Чип-тюнинг двигателя
Компания Reborn Technologies предлагает уникальные решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.
Что такое чип-тюнинг?
Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.
Зачем это нужно?
Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью:
- увеличения тяговых характеристик и эластичности двигателя;
- повышения отзывчивости педали газа, удаления «подвисаний» мотора;
- снятия заводских программных ограничений.
Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.
Надежность и качество
Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.
Чип тюнинг Toyota
Большинство двигателей автомобилей Toyota программно дефорсированы – их мощность ограничена. Кроме того, заводская прошивка, из-за массовости и серийности выпуска, стандартизирована для разных климатических условий и всех регионов.
Решить все эти вопросы поможет профессиональный чип-тюнинг двигателя Тойота от компании Reborn Technologies.
В чем выгода?
Изменение ПО блока управления на более оптимизированную позволяет:
- повысить мощность и крутящий момент;
- увеличить максимальную скорость;
- уменьшить “задумчивость” при нажатии на педаль акселератора;
- в целом улучшить ходовые и динамические показатели авто.
Это делается с помощью корректировки программы ЭБУ, без вмешательства в конструкцию мотора. Расход топлива при увеличенных показателях остается прежним (при обычном режиме езды, если все время гонять, то может незначительно вырасти), что позволяет дополнительно экономить.
С какими машинами работаем?
На текущий момент компания предлагает чип-тюнинг следующих авто Тойота:
- Fortuner 2.8d после 2017 года выпуска,
- Hilux 2.8d после 2015 года,
- дизельные Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска,
- Land Cruiser Prado 2.8d после 2013 года выпуска,
- Auris – до 2012, до 2015 г. выпуска и позднее,
- Avensis – до и после 2015 г.,
- Camry – после 2015 г.,
- ProAce,
- Urban Cruiser,
- Rav4 и еще более 20 моделей.
Доработанное нами ПО специально оптимизировано, протестировано и полностью безопасно. В работе мы используем оригинальное оборудование (программаторы, флешеры), что позволяет устанавливать новую прошивку без сбоев и ошибок.
Интересует профессиональный и надежный чип-тюнинг автомобилей Toyota в Москве и еще 14 филиалах? Обращайтесь в Reborn Technologies, мы готовы вам помочь.
Чип тюнинг BMW
Чип-тюнинг BMW
Все современные автомобильные двигатели оборудованы электронным блоком управления – устройством с программным обеспечением, которое контролирует все характеристики работы мотора. При этом в ЭБУ, по умолчанию, устанавливаются универсальные параметры, не учитывающие индивидуальный стиль вождения, другие региональные и климатические нюансы. Кроме того, часто подгоняя под налоги, производитель специально занижает программно мощность автомобилей.
Компания Reborn Technologies предлагает уникальный чип-тюнинг двигателей БМВ, позволяющий в полной мере насладиться ходовыми характеристиками вашего автомобиля.
Что мы предлагаем?
Команда опытных программистов из Бельгии, России и Германии, используя специально разработанное и неоднократно проверенное решение, сделает чип-тюнинг двигателя БМВ, который позволит:
- увеличить общую мощность мотора и крутящий момент;
- улучшить динамику разгона.
Также это позволяет улучшить отзывчивость педали акселератора, благодаря чему автомобиль меньше “задумывается” при разгоне. И все это без увеличения расхода топлива (при обычном режиме езды), вмешательства в конструкцию мотора, а во многих случаях – и без вскрытия корпуса ЭБУ.
С чем работаем?
В данный момент компания готова предложить чип-тюнинг автомобилей BMW более 20 моделей. Благодаря непрерывной работе над новыми решениями, это количество постоянно увеличивается.
При этом мы используем только оригинальное оборудование, что снижает к минимуму вероятность каких-либо ошибок или поломок. Демократичные цены, а также многочисленные акции и специальные предложения делают услугу доступной каждому.
Хотите получить больше информации или воспользоваться услугой? Обращайтесь к нашим специалистам по телефону или посетите любой из 28 филиалов компании. Мы ждем вас!
