Ремонт блоков цилиндров двигателя ауди
На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.8л FSI бензин CCDA от Ауди А6 (Audi A6) перед гильзовкой.
Расточка мотора в большинстве случаев является неотъемлемой частью капитального ремонта агрегата 2.8 CCDA. Ведь хорошее состояния блока внутреннего сгорания является залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Audi A6 в целом. Зеркало цилиндра должно быть идеальной формы, допускается отклонение лишь в 0.01 мм. Причем поверхности цилиндров должны лежать точно в одной плоскости с осью постелей коренных шеек коленчатого вала. Однако со временем поверхность изнашивается, блок вместо круглой формы приобретает овальную, а также поваляются различные задиры и царапины. Расточка блока может быть как самостоятельной ремонтной процедурой, так и предварительным этапом перед гильзовкой.
Компания «All4motors” проводит расточку блока цилиндров на профессиональном качественном оборудовании в собственном цеху за 1-2 дня.
Расточкой в нашей компании «All4motors” занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы в данной сфере. Это очень важно, т.к. все двигатели абсолютно разные и каждому нужен индивидуальный подход. Кроме того, есть двигатели, покрытие специальным кремниевым сплавом, которые растачивать нельзя категорически. Процесс расточки блока цилиндров двигателя Audi A6 2.8 и 3.2 начинается с промера степени износа при помощи нутромера, после чего проходит непосредственно проточка блока, а завершается все финишной обработкой стенок и финишной мойкой.
Расточка блока цилиндров — сейчас один из самых популярных запросов в поисковых системах среди автолюбителей. Компания «All4motors” имеет свой цех в Москве, куда вы можете подъехать в любой день недели с 9 до 19 часов. Мы работаем без выходных. Жители МО и регионов могут воспользоваться услугами курьера или транспортной компании. Цена расточки — от 1200 рублей за цилиндр.
Если при дефектовки мотора 2.8 FSI с маркировкой: CCD A от Ауди А6 окажется, что ремонт мотор обойдётся вам дороже контрактного агрегата, то мы может заменить Ваш старый мотор на привозной. Расточка блока цилиндров — очень хорошая процедура, которая может в максимально короткие сроки восстановить работоспособность вашего двигателя.
Звоните! И мы поможем решить любую вашу проблему в сжатые сроки.
Ремонт двигателя AUDI (Ауди)
Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве
В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.
О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.
Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:
- обращение в сервис и определение задачи;
- осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
- разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
- послеремонтная проверка работы.
Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:
- показатели компрессии не соответствуют норме;
- нарушение герметичности камеры сгорания;
- низкое давление масла;
- износ вкладышей и шатунов;
- износ поршневых колец.
Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.
Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:
- замена моторного масла;
- смена всех фильтров;
- профилактическая диагностика.
Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Ауди
Чтобы двигатель вашего Audi работал как часы
Замена цепи ГРМ 3.0/3.2/4.2 от 44 500 р.
1.8/2.0 от 10 000
Капитальный ремонт 1,4/1,8/2,0 от 45 000 р.
3,0/3,2/4,2 от 140 000 р.
Немецкая компания Audi AG специализируется на производстве автомобилей люкс-класса. Наряду с Bentley, Bugatti, Porsche, Skoda, Lamborghini, Seat она является частью концерна Volkswagen Group. Поэтому многие машины этих марок имеют унифицированные детали, включая двигатели.
Разнообразие двигателей Ауди
Автомобили Audi оснащаются различными моторами: от 4-цилиндровых до W12 и спортивного V10. Вместе с обычными атмосферными двигателями предлагаются силовые установки: турбированные, компрессорные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной – TFSI/TSI. Чтобы не ограничивать выбор потребителей, многие популярные модификации, как, например, Audi Allroad реализовывались и с дизельными агрегатами. Подобные двигатели также унифицированы с Фольксваген и различаются конфигурацией. На разные модели Ауди устанавливались двигатели объемом: от 1,6- до 6-литровых V12.
Все силовые установки Audi производителя отличаются высоким запасом прочности, надежностью и долговечностью. Однако двигатели требуют соблюдения при их работе рекомендаций изготовителя по эксплуатации, использованию топлива и технологических жидкостей. Чтобы избежать раннего ремонта, также важно своевременно осуществлять техническое обслуживание в проверенных техцентрах.
Возможные причины и признаки необходимости ремонта двигателя
Часто ремонт двигателя Ауди требуется при использовании автовладельцем некачественного масла и охладительной жидкости. К причинам необходимости обращения в сервисный центр следует отнести:
- повышенный расход технологических жидкостей; изменения в работе двигателя; потерю мощности; подтекание моторного масла; неустойчивую работу двигателя на холостом ходу; изменение цвета выхлопных газов; Повышенная шумность работы двигателя
Процедура ремонта двигателя Ауди
На начальном этапе осуществляется диагностика двигателя. Она позволяет выявить проблемы, определить износ систем и узлов, наметить план ремонта. Также ее результаты являются основанием для расчета стоимости услуги. При небольшом количестве повреждений осуществляется текущий ремонт. В случае значительных неисправностей производится капитальный.
Ремонт двигателя Audi может включать замену:
- ремня или цепи ГРМ; поршневой группы гидрокомпенсаторов клапанов расходных материалов и др.
Также в ходе ремонта двигателя Ауди может проводиться фрезеровка головки блока цилиндров, гильзовка блока цилиндров, восстановление других элементов, проверка коленвала на искривление и т. д. По окончании сборки проводится тестирование и наладка.
Качественный ремонт мотора Audi в оптимальные сроки
Специалисты автосервиса MEN’S MOTORS предоставляют в Москве услуги по диагностике двигателя Ауди и проведению ремонта любой сложности. К преимуществам обслуживания у нас можно отнести:
- наличие необходимого для выявления неисправностей и ремонта оборудования; квалифицированный персонал; наличие деталей на складе; проведение ремонта в оптимальные сроки; выбор способа оплаты предоставляемых услуг – наличные рубли или безналичный расчет; высокое качество ремонта двигателя с гарантией; привлекательные цены. свой завод по обработке деталей двигателя
Хотите записаться на диагностику, техобслуживание или ремонт мотора Ауди? Сделать это удобно по телефону или оставив запрос на сайте.
Ремонт блоков цилиндров двигателя ауди
На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.0л бензин CCT от Фольксваген / Ауди после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.
Мы выполняем срочную расточку блока цилиндров двигателей VAG семейства EA888 под ремонтные поршня Колбеншмидт 40247610 и 40247620, а также под ремонтную поршневую группу компании «Турбо Инжиниринг».
Мы работаем ежедневно с 9 до 19! Срок выполнения работ по расточке блока от 2 часов! Цена от 1200 за цилиндр! (+ за срочность).
Линейка двигателей EA888 Volkswagen 1.8 2.0 TSI получила следующие маркировки блоков двигателей: CAW и CCT, CDA и CDH, CDNC и CAEB, CCZA, CCZB, CCZC и CCZD, CDAB, CDAA и одну на всех проблему износа блока цилиндров.
Ресурс поршневой группы двигателя заявленный заводом изготовителем: 200.000 километров, но по практике уже после пробега в 120-140 тысяч километров в моторах линейки EA888 выявляется износ поршневых колец и юбки поршня, а вследствие этого выработка по зеркалу цилиндра — Эллипсность, решение данной проблемы — это гильзовка или расточка блока двигателя под ремонтные поршня.
Двигатели модельного ряда: EA888 — устанавливались на следующие автомобили концерна VAG:
- Фольксваген Гольф 6 GTI, Пассат Б6 Б7, Джетта, Тигуан, Шаран
- Ауди Ку5, А6, А3, А4, А5, Ку3
- Шкода Суперб
Самым оптимальным решением по соотношению цены ремонта и сохранением ресурса чугунного блока двигателя является — расточка блока цилиндров под ремонтный комплект поршней.
В нашем цеху по ремонту двигателей Ауди и Фольксваген 2.0 турбо мы выполняем не только расточку блока, но ряд других операция по ремонту:
- Гильзовка блока цилиндров
- Шлифовка ГБЦ
- Ремонт постели распредвала и коленвала
- Опрессовка
- Замена направляющей и седла клапана
- Фрезеровка привалочных плоскостей
- Сварка трещин
- Расточка коленчатого вала
- Замена ГРМ
Ели Вы ищите, где быстро расточить блок двигателя в Москве — приезжайте в наш цех по ремонту! Мы растачиваем блок за 2 часа! Но стоит понимать, что цена срочного заказа увеличивается! Цена стандартной операции по расточке от 1200 рублей за цилиндр.
Помимо выполнения работ по ремонту блока Ауди Фольксваген с маркировкой: CAW, CCT, CDA, CDH, CDNC, CAEB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAB, CDAA у нас вы можете купить следующие группы запчастей для ремонта двигателя:
- Поршня и кольца нового образца, как стандартного так и ремонтного размера
- Комплект ГРМ
- Коленчатый вал
- Масляный насос
- Направляющая и седло клапана
- Вкладыши Шатунные и Коренные стандарт и ремонтный размер 0.25, 0.5, 0.75
- Впускные и выпускные клапана
- Прокладка Головки Блока и клапанной крышки
- Головка блока в сборе
- Цепь и натяжитель ГРМ
- Втулки балансировочного вала
- Шатун
Доставка автозапчастей по Москве и МО в течение 1 дня или самовывоз со склада. Отправка в регионы только после 100% оплаты!
Гильзовка [ ничего личного ]. Из технологии
Стоит это все счастье 100 долларов.
Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.
+++ Наверное у меня что-то с головой. Уж сколько моторов аудевых перепотрошил — ну нет там гильз. И AAR и AAD попадался, турбо там свякие, V6 — НЕТ.
А вот след от прокладки принять за гильзу или уже блок кто-нибудь до тебя лопатил — это возможно.
: 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы, которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку. Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?
+++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.
: Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла). Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется
+++ Это все вполне естественно.
: 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.
+++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
:
: Стоит это все счастье 100 долларов.
: Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.
+++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.
В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла. Практически, речь идет о диапазоне от «расход для нового мотора» = 0,5л\10000 до 2л\10000 км. для сильно изношенного блока.
Конкретно для AAR и его братьев NG и NF — при пробеге 200-250 тыс и соблюдении сроков замены масла износ цилиндра незначителен и вполне позволяет избежать полномасштабного ремонта.
:
: С уважением.
: Эдуард.
+++ С неменьшим
Рубен.
ЗЫ. У меня нет задачи доказать, что ремонт мотора сделан плохо, он УЖЕ СДЕЛАН. Видимо есть и мастер, который имеет свою точку зрения и свои методики. У меня, несколько иной подход, основанный на не одном десятке моторов. Про «свои» я имею положительную статистику за несколько лет, включая и собственный мотор (скоро 200тыс, 50 после переборки, расточки не было, расход масла — 0,5л\10000км, режим эксплатации — жесткий, KG — турбо, 182л.с). На самом деле, мне весьма любопытно (и, думаю, я не одинок), сколько твой мотор проездит без проблем, хотя от себя желаю, чтобы их не было.
>>> АБСОЛЮТНО ТАК, СОГЛАСЕН. Добавлю:
1 вариант. Если цилиндры были Ф82,5 — никаких гильз там не было. ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Почему — да потому что это НЕВОЗМОЖНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. МОГУ ДОКАЗАТЬ ЧИСЛЕННО.
2 вариант. Если были гильзы — то диаметр цилиндра был не 82,5, а меньше (79,5, например) т.е. это был блок НЕ AAR, НЕ 2309сс.
:
: : 2. Изготовление: после электрохимического анализа металла блока подбирается соответствующий ему материал для новой гильзы,
>>> Лапша. Просто «лапша на уши».
которая в последствии вытачивается с соответствующими допусками на термоусадку.
>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Сначала давай разберёмся с номиналами, а потом будем говорить про допуска.
Блок разогревается в печи, после чего туда устанавливаются гильзы и фиксируются в нем. Откуда там дополнительная подвижность?
:
: +++ К самой посадке возражений не имею. Но помимо материала, насколько мне, известно цилиндр подвергается цементации и закалке ТВЧ. Просто «сырой» чугун долго не ходит.
: О подвижности. В процессе работы мотора стенки цилиндра и все стыки подвергаются значительным знакопеременным нагрузкам (вибрационные волновые процессы в цилиндре). Гильза (нештатная) — не имеет достаточной жесткости, как и тонкие стенки. Не вдаряясь в тонкости сразу укажу слабое место — стык межцилиндровой перегородки и головки блока. Даже в штатном исполнении там иногда возникает «передувка» между цилиндрами.
>>> «Не вдаваясь в подробности прошу измерить расстояние между осями цилиндров NF или AAR и иже с ними, а из него вычесть диаметр цилиндра. Сколько останется — это и есть толщина перемычки. Ой лапшааааа.
:
: : Стоим, смотрим, ждем пока остынет , пьем пиво.
: : После усадки гильз в блок, с помощью высокоточного фрезерного станка
>>> Лапша. Просто «лапша на уши». Такой станок столько стОит и их так мало, что. короче, не буду выдавать военные тайны — ещё 10 лет не прошло.
доводится окончательный размер внутреннего диаметра цилиндра и наносится хон под углом 45 градусов (для последующего съема масла).
