ПС-У2, Электродвигатели П-21 0,5кВт, П-22 0,9кВт, П-72 13,5кВт, Вспомогательный генератор КГ-12,5 12,5кВт, Возбудитель ВС-650В УХЛ2, Двухмашинные агрегаты МВТ25/9У2+МВГ25/11У2, А-706Б (возбудитель В-600 20,6кВт, вспомогательный генератор ВГТ275/120 12кВт), Главный генератор ГП-300, Тяговый электродвигатель ЭД-118, Якорь тягового электродвигателя ЭД-118.
Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.
Предоплата — до 50%. Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.
Технология ремонта тепловозов — Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка
Содержание материала
ГЛАВА II
РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ
§ 11. Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка
Прежде всего снимают среднюю часть кузова или крыши и отсоединяют коленчатый вал дизеля от приводного вала вспомогательных агрегатов. Затем отсоединяют водяные, масляные и топливные трубопроводы, электрические провода, идущие к генератору и органам управления дизеля. Снимают глушитель и отделяют рукава от воздушных фильтров. У тепловозов, имеющих выносной воздушный вентилятор главного генератора, отнимают редуктор с вентилятором. Дизель-генератор захватывают тросами за места, специально для этого предусмотренные на поддизельной раме, и устанавливают на разборочный стенд. На стенде разбирают соединительную муфту, генератор удаляют с поддизельной рамы. В депо дизель ремонтируют на поддизельной раме, а на заводах снимают с рамы для дальнейшей разборки.
Дизель типа Д100 разбирают и собирают на поточной линии по принципу перемещения рабочих (стационарный поток), выполняющих строго определенные операции в соответствии с заданным ритмом (депо Чу Казахской дороги). Такая линия исключает применение тяжелых и дорогостоящих конвейеров и, кроме того, исключает деформации, могущие возникнуть у блока при перемещении дизеля.
На поточной линии четыре позиции. Первая разборочная, на которой работают три группы слесарей. Первая группа разбирает верхний коленчатый вал, вынимает верхние и нижние поршни. Вторая группа снимает с дизеля гильзы цилиндров и вертикальную передачу. Третья группа снимает воздуходувку, водяной и масляный насосы, центрифугу. Топливную аппаратуру снимает группа слесарей топливного отделения. На этой же позиции измеряют зазоры в подшипниках, диаметр гильз цилиндров, зазоры у шестерней приводов, линейное расстояние между поршнями и диаметр гильз цилиндров.
На второй позиции осматривают блок, выпускные коробки, коленчатый вал и вкладыши. Измеряют радиальный износ у первой коренной шейки верхнего коленчатого вала, восьмой — у нижнего коленчатого вала, шатунные шейки обоих валов, а также толщину вкладышей. На этой же позиции монтируют выпускные коробки и гильзы цилиндров, осматривают механизм управления дизелем и кулачковые валы. Здесь же подбирают вкладыши коленчатого вала.
На третьей позиции укладывают нижний коленчатый вал, ставят на место вертикальную передачу, нижние поршни, водяной насос с приводом, выпускные коллекторы и топливные насосы. До установки нижних поршней дизель опрессовывают горячей водой давлением 3 кГ/см в течение 15 мин.
На четвертой позиции ставят на место верхние поршни, укладывают в подшипники верхний коленчатый вал, ставят воздуходувку, масляный насос, закрывают люки выпускного коллектора, заканчивают монтаж топливной аппаратуры, осматривают дизель.
На поточной линии две смены. В процессе сборки проверяют зазоры «на масло» у подшипников коленчатого вала, центровку масляного насоса, биение венца эластичной шестерни воздуходувки, шплинтовку болтов.
Рис. 46. Характер износа и овальности гильзы цилиндров двигателей 2Д100 при пробеге 300 тыс. км
Некоторые детали дизелей имеют метки: цифры, буквы, риски. При разборке следует убедиться, что они есть в положенных местах, а при сборке руководствоваться ими. Места крепления снятых деталей и узлов закрывают крышками, бумагой или картоном. Концы трубок обертывают бумагой и обвязывают.
На заводах на первой позиции у дизеля типа Д100 снимают кожуха, топливную аппаратуру, плиту жесткости, водяные насосы. На второй позиции на кантователе снимают коленчатые валы и остальное оборудование, освобождая блок.