Чип тюнинг Mercedes-Benz
«Статусные автомобили Mercedes-Benz во всем мире стали синонимом комфорта, качества и надежности. При этом владельцы отмечают, что авто иногда достаточно медленно реагирует на педаль газа, отличается низкой динамикой. Кроме того, заводские установки программно ограничивают его максимальную скорость. Решить эти проблемы поможет чип-тюнинг Мерседес от компании Reborn Technologies. Наше предложение Процесс тюнинга включает: диагностику автомобиля; считывание заводского программного обеспечения из электронного блока управления; внесение изменений в ПО согласно ранее проверенным решениям; загрузку новой прошивки в ЭБУ. В работе мы используем только оригинальное оборудование и проверенное ПО, что полностью исключает вероятность каких-либо ошибок и сбоев. Услуга чип-тюнинга двигателя Мерседес позволит: увеличить его мощность и максимальный крутящий момент; сделать авто более динамичным в разгоне; повысить эластичность мотора; избавиться от задержек, «провалов» при обгонах. В целом управление авто станет более комфортным и уверенным за счет большей «отзывчивости». С чем работаем? В настоящее время мы готовы проводить чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz практически всех моделей, произведенных в 2012 году и позднее, включая модели S-, GLE-, GLS-, ML-, E- и G-класса, Vita, Viano, Sprinter и многие другие. Хотите получить более мощный, динамичный и управляемый автомобиль по доступной цене? Закажите услуги – сделайте увеличение мощности от компании Reborn Technologies.»
Reborn Technologies
टिप्पणियाँ
Не слабая прибавка для бензинового двигателя
0-100 сколько поехала?
@Reborn Technologies спасибо за ответ
Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч: Заводская прошивка: 7,67 сек. После чип-тюнинга Stage 1 Reborn Technologies: 6,45 сек. (-1,2 сек.)
А где разгоны от 100-?
@Reborn Technologies хотябы 100-200, там я сам высчитать смогу, если видео спидометра будет. Вообще главное в стоке посмотреть, а то на чипе уже есть видос
@Па М необычный интервал для замеров. У нас, к сожалению, таких нет.
@Reborn Technologies 100-160
Добрый день. Какой диапазон после 100 км/ч вас интересует?
Не скачивается видео с драги, что это может быть ?
Добрый день. Ранее на этом же смартфоне получалось?
после прошивки шкали работают на боротовом , киловати и крутящий ?
Да, шкалы после чип-тюнинга расширяются и показывают большую мощность. При желании можно шкалы не расширять (некоторые из владельцев специально просят, чтобы не было видно изменения).
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить ВМВ G05 3.0 249л.с заглушить ЕГР и сделать stage1
Добрый день. Подскажите пожалуйста город, в каком хотели бы сделать чип-тюнинг. На данный момент стоимость чип-тюнинга BMW X5 30d G05 с программным отключением ЕГРов в Москве 25000 руб. Делаем за в течении 2х часов. Есть свой мощностной стенд, где можно дополнительно сделать замеры мощности до и после доработки. Можете связаться с нами по телефону +7(495)1337477 или whatsapp/telegram +7(925)5173033.
А как получается что приборка от Мки, а не от 40d?
X6 G06 40d на ст1 у вас посильнее на 16 сил получился, на 840d такой же софт заливаете ? У х6 электромотор 16 сил как раз
Показатели мощности могут зависеть от множества внешних факторов. Мы делаем всегда несколько замеров (а в случае с настройкой автомобиля на стенде это могут быть десятки замеров) и всегда мощность будет отличаться от раза к разу. Сильно влияет охлаждение подаваемого воздуха в двигатель. Через несколько замеров автомобиль может начать показывать мощность меньше из-за нагрева.
Думаю срок службы 642 мотора и турбин с 300т.км на 150т.км как минимум сократится!?
@Дадуда рекомендую Вам внимательнее изучить вопрос чип-тюнинга и матчасть. Мы не делаем из 350d 400d. О какой теплонагруженности, ее увеличении и убийствах Вы говорите?) Когда Вы нам покажете хоть один сделанный нами подобный автомобиль с поломкой из-за чип-тюнинга — тогда и сможете рассуждать на темы некачественных и вредных для машины работ.
@Reborn Technologies вы делаете из 350ого 400d, двигатель один, прошивки разные, но вы умалчивает, что системы охлаждения тоже разные. Увеличивая мощность, вы увеличиваете теплонагруженность, оставляя стоковым систему охлаждения, убивая этим цилиндропоршневую группу. Проще уже тогда изначально покупать 400d.
На чем основаны Ваши догадки? Есть ли какие-нибудь примеры, когда увеличение мощности на таких автомобилях снизило срок службы в два раза?
