Ремонт амортизаторов для грузовых автомобилей
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!
Виды амортизаторов:
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Ремонт от 5000 РУБ!
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
Ремонт амортизаторов
Подразделения оказывающие данную услугу
Ремонт возможен
- При появлении течи.
- При появлении стука.
Мы осуществляем ремонт амортизаторов для любых марок автомобилей, мотоциклов, снегоходов, АТВ и квадроциклов.
Снятие и установка
Мы выполняем полный цикл работ: снятие — ремонт — установка. У нас есть всё необходимое для снятия и установки амортизаторов оборудование.
Выполняемые работы
- Устранение течи.
- Замена уплотнений и сальников.
- Замена коррозийных или гнутых штоков.
- Восстановление штоков полимером или напылением.
- Заправка амортизаторов азотом.
- Адаптация амортизаторов под закачку рабочих газов.
- Замена жидкости в амортизаторах.
- Проверка амортизатора на двухскоростном стенде.
Используемые материалы и оборудование
При ремонте используются импортные комплектующие и детали собственного производства.
После ремонта все амортизаторы проходят обязательную проверку на испытательном стенде в двух режимах.
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия.
Видео
Дополнительные услуги
По желанию заказчика возможно изменение рабочих характеристик амортизаторов. Подробнее смотрите в разделе «Тюнинг амортизаторов».
Ремонт амортизаторов для грузовых автомобилей
Ремонт амортизаторов в Москве, восстановление амортизаторов / Замена амортизаторов
Ремонт амортизаторов, восстановление — стоимость (обычная газо-масленая стойка)
Снятие-установка амортизатора от 500 руб.
Снятие — установка пружины от 800 руб.
Замена масла, заправка азотом от 500 руб.
Замена масла, резиновых уплотнений, заправка азотом от 2 000 руб.
В конструкции амортизатора чаще всего из строя выходит сальник штока или клапанный механизм, а часто из амортизатора просто вышел газ, как следствие появляется стук ! инженерами нашей компании предложено решение этой проблемы — это ремонт амортизатора, восстановление амортизатора!
Производим ремонт и восстановление АМОРТИЗАТОРОВ разборных, неразборных амортизаторов и стоек с использованием оригинальных комплектующих заводов-изготовителей и импортных масел фирм Mobil и Shell , противо пенящихся присадок серии ATF , заправка амортизаторов газом АЗОТ
Ручная сборка
Увеличенный срок службы амортизатора
Диагностика амортизатора на стенде
Простота последующего обслуживания амортизаторов.
Имея производственную базу, технологию и специалистов для ремонта практически всех видов амортизаторов, приглашаем воспользоваться этой услугой В этом направлении, наши специалисты имеют практический опыт уже более десяти лет.
Мы предлагаем Вам сэкономить на затратах , направленных на приобретение новых амортизаторов для своей техники. После нашего ремонта, амортизаторы в плане ресурса и регулировок могут конкурировать с новыми заводскими. Гарантия наших работ от 6 месяцев.
Замена амортизаторов происходит сравнительно редко два, три раза за срок службы автомобиля. Чаще из-за неисправностей, иногда желая улучшить поведение машины. Амортизатор узел подвески автомобиля, уменьшающий колебания кузова. В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные.И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления.
Условия работы амортизаторов как правило, сложные: жара, холод, влажность, разбитые дороги. Эти природные и дорожные условия способствуют износу узлов подвески автомобиля ( шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки), а амортизаторы прекращают выполнять свою основную задачу эффективно гасить колебания.
Специалисты рекомендуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20 000 км. Для того, чтобы качественно провести диагностику, нужно знать примерный порядок осмотра подвески, что позволяет разобраться в необходимости ремонта или замены амортизаторов.
В качестве всесезонных жидкостей для амортизаторов используют смеси маловязких нефтяных масел с 8-10% кремнийорганических соединений. Для снижения окислительных и износных свойств добавляются специальные присадки. температура застывания которых -55 градусов
Замена амортизаторов
Диагностика: Самый простой способ проверить амортизаторы автомобиля на работоспособность. Это — покачивать автомобиль поочерёдно за каждый угол расположенного колеса
Существует два показателя проведения этого теста:
Если кузов поднимается вверх без каких-либо задержек – амортизаторы не работают
Если кузов медленно поднимается — амортизаторы работают
Также диагностика амортизаторов предполагает визуальный осмотр корпуса амортизатора, если на корпусе имеются подтеки амортизатор вышел из строя, требуется замена амортизатора или ремонт амортизатора
Диагностика амортизатора на стенде видео
Специалисты нашего автосервиса произведут квалифицированную замену амортизаторов, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Основной деятельностью нашего предприятия является ремонт подвески автомобиля , в связи с этим мы предлагаем специальные цены на услугу замена амортизаторов:
Замена амортизаторов – иномарки
Замена передних амортизаторов: 1200 руб.
Замена задних амортизаторов: 1200 руб.
При замене амортизаторов квалифицированными специалистами автосервиса REMZO в обязательном порядке, бесплатно будет проведена:
Диагностика верхних опор амортизатора – подшипник должен быть всегда смазан.
Диагностика отбойников амортизатора — смягчают вибрацию, ограничивают ход амортизатора, если вовремя не заменить отбойники, придется заменить амортизаторы.
Диагностика подвески