Сервисное обслуживание аккумуляторов
Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей.
Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости – акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать “лучший” тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные “кальциевые” аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для “обслуживаемых” (практически не производятся) и “малообслуживаемых” аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге – примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора “принимать заряд”. Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно “кальциевого”. Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.
Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная “утечка” заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания вашего автомобиля.
В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет наши квалифицированные специалисты предоставят вам следующие услуги:
- качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов;
- диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования вашего авто;
- стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей;
- прокат аккумулятора на время обслуживания вашей батарейки.
Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)
Сервисный ЦЕНТР
Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!
Почему выбирают именно нас?
Более 15 лет опыта
Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.
Индивидуальный подход
Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.
Сервисное сопровождение
Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.
Гарантия
Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.
Ремонт аккумуляторов для складской техники.
Диагностика
Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.
Ремонт
Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.
Обслуживание
Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.
Восстановление
Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.
Стоимость услуг по тяговым АКБ
Диагностика
Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.
Проверка остаточной емкости
Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.
Обслуживание
Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.
Замена элементов батареи
Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.
Ремонт корпуса батареи
Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.
Восстановление емкости
Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Ремонт автомобильных аккумуляторов.
Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.
Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.
В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;
Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.
Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.
В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.
В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.
Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.
Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.
Восстановление и ремонт тяговых аккумуляторов
Ремонт и восстановление тяговых аккумуляторов – одни из востребованных услуг, которые возвращают работоспособность погрузочной техники. Команда профессиональных специалистов компании «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми превосходно справится с поставленными задачами разного уровня сложности и ответит на интересующие вопросы касаемо работы и сервиса машины. На складах представлен широчайший ассортимент запчастей, которые позволят избавиться от неполадок АКБ.
Стоимость восстановления АКБ
Услуга ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт тягового аккумулятора | от 3 000 руб. |
Восстановление емкости аккумулятора | от 3 000 руб. |
Восстановление свинцовых аккумуляторов | от 3 000 руб. |
Восстановление кислотных аккумуляторов | от 3 000 руб. |
Зарядное устройство восстановления аккумуляторов | от 3 000 руб. |
Восстановление тяговой АКБ | от 8 000 руб. |
Замер плотности аккумулятора | от 1 000 руб. |
Замена электролита в аккумуляторе | от 1 000 руб. |
Диагностика батареи погрузчика | от 2 000 руб. |
Замена банки аккумулятора | от 2 000 руб. |
Восстановление аккумуляторной батареи | от 12 000 руб. |
Итоговую стоимость восстановления АКБ вы сможете узнать после проведения полной диагностики.
Восстановление тяговой АКБ
Особенности ремонта и восстановления тяговых аккумуляторов
Каждая установка со временем может терять свою рабочую функцию. Это касается и тяговых аккумуляторов погрузчика. Происходит сульфатация пластин из-за многократного заряда и разрядки, теряя при этом свою эксплуатационную силу. Данный процесс неизбежен и имеет множество причин:
- Несоответствие температурному режиму,
- Сильный заряд,
- Неисправное зарядное устройство и другое.
На сегодняшний день существует достаточно способов и средств регенерации для восстановления тяговых АКБ. Проведение диагностики покажет причину поломки, от которой нужно избавляться. Наша компания применяет некоторые из них, тем самым возобновляя былую мощность и эффективность:
- Чистка аккумулятора;
- Замена или долив специальной жидкости;
- Проверка изоляции и заряда АКБ;
- Ремонт и проверка элементов тягового аккумулятора;
- Замена корпусов или полностью аккумулятора;
- Определение емкости батареи и др.
Если вы не можете доставить технику к нам, наша выездная бригада всегда готова приехать к вам.
Мы осуществляем полный цикл восстановления АКБ следующей техники (стоимость без НДС):
По приемлемой цене вы получите полный спектр услуг и гарантию на 1 год.
Заказ ремонта и восстановления тяговых аккумуляторов
Мы специализируемся на ремонте аккумуляторов разных производителей погрузчиков. Мы сотрудничаем с разными городами нашей страны: Челябинск, Пермь, Тюмень, Омск, Москва. Вы можете приехать в офис по указанному адресу на сайте или оставить заявку на звонок.
Контроль работы тяговой аккумуляторной батареи
Эффективное восстановление аккумулятора
Любое устройство, нуждающееся в длительной автономной работе, оснащается аккумуляторной батареей. Многократные циклы разряда-заряда АКБ приводят к тому, что тяговые, стартерные, аккумуляторы малой тяги, стационарные и все прочие – гелевые (PzV-пластины) и кислотные (PzS, PzM) – теряют свои эксплуатационные качества. Иначе говоря, происходит сульфатация пластин аккумулятора.
Причины сульфатации аккумулятора
Во время перезарядки батареи на ее пластинах происходит отложение кристаллического сульфата свинца, что автоматически снижает способность пластин отдавать электроны в электролит. Сернокислый свинец увеличивает внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и уменьшает плотность электролита. С годами сульфатация АКБ усиливается, это неизбежный процесс. Причем, как видно на графиках (зеленые линии), после нескольких лет работы процесс сульфатации батареи резко ускоряется.
Причин этого вредного явления несколько, среди самых серьезных:
- длительность простоя оборудования;
- слишком сильный разряд батареи;
- неисправное или нештатное зарядное устройство;
- несвоевременная замена неисправных банок (ячеек);
- нештатный температурный режим эксплуатации;
- преждевременная постановка на зарядку (глубина разряда
А также о том, почему аренда АКБ может стать отличной альтернативой покупке новой батареи для погрузчика:
Предлагаем также ознакомиться с процессом десульфатации на видеоролике от компании-производителя:
Адреса и телефоны филиалов:
г. Пермь, ул. Монастырская 14: +7 (342) 259-69-90
г. Тюмень, ул. Республики, 61: +7 (345) 52-06-48
г. Челябинск, ул. Кирова, 159: +7 (351) 216-11-66
г. Уфа, ул. Лесотехникума, 34: +7 (347) 226-22-20
Аккумуляторы и батареи
Информационный сайт о накопителях энергии
Ремонт аккумуляторов автомобильных
Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?
Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей
За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия. Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.
Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.
Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.
Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.
Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием. Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».
О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.
Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.
Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве. Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.
Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0 , зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.
Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками
Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения. При высоких температурах попадание бензина на корпус приводит к его разъеданию. Поэтому защитный кожух аккумулятору автомобиля не помешает ни летом, ни зимой.
В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:
- строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
- паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
- прутки или лента из полипропилена.
Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.
Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450 0 , входить в корпус, как нож в масло.
Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита. Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной. Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.
Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.
Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками
Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.
Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.
Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая. Здесь потребуется наплавление разрушенной части. Необходимо подготовить:
- свинец;
- стержень из графита;
- толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.
Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.
Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками
Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку. Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.
Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.
Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.