Ремонт дизеля тепловоза
Узлы и агрегаты
Работа дизеля в эксплуатации характеризуется частыми и резкими сменами режимов. Частые изменения режимов характерны для маневровых тепловозов: даже при движении поезда по сравнительно несложному участку наблюдаются постоянные изменения режимов.
Чем интенсивнее смена режимов, тем большая часть времени работы двигателя сопровождается снижением эффективности, увеличением расхода топлива, изменениям нагрузки на детали, нарушениями смазки трущихся поверхностей деталей и, как следствие, повышением износа. Все это уменьшает долговечность и надежность дизеля.
Компания ООО ПП «Сокол» осуществляет профессиональный качественный ремонт дизелей 6ЧН21/21,3А-6Д49, Д50 с переукладкой коленчатого вала, подбором шатунных и коренных подшипников, ремонтом крышек цилиндров, втулок цилиндров и т.д.
Manufacturing
Benenatis mauris. Vestibulum ante ipsum primis in industry, logistics, finance, business orci ultrices venenatis mauris.
Product Delivery
Benenatis mauris. Vestibulum ante ipsum primis in industry, logistics, finance, business orci ultrices venenatis mauris.
Экономим время
Benenatis mauris. Vestibulum ante ipsum primis in industry, logistics, finance, business orci ultrices venenatis mauris.
Производственное предприятие «Сокол». Поставки, ремонт и обслуживание тепловозов.
— О компании
Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТГМ, ТЭМ.
Полезные статьи
— Наши телефоны :
+7(495)220-59-19
+7(951)111-64-04
— ООО «ПП Дизельмаш»
ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции.
Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТГМ, ТЭМ. ООО «ПП Дизельмаш» имеет возможность проводить ремонт тепловозов и дизелей в заводских условиях, а также силами выездной бригады по месту приписки тепловоза.
Наличие высококлассных специалистов, технической документации и спецоснастки позволяет проводить капитальные ремонты с высоким качеством и в короткие сроки.
В настоящее время ООО «ПП Дизельмаш» имеет возможность поставить Вашему предприятию запчасти к тепловозам ТГМ-6, ТГМ-4, ТЭМ-2, ТЭМ-7, к дизелям 3А-6Д49, 7-6Д49, 6ЧН 21/21, Д-50, запчасти к гидропередачам УГП 750-1200, УГП 750-1200М производства ОАО «Калугапутьмаш» и дизель-генераторы производства ОАО «Пензадизельмаш»
ЗАО «Волжский дизель им.Маминых», ХК «Коломенский завод», запчасти и комплектующие производства ОАО «Людиновотепловоз», запчасти к компрессорам КТ-6, КТ-7, ПК5-25, а так- же электрооборудование (стартеры ПС-У2, электрощетки) и компрессора.
ООО «ПП Дизельмаш» — занимается поставкой запчастей к тяговому подвижному составу Автосцепки СА-3, хомуты, поглощающие аппараты Ш2В-90 и многое другое.
На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя.
В случае вашей заинтересованности просьба высылать на наш адрес перечень интересующего Вас оборудования, и мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки
Ремонт тепловозов
ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).
Капитальный ремонт тепловозов
ООО ПП «Дизельмаш» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт).
- Вы здесь:
- Главная
- Ремонт
- Ремонт тепловозов
— Наши телефоны :
+7(495) 280-07-50
+7(916)474-06-03
+7(496) 614-43-50
— Официальные представители АО «Уфимский тепловозоремонтный завод»
Ремонт тепловозов производится на базе АО «Уфимского тепловозоремонтного завода»
ООО ПП «Дизельмаш» является единственным представителем (дилером) — полномочия вести переговоры в организациях, учреждениях с должностными лицами с целью заключения договоров на ремонт и обслуживание тягового подвижного состава на базе АО «Уфимский тепловозоремонтный завод».
Акционерное Обзество «Уфимский тепловозоремонтный завод» — Сертификат представителя
— Какие тепловозы мы обслуживаем
ТГМ-6 — отечественный тепловоз, у которого двухступенчатые осевые редукторы представлены конической и цилиндрической ступенями. Тепловоз данной серии рамный двухтележечный, имеет четыре оси и гидравлическую передачу, которая доведена до стандартной формы модификации УГП-1200. Для того, чтобы тепловоз быстро тронулся и максимально эффективно разогнался, система передачи была дополнена гидротрансформаторами.
