Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.
Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)
Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)
Технические данные Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена
1. Технические данные
Основные технические характеристики
Наименование | Описание | |
Главные характеристики | ||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый | |
Тип топлива | Дизельное | |
Количество клапанов | 16 | |
Объем | 1.598л | |
Порядок работы | 1-3-4-2 | |
Внутренний диаметр цилиндра | 80мм | |
Ход поршня | 79.5мм | |
Частоты холостых оборотов | 750 об/мин ±50 | |
Максимальная мощность (LWX) | 66&8201;кВт(3500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWZ) | 85 кВт (3500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWU) | 88 кВт (3500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWY) | 103 кВт (3500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWX) | 260 кВт (1500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWZ) | 280 кВт (1500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWU) | 320 кВт (1500 об/мин) | |
Максимальная мощность (LWY) | 325 кВт (1500 об/мин) | |
Применяемое моторное масло | ||
Температура | Вязкость | |
Двигатели без сажевого фильтра | до-25°C | 5W30 или 5W40 |
Ниже -25°C | 0W30 или 0W40 | |
Двигатели с сажевым двигателем | до-25°C | 5W30 или 5W40 |
ниже-25°C | 0W30 или 0W40 | |
Объем заливаемого моторного масла (включая масляный фильтр) | ||
LWX, LWZ | 6.3л | |
LWU, LWY | 6.5 л | |
Объем заливаемого моторного масла (не учитывая масляный фильтр) | ||
LWX, LWZ | 5.9 л | |
LWU, LWY | 6.1 л | |
Стандарт качества моторного масла | ||
Двигатели без сажевого фильтра | ACEA-A3/B4 | |
Двигатели с сажевым двигателем | ACEA-C3 | |
Давление моторного масла (при нормальной рабочей температуре двигателя – 80°C) | ||
На холостых оборотах | 0.7 бар (минимум) | 10.2 PSI (минимум) |
1750 об/мин | 1.5 бар (минимум) | 21.8 PSI (минимум) |
4000 об/мин | 3.6 бар | 52.2 PSI |
Параметры отклонений при измерениях
Компрессия | Отличие в полученных данных между цилиндрами не должно превышать 1 бар |
Проверка потери давления | Предельно допустимая величина падения давления между цилиндрами составляет 10% |
Распределительный вал
Количество опорных шеек | 6 на распредвал |
Диаметр опорных шеек распределительного вала | 24.98 — 25 мм |
Внутренний диаметр опор распределительных валов | 25.04 — 25.06 мм |
Высота кулачка выпускного распределительного вала | 36.96 — 37.15 мм |
Высота кулачка впускного распределительного вала | 36.99 — 37.1 8 мм |
Предельно допустимое биение распределительного вала | 0.03 мм |
Осевой зазор распределительного вала | 0.325 — 0.423 мм |
Размеры клапанов
Впускной клапан | Выпускной клапан | |
Наружный диаметр стержня (d) Должен замеряться в точке (X1), (X1=35 мм) | 5.97 — 5.985 мм | 5.955 — 5.97 мм |
Длина клапана (L1) | 104.17 мм | 104.06 мм |
Толщина пояска тарелки клапана (e) | 1.84 мм | 1.35 мм |
Наружный диаметр тарелки клапана (D) | 23.5 мм±0.12 | 23.4 мм ±0.12 |
Направляющие втулки клапанов
Впускной | Выпускной | |
Зазор (между стержнем клапана и втулкой) | 0.02 — 0.05 мм | 0.03 — 0.06 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки | 6.00 — 6.018 мм | 6.00 — 6.018 мм |
Клапанные пружины
Длина в свободном состоянии | 46.90 мм |
Длина под нагрузкой | |
210Н±10 | 34.90 мм |
370Н±17 | 26.90 мм |
Внутренний диаметр | 14.10 мм±0.2 |
Наружный диаметр | 19.70 мм±0.2 |
Диаметр стержня | 2.80 мм±0.02 |
Головка блока цилиндров
Высота головки блока цилиндров | 131.5 мм |
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров | 0.05 мм |
Примечание: шлифовка головки блока цилиндров на предусмотрена |
Поршни
Наружный диаметр поршня (диаметр поршня необходимо измерять на расстоянии X2. X2 = 42 мм) | 79.835 мм |
Выступание поршня на поверхностью | 0.551 мм±0.164 |
Примечание: Выступание поршня над блоком цилиндров регулируется подбором поршней с различной высотой установки поршневых колец |
Маркировка поршней
1 | Дата производства |
2 | Расстояние между поршневым пальцем и днищем поршня |
3 | Модификация производственная |
4 | Метка указывающее направление установки поршня в цилиндр (метка должна быть направлена в сторону маховика) |
5 | Ось симметрии поршня |
6 | Ось поршневого пальца |
X1 | Отклонение оси поршневого пальца от оси симметрии поршня (X1 = 0.5 мм) |
Подбор поршней
Метка на поршне | Высота поршневого пальца |
R | 45.911 мм |
S | 45.946 мм |
T | 45.981 мм |
U | 46.016 мм |
V | 46.051 мм |
Примечание: Подбор поршней необходимо вести через специализированные программы, чтобы исключить неправильный выбор. |
Поршневые кольца
Толщина | Замок кольца | |
Компрессионное кольцо | 2.55 мм | 0.2 до 0.35 мм |
