Меню

Реклама нового автомобиля газ

«Волга» возрождается в виде современного универсала: в Сети опубликовали первые изображения

Автомобиль «Волга» в свое время пользовался серьезной популярностью у российских водителей. Сама модель берет свою историю с 1956 года, когда вышла в свет первый ГАЗ-21. Несколько позже, в 1962 году, на рынок был выведен ГАЗ-22 в кузове универсал, который выпускался разработчиком вплоть до 2008 года, после чего продажи машины прекратились.

Седан ГАЗ «Волга» 3102

Отечественные дизайнеры предположили, как именно могла бы выглядеть нынешняя версия «Волги» в кузове универсал, создав несколько рендеров автомобиля. За основу авторами снимков были взяты сразу два отечественных авто — седан 3102, а также универсал 24-02.

Новый универсал «Волга»

По мнению авторов изображений нового универсала, модель 3102 могла бы поделиться с новинкой своей передней частью, в которой слегка преобразится решетка радиатора. Корма концепт-универсала будет выделяться благодаря шестиугольным фонарям, которые практически полностью аналогичны тем, которыми комплектовался автомобиль до 2008 года. Также здесь можно выделить низкорасположенную площадку под установку номерного знака, ребристую дверь багажного отсека, а также надпись «Волга», вынесенную на дверь багажного отсека.

По своему внешнему виду концептуальный универсал выглядит классическим заднеприводным представителем своего сегмента. Это выражается во внушительной по размерам колесной базе, а также короткому переднему и длинному заднему свесам. Никаких предположений относительно того, какими моторами мог бы быть оснащен подобный универсал, дизайнеры не выдвигают, равно как и не указывают, по какой цене автомобиль мог бы продаваться в салонах.

Новый универсал «Волга»: каким он может быть

В начале этого года мы сделали рендеры нового седана «Волга», выполненные в стиле модели ГАЗ-3102. Теперь же представим, как может выглядеть новый универсал.

История «Волги» началась в 1956 году, когда началось производство модели ГАЗ-21. В 1962 году на свет появился универсал, получивший имя ГАЗ-22, и с тех пор модель с таким кузовам была практически у всех поколений отечественного среднеразмерного автомобиля вплоть до 2008 года, когда производство «Волги» было прекращено. Мы решили представить, как подобный автомобиль мог бы выглядеть сегодня, взяв за основу пару моделей – седан 3102 и универсал 24-02. Первый их них стал стилистическим прообразом передней части, которая практически аналогична нашему проекту «нового ГАЗ-3102», однако здесь добавилась решётка радиатора с выпуклыми перекладинами, больше похожая на оригинальный седан.

Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта – опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 (его фотография в конце статьи). Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари (появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х), которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей – низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью.

Читайте также:  Окпд 2 замена лобового стекла автомобиля

Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом – большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Такие пропорции принято считать классическими, то есть присущими заднеприводным автомобилям, и именно таким был универсал ГАЗ-24-02/31022. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года.

Группа ГАЗ выпускает новую модель автомобиля «Газель»

26 февраля 2020 года в Сети появились первые фото нового автомобиля группы ГАЗ. Модель «Газель NN», о разработке которой стало известно еще в сентябре 2019 года, была сфотографирована очевидцем на улице Нижнего Новгорода. Замечен новый автомобиль ГАЗ был без всякого камуфляжа.

Внешний вид новой «Газель NN» группы ГАЗ

О том, что компания ГАЗ разработала новую модель грузового автомобиля «Газель», стало известно еще в сентябре 2019 года. Обновленная машина получила название «Газель NN». 26 февраля 2020 года до официального выпуска грузовика автомобиль был замечен на одной из улиц Нижнего Новгорода. Фото машины появились в Сети.

Новая модель «Газель NN» имеет белый цвет. Кузов производителем был укорочен, а клиренс — увеличен. Использоваться автомобиль может как для транспортировки груза, так и для перевозки большого количества людей. Имеет машина полный привод.

Прототип «Газель NN» был представлен группой ГАЗ осенью 2020 года в ходе российской выставки Comtrans. Внешний вид автомобиля с недавно опубликованных в интернете фотографий полностью совпадает с тем концептом, который был показан производителем на выставке.

Еще одно изменение во внешнем виде новой «Газель NN» — решетка радиатора, которая теперь имеет хромированную рамку. Также увеличены были передние фары и изменена форма бампера.

Фото салона новой машины ГАЗ «Газель NN»

Очевидцу обновленной модели «Газель NN», которая была замечена в Нижнем Новгороде, не удалось сфотографировать экстерьер автомобиля. Тем не менее, в Сети есть фотографии салона, которые были сделаны во время выставки Comtrans в 2019 году.

Салон «Газель NN» выполнен в сером и черном цветах. Приборная панель сделана из пластика, а вентиляционные решетки украшены хромированными рамками. Также в центральной части панели расположен 9-дюймовый сенсорный дисплей, который служит бортовым компьютером в автомобиле. Дисплей выполняет не только развлекательные, но и полезные функции.