Продуктивность функционирования тепловоза на высоких скоростях непосредственно зависит от гидромуфты, выбранного пути и режима движения. Реверс-режимный редуктор позволяет выбрать режим движения:
- маневровый: при скорости 8,6 км/ч сила тяги max 25,1 тс, максимальная скорость достигается 40 км/ч;
- поездной: при 14 км/ч max сила тяги составляет 14 тс, а max скорость 80 км/ч.
При помощи электросети выполняется управление УГП в тепловозах ТГМ-6. Карданные валы поступают на осевые редукторы внутренних колёсных пар (2-й и 3-й) от реверс-режимного редуктора, а к внешним (1-му и 4-му) от внутренних редукторов. Масляный насос и клапанная коробка – неотъемлемая часть осевого редуктора, а также основа для создания насосом соответствующего давления по любому пути. Редукторы наполняются трансмиссионным маслом (ТСп).
Имеющийся V-образный и с восьмью цилиндрами дизель 3А-6Д49 во время ремонтных работ разбирают, а коленчатый вал и картер дизеля вынимается. Замена бандажей, буксовых подшипников, ремонт РЧО, кранов, распределительного вала, тормозных цилиндров, воздушных резервуаров, гидропередачи, компрессора и турбокомпрессора осуществляется по всем установленным заводом-изготовителем правилам ТО и ремонта.
Детали тепловоза моются, очищаются и красятся, а сам тепловоз проходит реостатные испытания. По всем вышеуказанным и иным произведённым компанией работам предоставляется гарантийный талон.
В 1959 году Брянским машиностроительным заводом был разработан новый уникальный тепловоз серии ТЭМ-1. Данные машины отличались от своих предшественников усиленным уровнем мощности, что обеспечивало максимально эффективную работоспособность тепловоза. Участие в новом проекте принимал также Пензенский дизельный завод, который на основе дизеля 2Д50 заработал для новой серии тепловозов мощный дизель (ПД1).
ТЭМ-2 — название новой серии тепловозов улучшенной мощности. В 1960 году выпущено и введено в эксплуатацию было два таких тепловоза, а в 1961 году, мир увидел ещё одну такую машину.
Тепловоз данной модели имеет одну секцию и мощные передачи. Параметры и характеристики ТЭМ-2 идеальны для преодоления кривых с большим радиусом (до 80 метров). Благодаря этому, популярность на железных дорогах с развязкой любой сложностью ему была обеспечена.
Отсутствие экипировки, полный запас топлива, масла, воды и песка — основные условия для осуществления тепловозом эффективного функционирования на протяжении до десяти суток. Осуществлять манёвры сразу двумя секциями, тепловоз способен при получении команд с единого поста.
Дизели Д50, 2Д50 и 2Д50М — основа, на которой был создан встроенный в ТЭМ2 дизель (ПД1М на 1200 л.с.). Замена дизеля, не единственные изменения в тепловозе данной серии. Установлен другой генератор, а для чёткого и свободного просмотра дороги, кабина машиниста, а именно боковые стены, сделаны без наклонов, внесены и некоторые иные изменения. В сравнении с ТЭМ1 конструкция кузова ТЭМ2 отличается не сильно.
ООО ПП «Дизельмаш» выполняет качественный и полноценный комплекс всех необходимых ремонтных работ модернизированных деталей и систем ТЭМ-2.
Тепловоз с одним кузовом и восьмью осями — новый проект от Людиновского тепловозостроительного завода. Разработки проводились в 1973 году. Отличительной особенностью новых тепловозов стал мощный дизель (на 2000 л.с.).
Такой набор усовершенствованных параметров и характеристик позволяет ТЭМ-7 эффективно и без перебоев функционировать с составами, выполнять маневровые и вывозные работы. Тяговое усиление у тепловоза данной модели на 40% или даже 50% больше, чем у ТЭМ1 и ТЭМ2, которые являются шестиосными.
Усовершенствованные электрической передачей переменно-постоянного тока, тепловозы серии ТЭМ-7 заводом-изготовителем были собраны в 1975 году в количестве две единицы.
Сама конструкция была дополнена чугунными плитами, которые представляли собой своеобразный балласт, массой в 25 тонн. При необходимости уменьшения нагрузки от колёсной пары на рельсы, предусмотрена возможность снятия некоторых плит (массой до 12 тонн). Такие изменения соответственно влекут за собой изменения возможного уровня скорости, табличных значений силы тяги длительного режима.
