Меню

Ремонт дизельного двигателя опель виваро

Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Технические данные Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Наименование Описание
Главные характеристики
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый
Тип топлива Дизельное
Количество клапанов 16
Объем 1.598л
Порядок работы 1-3-4-2
Внутренний диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 79.5мм
Частоты холостых оборотов 750 об/мин ±50
Максимальная мощность (LWX) 66&8201;кВт(3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 85 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 88 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 103 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWX) 260 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 280 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 320 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 325 кВт (1500 об/мин)
Применяемое моторное масло
Температура Вязкость
Двигатели без сажевого фильтра до-25°C 5W30 или 5W40
Ниже -25°C 0W30 или 0W40
Двигатели с сажевым двигателем до-25°C 5W30 или 5W40
ниже-25°C 0W30 или 0W40
Объем заливаемого моторного масла (включая масляный фильтр)
LWX, LWZ 6.3л
LWU, LWY 6.5 л
Объем заливаемого моторного масла (не учитывая масляный фильтр)
LWX, LWZ 5.9 л
LWU, LWY 6.1 л
Стандарт качества моторного масла
Двигатели без сажевого фильтра ACEA-A3/B4
Двигатели с сажевым двигателем ACEA-C3
Давление моторного масла (при нормальной рабочей температуре двигателя – 80°C)
На холостых оборотах 0.7 бар (минимум) 10.2 PSI (минимум)
1750 об/мин 1.5 бар (минимум) 21.8 PSI (минимум)
4000 об/мин 3.6 бар 52.2 PSI
Читайте также:  Количество угарного газа от одного автомобиля

Параметры отклонений при измерениях

Компрессия Отличие в полученных данных между цилиндрами не должно превышать 1 бар
Проверка потери давления Предельно допустимая величина падения давления между цилиндрами составляет 10%

Распределительный вал

Количество опорных шеек 6 на распредвал
Диаметр опорных шеек распределительного вала 24.98 — 25 мм
Внутренний диаметр опор распределительных валов 25.04 — 25.06 мм
Высота кулачка выпускного распределительного вала 36.96 — 37.15 мм
Высота кулачка впускного распределительного вала 36.99 — 37.1 8 мм
Предельно допустимое биение распределительного вала 0.03 мм
Осевой зазор распределительного вала 0.325 — 0.423 мм

Размеры клапанов

Впускной клапан Выпускной клапан
Наружный диаметр стержня (d)
Должен замеряться в точке (X1), (X1=35 мм)
5.97 — 5.985 мм 5.955 — 5.97 мм
Длина клапана (L1) 104.17 мм 104.06 мм
Толщина пояска тарелки клапана (e) 1.84 мм 1.35 мм
Наружный диаметр тарелки клапана (D) 23.5 мм±0.12 23.4 мм ±0.12

Направляющие втулки клапанов

Впускной Выпускной
Зазор (между стержнем клапана и втулкой) 0.02 — 0.05 мм 0.03 — 0.06 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки 6.00 — 6.018 мм 6.00 — 6.018 мм

Клапанные пружины

Длина в свободном состоянии 46.90 мм
Длина под нагрузкой
210Н±10 34.90 мм
370Н±17 26.90 мм
Внутренний диаметр 14.10 мм±0.2
Наружный диаметр 19.70 мм±0.2
Диаметр стержня 2.80 мм±0.02

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров 131.5 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм
Примечание: шлифовка головки блока цилиндров на предусмотрена

Поршни

Наружный диаметр поршня (диаметр поршня необходимо измерять на расстоянии X2. X2 = 42 мм) 79.835 мм
Выступание поршня на поверхностью 0.551 мм±0.164
Примечание: Выступание поршня над блоком цилиндров регулируется подбором поршней с различной высотой установки поршневых колец

Маркировка поршней

1 Дата производства
2 Расстояние между поршневым пальцем и днищем поршня
3 Модификация производственная
4 Метка указывающее направление установки поршня в цилиндр (метка должна быть направлена в сторону маховика)
5 Ось симметрии поршня
6 Ось поршневого пальца
X1 Отклонение оси поршневого пальца от оси симметрии поршня (X1 = 0.5 мм)

Подбор поршней

Метка на поршне Высота поршневого пальца
R 45.911 мм
S 45.946 мм
T 45.981 мм
U 46.016 мм
V 46.051 мм
Примечание: Подбор поршней необходимо вести через специализированные программы, чтобы исключить неправильный выбор.