Читайте также:  Ремонт швейной машины legenda

В салоне «Газель NN» будет находиться новая система управления климатом, 8 портов USB для зарядки мобильных устройств и многое другое. Вместо ключа завести двигатель автомобиля можно будет с помощью кнопки. Также на выставке Comtrans производитель сообщил, что в машине будет предусмотрен безключевой доступ.

Выпущены будут несколько комплектаций, каждая из которых будет отличаться по стоимости. Более дорогие варианты «Газель NN» будут оснащены дополнительными видеокамерами, датчиками и радарами для распознавания помех, дорожных знаков, слепых зон и т.д.

Технические характеристики «Газель NN» и старт производства

Несмотря на то, что грузовой автомобиль «Газель NN» был разработан российской компанией ГАЗ, двигатель в нем будет производства Volkswagen. Турбомотор модели ЕА189 функционирует на дизельном топливе. Также будет доступна комплектация с бензиновым двигателем производства Российской Федерации УМЗ Evotech.

6-ступенчатая ручная коробка передач для данного грузовика была полностью разработана группой ГАЗ. На заводе этой же компании она будет производиться. Предположительно, серийное производство нового автомобиля ГАЗ начнется уже в ноябре-декабре 2020 года. В начале 2021 года грузовики получат официальные дилеры компании. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль сможет подорожать до 100 тыс. рублей. Также ожидается, что «Газель» прошлого поколения под названием Next снята с производства не будет. Продаваться параллельно с новой моделью этот грузовик будет как бюджетный вариант.

Как менялась реклама российских автомобилей. От постеров времен СССР до последних промороликов Lada Vesta

Все мы любим креативную автомобильную рекламу. Компании вместе со своими партнерами-агентствами постоянно подкармливают маркетинговый рынок новыми «продающими» слоганами, стильными промороликами и броскими плакатами, занимающими порой половину наружной стены крупных аэропортов. Уровень PR в автомобильном мире зашкаливает. К примеру, BMW в последние годы часто рекламирует концепты. То есть не продающиеся машины, а скорее идеи! А сколько снято рекламных роликов, когда автомобиль в кадре даже не появляется. Такое ощущение, что рекламная жизнь автопроизводителей протекает параллельно с «металлической» реальностью. Мы часто восхищаемся видеороликами BMW, Mercedes или Lexus, цитируя потом в комментариях придуманные маркетологами фразочки типа «Best or nothing». Но давайте сегодня спустимся с небес и посмотрим, как продвигают свою продукцию российские автобренды. Там, конечно, еще есть над чем работать, но уже есть и на что посмотреть. Заодно заглянем в прошлое и вспомним, как автомобильные компании из СССР рекламировали свои машины на родине и за рубежом.

Автомобильная реклама в СССР

Как известно, советскому человеку для того, чтобы купить автомобиль, нужно было не только накопить энную сумму рублей, но и отстоять в многолетней очереди. В стране, где транспортное средство являлось роскошью, не было никакого смысла рекламировать автомобили — на рост продаж это бы не повлияло. Хотя для поддержания престижности советские автопроизводители ежегодно выпускали партии печатных плакатов и листовок. Постеры с изображениями «Москвичей» и «Жигулей» нашли свое место как в кабинетах причастных к автопрому начальников, так и на стенах коммунальных квартир обычных граждан. Рекламой это сложно назвать. Скорее обычные плакаты с фотографиями машин.

Читайте также:  Прыгает стрелка давления масла 409 двигатель

Минпромторг разработал новую программу перевода автомобилей на газ

Минпромторг разработал проект постановления правительства, направленный на стимулирование перевода автомобилей в России на газ, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на документ. Ведомство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ, разработать их должны будут для своей продукции сами автопроизводители.

«Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства»,— говорится в пояснительной записке.

Автопроизводителям, которые предложат не менее двух решений по переоборудованию автомобилей на газ, предоставят господдержку. Ее объем не уточняется. Предполагается, что разработчики решений будут регистрировать их товарный знак и торговое название, а также предоставлять Минпромторгу всю документацию по конкретному типовому решению, данные о его изготовителе и об авторизованных установщиках оборудования. С 1 июня планируется запустить соответствующий реестр, вести его будет само ведомство.

Как уточняет газета, согласно действующим нормам, автомобилисты должны получать сертификат о соответствии машины нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, который переоборудован под газобалонное оборудование. Проект предполагает, что включенное в реестр типовое решение уже будет обладать сертификатом.

В Минэнерго, которое курирует действующую программу перевода автомобилей на газ, инициативу оценили положительно. «Проект Минпромторга с нами еще не обсуждался и официально в Минэнерго не поступал. Но полагаем, что создание реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо может стать условием для эффективного развития рынка газомоторного топлива, и в целом (проект.— “Ъ”) нами поддерживается»,— сказал представитель ведомства.

Напомним, в июне 2020 года в России увеличили субсидии по переводу транспорта с бензина на газ. Нормативы субсидирования были повышены с действующих 30% до 60% от общей стоимости работ. Увеличить долю госсубсидий предложил министр энергетики Александр Новак, правительство его поддержало. Еще 30% расходов на переоборудование транспорта возьмет на себя «Газпром». В итоге владельцы будут оплачивать только 10% стоимости перевода техники на газ.

О разработках автомобилей на газомоторном топливе — в материале “Ъ” «Газомоторная лихорадка».

Adblock
detector