Ремонт электронных блоков БМВ
Ремонтируем следующие электронные блоки для БМВ:
Также осуществляем ремонт ECU на БМВ: климатом, фар, стеклоподъемниками и т.д;
Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)
ЭБУ BMW можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.
Электронный модуль БМВ
BMW OEM Motronic ECU DME
Когда требуется ремонт электронного блока управления БМВ?
Инженеры немецкого производителя постарались воплотить в своем детище наиболее современные технические решения, поэтому практически каждая система автомобиля BMW имеет собственные «мозги», а именно – электронный блок управления, отвечающий за работоспособность подчиненных узлов и контактирующих между собой посредством специальных интерфейсов.
Работа различных ECU в единой и связанной системе обеспечивает комфортное вождение и безопасную эксплуатацию авто, но с выход из строя одного из управляющих модулей система начинает предупреждать водителя о возникшей неисправности. Если поломка имеет критическое значение для системы – запуск двигателя блокируется, а на приборной панели БМВ загорается соответствующее предупреждение.
Что может вызвать ошибку ECU BMW?
Нарушение обмена информацией между различными модулями управления автомобилем;
Потеря обратной связи с датчиками на агрегатах;
Ошибка связи с ЭБУ двигателем, коробкой передач, ABS и т.д. (нет реакции на запросы сопряженных устройств);
Отказ внутренней системы самодиагностики;
Обрыв сигнала по шине CAN, проблемы с электрикой авто БМВ и т.д.
2007 BMW 328I E90 E92 3.0L ECU ECM MSV80 ENGINE COMPUTER CONTROL MODULE DME
Факторы выхода из строя электронного модуля
Блок управления в БМВ – довольно защищенное устройство. Но случается и он выходит из строя по следующим причинам:
Напряжение электрической цепи вышло за нормативы (перепад, короткое замыкание, неправильное «прикуривание» авто и т.д.);
Регулярное попадание влаги или технической жидкости на корпус блока с последующим просачиванием на микросхему;
Физическое воздействие в результате ДТП или постоянной вибрации из-за неисправности других агрегатов;
Внутренние ошибки самого блока управления БМВ, неправильная работа ПО или аппаратной части;
Каким образом происходит ремонт электронных блоков управления БМВ?
Если во время визита на СТО Вам сообщили, что причина поломки заключается в неисправном ЭБУ, не стоит сразу пытаться купить новый модуль (это может быть очень дорого), а лучше отдать блок квалифицированным мастерам, ведь ремонт может сэкономить до 50% средств. При этом Вы получите гарантию, а специалист во время диагностики устранит и другие ошибки программного обеспечения, чем продлит срок службы старого ЭБУ.
Отремонтировать возможно очень многие модели электронных блоков, если вмешательство изначально предусмотрено инженерами производителя. Плату управления можно передать нам лично, либо курьером для полной диагностики. После составления сметы и оплаты ремонт производится обычно в течении 1 – 3 дней (технически сложные случаи оговариваются отдельно). После тестирования отремонтированный ЭБУ передается заказчику с гарантией.
BMW REM
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Запишись на услуги online и получи скидку!
ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW
Узнать историю ТО по VIN-номеру
Ремонт электронных блоков BMW (БМВ): особенности услуги
Электроника делает BMW функциональным, легким в управлении, максимально комфортным для пользователя. При сбое систем неизбежно нарушается работа тех или иных узлов автомобиля. Это обусловливает необходимость мониторинга состояния электроники, своевременного обслуживания, диагностики систем. Наша мастерская предлагает такие услуги на выгодных условиях.
C тоимость р емонт а электронных блоков может иметь различную. Определяется она объемом, сложностью, спецификой предполагаемых работ.
Типичные проблемы в работе ЭБУ
Электронные блоки управления в BMW имеет практически каждый узел. Это касается компонентов ходовой части, сервисных систем. Все устройства являются компонентами единой программно-аппаратной структуры. Неисправность в любом из ЭБУ может стать причиной отсутствия возможности эксплуатировать автомобиль.
Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:
— отсутствие связи между разными блоками управления;
— отказ датчиков;
— недоступность блока управления (электроника его «не видит»);
— некорректная работа диагностических модулей.
— и другие.
Эти, как и многие другие, проблемы могут быть спровоцированы техническими, аппаратными причинами. В первом случае наиболее распространены перенапряжение в цепи питания, естественный износ элементов, перегрев компонентов, коррозия металлических частей блоков. Во втором имеют место системные, локальные сбои.
Ремонт ЭБУ
Ремонт электронных блоков, цена которого в нашей мастерской является доступной, осуществляется быстро, с гарантией результата, применением оригинальных запчастей. Мы работаем со всеми типами, сериями ЭБУ.
Ремонт осуществляется по следующей схеме:
Наиболее распространенными проблемами в программно-аппаратной части БМВ являются:
— Диагностика блока управления с применением соответствующего оборудования.
— Описание проблем, составление, утверждение сметы.
— Непосредственно ремонт.
— Прошивка, установка передового ПО.
— Тестирование восстановленного блока.
Ремонт электронных блоков БМВ в центре Madi AUTO
Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей оснащено множеством электрических приборов, которые и делают современные машины столь комфортными и легкими в управлении. Но, к сожалению, именно выход из строя электроники зачастую является основной причиной некорректной работы систем и узлов транспортного средства. Следует отметить, что все компоненты ходовой части и сервисной системы имеют свои электронные блоки управления (ЭБУ) связанные в общей программно-аппаратной структуре автомобиля, и иногда нельзя сказать, кто же важнее, ибо без одного из многих ЭБУ автомобиль БМВ может не тронуться с места.
Ремонт блоков БМВ – задача не самая простая даже для опытных мастеров, поэтому в официальных сервисных центрах их попросту заменяют на новые. Однако в большинстве случаев именно ремонт является оптимальным решением для автовладельца, ведь его стоимость будет намного меньше, чем цена нового ЭБУ. Если у вас возникла необходимость в диагностике или ремонте блока управления БМВ – обращайтесь в центр Madi AUTO. Наш отдел ремонта электроники и программирования поможет Вам справиться с задачами по ремонту бортовой электроники, которые имеют решение.
Перечень работ по ремонту блоков бмв в нашем автоцентре
1. Мы производим диагностику и принимаем в ремонт электронные блоки BMW (или немедленно заменяем на отремонтированные нами заранее):
- Блоки ABS (антиблокировочной системы) (ASC/DSC) фирм BOSH и ATE
- Блоки DME (управления двигателем) фирм BOSH и SIEMENS
- Блоки LCM. LM (управления светом: фарами, «габаритами», световыми сигналами)
- Блоки Климата
- AUDIO-VIDEO (PHILIPS, LOEWE, BECKER, Original BMW и т.п.)
- Блоки центрального замка (управления стеклоподъемниками и закрыванием дверей)
- Блоки управления вентилятором отопителя
- Блоки XENON (HELLA и др.)
- FRM
- JBE
- PDC — парктроник
- EMF (блоки ручного тормоза для Е65, Е70, 71)
- И много чего еще из электроники BMW.
Обязательна полная проверка работоспособности после ремонта (замены) и предоставление гарантии.
Сроки ремонта при наличии компонентной базы кратчайшие и, как правило, не превышают одного дня.
2. Дополнительно возможна установка эмуляторов:
- Присутствия пассажира (водителя) для системы AIRBAG , либо програмное отключение функции.
- Обычных ламп (накаливания) при установке XENON
- Исправных пиропатронов
3. Коррекция зависимости сигнала датчика температуры для уверенного запуска двигателя в зимнее время.
4. Установка дополнительной системы блокировки запуска двигателя.
5 Эмулирование сигналов лямбда-зондов за катализаторами при никоэффективных либо удаленных катализаторах на автомобилях БМВ E and F серии.
Стоимость ремонта блоков бмв
Точную цену ремонта блоков Вашего автомобиля БМВ можно узнать у наших сотрудников по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить Ваш вопрос (заявку) на электронной почте автосервиса bmwmadi@mail.ru.
