Меню

Ремонт дизельного двигателя даф

Ремонт двигателя DAF

Грузовой автотранспорт ДАФ ценится своей надежностью, но и для него характерно возникновение поломок в процессе эксплуатации. Виной тому — низкое качество дорожного покрытия, по которому перемещается транспортное средство, интенсивность его использования водителем, значительный вес перевозимых грузов. Поломка двигателя доставляет массу проблем владельцу автотранспорта, поскольку становится причиной вынужденного простоя техники.

Специфика неисправности

Своевременный и профессиональный ремонт двигателя ДАФ (DAF) предполагает настройку всех датчиков. Данные элементы заслуживают повышенного внимания, поскольку наиболее подвержены выходу из строя. Если неопытный механик своевременно не усмотрел признаки неисправности датчика, то силовой агрегат может заглохнуть и долгое время не подавать признаков жизни.

Двигатели надежных грузовиков ДАФ работают на дизельном топливе, что способствует повышенной надежности и экономичности машин. Возникновение малейших проблем в силовом агрегате может спровоцировать появление более масштабных проблем. Организовать ремонт двигателя ДАФ 95 / ДАФ 105 можно лишь в условиях оборудованного должным образом автосервиса. Решить проблему в гаражных условиях не представляется возможным ввиду сложности устройства агрегата и необходимости применения современного диагностического оборудования.

Этапы проведения ремонтных работ

Ремонт двигателя Paccar осуществляется в несколько этапов, первым из которых является детальная диагностика узлов. Диагностические мероприятия следует проводить регулярно, чтобы выявить дефекты на начальных стадиях и предупредить возникновение более масштабных последствий.

Дизельный двигатель характеризуется поддержанием повышенного давления внутри системы. Чтобы обеспечить продолжительную и безотказную работу силового агрегата, специалисты сервисного центра занимаются регулировкой поступающей смеси и топлива. Качественное распыление топлива внутри системы обеспечивает минимальный износ многим элементам и деталям грузового автотранспорта.

Выявление возможных дефектов в силовом агрегате и их ликвидация — лишь начальная стадия работы. Следующим шагом на пути к обеспечению безотказного функционирования автомобильного двигателя является проведение испытаний на специальных стендах. Стендовые испытания необходимы, чтобы убедиться в исправности всех составных частей силового агрегата. Если отказаться от их проведения, то гарантировать исправность всех узлов грузового авто невозможно. Велика вероятность непредвиденного выхода двигателя из строя в самый неподходящий момент.

Почему обращаются к нам?

Наш сервисный центр специализируется на комплексном ремонте грузового автотранспорта ДАФ. Мы располагаем необходимым диагностическим оборудованием и инструментом, позволяющим гарантировать качественное выполнение ремонтных работ. Наш автосервис имеет собственный склад запчастей, чтобы вам не пришлось их заказывать самостоятельно.

Профессиональный подход к решению поставленных перед мастерами задач и доступная стоимость услуг — визитная карточка нашего СТО.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ДАФ

Расценки капитального ремонта дизельных двигателей: 40 000 рублей.*

*На микро-автобусы и грузовики с неподъемной кабиной + 10%

В стоимость кап ремонта дизельного двигателя входят все работы, предусмотренные кап.ремонтом, кроме диагностики двигателя и кап.ремонта ТНВД. Более подробно узнать сколько стоит капитальный ремонт дизельного двигателя вы можете после диагностики.

Нашей компанией производится ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ДАФ всех модификаций. После принятия транспортного средства на СТО нами осуществляется его компьютерная диагностика, в точности производящая анализ технического состояния автомобиля. Современная аппаратура без ошибок позволяет установить причину и масштабы неисправности, после чего предопределяется дальнейшая схема ремонта. Мы с максимальной ответственностью относимся к процессу диагностики, ведь именно от её результатов будет зависеть не только объем ремонта, но и его цена.

Сам ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и систем ДАФ может заключаться не только в полной замене ТНВД или его элементов, для устранения поломки может быть достаточным отрегулировать форсунки или устранить течь методом замены прокладок. Неопытные и недобросовестные механики не придают диагностике особого значения, а сразу приступают к замене насоса и его деталей. Нами же для работы используется оригинальный сканер и компьютерная программа, взаимодействующая именно с автомобилями ДАФ.

Читайте также:  Антифриз для газ 31105 406 двигатель

Что включает в себя ремонт

  • Ремонт ТНВД, двигателя, всех элементов;
  • Устранение неисправности форсунок;
  • Регулировка, настройка, ремонт впрыска;
  • Чистка фильтра;
  • Устранение неисправности турбин;
  • Ремонт системы предпускового подогрева.

Исходя из результатов диагностики и симптоматики неисправности, осуществляется дальнейший ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ДАФ. Усиленная задымлённость выхлопов чёрного цвета свидетельствует о проблемах с форсунками или о неисправности турбин. Если дым бело-серого цвета, это уже проблема с ТНВД или двигателем. Нашим специалистам известны все детали и нюансы работы топливной аппаратуры и двигателей, использующих для работы дизельное топливо, поэтому качественно и в короткий срок устранят все неполадки.

