Прайс лист
Стоимость работ по ремонту автомобилей иностранного производства
Кузовной ремонт иномарок — 1500 руб — за нормо-час
Слесарный ремонт иномарок — 1500 руб за нормо-час
Слесарный ремонт иномарок массой более 2500 кг — 1500 руб за нормо-час
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) для иномарок 1500 руб
Диагностика подвески для иномарок от 750 руб
Диагностика тормозной системы для иномарок от 750 руб
Наименование работ
Стоимость работ (руб.) от:
Замена масла ДВС с масляным фильтром
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра салонного
Замена свечей зажигания
Замена передних тормозных колодок
Диагностика тормозной системы
Замена ремня ГРМ
Дезинфекция системы кондиционирования (с учетом замены фильтра салона и баллона со спецсредством)
Замена масла в АКПП частичная
Замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена ламп головного освещения
Замена жидкости ГУР
Замена масла редуктора заднего моста
Замена фильтра топливного
Замена задних тормозных колодок
от 1290 – дисковые
от 2600 — барабанные
Замена тормозных дисков передних
Замена тормозных дисков задних
Замена датчиков ABS
Регулировка стояночного тормоза
Замена тормозных колодок стояночного тормоза
Подвеска автомобиля
Диагностика углов установки колес
Регулировка углов установки колес
Замена амортизаторов передних (пара)
Замена амортизаторов задних (пара)
Замена стоек стабилизатора (пара)
Замена втулок стабилизатора
Замена подшипника ступицы передней
Замена подшипника ступицы задней
Замена гранаты внутренней
Замена гранаты наружней
Топливная система
С/у топливного бака
Замена сетки-фильтра бензонасоса
КПП
Замена корзины сцепления
Система выпуска газов
Рулевое управление
Замена шланга высокого давления ГУР
Замена насоса ГУР
Стоимость работ по ремонту отчественных автомобилей
Кузовной ремонт отечественных легковых автомобилей и коммерческого транспорта — 1000 руб — за нормо-час
Слесарный ремонт отечественных легковых автомобилей — 1000 руб — за нормо-час
Слесарный ремонт отечественного коммерчекого транспорта — 1000 руб — за нормо-час
Диагностика ЭСУД от 1200
Диагностика ходовой от 500
Диагностика тормозной системы от 500
Наименование работ
Стоимость услуг (руб)
ГАЗ
ВАЗ
Регламентные работы по видам ТО
1. Проверка, регулировка натяжения ремня привода агрегатов
2. Регулировка подшипников ступиц пер.колес (1-го колеса)
3. Регулировка подшипников ступиц зад.колес (1-го колеса)
4. Замена пер.тормозных колодок при снятых колесах
5. Проверка, доведение до нормы уровня масла КПП и ЗМ
7. Замена смазки в ступицах передних колес
8. Проверка подшипников ступиц задних колес
9. Проверка состояния томозных механизмов задних колес
10. Произвести переустановку колес по схеме
11. Замена масла заднего моста
12. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления
13. Снять и поставить защиту двигателя
14. Замена охлаждающей жидкости
15. Снять и поставить колесо
16. Диагностика двигателя (комплексная)
17. Замена тормозной жидкости привода рабочих тормозов
Система питания
18. Бак топливный (снятие и установка)
19. Замена лент топливного бака 1 шт.
20. Фильтр отстойник с/п, ремонт
21. Фильтр грубой очистки (замена)
22. Фильтр тонкой очистки (замена)
23. Электробензонасос (замена)
Система выпуска отработанных газов
24. Снятие, установка глушителя
25. Катализатор замена
26. Замена обжимного хомута глушителя 1 шт.
27. Снятие, установка резонатора
28. Снятие, установка приемной трубы
29. Замена прокладки приемной трубы глушителя
Система охлаждения
30. Замена охлаждающей жидкости
31. Замена шланга радиатора (подводящего/отводящего)
Сцепление
32. Снятие, установка сцепления нажимного и ведомого (406дв)
33. Замена выжимного подшипника (со снятой КПП)
34. Снятие, установка педали сцепления и тормоза с кронштейном в сборе
35. Замена блока педали
36. Снятие, установка главного цилиндра сцепления в сборе
37. Снятие, установка рабочего цилиндра сцепления в сборе
Коробка передач
38. Снятие и установка
39. Ремонт КПП с полной разборкой
40. Подшипник коленвала упорный
41. Замена рычага переключения КПП
Вал карданный
42. Снятие и установка карданного вала в сборе
43. Замена подвесой опоры карданного вала (вал снят)
44. Замена крестовины карданного вала (1 шт.)
Мост задний
45. Снятие, установка заднего моста в сборе
46. Снятие, установка полуоси заднего моста
47. Замена чулка заднего моста
48. Замена сальника полуоси 1 шт.