Только не А5 Это А4
Скажите пожалуйста после чиповки и удаления сажевого фильтра на техосмотре надо будет возвращать детали выхлопной системы обратно? На границе с европой никого из таких умных не возвращали еще.
Добрый день. На данный момент даже при рассказах о строгом контроле за соблюдением экологических норм на границе с Европой у нас есть много примеров, когда наши клиенты на автомобилях с удаленными сажевыми фильтрами и катализаторами (на бензиновых авто) посещали страны Европы и не сталкивались ни с какими проблемами. Личное мнение, что если планируете в Европу, то лучше воздержаться от удаления сажевого фильтра. По более жесткому техосмотру, которым сейчас так всех пугают, сказать пока что ничего не можем, так как не сталкивались с такими ситуациями. Достоверно никто еще не знает, будет ли оборудование, которое сможет диагностировать наличие сажевого в автомобиле. Так же на дорогах очень много автомобилей, которые даже в заводском исполнении не соответствуют экологическим нормам, в том числи и иномарки. Интересно, как они должны пройти техосмотр, если будет такой жесткий контроль.
Hi , 3.0 d 245hp injectors are good for 400 hp or 370 hp is max from them?
Hi. If you are going to make 350+ hp in N57, you will need to use another injectors. Stock injectors is not enough.
Добрый день! Скажите пожалуйста: после стейдж1 30д поедет также как 50д? (Бмв х5 г05)
@Лев Днепр самым надежным считается версия 30d — с одной турбиной. На версии m50d с 4 турбинами бывают жалобы среди владельцев (даже на заводской прошивке).
@Reborn Technologies спасибо! А как по надежности этот мотор с 4 турбинами?
Добрый день. Старт с места очень похож и время разгона до 100 км/ч будет отличаться несущественно, а вот после 100 км/ч m50d будет уже уезжать вперед.
Блин ,чипануть тоже хочется
Да ничего,скоро приеду)
Что Вас останавливает от улучшения своего автомобиля? 🙂 Приезжайте и мы сделаем Ваш авто быстрее.
У нее в стоке было больше 300 лс?
Нет. На заводской прошивке у таких автомобилей заявлено 249 л.с., а не деле обычно оказывается около 260 л.с.
без чипа на комфорте замерял, не корректные замеры тут. Плюс стабилизация не выключена
@Go.ALEXPRO на видео в конце каждого замера появляется таблица голубого цвета со всеми данными замера и там же указан уклон дороги.
@Reborn Technologies Спасибо за ответ.Я нисколько не придираюсь) Просто на видео не отображено, то что Вы написали выше поэтому непонятно было в одних условиях проводился замер или в разных. спасибо.
@Go.ALEXPRO замеры на заводской прошивке и после чип-тюнинга выполнены в АБСОЛЮТНО одинаковых условиях и на одном и том же отрезке дороги. Касательно уклона дороги. Замер на заводской прошивке: — с холостых «в гору» 0,08 — с оборотов «в гору» 0,17, Замер после чип-тюнинга: — с холостых «с горы» -0,38, — с оборотов «В ГОРУ» 0,65. Все замеры, которые выполнены с уклоном не сильнее -1 считаются допустимыми. Разница настолько ничтожна в уклонах (и в варианте старта с оборотов даже не на руку нам, так как после чип-тюнинга едем еще больше «в гору» на 0,57), что мне кажется, что Вы придираетесь. Ни одна самая заклятая конкурирующая компания по чип-тюнингу не сможет упрекнуть эти замеры в каком-то чите. Все максимально прозрачно и демонстрирует отличные честные показатели.
@Reborn Technologies А почему не показали, что условия одинаковые(один участок дороги как минимум) Если чуть с горки, то и сток 6сек поедет?
Давайте посмотрим внимательнее. Замеры выполнены в одинаковых условиях НЕ в комфорте и с ВЫКЛЮЧЕННОЙ стабилизацией? Где Вы увидели замер на заводской прошивке в комфорте и с включенной стабилизацией, на каких секундах видео?
Как изменить или добавить диапазон измерений например от 100 км/ч до 140 км/ч?
@Reborn Technologies спасибо!
Добрый день. После подключения к Dragy в приложении немного ниже середины справа есть «+». Нажмите на него и Вы попадете на страницу, где можно выбрать нужные диапазоны для замеров. Чтобы внести новый надо нажать в правом верхнем углу «Add» (добавить). Скоростные диапазоны Speed (в поле Start 100, а в поле End 140) или расстояние Distance (0 — 402).
