Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Форд Маверик в Москве.
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части; — Проверка основных узлов подвески; — Проверка уровней жидкостей и наличия утечек; — Проверка навесных ремней; — Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов бренда KYB услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или тормозных дисков брендов TEXTAR и/или NISSHINBO, услуга по их замене предоставляется бесплатно.
С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы
СТО – Автосервис автомобилей Форд Маверик
Сэкономьте — наши цены на ремонт Ford Maverick ниже дилерских!
НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ! Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Ford.
Наша СТО специализируется на ремонте Форд и мы хорошо знаем автомобиль — Маверик.
Кузовной ремонт Форд Маверик (Ford Maverick) в СПб
Ценители американских внедорожников знают о всех преимуществах небольшой и компактной модели Маверик. Комфортный и хорошо оснащенный, он завоевал сердца многих Питерских автомобилистов. Как и любой механизм, для долгой и верной службы, нужно правильно выбрать сервис, где будет обслуживаться ваш «железный друг». СКР уже много лет занимается комплексным обслуживанием автомобилей марки Форд. Мы предлагаем в кротчайшие сроки, произвести любую диагностику, выявить неисправность и устранить ее. Ремонт двигателя, ходовой, подвески, систем отопления и тормозной и многое другое, доступно для наших клиентов.
Обзор кузовного ремонта автомобилей Форд Маверик (Ford Maverick), выполненного в автосервисе СКР:
В наш сервис обратился владелец внедорожника, которого не пощадило время. Для данной модели это не удивительно, металл стареет достаточно быстро. И чтобы продлить срок службы автомобиля, нужно принимать меры, пока это еще возможно. Хозяин форда принял решение бороться за жизнь своего любимца, и сделал правильный выбор решив доверить его нам.
Один из наших клиентов решил привести в порядок свой Маверик (Maverick). А именно устранить присутствующую коррозию на кузове, тем самым предотвратить ее дальнейшее распространение и улучшить внешний вид. Ржавчина присутствовала на задних крыльях, стойках крыши, а также на самой крыше, на дверях, включая дверь багажника.
Восстановление после ДТП «под ключ», это основное направление нашей деятельности. Любые системы и агрегаты, выходящие из строя в результате удара и деформации, мы ремонтируем и меняем. Устраняем неполадки в работе электрики, занимаемся заменой стекол. За одно посещение нашего автосервиса, можно решить сразу несколько вопросов связанных с техническим состоянием авто. Кузовной ремонт и покраска – это наша стихия. И тут нам нет равных. Любая степень повреждения может быть восстановлена. Единственный вопрос в том, стоит ли спасать поврежденный элемент, это целесообразность данного действия, ведь иногда дешевле и быстрее заменить. Ну и конечно нужно учитывать степень изношенности детали кузова. Ведь после восстановительных работ, очень важна прочность и надежность. Эти качества не должны быть утеряны.
Техническое обслуживание автомобиля – очень важный компонент любого сервиса. Своевременно, качественно и правильно выполненное ТО, это гарантия долгой и надежной эксплуатации. Выбрав нас, Вы никогда не пожалеете об этом. Мы делаем все возможное, чтобы все обратившиеся к нам, были приятно удивлены тем, как быстро, качественно и легко могут быть выполнены работы любой сложности. Наши менеджеры всегда с пристальным вниманием относятся ко всем клиентам, и делают все возможное, чтобы сэкономить деньги и время для Вас. Дополнительные опции, разработанные специально для этого, являются одной из особенностей нашего сервиса.
Сколько стоит кузовной ремонт? Каждый случай индивидуален. Но мы можем провести оценку повреждений заочно. По фотографиям наш мастер назовет вам сумму, на которую смело можно ориентироваться. Точность нашей оценки, более 95%.
Заполните форму, предоставленную ниже, если у вас остались вопросы.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 дня
История модели Форд Маверик (Ford Maverick)
С 1969 года Ford Maverick выпускался пятью странами: Бразилия, Венесуэла, Мексика и конечно, США и Канада. Тогда это был двух или пятидверный седан, компактный, недорогой. Был построен на заднеприводной платформе Falcon.
С 1988 г. Под именем Маверик, в Австралии, выпускался Ниссан Патрол Y60.
С 93-го на европейском рынке появляется компактный внедорожник, копия модели Nissan Terrano 2, выпускался он на заводе в Испании. В наличии были короткобазные версии с двумя дверьми и длиннобазные с пятью. Конструкция бала рамная и заднем не разрезным мостом на пружинах.
В 1996-ом году был произведен рестайлинг, затронувший внешний вид, и улучшения в области двигателя.
Четвертое поколение выпускалась в Америке, там его звали Ford Escape. Это был уже кроссовер, с подключаемым полным приводом и независимой подвеской. Официально машина продавалась на рынке России.
В 2004 м рестайлинг коснулся интерьера, внешне, также были сделаны некоторые изменения. Объем мотора с двух литров был увеличен до 2.3. А также была установлена полноприводная трансмиссия, которая не позволяла самостоятельно подключать задний привод, теперь этот процесс был полностью автоматизирован.
В 2006, на смену Маверику, пришел Форд Куга.
1 поколение
1969-1979
2 поколение
1988-1994
3 поколение
1993-1998
4 поколение
2000-2007
4 поколение
рестайлинг
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Ремонт Ford Maverick в Москве
Ремонт Форд Маверик (Ford Maverick) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — это обслуживание с применением высокоточного оборудования, качественных запчастей и по доступным ценам.
