Ремонт автомобиля mitsubishi техническое обслуживание mitsubishi
Техническое обслуживание автомобилей MITSUBISHI. Карты ТО с ценами.
Сервис «AVIS-Motors» осуществляет техобслуживание, диагностику и ремонт автомобилей Mitsubishi / Митсубиси (Митсубиши) Lancer 9(IX), Lancer 10 (X), Outlander, Outlander XL
Нашей основной задачей является создание альтернативы официальным дилерам, цены которых подходят не каждому. В нашем сервисе Вы будете приятно удивлены индивидуальным подходом и стоимостью работ. Мы выполняем ремонт любых узлов и агрегатов автомобилей Митсубиси (Митсубиши) в строгом соответствии со стандартами. AVIS-Motors – ремонт Mitsubishi с гарантией!
Регламент техобслуживания автомобилей Митсубиси, перечень работ и запчастей.
Решили купить поддержанный автомобиль Митсубиси (Митсубиши)? Сделайте его диагностику в нашем сервисе! Мы расскажем Вам всю правду о нем.
подвеску автомобиля (ходовая часть);
опоры двигателя и КПП;
навесные ремни;
систему охлаждения;
тормозную систему;
компрессионное давление в цилиндрах (автомобиль необходимо предоставить не менее чем за 4 часа до осмотра, для проведения замеров на холодном двигателе);
сканирование контроллера автомобиля на наличие ошибок и их расшифровка (OBDII);
внешний осмотр автомобиля на предмет перекраса кузовных деталей.
Стоимость диагностики составит всего 1000 рублей.
В нашем сервисе самый полный спектр работ, в том числе: заправка кондиционеров, замена стекол,
Пока Ваш автомобиль проходит техобслуживание — к Вашим услугам бесплатный Wi-Fi =). Для записи звоните: +7 (495) 228-03-50. Ждем Вас!
ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer IX
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer IX
Регламентное техническое обслуживание Mitsubishi Lancer IX (ТО Мицубиси Лансер 9) механики SKR-AUTO выполняют исключительно в строгом соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания Завода изготовителя MITSUBISHI MOTORS. ТО Лансер 9, как и на других подобных моделях необходимо проходить с интервалом в 15тыс. км. Простой и в тоже время оснащенный сложной электроникой двигатель на Лансере 9 требует своевременного обслуживания. Свечи зажигания, приводные ремни, эксплуатационные жидкости, подтеки масла, посторонние звуки, потресканные сайлентблоки, изношенные колодки, все эти важнейшие моменты проверенные во время прохождения ТО на Мицубиси лансер 9 и незамедлительно устраненные, дают максимальную гарантию безотказной работы такого и так надежного, неприхотливого «Трудяги» Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 выпускается в кузовах двух модификаций: Mitsubishi Lancer IX Classic (Седан) и Mitsubishi Lancer IX Wagon (Универсал). Как и в том и другом кузове 9-й Лансер оснащают двумя вариантами двигателей, с объемом 1,6L и объемом 2,0L, а также в Лансер 9 устанавливают как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки переключения передач.Остановив свой выбор на специалистах SKR-AUTO, доверив им свой Лансер Вы получите полноценный сервис как для себя, обсудив с мастером оптимальные варианты проведения ТО на Мицубиси, так и для своего верного любимца, дав ему всё, что необходимо современному автомобилю при проведении техобслуживания мицубиси лансер.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer X
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer X
Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X (ТО Мицубиси Лансер 10), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер 9, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.
Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Lancer ASX
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Lancer ASX
Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer ASX (ТО Мицубиси Лансер ASX), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер X, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.
Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer ASX претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Outlander
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlаnder (ТО Мицубиси Аутлендер) проводится также в интервале 15тысяч км. Такая же рабочая лошадка как и Мицубиси лансер 9, но уже с гораздо большими возможностями и комфортом, Аутлендер раскрепощает своего наездника, проявляя безукоризненную управляемость за счет полного привода на дорогах почти с любым покрытием, сохраняя безопасность в любых погодных условиях. На сегодняшний день, автомобили Аутлендер которые были выпущены в 2005-2007 годах приходят на ТО Mitsubishi и имеют на своих одометрах пробеги далеко за 200тыс. км., но тем не менее, машины в очень и очень достойном состоянии и продолжают радовать своих владельцев. Своевременное проведенное ТО Mitsubishi Outlаnder, дает максимальные гарантии надежности и безопасности дальнейшей эксплуатации такого автомобиля как Мицубиси Аутлендер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander XL
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Outlander XL
Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.
На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Outlander 3
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
Техобслуживание Outlander 3
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero 4
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Pajero IV
Техобслуживание автомобилей Паджеро 4 проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
Техобслуживание Pajero Sport
Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3
30
45
60
75
90
105
120
135
150
165
180
195
210
Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018. гг.
Регламент Технического Обслуживания на Mitsubishi Pajero Sport III, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. На Российский рынок поставляется Паджеро Спорт с двигателями дизельный (4N15) объемом 2,4L. И уже проверенный но немоного модифицированный Бензиновый двигатель (6B31) объемом 3,0L. Дизель (4N15) оснащен цепным приводом ГРМ и в регламенте ТО замена цепи не предусмотрена Бензин(6B31) так и остался с ременным приводом ГРМ и в регламент ТО 90 входит замена ремня со всеми роликами, а мы рекомендуем менять и с помпой сразу. Так же изменился регламент замены масер в РКП и редукторах, если на предыдущих Паджерах замена масла в раздатке и мостах производилась на 90т.км, то на MPS III замена масел в редукторах предусмотрена на каждые 75т.км пробега. В автоматической трансмиссии (АКПП), которая стала 8-ми ступенчатой от AISIN, регламен замены масла так и остался на 90т.км. НО заливается в АКПП как на Дизеле так и на Бензине уже другое масло DIA QUEEN ATF-MA1 в количестве 12,3л.
По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.