Дилер увидит если, что либо с двигателем случится и придется по гарантии обращаться?
Добрый день. В нашей практике не было случаев поломок таких двигателей даже после доработки до 420 л.с. и 880 Нм и пробегами до 170000 км. Если представительство BMW зафиксирует неоригинальную прошивку в автомобиле, то это может быть поводом для отказа в гарантийном ремонте. Случаев отказа в гарантийном ремонте на машинах после чип-тюнинга в Reborn Technologies при возврате заводской версии перед посещением дилера ещё не было.
На этом двигателе 40 д.стейдж 3 сколько лошадей даст ? ответьте, спасибо
В городе 2 секунды не преимущество а на Autobahne итак конкурентов очень мало поверь мне
@Reborn Technologies за рулём получаю кайф не меньше всем советую
Замеры разгона автомобилей от 0 до 100 км/ч — это всего лишь один из способов зафиксировать изменение в разгоне автомобиля. Автомобиль разгоняется существенно лучше во всех диапазонах. На таком автомобиле это может быть полезно при ускорении в движении, например при обгоне или выезде с второстепенной дороги на главную, чтобы быстро влиться в поток.
Слабовато для 40i у 40d и то больше коней на ст1 получается, хотя 40i лучше тюнится
Reborn Technologies: получается 40d st1 интереснее поедет на чем 40i st1 ?
@Дисек 555 добрый день. Предлагаем чип-тюнинг Stage 2 на BMW 540i G30 с приростом мощности: 340 л.с. >> 420 л.с. (+94 л.с.) 450 Нм >> 620 Нм (+180 Нм) При индивидуальной настройке на стенде можно получить результат еще лучше.
@Reborn Technologies какие результаты можно получить с данного мотора на g30 540 i,стейдж 2 или даже стейдж 3 ?
Данная доработка выполнена с логированием на стенде и графиками замера мощности без возможности корректировки показателей, так как расчет потерь производится стендом самостоятельно. Пока что не встречал работ с данным автомобилем с графиками со стенда на Stage 1 с бОльшей мощностью. Буду благодарен, если укажите, где можно увидеть такие.
На ресурс двигателя как то влияет?
Добрый день. Наши решения по увеличению мощности рассчитаны таким образом, чтобы не навредить автомобилю. В данном видео есть пример того, как мы повторно тестируем прошивку после записи (логирование параметров автомобиля во время нагрузок). Есть примеры наших работ с пробегами 160000 км (например такая же 530d G30) и никаких нареканий на работу. Резюмируя, можем сказать, что наши прошивки не влияют на ресурс автомобиля при условии своевременного и качественного обслуживания.
Ответьте пожалуйста сколько лошадей прибавилось
@Reborn Technologies последний вопрос на стейжд 3 сколько лошадок будет ?
@Reborn Technologies спасибо
Добрый день. При доработке уровня Stage 2 таких автомобиле (BMW 30d с двигателем B57) мы получаем: 249 л.с. >> 375 (+124 л.с.) 620 Нм >> 820 Нм (+200 Нм)
How much Power @stage2 ?
Hello. We get 375 hp (+124 hp) and 820 Nm (+200 Nm) making Stage 2 for BMW 530d (G30).
А сток сколько едет ?
F16 40d на вашем чипе сколько едет 0-100 100-200 ?
Добрый день. После чип-тюнинг Stage 1 BMW X6 40d F16 на нашей прошивке едет: 0-100 км/ч — 4,96 сек. 100-200 км/ч — 16,3 сек. Замеряемый автомобиль на заводской прошивке ехал: 0-100 км/ч — 5,78 сек. 100-200 км/ч — 19,3 сек.
Дмитрий, к слову к игре в онлайн казино необходимо также подходить расчетливо. Само собой, когда вы катаете в вулкан делюкс там ни одного раза не поднимите рубли, а например если придти к вопросу более глобально то можно понимать, что бывают такие как вулканы, созданные на коленке и не несущие ответственности, а бывают казино с лицензией, там подкрутка автоматов исключена. По-этому не думаю что правильно судить только по левым сайтам. Лист лицензионных казино можно увидеть тут: casinreg.ru
руки чешутся мою 730d прошить 🙂 подожду конца зимы
А зачем с двух педалей мерить?
@1981evgeniy а очком акпп не пробовал переключать? Говорят ещё секунда до сотни.