Ремонт Ford Maverick в Москве
Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене
Автомобиль Ford Maverick отличается хорошим качеством сборки и надежными агрегатами. Этот внедорожник выпускается в нескольких модификациях. Часть моделей оснащена бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Также существуют модели с бензиновым движком и автоматической КПП. Третий вариант автомобиля оснащен дизельным агрегатом и механической КПП.
Расходные материалы и запчасти, которые используются в этой машине, не приносят проблем в течение всего срока службы, который указывает производитель. Двигатель автомобиля и цепь ГРМ долго не требуют капитального ремонта. В то же время слабые места имеются и у этой модели:
нередко возникает течь сальников, причем даже после небольшого пробега. Для исключения данной проблемы нужно регулярно менять масло, чистить радиаторы и вентилятор; при несоответствии трансмиссии и двигателя Ford Maverick происходит разрушение подшипника, что выводит из строя весь узел; при попадании влаги и реагентов на кабели происходит окисление контактов.
Наш автосервис помогает оперативно определить любые неисправности автомобиля данной марки. Мы давно и профессионально занимаемся его ремонтом в городе Москва на самом современном оборудовании.
Ремонт автомобилей форд маверик
Среди наших услуг:
— Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок — Капитальный ремонт бензиновых двигателей — Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий — Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок — Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика — Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих — Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов — Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior — Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data) — Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной технологической карте — Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля — Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля — подвески, рулевого управления, тормозов — Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow — Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком — Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей «на заказ», в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru — Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей «в наличии» с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь
На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.
Филиал Юг: Москва, Волгоградский пр-т., д. 32, стр. 13, в пешей доступности от метро «Волгоградский проспект» Сервис: +7(495)136-7616 Запчасти АКПП: +7(495)641-8616 Режим работы: Без выходных, с 10:00 до 20:00 Филиал Север: Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3, в пешей доступности от метро «Петровский Парк», «Динамо», «Савеловская». Режим работы: Пн. Пт. с 10:00 до 20:00, Сб. с 10:00 до 15:00 +7(495)136-7616 +7(495)136-60-81 WhatsApp +7(968)364-0329
TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
Имеются в наличии восстановленные АКПП CD4E в сборе с гидротрансформатором для Форд Эскейп/Маверик, Мазда Трибьют с двигателем V6 3.0L 2001-2006 годов выпуска
АКПП предназначена для автомобиля Форд Эскейп (Ford Escape), Форд Маверик (Ford Maverick), Мазда Трибьют (Mazda Tribute) 2001-2005 модельных годов, оснащенных полным приводом. Агрегатируется с двигателем 3.0L DOHC. Возможна установка данной АКПП на автомобили 2006 модельного года. Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX .
Цена: версия для 2001-2005 модельного года 122000 руб. Цена: версия для 2006 модельного года 127000 руб.
*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 20000 руб. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.
edus Jeep Cherokee XJ
Меня интересуют эти 2 пункта — Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика — Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
Что можно сделать с СД4Е чтобы она меньше пробуксовывала под нагрузкой? Возможна ли установки блокируемого дифференциала в задний мост Эскейпа, хотя бы бывают ли они в природе?
TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
Меня интересуют эти 2 пункта — Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика — Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
Что можно сделать с СД4Е чтобы она меньше пробуксовывала под нагрузкой? Возможна ли установки блокируемого дифференциала в задний мост Эскейпа, хотя бы бывают ли они в природе?
Мы занимаемся не только МЭТ, поэтому описание услуг довольно общее и в нем попадаются пункты не всегда применимые к конкретному автомобилю.
По второй части вопроса не совсем понял, что имеется в виду под меньшей пробуксовкой под нагрузкой? Если буксует коробка, то это просто неисправность, которую можно и нужно устранять. Если же речь о пробуксовке колес при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, то применимо к МЭТ эту проблему нужно решать другими способами, без внедрения блокировок. Те же шины с другим протектором дадут хороший эффект, ИМХО. Впрочем, нет ничего невозможного, весь вопрос в целесообразности той или иной затеи.
edus Jeep Cherokee XJ
Мы занимаемся не только МЭТ, поэтому описание услуг довольно общее и в нем попадаются пункты не всегда применимые к конкретному автомобилю.
По второй части вопроса не совсем понял, что имеется в виду под меньшей пробуксовкой под нагрузкой? Если буксует коробка, то это просто неисправность, которую можно и нужно устранять. Если же речь о пробуксовке колес при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, то применимо к МЭТ эту проблему нужно решать другими способами, без внедрения блокировок. Те же шины с другим протектором дадут хороший эффект, ИМХО. Впрочем, нет ничего невозможного, весь вопрос в целесообразности той или иной затеи.
TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
Да, это может оказаться неисправностью коробки. Если ехать на диагностику лень, соберите побольше объективной информации. Сделайте сталл-тест, соблюдая следующие условия: — двигатель прогрет — уровень жидкости АКПП в норме — автомобиль стоит горизонтально, без уклонов — впереди нет препятствий, а тем более пешеходов
Затяните стояночный тормоз, сильно нажмите педаль тормоза, включите D и нажмите педаль акселератора до упора. Запишите максимальные обороты, которых достигнет ДВС. Внимание! Педаль акселератора должна быть нажата до упора!Максимальная продолжительность теста 5 секунд! Многократно проводить тест нельзя!