Поршневые кольца

Толщина Замок кольца
Компрессионное кольцо 2.55 мм 0.2 до 0.35 мм
Второе компрессионное кольцо 2 мм 0.005 до 0.03 0.7 до 0.9 мм
Маслосъемное кольцо 2 мм 0.01 до 0.05 мм 0.25 до 0.5 мм

Поршневые пальцы

Длина (L4) 59.85 мм
Диаметр пальца (X3) 30 мм+0 до 0.005 мм

Метки шатуна

Метки Описание
1 Внутренний диаметр большей головки
2 Дата производства
3 Класс массы
4 Год производства
5 Номер производственной линии
6 Расстояние между центрами
7 Расстояние между центрами, класс

Классификация шатунов

Метка класса на шатуне Расстояние между центрами
1 127.17 — 127.185 мм
2 127.185 — 127.2 мм
3 127.2 — 127.215 мм
4 127.215 — 127.23 мм

Шатуны

Ширина фланга большего конца шатуна 23.25 мм±0.03
Внутренний диаметр большего конца шатуна 51.59 мм±0.01
Внутренний диаметр головки шатуна (включая втулку) 30.03 мм±0.01

Осевой зазор шатунов

Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A B B B B B B B B B B B B B B
B B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’
C N’ B B B B B B B B B B B B B
D N N B B B B B B B B B B B B
E N N N B B B B B B B B B B B
F N N N N N B B B B B B B B B
G N N N N N N B B B B B B B B
H N N N N N N N B B B B B B B
I N N N N N N N N B B B B B B
J N N N N N N N N N B B B B B
K N N N N N N N N N N N B B B
L N N N N N N N N N N N N B B
M J’ N N N N N N N N N N N N B
N J J N N N N N N N N N N N N
O J J J N N N N N N N N N N N
P J J J J J N N N N N N N N N
Q J J J J J J J N N N N N N N
R J J J J J J J J N N N N N N
S J J J J J J J J J N N N N N
T J J J J J J J J J J N N N N
U J J J J J J J J J J J N N N
B’ = Синий (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)
Читайте также:  Масло сае 30 для четырехтактных двигателей

Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A N’ N’ N’ N’ N’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’
B N N N N N N B B B B B B B B
C N N N N N N N B B B B B B B
D N N N N N N N N B B B B B B
E N N N N N N N N N B B B B B
F N N N N N N N N N N N B B B
G N N N N N N N N N N N N B B
H J’ N N N N N N N N N N N N B
I J J N N N N N N N N N N N N
J J J J N N N N N N N N N N N
K J J J J J N N N N N N N N N
L J J J J J J N N N N N N N N
M J J J J J J J N N N N N N N
N J J J J J J J J N N N N N N
O J J J J J J J J J N N N N N
P J J J J J J J J J J J N N N
Q J J J J J J J J J J J J N N
R J J J J J J J J J J J J J N
S J J J J J J J J J J J J J J
T J J J J J J J J J J J J J J
U J J J J J J J J J J J J J J
B’ = Синий (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (3)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’
B N N N N N N N N N N N N N N
C J’ N N N N N N N N N N N N N
D J J N N N N N N N N N N N N
E J J J N N N N N N N N N N N
F J J J J J N N N N N N N N N
G J J J J J J N N N N N N N N
H J J J J J J J N N N N N N N
I J J J J J J J J N N N N N N
J J J J J J J J J J N N N N N
K J J J J J J J J J J J N N N
L J J J J J J J J J J J J N N
M W’ J J J J J J J J J J J J N
N W W J J J J J J J J J J J J
O W W W J J J J J J J J J J J
P W W W W W J J J J J J J J J
Q W W W W W W J J J J J J J J
R W W W W W W W J J J J J J J
S W W W W W W W W J J J J J J
T W W W W W W W W W J J J J J
U W W W W W W W W W W W J J J
W’ = Белый (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (3)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A J’ J’ J’ J’ J’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’
B J J J J J J N N N N N N N N
C J J J J J J J N N N N N N N
D J J J J J J J J N N N N N N
E J J J J J J J J J N N N N N
F J J J J J J J J J J J N N N
G J J J J J J J J J J J J N N
H W’ J J J J J J J J J J J J N
I W W J J J J J J J J J J J J
J W W W J J J J J J J J J J J
K W W W W W J J J J J J J J J
L W W W W W W J J J J J J J J
M W W W W W W W J J J J J J J
N W W W W W W W W J J J J J J
O W W W W W W W W W J J J J J
P W W W W W W W W W W W J J J
Q W W W W W W W W W W W W J J
R W W W W W W W W W W W W W J
S W W W W W W W W W W W W W W
T W W W W W W W W W W W W W W
U W W W W W W W W W W W W W W
W’ = Белый (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Коленчатый вал

Количество коренных шеек коленчатого вала 5
Осевой зазор коленчатого вала 0.112 — 0.438 мм
Зазор в подшипниках коленчатого вала 0.03 мм
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала 55.498 — 55.512 мм
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала 51.485 — 51.505 мм
Отклонение от цилиндрической формы шатунной шейки 0.02 мм
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 48.00 — 48.02 мм
Вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала
Обозначение Цветовая метка Толщина
Нижний вкладыш 33281R или 4 Синий 1.989 мм
38751R или 3 Черный 1.985 мм
37686R или 2 Желтый 1.981 мм
31153R или 1 Белый 1.977 мм
Верхний вкладыш 53785R или 4 Синий 1.989 мм
54889R или 3 Черный 1.985 мм
56848R или 2 Желтый 1.981 мм
53368R или 1 Белый 1.977 мм

Упорный вкладыш

Классификация коренных шеек коленчатого вала

Метка, нанесенная на коленчатый вал Диаметр
A 51.485 мм
B 51.486 мм
C 51.487 мм
D 51.488 мм
E 51.489 мм
F 51.490 мм
G 51.491 мм
H 51.492 мм
I 51.493 мм
J 51.494 мм
K 51.495 мм
L 51.496 мм
M 51.497 мм
N 51.498 мм
O 51.499 мм
P 51.500 мм
Q 51.501 мм
R 51.502 мм
S 51.503 мм
T 51.504 мм
U 51.505 мм

Блок цилиндров

Внутренний диаметр цилиндров 80.004 — 80.034 мм
Предельно допустимая овальность цилиндра 0.01 мм
Предельно допустимая конусность цилиндра 0.03 мм
Неплоскостность контактной поверхности
Контактная поверхность с головкой блока (предельно допустимая) 0.05 мм
Контактная поверхность с поддоном (предельно допустимая) 0.02 мм

Классификация коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров

Метка классификации Внутренний диаметр отверстия коренной опоры
A 55.4975 — 55.4985 мм
B 55.4985 — 55.4995 мм
C 55.4995 — 55.5005 мм
E 55.5005 — 55.5015 мм
H 55.5015 — 55.5025 мм
J 55.5025 — 55.5035 мм
K 55.5035 — 55.5045 мм
L 55.5045 — 55.5055 мм
M 55.5055 — 55.5065 мм
P 55.5065 — 55.5075 мм
S 55.5075 — 55.5085 мм
T 55.5085 — 55.5095 мм
U 55.5095 — 55.5105 мм
Z 55.5105 — 55.5115 мм

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Ремонт стир машин siemens

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector