Замена порогов авто любых моделей и марок в ЮАО
Замена порогов автомобиля
Без всякого раздумья, для всего авто транспорта значимым составляющим являются пороги, но к сожалению автомобилиста при многочисленных обстоятельствах и воздействий различных факторов они теряют свою первозданную форму. Пороги практически на каждом автомобиле приварены к основанию кузова, существуют и некоторые модели у которых установлены съемные детали, в таких моделях не требуются сварочные работы. Но в каждом случае, специализированные сотрудники нашего автосервиса отталкиваясь уже от существующих повреждений, смогут быстро определить степень сложности и дальнейшие работы по восстановлению или полной замене порогов.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди:
- Для наших клиентов мы отправим ЭВАКУАТОР бесплатно!
- Подбираем и доставляем запчасти сами!
- 100% попадание в цвет, у нас собственная студия по подбору краски!
- У нас своя покрасочная камера. Красим и сушим детали с соблюдением технологии!
- Бесплатная (для наших клиентов) охраняемая стоянка!
- Антикорозийная обработка заменяемых деталей в ПОДАРОК!
Классификация автомобилей.
Мы работаем со всеми классами иномарок.
Автомобили малого класса
Audi A3, Daewoo (Tico, Matiz), Fiat (Panda, Uno, Punto, Palio, Tipo, Bravo, Brava), Ford (Ka, Fiesta, Escort), Honda Civic (до 95 года), Hyundai (Atos, Pony, Accent), Kia (Pride, Sephia), Peugeot (серии 100, 200), Renault (Twingo, Clio, 19), Rover 100, 200, Seat (Ibiza, Cordoba), Mazda 323 Mitsubishi (Colt, Lancer), Nissan Micra, Opel (Corsa, Tigra, Astra), Skoda (Felicia, Fabia), Subaru (Justy, Vivio), Suzuki (Alto, Swift), Toyota Starlet, VW (Polo, Golf) и т. д.
Автомобили среднего класса и микроавтобусы
Audi (100, A4, A6, 80), BMW (3 и 5 серия), Daewoo (Nexia, Espero Leganza, Orion), Ford (Mondeo, Focus, Taurus), Nissan (Almera, Primera, Maxima), Hyundai (Sonata Ria Rio, Shuma Klarus), Mersedes Benz (A, 124, 201), Mazda (626, 6, 3), Saab, Skoda (Oktavia, SuperB), Mitsubishi (Galant, Lancer, Carisma), Opel (Vectra, Omega), Peugeot (300, 400), Renaulе (Laguna, Megane), Subaru (Legacy, Impreza, Forester), Suzuki (Baleno, Liana), Rover (600, 800, 75), Toyota (Corolla, Carina, Avensis), Volvo (C70, S80, 940, 850, S40, V40, S60, V70), VW (Passat, Vento, Bora) А также автомобили не вошедшие в малый и представительский классы (кроме джипов, минивэнов и автобусов).
Автомобили представительского класса
Audi A8, BMW 7, Jaguar, Lexus, Mersedes Bens (140, 202, 210, 211, 215, 220), Renault Safrane, Rolls Royse, Volvо (S80, S90, C90, V90, 940, 960), CaddilLac, Chrysler, Dodge, Honda Legend, Hyundai XG, Nissan Infiniti, Mazda 929, Xedoos 9, Toyota Camry, Porshe, Peugeot 607, VW Phaeton
Замена порогов автомобиля
В том случае если повреждения незначительные, то замена порога не понадобится, так как лучшим вариантом будет восстановление, что будет гораздо дешевле и быстрей.
В случае если порог не подлежит ремонтным работам, то наш автосервис всегда сможет установить новые детали, в кратчайшие сроки и качественно выполнит все необходимые ремонтные работы. Демонтаж съемных порогов осуществляется при ослаблении имеющихся крепежных деталей.
После устранения детали с дефектом, место установки очищается от накопившихся загрязнений, порог с внутренней стороны обрабатывается специальным средством для защиты от появления коррозии, что является эффективным предохранением от негативных воздействий. Помимо работ по замене порогов, мастера нашего СТО на квалифицированном уровне при необходимости произведут замену крыла.
По данным статистики на автотранспорте чаще всего проводится ремонт порогов, чем замена или восстановление других работ связанных с кузовом. Считается лучшим вариантом для замены порогов, это износ или деформация не подлежащая к восстановлению. Мы можем с уверенность сказать, что наши опытные специалисты сервиса смогут точно и быстро определить какие ремонтные работу нужно произвести, чтоб было качественно и устраивало заказчика.
Каждый этап по выполнению работы требует повышенной внимательности, на что наши сотрудники готовы и подготовлены. Для того, чтобы воспользоваться услугами нашего автосервиса нужно лишь оставить заявку у нашего менеджера, и согласовать удобное для вас время и дату. И в подходящий для вас день получить требуемую ремонтную работу для вашего автомобиля в том числе и ремонт порогов.
Выполнение работ:
- Перед выполнением работ, будет проведен тщательный анализ повреждений. После чего будет предложено заказчику варианты его решения;
- Для демонтажа используются современные фирменные инструменты, при этом не повреждается другие части кузова;
- После установки, производится шлифовка наждаком, и удаление остатков и всевозможных зазубрин;
- По завершению всех работ проводится финальные работы машинкой предназначенной для бережного шлифования, избавляя поверхность от коррозии и остатков краски;
Так же производится:
- Высверливание нужных отверстий;
- Новая запчасть с точностью подгоняется, устанавливается и приваривается к кузову;
- Происходит обработка швов, зачищается, шлифуется, выравнивается поверхность с основным порогом;
- После установки, поверхность обрабатывается грунтом после чего наносится краска.
Цена и стоимость на услуги по замене порогов в городе Москва
Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается со множествами проблемами по замене той или иной запчасти. Автосервис чаще сталкивается с такими работами как замена бампера, покраска, замена или частичное восстановление порогов. Для каждого заказчика главным является качество выполненная работа, но и не мало важным является и цена на предлагаемые услуги. И каждый владелец машины хочет как можно выгодней поменять пороги или произвести другие ремонтные работы. Обращаясь в наш автосервис вы не только сэкономите свой бюджет, но и получите качественно выполненную работу!
Произвести замену порогов и оценить преимущества нашего автосервиса можно по адресу: Москва, ЮАО, Чертаново, ул. Подольских Курсантов 9 Б.
сколько стоит переварить внутренний порог под днищем
Какие бывают дефекты
По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.
- Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
- Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
- Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.
В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.
В каких случаях требуется ремонт порогов?
К главным причинам, из-за которых требуется ремонт порогов, можно отнести:
- Коррозия из-за воздействия химических реагентов;
- Неправильное использование домкрата;
- Неаккуратная парковка на тротуаре;
- Дорожно-транспортное происшествие;
- Неаккуратное вождение авто на пересеченной местности.
Из-за всего этого на порогах могут образоваться вмятины, царапины и участки, поврежденные коррозией.
Ремонт замятого порога автомобиля без покраски
Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.
Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.
Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.
Где заказать?
Если вы хотите заказать качественную замену порога вашего авто, обращайтесь в . У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для того, чтобы все работы были проведены на высоком качественном уровне. Наши мастера хорошо знают своё дело и практикуют ответственный подход. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.
Компания Мастер-Кузов предлагает выполнить ремонт порогов в САО. У нас работают профессионалы с большим опытом. Вы получите высокое качество работ по доступным ценам.
Ремонт прогнившего порога автомобиля
Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:
- Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
- Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
- Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.
Сколько стоит ремонт или замена порогов?
Цена ремонта порога определяется индивидуально. Необходимо осмотреть повреждение и составить перечень работ по его устранению. Исходя из этого будет определена стоимость.
Если вам требуется ремонт порога в Москве в САО, позвоните нам, чтобы записаться и подъехать в удобное для вас время. Мы предложим вам выгодные условия, и вы сможете в самые короткие сроки получить отремонтированный автомобиль.
Этапы работ при замене целиком
Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:
- демонтаж салона;
- вырезка старого порога;
- подготовка посадочного места;
- приварка нового порога;
- покраска.
На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.
Подготовка к замене порога
Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:
- Сливается топливо.
- С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
- Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
- Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
- Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.
После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.
Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:
- Новый порог в комплекте с усилителем.
В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.
Демонтаж элементов
В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.
Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:
- Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
- Высверлить места точечной сварки.
- По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
- Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
- Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
- Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.
Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.
Замена своими руками
Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:
- Прихватывается нижняя часть или соединитель.
- Приваривается усилитель.
- Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
- Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
- Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
- Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
- После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.
Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.
Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.
Замена порогов в несколько этапов
Демонтаж и подготовка
Замена порогов любого автомобиля начинается с демонтажа – разбора боковой части машины – и подразумевает снятие некоторых деталей. В современной машине крыло крепится при помощи болтов, и снять его, не повредив другие детали, просто. А вот изъятие порога невозможно без применения таких инструментов как зубило, дрель и т. д. Мы проводим демонтаж всех деталей:
- Быстро и надежно, не повреждая другие детали;
- По необходимости осуществляя дополнительные работы по устранению коррозии.
Работы по замене порогов
После демонтажа порогов необходимо тщательно отшлифовать поверхность для избавления от ржавчины. Данный вид работ предполагает использование разнообразных инструментов, например, преобразователя ржавчины. Работы по замене порогов автомобиля требуют наличия опыта у мастеров и соответствующих знаний. Специалисты нашего :
- Имеют большой опыт и огромный багаж знаний;
- Умеют обращаться со всеми необходимыми инструментами.
Наименование работы | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Внедорожники микроавтобусы | Отечественные Авто |
Замена порога кузова без стойки | 8000 руб. | 10000 руб. | 13000 руб. | 15000 руб. | 8000 руб. |
Замена порога кузова с центральной стойкой | 18000 руб. | 25000 руб. | 30000 руб. | 35000 руб. | 17000 руб. |
Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:
- на почту [email protected]
- в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
- в Skype pitstopcolor
- в vk.com
- в Instagram
Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).
Замена порогов в авто любого класса
Как проводятся работы в нашем сервисе
Мы осуществляем различные виды ремонтных работ, в том числе достаточно сложных. Замена порогов, как раз, является одной из таких сложных операций. Установить порог качественно – значит обеспечить надежность всему кузову. В противном случае, ваша машина не только потеряет свои ходовые качества, но и перестанет быть безопасной. Мы проводим замену порогов по следующей схеме:
- Демонтаж деталей и порогов.
- Обрабатывание поверхности кузова.
- Подготовка к установке порогов.
- Сварочные работы при установке порогов.
- Обработка сварных швов.
- Покраска.
Итоговая стоимость работ зависит в основном от типа кузова транспортного средства.
Все этапы работ мы проводим на высочайшем уровне. Мы ценим своих клиентов и не позволяем себе относиться к работе небрежно. Кроме того, мы можем провести замену порогов в самые сжатые сроки по договоренности.
После установки новых порогов:
- Мы даем длительную гарантию на все выполненные работы.
- Вы получаете авто в полной готовности.
Технология ремонта
Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.
Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:
- Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
- Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
- Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
- Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
- Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
- Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
- Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.
Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.
Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.
Как ремонтируют пороги
Последовательность работ для съемных порогов:
1. Демонтаж. Пороги снимают, откручивая болты, при помощи которых они держатся. 2. Устранение деформаций. Порогу возвращают его прежнюю форму. 3. Металлические пороги обрабатывают антикоррозийным составом, чтобы отремонтированный порог не разрушался из-за воздействия агрессивной среды. 4. Покраска. На завершающем этапе наносится краска, чтобы порог имел красивый внешний вид.
Перечень работ для несъемных порогов: 1. Поврежденные участки «вытягивают», чтобы вернуть им форму. При серьезных дефектах может понадобиться демонтаж и установка нового порога. 2. На последнем этапе выполняют антикоррозийную обработку, маскировку сварных швов, грунтовку и покраску. Дополнительно порог может покрываться антигравием.
Как переварить пороги
Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:
- Инвертор — это самый простой способ полуавтоматической сварки, аппарат рекомендуется не покупать, а взять в аренду.
- Проверить электросеть гаража на нагрузочную способность и стабильную подачу напряжения без скачков.
- Зарядить сварочный аппарат проволокой, подключить фазы, проверить электросварку на работоспособность.
- Перед сварочными работами порог прихватывается на точки и проверяется геометрия кузова, плотность прилегания двери.
- Приваривать рекомендуют не сплошным швом, а шагом: 2 см шов, 5 см пропуск.
- Варить начинают от центральной стойки, сначала под передней дверью, затем под задней.
- После сварки шов необходимо аккуратно зачистить, не удаляя полностью наплывы, это снижает жесткость конструкции.
Заменяем пороги
Если ржавчина всё же победила, становится неизбежной замена порогов ВАЗ 2109. Планируя эту операцию, имейте в виду, что порог представляет собой пространственную конструкцию из трёх элементов:
- наружного короба;
- внутреннего короба;
- усилителя.
Короба представляют собой наружные стенки порога. Внешний короб граничит с окружающей средой, внутренний выходит в салон автомобиля. Усилитель — вертикальная стенка между коробами, вообще не видимая без вскрытия порога. Коррозии прежде всего подвержен внешний короб, именно он контактирует с водой, грязью, снегом и льдом.
Когда говорят о ремонте порогов, имеют в виду именно замену внешних коробов. Очень важно не пропустить момент, когда такая замена ещё возможна. Если деталь проржавела насквозь по всей длине, то новый короб просто не к чему будет приварить. Причём выяснится это уже после того, как вы безвозвратно срежете болгаркой старый короб и окажетесь в безвыходном тупике. Так что не спешите, но и не медлите — всему своё время.
Пошаговая инструкция, как переварить пороги вашей «девятки» своими руками.
- Снимите двери автомобиля. Демонтируйте алюминиевые накладки на пороги ВАЗ 2109. Монтировать их обратно после ремонта не стоит. В автомобиле возраста вашей «девятки» ни к чему электрохимия биметаллических контактов.
- При помощи болгарки аккуратно вскройте полость. Оставляйте периферические участки нетронутыми — к ним будет приварен новый короб.
- Проведите ревизию внутренних полостей. Внешняя полость представлена наружной стороной усилителя, а через его отверстия вы увидите стенку внутренней полости.
- Обработайте металл модификатором ржавчины и прогрунтуйте его.
- Примерьте новый внешний короб. При необходимости подрежьте по месту. Немного притопите остатки старого короба аккуратными ударами среднего молотка, чтобы новый сел на место. Зафиксируйте конфигурацию струбцинами.
- Для сварки просверлите по периметру отверстия с шагом 50–60 мм. Диаметр сверла — 4 мм.
- При помощи профессионала приварите новый короб. Зачистите места сварки болгаркой и наждачной бумагой. Загрунтуйте и окрасьте отремонтированный участок кузова.
- Смонтируйте двери на их штатное место.
Замена порога ВАЗ 2109 не освободит вас от необходимости проводить регулярный антикоррозионный уход за «девяткой». Следите за «здоровьем старушки» — она это заслужила.
Стоимость ремонта
Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.
На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.