Гарантии
Техцентр МАДИ-Авто предоставляет гарантии на все выполняемые работы. Подробнее с ними можно ознакомиться на странице Гарантии.
В каких ситуациях следует задуматься о ремонте блоков бмв?
С каждым годом и с каждой новой моделью электронные системы в автомобилях все больше вытесняют либо дополняют механические. Современную машину уже невозможно представить без множества электронных датчиков и различных исполнительных устройств, которые контролируются электронными блоками управления (ЭБУ).
К сожалению, даже блоки автомобилей таких надежных производителей, как BMW иногда выходят из строя. Частыми причинами являются перенапряжение в электросети автомобиля, механические воздействия (удары, вибрация и т.д.), разгерметизация и как следствие – попадание влаги внутрь блока, перепад температур, неквалифицированное вмешательств, наливание воды в багажник, ныряние автомобиля в реку, неудачное кодирование и программирование в колхозе Путь Ильича и прочая неправильная эксплуатация.
Как узнать, необходим ли ремонт электронных блоков БМВ? Необходимо обратить внимание на первые признаки его неисправности, такие как:
— автомобиль уже не едет отсутствие сигналов управления исполнительными механизмами — бензонасосом, зажиганием, форсунками и т.д.),это первейший и вернейший признак того, что сломался какой-то из блоков, а может связей между блоками, а может и еще чего в БМВ ;
— как то не так едет и лампочку включил или сообщение про ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН написал;
— как то не так рулит, включились страшные лампочки про АБС, про руль, про занос, про перекошенный автомобиль или мало ли еще про что.
— автомобиль не поет песни в развлекательных программах, не звонит друзьям через голубой зуб, не греет правильно или не морозит вовремя климатом, не елозит сиденьями, не машет зеркалами , не чистит вовремя (или наоборот чистит всегда) лобовое или заднее стекло щетками, не показывает ничегошеньки на мониторе и не работает джойстиком управления CCC, CIC, MBT и т.д. и т.п.;
— отсутствие связи с диагностикой.
При возникновении любого из этих ,да и других, признаков необходимо немедленно обратиться в специализированный центр для диагностики и возможного ремонта ЭБУ, так как неисправности в его работе могут привести к непредсказуемым последствиям и возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Почему именно к нам стоит записаться на ремонт блоков бмв? Наши преимущества
Ремонт блоков БМВ – очень непростая задача, которая требует от мастера определенной квалификации, навыков и опыта, наличия комплектующих и специализированного оборудования. Неквалифицированное вмешательство может иметь достаточно непредсказуемые (а чаще вполне предсказуемые), а иногда и плачевные последствия для работы автомобиля в целом и вашей безопасности на дороге в частности. Однако официальные дилерские центры предпочитают не выполнять ремонт неисправных ЭБУ, а сразу же заменять их на новые, что влечет за собой солидные финансовые расходы для автовладельца. Многие СТО также не располагают ресурсами для проведения подобного ремонта.
Поэтому лучший выход – обратиться в специализированный центр Madi AUTO. Ремонт блоков БМВ у нас не станет для вас проблемой, ведь мы имеем ряд неоспоримых преимуществ:
— только самое современное специализированное оборудование и программное обеспечение для ремонта и диагностики;
— специализированный отдел по ремонту бортовой электроники автомобилей БМВ
— мы специализируемся на ремонте автомобилей BMW, поэтому знаем многие нюансы и тонкости, и проводим работы в соответствии с высокими стандартами фирм производителей оборудования установленного на автомобилях БМВ;
— индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень обслуживания;
— лояльная ценовая политика.
Чтобы узнать подробнее о наших услугах, получить консультацию или записаться на ремонт электронных блоков вы можете просто позвонив нам по телефонам, указанным на сайте.
Отзывы клиентов
Вова
Если дымит БМВ, лучше всего обращаться в МАДИ. Там работают опытные мастера, которые быстро смогут выявить причину проблемы и починить как нужно. Если у меня возникают какие-либо проблемы с автомобилем, я звоню только туда.