49. Замена сальника хвостовика ЗМ
50. Замена датчика ABS 1 шт.
Подвеска автомобиля
51. Снятие и установка передней подвески в сборе
52. Замена пружины передней подвески 1 шт.
53. Замена шаровой опоры 1 шт.
54. Снятие, установка амортизатора в сборе
55. Снятие, установка передней рессоры
56. Замена серьги рессоры 1 шт.
57. Замена крепежа рессоры 1 шт.
58. Замена рессорных болтов 1 шт.
59. Снятие, установка задней рессоры
60. Снятие, установка продольной рулевой тяги
61. Снятие, установка передней рулевой тяги
62. Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги
63. Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.)
Замена ШРУСа внутреннего
Замена ШРУСа наружнего
Колеса и ступицы
64. Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята)
65. Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята)
66. Замена сальника передней ступицы (ступица снята)
67. Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята)
68. Замена сальника задней ступицы (ступица снята)
69. Замена диска тормозного переднего
Управление рулевое
70. Снятие, установка механизма рулевого управления ГУР
71. Замена шланга высокого давления ГУРа
72. Снятие, установка кардана рулевого
73. Замена рулевой колонки
74. Снятие, установка насоса системы ГУР
Тормоза
75. Замена колодки заднего тормоза (к-т на 1 колесо)
76. Снятие, установка цилиндра заднего тормозного при снятом тормозном барабане
77. Снятие, установка торомозного барабана
78. Прокачка тормозной системы
79. Снятие, установка главного тормозного цилиндра в сборе
80. Снятие, установка (одной) трубки гидросистемы
81. Замена троса ст.тормоза при снятых тормозных барабанах
82. Регулировка стояночного тормоза
83. Снятие и установка вакуумного усилителя с ГТЦ
Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать
Время — деньги! Прежде чем выбирать, рассматривая перечень услуг какой-либо автомастерской, автовладельцу нужно быть в курсе цен за предстоящие ремонтные работы. Чаще всего, цены и норма каждой конкретной организации указаны в их прайс-листе на обслуживание.
Узнайте стоимость нормо-часа на ремонт автомобиля онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Расчет стоимости нормо часа
Попробуйте площадку-агрегатор Uremont! С ее помощью вы сможете подобрать сервис с квалифицированными специалистами, учитывая ценовой сегмент, который был бы вам предпочтителен. Изучив отзывы о той или иной автомастерской, владелец авто сравнивает стоимость починки машины и заказывает услугу, проведя самостоятельный расчет.
Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей
Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:
- потребность в диагностике;
- усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
- оперативность выполняемой работы;
- наличие необходимых материалов;
- цена запасных частей, которым нужна замена.
Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.
Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.
ВНИМАНИЕ! Норматив не имеет линейной связи с потраченным в реальности временем на проведение технических процедур!
Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:
- цена по каталогу (неизменна);
- необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).
Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.
Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):
- Все работы делает один слесарь.
- Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.
Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).
Какая бы сумма ни вышла, специалисты центра перед тем, как приступить, определяют и согласовывают с клиентом предварительную смету.
Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными. Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить. Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.
Нормо-часы не рассчитаны для процедур диагностического типа и любых видов тюнинга машины!
Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019
Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей автосервис задает самостоятельно. Например, бывает, что СТО работают круглосуточно. Большие организации разделяет мастеров по ремонту автомобилей на смены, начиная с утра до позднего времени. Так им удается выполнить большее количество заказов, сохраняя при этом комфорт для посетителей. Электронная площадка Uremont предоставит вам информацию о СТО.
У клиента есть возможность с легкостью выбрать необходимую опцию на необходимый ремонт: дилерский сервис, работающий с конкретным брендом, спец-сервис или СТО-универсал.
Ремонт автомобилей час прайс лист
Работа нашего автосервиса заключается в качественном обслуживание автотранспортных средств наших клиентов по доступным ценам . Мы предлагаем большой спектр услуг по техническому обслуживанию : полная проверка ; шиномонтаж ; малярно — кузовной ремонт , ДВС , КПП , ходовой части , тормозной системы , трансмиссии ; замена масла в двигателе и коробке ; капитальный ремонт и многое другое . Наши мастера в первую очередь производят полный осмотр неисправности и предлагают варианты её устранения , а не сразу меняют деталь в сборе , как это делают в недобросовестных СТО .
Весь ход работ по ремонту авто согласовывается с клиентом , нет никаких скрытых платежей , оплата производится строго по выполненным пунктам из заказ — наряда .
Закажите расчёт услуг по ремонту автомобиля прямо сейчас и получите скидку 10 % на автозапчасти . Мы свяжемся с вами в течение часа .
Кроссоверы, джипы, минивены
Кроссоверы, джипы, минивены