>>> 45 — это абсолютно некритично. А хонингуют не для «съёма масла», отнюдь! «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((
Горизонтальная плоскость верхней части блока шлифуется
:
: +++ Это все вполне естественно.
:
: : 3. Собственно сборка двигателя. Ресурс: в связи с однотипностью таблицы Менделеева у нас и в Германии и при правильном подходе к качеству работ моторесурс двигателя не изменится.
>>> Гыыыыыы. НУ ПРОСТО СЛОВ НЕТ. Кроме таблицы Менделеева есть ещё такое понятие как «ТЕХНОЛОГИЯ». А наличие «гильз» (если их и вправду поставили туда при ремонте) — это ещё и КОНСТРУКЦИЯ. «Лапша». КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО. 8-(((((((
:
: +++ Собственно, обсуждать особенно и нечего. Дело сделано, а что будет дальше — жизнь покажет. :))
: :
: : Стоит это все счастье 100 долларов.
:
: +++ Цена хорошая.
>>> Для лохотрона — нормально, для описанной технологии — это одна пятая цены. 8-(((((((
:
: : Теперь про замену колец просто, без восстановления хонниговки — это сразу в черный список таких мастеров, так как в этом случае потери масла гарантированы, причем по нарастающей.
>>> Вклинюсь прямо здесь. МАСТЕРА ТВОЕГО — В ЧЁРНЫЙ СПИСОК, и не потому, что он тебе что-то плохо сделал (неизвестно, что он там сделал, если ТАК «НАПЛЁЛ»), а потому, что ВРЁТ. 8-(((((((
:
: +++ Это как сказать. Во первых, восстановление мотора полностью по технологии слишком дорого для большинства людей (тем более, что старые машины далеко не Крезы покупают).
: Во вторых — при чем тут хонинговка?? — ее наносят только в свежерасточенные цилиндры для удержания масла и последующей приработки, (речь идет об определенной шероховатости поверхности). Приработанный цилиндр уже имеет необходимую поверхность.
: В третьих — расход масла через поршневую определяется в основном состоянием кромок маслосъемного кольца и его способностью «соответствовать» геометрии цилиндра. Из чего следует вполне закономерный вывод — при незначительном изменении геометрии (износа) цилиндра и износе м\съемного кольца ( а его износ, как и износ остальных колец всегда больше чем цилиндра), их замена приводит к значительному уменьшению расхода масла.
>>> Эдуард, запомни подчёркнутое. С некоторыми оговорками — АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА
Всё-таки — КАКОЙ «РАЗМЕР ГИЛЬЗ»? (только номиналы пока)
1. Внутренний диаметр
2. Внешний диаметр
3. Высота
Вопросы нериторические, если ты хочешь убедиться с моём «P.S.»
P.S. Эдуард, тебя «развели». Абыдна.
А я, пожалуй, воздержусь от комментариев.
Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.
Вот только просто так порожняка гонять не хочется 🙂
След от прокладки. угу 🙂
Эдуард.
>>> . и от комментариев действительно воздержись, да и у людей спроси чем здесь и кто ЧЕМ занимается по жизни.
: Если совсем достанете — я разберу свой блок, возьму еще один из вновь сданных в тот же ремонт (не тронутых), мастеров, привезу на какой-нмбудь Ваш Московский съезд, мы в присутствии народов разберемся.
>>> Считай, что достали! Разбери-ка. Ребята скажут куда привезти,- изучить. И если ты прав с меня ящик коньяку, ЕЖЕЛИ нет пришлеш мне ясчичек 😎 Хеннеси или Блек Даниел. Ок, мужик и «инженер»? Только зае ;%ся уже я конину ящиками с конфы получать, а ведь торчат (не ВЫ, не Вы, остальное уважаемое аудеево общество). Могу URLьчик»с дать. И не один.
: Вот только просто так порожняка гонять не хочется 🙂
>>> Вот и не гоняй, не зная ПРЕДМЕТА!
Audi 200 Quattro 20V Turbo (3B engine);
Renault 19 TDE (F8Q engine)
: След от прокладки. угу 🙂
: Эдуард.
>>>З.Ы. (Специально для знатоков технологий, экспертов «по следам прокладки» и для их утешения).
Некогда на заре производства ВАЗовских движков, в пору нестабильности физических параметров чугуна в отливках блока, был такой технологический обходной путь. В верхнюю часть блока (если цилиндр не имел необходимых параметров) после предварительной обработки запрессовывали тонкую и невысокую (что то около 40 мм, не помню) втулку. Которую можно было ВЫсмотреть и некто тоже говорил «о гильзах». Так я не думаю, что мы имеем дело с нечем подобным.