После первого выпуска ТЭМ-7 завод производил по несколько тепловозов каждый год. На протяжении 1977-1980 годов над ТЭМ-7 проводились специальные испытания и комплексные исследования. В результате проведённых мероприятий в конструкцию тепловоза, а именно экипажную часть, были внесены рациональные изменения, повлиявшие на качество и удобство эксплуатации тепловоза. Большая часть испытаний осуществлялась на Свердловской ж.д., а именно в депо Свердловск-Сортировочный, куда в 1981 году прибыло 6 тепловозов ТЭМ-7. В скором времени все тепловозы серии ТЭМ-3 были сняты с эксплуатации и введены ТЭМ-7.
Серийное изготовление установочной партии ТЭМ-7 осуществлялось заводом-изготовителем до 1989 года. По сегодняшний день, выпускаются модифицированные модели тепловозов ТЭМ7А.
ТЭМ-18 — результат плодотворной работы Брянского машиностроительного завода. Коллектив завода трудился над разработкой данного проекта в 1992 году. Конструкция и внутреннее наполнение ТЭМ-18 позволяют эффективно функционировать ему на ж/д дорогах, занятых в промышленной сфере деятельности.
Конструкция тепловоза разработана заводом-изготовителем конкретно под колеи размером от 1435 мм до 1676 мм, а также для умеренно тропического климата, который считается идеальным для эксплуатации ТЭМ-18.
Завод-производитель установил на ТЭМ-18 дизель 1ПД-1А (четырёхтактный), дополнительно оборудовал его:
- системами, осуществляющими управление отдельно двух единиц и одним лицом;
- искрогасителем (защита дизеля при выхлопе);
- глушителем шума (экранным);
- системой, подогревающей надувочный воздух дизеля;
- двухступенчатой системой очистки воздуха, попадающего в дизель.
ТЭМ-18 могут собираться с индивидуальным набором параметров (со стойким к влаге покрытием, специальными кабелями, модифицированным дизелем). Это позволяет ТЭМ-18 отправлять на экспорт, а такие страны как Казахстан, Гвинея, Польша. БМЗ имеет все необходимые документы, сертификаты, подтверждающие полное соответствие тепловоза установленным нормам безопасности для ТЭМ -18.
ТЭМ18KZ-0001 — стал новой моделью тепловоза, над созданием которого трудились специалисты БМЗ и РКП «Казахстанский локомотив» в 2006 году. На сегодняшний день, ТЭМ-18, ТЭМ-18Д и иные тепловозы, широко используются на железных дорогах, закупки их промышленными заводами не прекратились. БМЗ в свою очередь направил все силы и ресурсы на изготовление маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Любой промышленный маневровый тепловоз, в том числе и ТГМ4, после определённого периода эксплуатации в плановом порядке должен проходить техническое обслуживание. В определённых ситуациях ТГМ4 может нуждаться в ремонтных работах. Ремонт тепловозов ТГМ4 бывает текущим или капитальным.
В зависимости от объёмов предстоящих работ рабочей бригаде ООО ПК «Дизельмаш» может понадобиться для их выполнения минимум 45 суток, но максимум весь процесс может занять до 90 суток. Соответственно, в зависимости от типа ремонта, его сложности и величины сопутствующих затрат зависит и цена текущего и капитального ремонта.
Заказать необходимый комплекс ремонтных работ, первоначальную диагностику или ТО клиент может по телефону. Менеджера компании предоставляют высококлассную консультацию, способны ответить на вопрос любой сложности.
Каталог запчастей
Ремонт тепловозов
Остались вопросы?