потому что третей нет
Эта машина явно не для гонок. хочешь быстро, купи седан. Ну или 50d мотор))
@Reborn Technologies у меня тоже мотор 30d, понимаю о чем говорите. Просто это уже все на любителя. Понятно что мотор задушен под наши 249 сил. но его вполне хватает)))
Владелец не собирается участвовать в гонках и не видит причины переплачивать за 50d, когда можно с минимальными вложениями получить динамику не хуже.
А почему обещано 240 сил, а по факту 223?
100-200 почему не мерили ?
Замер 100-200 не был сделан, так как владелец не захотел делать такие замеры. Большинству интересно улучшение разгона с места и ускорение в движении, но до 160 км/ч.
Есть смысл делать на 520d stage 2?
@Reborn Technologies Спасибо за ответ👍🏻
Добрый день. Stage 2 включает в себя обязательное удаление сажевого фильтра. При удалении сажевого фильтра увеличивается дымность и появляется неприятный запах от выхлопа. Если Вас это не смущает, то можно делать. Но надо отметить, что основные улучшение динамики разгона и основной прирост мощности именно на Stage 1, а Stage 2 добавляет еще немного.
Сколько разгон с одной педали? И у коробки же ограничение момента 440 крутящего Нагрузка на тнвд сильно возрастает??
Так как мы откатали решения с логированием параметров автомобиля и в частности эта настройка была на стенде так же с логами, то можем смело сказать, что все показатели в безопасных рамках. Да, есть такой миф от одного человека утверждающего, что более 440 Нм делать неверно, но это лишь маркетинговый ход или неумение. Оставим его слова без комментариев.
И во что мне обойдется такой тюнинг?
Добрый день. На данный момент стоимость чип-тюнинга BMW 320d G20 — 20000 руб. В каком городе Вы находитесь?
А где вентиляторы перед машиной?
@Reborn Technologies 25 сек 0-200 , этого уже достаточно для весьма активного вождения!
@Reborn Technologies кстати, было бы интересно выставлять оптимальную скорость в виде графика, где одна шкала будет размечена по 10 баллам загруженности дорог, а другая шкала будет отражать оптимальную скорость. И в последствии на основании этого делать прогу рассчитывающую маршрут. Мне лично сложно было самому познавать самую правильную скорость на трассе и вычислять заправки на которых останавливаться. Прога помогла бы или график хотя бы. Для себя я вычислил при пустых дорогах оптимальную скорость 180, но для этого мне нужна была одна поездка длительная. А те, кто еще на автомобиле не ездил сутками безвылазно, скорее всего были бы крайне благодарны за такой калькулятор для каждого авто. Подбивал знакомых программистов написать такое, даже сам деньги им предлагал, чтобы они мне написали, но чет все открещиваются работой и тд тп, нет времени на такие игрища. Может вам интересно будет создать приложеньку на пару со мной. Эта приложенька подойдет и стритсракерам, двойного назначения получится.
@PreDic ToR не часто владельцы 2.0 дизель ездят 0-200 км/ч, даже думаю, что скорее никогда. На заводской прошивке разгон с 0 до 200 км/ч занял 1297 метров и 32,73 секунды. После чип-тюнинга Stage 1 с 0 до 200 км/ч 983 метра и 25,82 секунды. (на 314 метров меньше и на 6,91 секунды быстрее). Вечность, что на заводской прошивке, что после чип-тюнинга.
Интересно увидеть замер 0-200.
Обдуву и вытяжке мы уделили особое внимание на нашем мощностном стенде. Мало кто может продемонстрировать такие ТТХ подачи и отводу воздуха. Приточная вентиляция мощностью 30 кВт с объемом подаваемого воздуха 50000 куб.м/час (за 1 секунду выкидывает на машину 13,8 куба воздуха) состоит из короба, который поставляет воздух с улицы и мощного радиального вентилятора, который спрятан в техническом помещении перед автомобилем. Вы можете заметить конфузор на 0:32 секунде видео, который с ускорением передает поток воздуха от вентилятора к автомобилю.
У вас на сайте указано что бензиновый 318i чипуется до 260лс, это соответствует действительности? Получается что на 318i и 320i одинаковые движки? И ещё вопрос — если (вдруг) что-то отрыгнет на stage1 у bmw 318, 320 что это будет и во сколько по деньгам может вылиться (чтобы понимать риски)? У вас есть какая-то статистика по отказам?