Сергей
Когда-то у моего пятака 525 тоже была такая проблема – из выхлопной трубы шел синий дым в ненормальных количествах. Приехал в МАДИ – заменили КРКГ и трубку щупа, всё прочистили. Оказалось, масла слишком много попало в цилиндры. Теперь даже масло почти не жрет.
Ремонт блока двигателя (DME / DDE) BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
В современных BMW используют два обозначения для электронных «мозгов» двигателя: электронный блок управления бензиновым двигателем – Digital Motor Electronics (DME) и блок для дизельных моторов – Digital Diesel Electronics (DDE). Независимо от типа двигателя электроника регулирует подачу топлива, питание двигателя, систему охлаждения, электропитание, оценивает состояние аккумуляторной батареи. При этом электроника предоставляет массу полезной информации на экран бортового компьютера (средний расход топлива, запас хода и проч.). В этой статье мы расскажем о сроке службе управляющей электроники, признаках неисправности, причинах, выводящих ее из строя, опасностях неправильного ремонта.
Срок службы ЭБУ
Основная часть любого ЭБУ двигателем – это высокопроизводительные микропроцессоры. В BMW уже много лет доверяют управление своими моторами электронике немецким фирмам Bosch и Siemens. При штатной эксплуатации такие микропроцессоры двигателя многократно живучей самого автомобиля (более 150 тысяч часов работы против всего 4-5 тысяч).
Признаки неисправного ЭБУ двигателем
Электронный блок управления двигателем(ЭБУ) – система умная, обученная проводить самодиагностику, записывать в память собственные ошибки, а в случае выявления какой-либо неисправности переходить в аварийный режим и продолжать управлять двигателем в обход проблемных участков (оборванных электроцепей, неисправных датчиков). Поэтому выявить наверняка неисправность ЭБУ (будь то ДМЕ или ДДЕ) может только компьютерная диагностика этого узла, выполненная на профессиональном сертифицированном заводом-производителем оборудовании. Внешние косвенные признаки могут быть следующими:
- Двигатель не запускается или запускается с трудом (причиной могут стать неисправные разъемы или проводка ЭБУ);
- Неровная работа двигателя на холостых оборотах (плавающие обороты);
- Потеря мощности двигателя (ухудшение динамики разгона – провалы);
- Изменение цвета выхлопа (сизый или наоборот белый выхлоп). Соответственно, повышение или понижение в выхлопных газах содержания вредных веществ;
- Пропуски зажигания или детонация;
- Повышение расхода топлива.
Если электронный блок не отремонтировать вовремя
Микропроцессоры ЭБУ двигателем выполняют десятки миллионов операций в секунду. Но даже частичная потеря производительности такого мощного устройства ведет к нарушению баланса в работе всех систем двигателя. Более того, ЭБУ двигателем находится в постоянной связи со всеми электронными блоками управления автомобиля (системы безопасности, круиз-контроль, климат-контроль и проч.).
Полный выход управляющей электроники из строя – приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства. Неисправный блок управления двигателем приводит к перегреву двигателя (кроме подачи топлива современные ЭБУ контролируют систему охлаждения двигателя – дают команды термостату с программируемым охлаждением.
Также замена вышедшего из строя ЭБУ двигателем осложняется еще и тем, что просто так эту деталь купить нельзя. Она поставляется только под заказ из Германии, под VIN-номер автомобиля. Связано это с тем, что блок управления завязан с системой безопасности автомобиля.
Что выводит электронный блок управления двигателем из строя
Блок управления редко сгорает в буквальном смысле этого слова. Чаще он перестает «видеть» какой-либо из датчиков или из строя выходят входные или выходные электроцепи.
- Скачки напряжения (перенапряжение) в электрической сети автомобиля;
- Перегрев блока (резкие перепады температуры);
- Неисправные разъемы или замыкание проводки;
- Попадание на блок влаги;
- Неисправные катушки и свечи зажигания;
- Неквалифицированный тюнинг автомобиля, вмешательство в работу двигателя, электросети;
- Неисправная аккумуляторная батарея (перепутаны клеммы при подключении, снятие клемм на незаглушенном двигателе);
- Поломка в результате механического воздействия (повышенные вибрации, удар).