Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Peugeot 408 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 367,1 Mb
Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Книга по ремонту Peugeot 408
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 408 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot 408 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot 408 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 408);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 408).
Любая из процедур ремонта Peugeot 408 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 408 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 408 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 408 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Peugeot 408 с 2012. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
книга по ремонту Peugeot 408 в формате pdf (367,1 Mb)
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Ремонт Peugeot 408
Главной особенностью модели peugeot 408, из-за которой их владельцам часто приходится выполнять ремонт авто, является низко расположенный двигатель. Заезжая в лужу глубиной более 20 см, скорее всего, автомобиль наберет в воздухозаборник воду и затопит двигатель. В итоге придется выполнять ремонт или даже полную его замену.
Плановый ремонт пежо 408, как правило, заключается в замене различных расходных материалов, однако после небрежной эксплуатации или езды по плохим дорогам придется устанавливать новые стойки стабилизатора и задней рулевой тяги. Часто на Пежо 408 универсал или седан можно услышать писк тормозов, а во время то увидеть неравномерное изнашивание колодок. Для устранения подобных неисправностей следует тщательно проверить и настроить тормозную систему. Из-за низкого клиренса Пежо 408 седан в зимнее время необходимо следить за сохранностью бампера.
Часто неопытные водители ломают его при парковке возле бордюра. Во время прохождения очередного то рекомендуется уделить внимание чистке форсунок инжектора, возможно, необходимо поменять свечи зажигания (как правило, средний срок их эксплуатации 20–30 тыс. км) и осмотреть опоры двигателя. Каждые 30 тыс. км следует менять масло, а ремень грм и ролики – через каждые 120 тыс. км пробега. Регулярно выполняя тщательный осмотр Пежо 408 седан, вам долго не придется его ремонтировать.
На моделях peugeot 408 завод-производитель устанавливает пяти- и четырехступенчатые КП. Все они проверены временем, однако из-за множества редкостных черт, особенно свойственных акпп данной марки, приходится уделять сохранности агрегата особое внимание. Эти коробки передач имеют особую конструкцию: электронное управление установлено вверху устройства, что хоть и придает ему компактность, но при этом и является главной проблемой трансмиссии Пежо 408. Электроника сильно перегревается во время эксплуатации авто, из-за чего нередко выходит из строя.
Для устранения подобных неисправностей следует выполнить компьютерную диагностику с помощью специального сканера. Кроме того, часто ремонт акпп Пежо 408 универсал и седан связан с поломкой блока управления. Это не особо серьезная проблема для профессионалов, но все же, возможно, понадобится восстановление данного устройства.
Еще один наиболее частый ремонт трансмиссии JF011E, установленной на peugeot 408, связан со сбоем работы электромагнитных клапанов гидроблока. Определить появление неисправности может и сам водитель. Основные признаки: появление толчков или рывков коробки, тугие переключения акпп, особенно на низких передачах, и пробуксовка акпп. Причинами появления подобных проблем являются перегревы агрегата, и только грамотный ремонт позволит все восстановить.
Любой ремонт автомата Пежо 408 универсал и седан начинают с дефектовки. Также точно определить неисправность коробок передач помогает компьютерная диагностика и проверка на стенде. С помощью таких процедур мастер будет знать, какой области агрегата необходимо уделить внимание. Непосредственно восстановление нормальной работоспособности акпп peugeot 408 происходит в такой последовательности: съем устройства с авто, разборка, смена изношенных или поврежденных частей, компоновка и установка.
Может показаться, что выполнить данную процедуру просто. Это так, только если у вас за плечами многолетний опыт аналогичных работ, как у опытных профессионалов автотехсервисов “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”. Полностью отлаженная коробка Пежо 408 позволит авто стремительно стартовать с места и добиваться динамичного разгона.
Ремонт Пежо 408
- Ремонтируем авто за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Ремонт Пежо 408
Качественный ремонт Peugeot 408 в Москве
Пежо 408 дебютировал в 2010 году. Как и все автомобили этой марки, 408 сочетает стиль и практичность. Автомобиль представлен в разных комплектациях. При этом уже в базовой есть бортовой компьютер, антипробуксовочная система, экстренное торможение и другие разработки, которые делают вождение комфортным и безопасным. Peugeot 408 не подведет в условиях города и трассы. Но даже ему со временем потребуется ремонт.
Если вы хотите продлить срок службы автомобиля, необходимо относиться к нему максимально внимательно. Заметив неполадки, обратитесь в автотехцентр «AutoMD». Своевременный авторемонт позволит не допустить серьезных проблем, сохранить основные узлы неповрежденными. Ремонтом и обслуживанием Пежо 408 займутся механики, специализирующиеся на этой марке.
Мастера скрупулезно проводят осмотр авто, выявляя поломки, причинно-следственные связи. Устранение причины позволяет избежать повторного возникновения проблемы. Если необходима замена деталей, вы можете приобрести их в одном из магазинов «AutoMD». Пока механики чинят авто, клиент может отдохнуть в зоне ожидания. Работа, как правило, не занимает более 1 дня. Мы устанавливаем демократичные цены на свои услуги и даем фирменную гарантию.