Добрый день. Да, мы предлагаем чип-тюнинг BMW 318i с приростом мощности до 260 л.с. Наши прошивки откатаны на стенде с логами и при правильном обслуживании, качественном топливе и адекватном использовании не навредят автомобилю. При чип-тюнинг нет гарантии на агрегаты автомобиля. Как только появилась возможность делать чип-тюнинг BMW с двигателями B48, на нашей прошивке не было ни одной поломки. А сделаны сотни автомобилей.
Коробас 850 момента как долго будет держать?там же 8хп 75 то есть 750 момента ?
@Levka Inasar приезжайте к нам в гости. Все покажем, расскажем, прокатим на своей BMW с мотором B57 на чипе.
@Reborn Technologies ой боюсь) всегда хотел попробовать хотя бы стайдж 1 , сейчас купил г05 пробег только 2 000 км вот и изучаю вопрос
КПП будет держать и 900 момента без проблем. Нами сделаны сотни BMW с моторами B57. Stage 1 с крутящим моментом в районе 800 Нм, Stage 2 в районе 850 Нм, есть и Stage 3 с родным двигателем и КПП с крутящим моментом около 900 Нм. Много машин перешагнули рубеж в 100000 км, есть машины с пробегом 170000 км на Stage 2. Еще ни одного нарекания на работу не было.
дизелек едет до 100 ,а потом уже 20i его не отпускает, хотя и два литра против трёх. Бензин сила
Кому-то бензин, кому-то дизель. В этих заездах не надо забывать о разнице в весе и аэродинамике X3 и F30.
После прошивки 3.0d максималка увеличивается?
Добрый день. Да, максимальная мощность после чип-тюнинга увеличивается, но есть зависимость от качества топлива. Нами были проведены эксперименты и один и тот же автомобиль достигал разной максимальной мощности на однотипной дороге с разным топливом.
Выхлоп класс! Зделайте как заделать такой видио ! Подпишусь
🤝я так понимаю,что сажевый фильтр если забился,то это даже плюс когда его удалят!раньше на девятках так делал с новья.сажевый фильтр это для экологии.✊🖐
@Reborn Technologies катализатор убирали,делали на прямую
Девятки не оснащались сажевыми фильтрами. Да, если сажевый фильтр забился несгораемыми частицами, которые не дают ему регенерироваться, то существует только два рабочих варианта решения проблемы: покупка нового сажевого фильтра или удаление. Так как удаление стоит существенно дешевле, большинство выбирают именно его.
Вопрос о надежности узлов после чипа всегда остаётся открытым. Есть какая-то статистика? Официалы говорят, что именно двигло дохнет
Статистика есть — 0 моторов, КПП и турбин погибло после чип-тюнинга на BMW 30d G57 в Reborn Technologies, а сделаны сотни. Все, кто знаком с BMW и владеют 30d знают, что это один из самых надежных моторов у BMW и по нему не бывает нареканий. О каких дохлых двигателях рассказывают сказки официалы ответить затрудняюсь, потому что это неправда.
Хотелось бы посмотреть замеров на стенде. А то тут сыру, тут снег. нет одинаковых условий.
@Karpeev Alexandr Вы неверно поняли. Для проверки работ в другом городе Вы можете сделать замеры разгона автомобиля до и после чип-тюнига. Если Вас интересует график замера мощности BMW 30d B57, то у нас таких замеров более чем достаточно. Напишите пожалуйста куда их можно Вам выслать.
@Reborn Technologies Интересно, т.е. делая у Вас прошивку допустим в Нижнем Новгороде на какой нибудь стейдж 2 и что бы проверить. Те ли результаты получены, грубо говоря за что я заплатил и вы обещали, езжай в москву и проверяй))).
В нашем головном офисе в Москве есть новый мощностной стенд 2020 года. Приезжайте — сделаем замеры мощности до и после доработки. Стоимость замеров всего 4000 руб.
Да, дизеля от БМВ это пожалуй лучшее, что есть в мировом двигателестроении на сегодня. Мощные, экономичные, надёжные, и не шумные.
stage 3 , делаете?
При замере в правом нижнем углу что за параметр показывает эта полоска?
Что обозначает DA в верхнем правом углу ?
