Что изменилось: Новый маятник, регулируемый по высоте задний амортизатор, новая прогрессия, руль IGP переменного сечения сплав 6061 с перемычкой, новый слайдер цепи, новый рычаг переключения передач, лампа фары LED, изменены подножки второго пассажира на алюминиевые, установлены передние амортизаторы D41 c увеличенным ходом до 250мм, изменена характеристика заднего амортизатора на более жёсткий, установлен карбюратор ZF.
Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2020 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.
Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.
Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:
• двигатель Zongshen 172FMM-3A; • вакумный карбюратор; • усиленная 520 цепь с сальниками; • звезды 13/47; • армированная защита рук; • алюминиевый руль Fatbar 28мм; • буксаторы на колесах; • покрышки 80/100-21, 120/90-18; • обновленная приборная панель; • поворотники, стоп-сигнал, зеркала; • силовой багажник; • подножки для пассажира; • защита картера; • обновленная графика; • очень крепкий и гибкий пластик; • наличие ПТС.
Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.
Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.
Характеристики Система запуска Электро/кикстартер Расход топлива 2.4 л/100км Объем двигателя 250 см3 Система охлаждения Воздушная Количество скоростей 5 Габариты, мм 2200x880x1230 Класс Эндуро Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 6,5 л. Пер. подвеска Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа Задняя подвеска моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией Бренд Regulmoto Вес 125 кг Мощность, л.с 21 Тактность 4-x тактный Балансировочный вал нет Переднее колесо 90/100/21 Заднее колесо 120/90/18 Зажигание CDI Главный привод Цепь 520НO Количество цилиндров 1 Макс. нагрузка 150 кг Год выпуска 2020
Обзор Regulmoto Sport 003 250 2020
Обзор эндуро-мотоцикла Regulmoto Sport 003 250 2020. Самый честный видео-обзор, 172 FMM-3A
Мотоцикл для хард эндуро и кантри-кросс. Производство Россия. Модель Regulmoto Sport 003 250 2020 можно купить у нас под заказ. Мощность 21 л.с., объем 250 см³, 5 передач, электростартер.
Это обновленная модель кроссового мотоцикла линейки эндуро-мотоциклов Regulmoto. Вполне подойдет, как для опытных мотоциклистов, которые знают, как управляться с мощной и скоростной техникой, так и для новичков в эндуро. Это еще и улучшенная комплектация.
Технические характеристики Regulmoto Sport 003 250 2020
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа
моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией
А вот, что вы можете купить у нас
Мотоцикл ZUUM DX450
Мотоцикл ZUUM DX450
Двигатель: ZS NC 450СС (194)
Бак: 6,5 л.
Масса: 128 кг.
Объем: 449 см 3
Мощность: 38 л.с.
Коробка: 5-МКПП
Карбюратор: Keihin PWM 40
Размер колёс: 21/18″
Пуск: Электростартер+Кикстартер
Число тактов: 4-х тактный
Высота по седлу: 950 мм
ПТС: Спортинвентарь
Мотоцикл ZUUM CX300 NC
Мотоцикл ZUUM CX300 NC
Двигатель: ZS 300СС (177)
Бак: 6,5 л.
Масса: 117 кг.
Объем: 298 см 3
Мощность: 31 л.с.
Коробка: 6-МКПП
Карбюратор: NIBBI RACING PWK 34
Размер колёс: 21/18″
Пуск: Электростартер+Кикстартер
Число тактов: 4-х тактный
Обзор мотоцикла Regulmoto Sport-003 250 2020г.
Модель мотоцикла 2020 года позиционируется производителем как многоцелевая, для эндуро. Она обладает несколькими усовершенствованиями, которыми оснащена даже в общедоступной комплектации. Были улучшены основные технические характеристики, благодаря чему мотоцикл можно с комфортом использовать ежедневно и с различными целями .