Ремонт дизельных двигателей ДАФ

Устройство дизельного двигателя немного проще, чем у бензинового, однако, это вовсе не означает, что он требует менее внимательного отношения. Несвоевременный или некачественный ремонт дизеля DAF способен свести на нет все преимущества этого европейского грузовика — выносливость, надежность, безопасность и комфорт. Поэтому, планируете вы произвести капитальный ремонт топливной аппаратуры DAF или только регулировку клапанов, вы сэкономите свое время и средства, обратившись к профессионалам.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:

  • опыт и профессионализм персонала;
  • современное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • высококачественные комплектующие;
  • высокое качество обслуживания.

У нас можно заказать сервисное обслуживание для двигателей на грузовые автомобили DAF следующих моделей:

После визита в наш сервисный центр двигатели машин прослужат вам еще долгое время без необходимости капитального ремонта.

Ремонт ТНВД ДАФ

Топливный насос высокого давления является ключевым элементом топливной аппаратуры дизеля.

Если хотя бы один элемент ТНВД Common Rail неисправен, нарушена слаженность работы механизмов, то топливо подается не вовремя, не в том количестве или не подается вообще. Как результат — неисправность дизельного двигателя в целом.

Если вы наблюдаете признаки нарушения работы двигателя, ТНВД, обратитесь к специалистам нашего сервиса — они оперативно и качественно устранят неполадки и выполнят установку ТНВД на DAF, а также другие работы по наладке топливной системы, например:

  • замену позиционера;
  • диагностику нагнетательного клапана;
  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя и многое другое.

После ремонта наши специалисты установят насос и еще раз проверят его работу, чтобы гарантировать надежный результат.

Ремонт турбины

От исправности турбокомпрессора зависит своевременная и полная подача сжатого воздуха в двигатель. При отсутствии такой подачи или при низком уровне сжатия воздуха топливо сгорает менее эффективно или не воспламеняется вообще, двигатель дает холостой ход.

В нашем сервисном центре вы можете заказать ремонт турбин ДАФ, а также пневмокомпрессора.

Благодаря высокоточному диагностическому оборудованию, наши специалисты быстро выявят характер неисправности и ее степень и произведут необходимые работы по их устранению.

Мы используем сертифицированные запчасти для замены вышедших из строя деталей — ведь чем более качественные комплектующие используются при техобслуживании турбины дизеля, тем дольше срок ее бесперебойной службы.

Другие предложения

Кроме дизелей грузовиков DAF, в нашем сервисном центре можно осуществить:

Кроме дизелей на грузовики, мы обслуживаем двигатели легковых машин, например, у нас можно заказать ремонт дизельного двигателя Мицубиси. Также мы выполняем ремонт ТНВД Моторпал и топливных насосов других производителей.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Читайте также:  Устройство приборов освещения автомобиля

Общая информация DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95

1. Общая информация

Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:

  • Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
  • Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Направление вращения коленчатого вала двигателя – по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.

Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.

Левая сторона двигателя – сторона, с которой установлен топливный насос.

Правая сторона двигателя – сторона, с которой установлен воздушный компрессор.

Номер двигателя

Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.

Информационная табличка

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

  1. Угол опережиня впрыска.
  2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя.
  3. Номер двигателя.
  4. Тип двигателя.
  5. Указание страны производителя.
  6. Сертификационный номер.
  7. Производительность топливного насоса (для двигателя XE не заполняется).
  8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

Двигатели серии XF/VF

Обозначение двигателя XF 280 M XF 315 M XF 355 M VF 373 M
Тип двигателя Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×158 мм 140×152 мм
Рабочий объем 12.58 л 14.0 л
Степень сжатия 16.0:1 16.3:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1050 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 373 кВт при 2000 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н·м при 1100

1500 об/мин 1900 Н·м при 1100

1500 об/мин 2050 Н·м при 1100

1500 об/мин 2100 Н·м при 1100

1500 об/мин Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Клапан сброса давления выхлопных газов.
  10. Маслозаправочный патрубок.

11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.

Двигатели серии XE

Обозначение двигателя XE 280 C XE 315 C/C2 XE 355 C XE 390 C
Тип двигателя Euro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×158 мм
Рабочий объем 12.58 л
Степень сжатия 16.0:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1080 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 390 кВт при 1900 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н·м при 1100

1500 об/мин 1900 Н·м при 1100

1500 об/мин 2100 Н·м при 1100

1500 об/мин 2350 Н·м при 1100

1500 об/мин Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Центробежный фильтр.
  10. Маслозаправочный патрубок.
  1. Насос рулевого управления.
  2. Корпус насоса.
  3. Масляный фильтр.
  4. Клапан тормоза двигателя.
  5. Клапан сброса давления.
  6. Топливоподкачивающий насос.
  7. Ручной насос.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Нагревательный элемент.
  11. Электропневматический клапан давления наддува.
  12. Информационная табличка двигателя.
  13. Фильтр системы охлаждения.
  14. Топливный фильтр.
  15. Впускной коллектор.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание:
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

  • Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм – заклинить.
  • Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.
  • Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.
  • Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
  • При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.
  • Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.
Adblock
detector