@Reborn Technologies спасибо за полноценный ответ
Добрый день. DA — высота по плотности. Увеличение температуры и относительной влажности воздуха ведет к уменьшению плотности воздуха. Таким образом в теплом и влажном воздухе высота по плотности может быть существенно выше. Плотность воздуха влияет на мощность автомобиля и как следствие на показатели разгона.
Это же кунцево? Мне тут сажевик vw crafter удаляли и мочивину отключали, молодцы ребята, все чётко и по сей день (5лет прошло)
@Reborn Technologies 100пудов, ангар авто! Я вспомнил! А где вы сейчас находитесь?
Это Ангар Авто на МКАД (в данный момент мы уже перехали) и мы помимо увеличения мощности удаляем сажевые фильтра, отключаем BlueTEC, отключаем ЕГР.
К сожалению здесь нельзя выложить скриншот замера. Данный замер произведен на Dragy Performance Meter, который учитывает и фиксирует уклон. Замер «VALID», что означает действителен и засчитан. Уклон составляет -0,58%, что в допусках и считается ровной дорогой.
Подскажите, а как правильно крепить Dragy на кузов?
Dragy можно закрепить на ровных сухих металлических поверхностях или в салоне автомобиля.
Почему при одинаковых двигателях у х7 и х5 30d разный прирост мощности?
При одинаковом уровне доработок BMW (330d, 530d, 630d, 730d, x3 30d, x4 30d, x5 30d, x6 30d, x7 30d) с двигателями B57 индексом 30d, прирост мощности будет одинаковым. Но надо отметить, что показания мощности на одном и том же автомобиле даже на заводской прошивке не будут всегда одинаковыми. При замерах мощности на показатели сильно влияют внешние факторы. В первую очередь это температура за бортом и качество топлива.
Как этот квадрат малевича ехал и начал ехать после тюнинга?
Reborn Technologies ощутимо
Такие G350d после чип-тюнинга едут от 0 до 100 км/ч на 2,5 секунды быстрее. Около 6,5 секунд после чипа.
Цена вопроса такой доработки?
Reborn Technologies добрый день. а если сажевый фильтр уже удаляли у вас?
Добрый день. Замера катализаторов и сажевых фильтров на трубы на данный момент стоит 20000 руб.
Чёт пиздежом попахивает, ну либо турбину на максимум раздули, долго она не проездит
@Ренат Ренат Москва, Сколковское шоссе, 31 стр 9.
@Reborn Technologies теритериально где находитесь
Добрый день. Стоимость чип-тюнинга на Volvo XC70 D4 — 18000 руб.
а теперь хотелось бы увидеть как оно в жару +30 прет )))
В жару +30 прет как на заводской прошивке, так и после чип-тюнинга хуже.
Это с двух педалей, а с одной как едет?
При старте с холостых (с одной педали) на 0,3-0,5 секунды хуже.
добрый день, в Сургуте есть представительство? и если нет то где в ближайшем городе? Спасибо заранее
Добрый день. К сожалению в Сургуте больше нет нашего представительства. Ближайший город с представительством компании в 1100 км (Екатеринбург)
Здравствуйте, в Ростове на дону у вас есть представительство?
Добрый день. Да, в Ростове-на-Дону есть наше представительство. Номер телефона и адрес можно посмотреть здесь — www.reborn.tech/kontakty/
Добрый вечер. Не подскажете в чем может быть причина? Приобрёл автомобиль BMW520 d и проехал 7000 км и в один день заправил топливо на частной заправке, через пару дней из глушителя выходил белый был на пару минут а потом заправился на Лукойл и все прошло но вот опять сегодня аналогичная ситуация произошла, имеется ввиду на том же теплове от Лукойл пошёл дым когда машина стояла на месте. Но продолжалось это минуту примерно. В чем может быть проблема ?
Добрый день. Описанная Вами ситуация с дымом похожа на регенерацию сажевого фильтра. Сажевый фильтр установлен на автомобиле в выхлопной системе и выполняет функцию улавливания частиц сажи. Когда сажевый фильтр засоряется, датчик фиксирует это включает прожиг — регенерацию. К сожалению, качество топлива на наших заправках далеко от идеала и дизель содержит большое количество серы. Иногда бывает, что достаточно одной заправки некачественным топливом (как в Вашем случае), чтобы сажевый фильтр сильно забился. Чаще всего регенерация уже не помогает и требуется замена или удаление сажевого фильтра. Если регенерация на Вашем автомобиле еще продолжается, можете приехать к нам на бесплатную диагностику.