— Сертификаты и дилерские письма
ООО «ПП Дизельмаш»
Дилерское письмо ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЗАВОД ТЕПЛООБМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ»»
ООО «Завод цилиндрованных крышек» — Письмо представлении интересов
Акционерное Обзество «Уфимский тепловозоремонтный завод» — Сертификат представителя
ООО «Рязанский завод путевых машин» — Сертификат дилера
— Стоимость ремонта тепловозов и агрегатов
№ п/п | Наименование работ | Срок выполнения | Стоимость |
---|---|---|---|
Дизель 7-6Д49 и 3А 6Д49, 14Д40 | |||
1 | Технический ремонт ТР-2 | 14 рабочих дней | 800 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-3 | 20 рабочих дней | 1 000 000 руб. |
3 | Капитальный ремонт КР | 30 рабочих дней | 1 400 000 руб. |
Дизель Д50, ПДГ-1М, 1ПДГ-4А | |||
1 | Технический ремонт ТР-2 | 14 рабочих дней | 900 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-3 | 20 рабочих дней | 1 300 000 руб. |
3 | Капитальный ремонт КР | 30 рабочих дней | 1 800 000 руб. |
Дизель 12-26ДГ | |||
1 | Технический ремонт ТР-2 | 20 рабочих дней | 950 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-3 | 30 рабочих дней | 1 600 000 руб. |
3 | Капитальный ремонт КР | 40 рабочих дней | 2 000 000 руб. |
Дизель 1-А9ДГ | |||
1 | Технический ремонт ТР-2 | 20 рабочих дней | 1 180 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-3 | 30 рабочих дней | 1 900 000 руб. |
3 | Капитальный ремонт КР | 40 рабочих дней | 2 700 000 руб. |
Тепловоз ТГМ4 | |||
1 | Техническое обслуживание ТО-3 | 4-6 н/ч | 80 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-1 | 6-8 н/ч | 400 000 руб. |
3 | Технический ремонт ТР-2 | 45 рабочих дней | 1 000 000 руб. |
4 | Технический ремонт ТР-3 | 60 рабочих дней | 3 200 000 руб. |
5 | Капитальный ремонт КР | 90 рабочих дней | 4 100 000 руб. |
6 | Капитальный ремонт КР-2 | 4 400 000 руб. | |
Тепловоз ТГМ6 | |||
1 | Техническое обслуживание ТО-3 | 4-6 н/ч | 90 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-1 | 6-8 н/ч | 460 000 руб. |
3 | Технический ремонт ТР-2 | 45 рабочих дней | 1 350 000 руб. |
4 | Технический ремонт ТР-3 | 60 рабочих дней | 4 000 000 руб. |
5 | Капитальный ремонт КР | 90 рабочих дней | 5 600 000 руб. |
6 | Капитальный ремонт КР-2 | 6 000 000 руб. | |
ТЭМ2 | |||
1 | Техническое обслуживание ТО-3 | 4-6 н/ч | 680 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-1 | 6-8 н/ч | 1 200 000 руб. |
3 | Технический ремонт ТР-2 | 45 рабочих дней | 2 500 000 руб. |
4 | Технический ремонт ТР-3 | 60 рабочих дней | 6 000 000 руб. |
5 | Капитальный ремонт КР | 90 рабочих дней | 9 500 000 руб. |
6 | Капитальный ремонт КР-2 | 11 000 000 руб. | |
ТЭМ7 | |||
1 | Техническое обслуживание ТО-3 | 6-8 н/ч | 680 000 руб. |
2 | Технический ремонт ТР-1 | 1-2 дня | 1 200 000 руб. |
3 | Технический ремонт ТР-2 | 60 рабочих дней | 4 500 000 руб. |
4 | Технический ремонт ТР-3 | 90 рабочих дней | 12 500 000 руб. |
5 | Капитальный ремонт КР | 90 рабочих дней | 18 000 000 руб. |
6 | Капитальный ремонт КР-2 | 19 000 000 руб. |
Всегда соблюдаем оговоренные сроки
Мы — команда профессионалов, которые отлично знают свое дело и любят его, имеют огромный опыт, превосходно разбираются в устройстве электрооборудования тепловоза и его в России, выпускаемых всеми крупными заводами.
Работая с нами Вы можете быть уверенны в результате. Мы уважаем ваше время и всегда четко соблюдаем сроки. Никаких промедлений. Вся работа будет выполнена точно в срок. Других вариантов быть не может!
Немного о цене
Наши цены Вас приятно удивят. Никаких завышенных тарифов. Мы всегда открыты для диалога. Свяжитесь с нами и убедитесь сами.