На нем очень приятно ездить по пересеченной местности, он легко справляется с ямами до 1 м метра и практически отвесными краями. Также мотоцикл отменно справляется и с элементами кроссовой трассы, и с дорожным покрытием. Стоит отметить, что при этом звук у этой модели не будит давить на барабанные перепонки ни водителю, ни окружающим.
Технические особенности модели
Двигатель и ходовая
Четырехтактный двигатель 172 FMM-3A имеет объем 250 см 3 и неплохой показатель мощности в 21 л. с. У него есть по одному клапану на впуск и на выпуск. Оснащен ножным электростартером/кикстартером и воздушным охлаждением. Звук двигателя приятный, рычит зло. Двигатель работает отменно.
Пятиступенчатая коробка передач работает хорошо. Тяжеловатое переключение, когда мотоцикл стоит на месте сделано специально. На второй-третье передаче мотоцикл без усилий поднимается на заднее колесо. Обладает очень мягким сцеплением: при переключении передач сцепление плавно переключается, за счет чего мотоцикл едет без рывков.
Изюминкой является вакуумный хорошо настроенный карбюратор. Он работает на всех диапазонах идеально. С каждой скорости, при любом газе подхват равномерный.
Отдельно стоит отметить наличие так называемой «защита от детей»: если мотоцикл стоит на передаче, ключ включен, клавиши включены, но при выжимании сцепления стартер не работает. Мотоцикл заводится только на нейтральной передаче. Имеет очень большой ход рычага переключения.
Мотоцикл оборудован гидравлическими тормозами. Отдельно стоит отметить наличие суппорта с двумя цилиндрами на заднем колесе. И хотя диск не такой большой, эффективность задних тормозов увеличится именно благодаря такому суппорту. Рычаг не алюминиевый, простой и надежный. На переднем колесе также стоит двухцилиндровый суппорт. Диск жесткий, не плавающий.
Переднее колесо имеет радиус 21, заднее — 18,что характерно для эндуро. Благодаря этому мотоцикл чуть ниже. Кроме того, резина для такого радиуса более доступна. Баллон имеет немного яйцевидную форму. Шашка многоцелевая, довольно детально проработана. Колеса будут хорошо держать и по траве, и по твердому грунту, и по песку. Задний баллон особенно хорош, обеспечивает практически идеальное сцепление с грунтом.
Не смотря на бюджетность представленной модели, задняя звезда железная, и установлена усиленная золотистая сальниковая цепь. Она крутится тяжелее, а это значит, что у мотоцикла достаточно мощности для того, чтоб ее использовать.
Дизайнерские особенности модели
Вид мотоцикла сзади привлекает внимание – он узенький, ничего лишнего. К приятным изюминкам модели стоит отнести армированную защиту рук и наличие подножки для пассажира.
Амортизатор можно поставить в двух положениях, что будет особенно удобно для невысоких: переставив положение на нижней вилке амортизатора мотоцикл станет ниже приблизительно на 2,5 см. Дополнительных регулировок в виде хода или отдачи не предусмотрено. Установлена обычна телескопическая вилка перевернутого типа без дополнительных настроек. Также мотоцикл оборудован рулем с переменным сечением. Он сделан из очень прочного алюминия и в полной мере рассчитан для нагрузок при использовании эндуро.
В модели стоит отметить эргономичное размещение и удобство использования практически всех рычагов, подножек и других подобных элементов. Лапка переключения скоростей больше подойдет для обладателей не большого размера обуви, так как имеет большой ход. Очень удобно сделана левая боковая подножка, которая совершенно не препятствует при любых движениях. Рычаг завода также установлен так, что не мешает, а это гораздо важнее, чем эстетические характеристики.
Выхлопная труба установлена правильно и удобно. При этом глушитель работает отменно – даже на пойме, где открытая местность и отличная слышимость, двигатель практически неслышно.
Производитель заявляет, что эта модель идет с ПТС, есть специальное место под государственный регистрационный номер, так что его можно поставить на учет.
Преимущества модели
-надежный, легкий в управлении двигатель;
-очень хорошее сцепление с поверхностью у заднего колеса;
-подходит для использования как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования;
-фары поворотов работают ярко даже при солнечном свете.
Regulmoto sport 003 ТЕСТ-ДРАЙВ 1080p60HD
Oyunçu kontrollarını göstərin
Tarixində dərc edildi 7 Avq 2019
Всем привет! Решил прокатится на нашу бывшую дачу, но там как оказалось всё заросло. Мотоцикл Regulmoto sport 003 2019 года. Пилот: Дмитрий:) ВСЕ МОИ ВИДЕО👉👉👉 azclip.net/p/PL1FB-HArx4pTmwrBtK-I6Qb9tPNQwaTgD ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ👉👉👉 azclip.net/channel/UCISO-tZ-t2r24aNQcTlTK2g
Şərh • 15
Еще бы крышку двигателя не красили в черный цвет, тогда бы взял. На 2020г.
Да. Это они зря конечно. Белые крышки отдельно если что продаются)
Привет! видосы и обзоры отличные! сам недавно приобрел такой мот август 2020г! сейчас на обкатке. заинтересовал обзор замены ведомой звезды на 38! прошу очень по подробнее об этом. в дальнейшем хочу больше кататься по асфальту. да и расскажи про обкатку своего мота.
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA 43 звезда?! Отлично, жду обзор. 1 и 2 передача нууу очень короткие(((
200км уже нормально обкатался, можно и 8000об крутить
Жду новых обзоров)))
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA я правильно понял: с оборотами не заморачиваться, на 5 можно крутить до 7000 — 8000 и по фиг? ))))
По обкатке сильно не заморачивайся, катайся только не во весь газ до красной зоны, тем более по трассе охлаждение хорошее.
Я тоже с находки
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA есть 20-го года
Сейчас проблема. Дифицит. Регулмото Уссурийск, я там брал.
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA а где китайца этого можно купить?
Ну понял. Давай вливайся. Я открыл категорию А только в этом году😎
Вопрос на засыпку: есть эндуро с прогрессией в задней подвеске и без нее,прогрессия сложна и требует частого обслуживания плюс подшипники игольчатые,есть ли смысл в ней или по ощущениям от поездки разница невелика?!
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA Спасибо,за информацию!
Без прогрессии ход маятника маленький и жёсче подвеска. А обслуживать её не так сложно
Уважаемый Царь!) добавь меня обратно в ватсапп группу ! больше не буду флудить ! с Уважением ГЛАЗ )
@Юра Ермоченко да лучше с молчунами как ты говоришь чем 300 сообщений в минуту ни о чём. Возможно ты не знаешь но в этом чате много полезной информации было, до того как его начали засирать я слова ни говорил
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA поугарали просто над твоей нервозностью. Всех удали , один останься) с молчунами
@Юра Ермоченко ясно вобщем 😏
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA привет. Да я вчера навеселе был. Не нужна мне особенно группа твоя на самом деле, тем более в ней не пообщаться спокойно. Всего хорошего 👋
О как, интересно. Ну кидай ссылку глянем:)
как на счет длинных поездок, км 150, вибрации ощущаются, руки и пятая точка не болят?
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA На скорости выше 80 по трассе кисти рук от вибрации даже затекают. Посему трасса ему противопоказана. А вот говна, сопки и лес самое то.
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA все когда то нужно начинать)) удачи
@Сергей я не знаю, со звёздами ещё не экспериментировал:) Всё в планах
@КУПИЛ КИТАЙЦА_DiMA заднюю звезду меньше на зуба 2 и будет норм, а по трассе только проскочить несколько км, в основном грунтовка и по горам, в Крыму много мест в горах, где можно катнуть))
Пятая точка нормально, сидушка удобная. Вот комфортная скорость на нём где-то 60 так как звёзды тяговые. После замены масла в передней вилке вообще стало рукам комфортно. Если по трассе ездить то желательно резину и звёзды менять и будет нормально. Вибрация есть небольшая, но меня не напрягает совсем, балансировочного вала нет, но мотор на сайлентблоках висит