Второе компрессионное кольцо | 2 мм 0.005 до 0.03 | 0.7 до 0.9 мм |
Маслосъемное кольцо | 2 мм 0.01 до 0.05 мм | 0.25 до 0.5 мм |
Поршневые пальцы
Длина (L4) | 59.85 мм |
Диаметр пальца (X3) | 30 мм+0 до 0.005 мм |
Метки шатуна
Метки | Описание |
1 | Внутренний диаметр большей головки |
2 | Дата производства |
3 | Класс массы |
4 | Год производства |
5 | Номер производственной линии |
6 | Расстояние между центрами |
7 | Расстояние между центрами, класс |
Классификация шатунов
Метка класса на шатуне | Расстояние между центрами |
1 | 127.17 — 127.185 мм |
2 | 127.185 — 127.2 мм |
3 | 127.2 — 127.215 мм |
4 | 127.215 — 127.23 мм |
Шатуны
Ширина фланга большего конца шатуна | 23.25 мм±0.03 |
Внутренний диаметр большего конца шатуна | 51.59 мм±0.01 |
Внутренний диаметр головки шатуна (включая втулку) | 30.03 мм±0.01 |
Осевой зазор шатунов
Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)
Метка класса шатуна | |||||||||||||||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала | A | B | C | E | H | J | K | L | M | P | S | T | U | Z | |
A | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | |
B | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | |
C | N’ | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | |
D | N | N | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | |
E | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | B | |
F | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | B | B | |
G | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | B | |
H | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | |
I | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | |
J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | |
K | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | |
L | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | |
M | J’ | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | |
N | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
O | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
P | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
Q | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | |
R | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | |
S | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | |
T | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | |
U | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | |
B’ = Синий (метка на вкладыше) N’ = Черный (метка на вкладыше) J’ = Желтый (метка на вкладыше) |
Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)
Метка класса шатуна | |||||||||||||||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала | A | B | C | E | H | J | K | L | M | P | S | T | U | Z | |
A | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | B’ | |
B | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | B | |
C | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | B | |
D | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | B | |
E | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | B | B | |
F | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | B | |
G | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | B | |
H | J’ | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | B | |
I | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
K | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
L | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | |
M | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | |
N | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | |
O | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | |
P | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | |
Q | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | |
R | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | |
S | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
T | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
U | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
B’ = Синий (метка на вкладыше) N’ = Черный (метка на вкладыше) J’ = Желтый (метка на вкладыше) |
Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (3)
Метка класса шатуна | |||||||||||||||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала | A | B | C | E | H | J | K | L | M | P | S | T | U | Z | |
A | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | |
B | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
C | J’ | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
D | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
E | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
F | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | N | |
G | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | |
H | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | |
I | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | |
J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | |
K | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | |
L | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | |
M | W’ | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | |
N | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
O | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
P | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
Q | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | |
R | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | |
S | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | |
T | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | |
U | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | |
W’ = Белый (метка на вкладыше) N’ = Черный (метка на вкладыше) J’ = Желтый (метка на вкладыше) |
Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (3)
Метка класса шатуна | |||||||||||||||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала | A | B | C | E | H | J | K | L | M | P | S | T | U | Z | |
A | J’ | J’ | J’ | J’ | J’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | N’ | |
B | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | N | |
C | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | N | |
D | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | N | |
E | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | N | N | |
F | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | N | |
G | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | N | |
H | W’ | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | N | |
I | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
J | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
K | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | J | |
L | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | J | |
M | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | J | |
N | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | J | |
O | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | J | J | |
P | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | J | |
Q | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | J | |
R | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | J | |
S | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | |
T | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | |
U | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | W | |
W’ = Белый (метка на вкладыше) N’ = Черный (метка на вкладыше) J’ = Желтый (метка на вкладыше) |
Коленчатый вал
Количество коренных шеек коленчатого вала | 5 |
Осевой зазор коленчатого вала | 0.112 — 0.438 мм |
Зазор в подшипниках коленчатого вала | 0.03 мм |
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала | 55.498 — 55.512 мм |
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала | 51.485 — 51.505 мм |
Отклонение от цилиндрической формы шатунной шейки | 0.02 мм |
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала | 48.00 — 48.02 мм |
Вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала
Обозначение | Цветовая метка | Толщина | |
Нижний вкладыш | 33281R или 4 | Синий | 1.989 мм |
38751R или 3 | Черный | 1.985 мм | |
37686R или 2 | Желтый | 1.981 мм | |
31153R или 1 | Белый | 1.977 мм | |
Верхний вкладыш | 53785R или 4 | Синий | 1.989 мм |
54889R или 3 | Черный | 1.985 мм | |
56848R или 2 | Желтый | 1.981 мм | |
53368R или 1 | Белый | 1.977 мм |
Упорный вкладыш
Классификация коренных шеек коленчатого вала
Метка, нанесенная на коленчатый вал | Диаметр |
A | 51.485 мм |
B | 51.486 мм |
C | 51.487 мм |
D | 51.488 мм |
E | 51.489 мм |
F | 51.490 мм |
G | 51.491 мм |
H | 51.492 мм |
I | 51.493 мм |
J | 51.494 мм |
K | 51.495 мм |
L | 51.496 мм |
M | 51.497 мм |
N | 51.498 мм |
O | 51.499 мм |
P | 51.500 мм |
Q | 51.501 мм |
R | 51.502 мм |
S | 51.503 мм |
T | 51.504 мм |
U | 51.505 мм |
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндров | 80.004 — 80.034 мм |
Предельно допустимая овальность цилиндра | 0.01 мм |
Предельно допустимая конусность цилиндра | 0.03 мм |
Неплоскостность контактной поверхности | |
Контактная поверхность с головкой блока (предельно допустимая) | 0.05 мм |
Контактная поверхность с поддоном (предельно допустимая) | 0.02 мм |
Классификация коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров
Метка классификации | Внутренний диаметр отверстия коренной опоры |
A | 55.4975 — 55.4985 мм |
B | 55.4985 — 55.4995 мм |
C | 55.4995 — 55.5005 мм |
E | 55.5005 — 55.5015 мм |
H | 55.5015 — 55.5025 мм |
J | 55.5025 — 55.5035 мм |
K | 55.5035 — 55.5045 мм |
L | 55.5045 — 55.5055 мм |
M | 55.5055 — 55.5065 мм |
P | 55.5065 — 55.5075 мм |
S | 55.5075 — 55.5085 мм |
T | 55.5085 — 55.5095 мм |
U | 55.5095 — 55.5105 мм |
Z | 55.5105 — 55.5115 мм |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.