Гарантия на все виды работ
Каталог
Запасных частей для тепловозов
В настоящее время ООО «ПП Дизельмаш» имеет возможность поставить Вашему предприятию запчасти к тепловозам ТГМ-6, ТГМ-4, ТЭМ-2, ТЭМ-7, к дизелям 3А-6Д49, 7-6Д49, 6ЧН 21/21, Д-50, запчасти к гидропередачам УГП 750-1200, УГП 750-1200М производства ОАО «Калугапутьмаш» и дизель-генераторы производства ОАО «Пензадизельмаш»
На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя —
Связаться с нами:
Каталог запасных частей
Двигатель дизельный Д 49
Каталог запасных частей
Вагонные запчасти
Каталог запасных частей
Двигатель дизельный Д 50
Каталог запасных частей (РТИ)
Резинотехнические изделия
Каталог запасных частей
Двигатель дизель 6ЧН21/21
Каталог запасных частей
Электрика для тепловозов
— Назначение, конструкция и устройство блока цилиндров дизеля ПД1М, ПД4Д (Д50)
Назначение, конструкция и устройство блока цилиндров дизеля ПД1М, ПД4Д (Д50), данный дизель применяется на тепловозах ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18ДМ и других
— Неизбежность ремонта и текущего обслуживания для любого тепловоза
Во время эксплуатации тепловоза все системы и конструкция подвергается воздействию разных факторов. В результате тепловоз изнашивается или полностью выходит из строя. Для предотвращения преждевременного старения техники необходимо вовремя осуществлять ремонт тепловозов и их обслуживание.
За состоянием даже высококлассного и надёжного локомотива стоит тщательно следить. На срок службы влияет способ эксплуатации, соблюдение всех технологических процессов, своевременный ремонт и ТО. Избежать проблем, связанных с функционированием локомотива, позволит ремонт или ТО производимое специалистами на регулярной основе. ООО ПП «Дизельмаш» — первый специалист в России по ремонту тепловозов.
Компания обслуживает на высшем уровне маневровые тепловозы, широко используемые на железных дорогах и промышленных предприятиях. Это мощные односекционные с электроподачей (ТЭМ-2, ТЭМ-7, ТЭМ-18), рамные двухтележечные с карданной передачей (ТГМ-6), иные.
Плановый осмотр позволит в будущем сэкономить на более серьёзном ремонте и избежать жизненно опасных ситуаций. Мысль о том, что с тепловозом всё в порядке и ремонт (осмотр) не нужен, стоит отбросить, ведь таким пренебрегать не стоит.
Соблюдаем ГОСТ и ТУ РЖД
Качественный ремонт, гарантия прохождения ревизионного контроля РЖД
Все работы проверяются собственным отделом технического контроля
— Специфика ремонта тепловозов
Ремонт тепловоза — процесс трудоёмкий. Требует специализированного оборудования, специально обустроенных мастерских, широкого ассортимента оригинальных запчастей. Всем этим располагает ООО ПП «Дизельмаш». Поэтому способен осуществить самый сложный ремонт всех обслуживающих моделей локомотивов (ЧМЭ-3, ТЭМ2, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ23, ТГМ4, ТГМ6, ТУ2, ТУ3, ТУ4, ТУ5, ТУ6, ТУ7, ТУ8, ТУ9).
Специалисты организации строго следуют всем технологическим процессам во время ремонтных работ:
- пропроводят качественную диагностику работоспособности основных агрегатов и узлов;
- очищают, а при необходимости меняют фильтрующие элементы;
- ремонтируют масляный и водяной насос;
- проверяют работоспособность форсунок, если нужно ремонтируют их;
- при помощи покраски восстановят элементы обшивки или заменят их на новые;
- установят новые или отремонтируют старые аккумуляторные батареи;
- отремонтируют турбокомпрессор, маслоочиститель, охладитель воздуха, регулятор оборотов, иное;
— восстановят комплектующие электросистемы (главный генератор, реверсор, вспомогательные приборы, тяговые электродвигатели и прочее).
По ГОСТу и ТУ РЖД осуществляется весь процесс капитального ремонта. В результате работ тепловоз и его рабочие характеристики восстанавливаются до заводского уровня. Качественный ремонт возможен благодаря модернизированному оборудованию, современно обустроенным мастерским. А также использованию прочных и надёжных материалов. Множество запчастей производится компанией самостоятельно, некоторые приобретаются.
Собственный отдел технического контроля тщательно проверяет качество выполненных работ. Это гарантирует прохождение отремонтированного локомотива ревизионного контроля РЖД.
Отдельный список комплексных работ утверждён для ремонта дизельных двигателей тепловозов. Компания выполняет:
— проверку и восстановление: картера, коленвала, всех имеющихся подшипников, крышек цилиндров и другое;
— ремонт: приводной группы клапанов, шатунно-поршневой группы.
Ремонт и обслуживание маневровых тепловозов выполняется в полном соответствии с установленными нормами и стандартами. Это гарантирует продуктивную эксплуатацию транспорта после восстановления соответствующих узлов и агрегатов.