Оборудование для чип-тюнинга
Чип тюнинг стал сейчас популярен. Так, со временем каждый водитель начинает замечать, что его автомобиль начал как будто медленнее разгоняться, он стал не таким резвым, как был при покупке. Даже, если все это время эксплуатации регулярно проводилась замена масла, фильтра и чистка форсунок а двигатель все также «не едет», то пора задуматься о том, что нужно провести чип тюнинг двигателя. Только чип тюнинг ниссан, чип тюнинг мерседес, а также чип тюнинг астра предоставит все возможные варианты внесения изменений в работу двигателя, а именно позволит установить дизель- и бензин- модули, заменить микросхемы, а также организовать традиционный чип-тюнинг через разъем. На нашем сайте вы можете тщательно изучить и приобрести качественное оборудование для чип тюнинга.
Вашему внимаю предлагается огромный ассортимент и набор инструмента, который позволит провести наиболее качественный и современный чип тюнинг дизеля. Кроме этого, подробное описание существующего оборудования на нашем сайте позволит Вам произвести чип тюнинг автомобилей отечественного производителя. Речь идет о том, что совершенно просто сделать чип тюнинг ваз, используя оборудование, предоставленное на нашем сайте.
Но не только у отечественного производителя можно произвести чип тюнинг двигателя. Именно наше оборудование делает доступным для всех чип тюнинг форд, чип тюнинг bmw, а также чип тюнинг киа и прочих моделей зарубежного производителя.
Благодаря относительно низким ценам, что предоставлены на сайте стало возможным произвести еще и чип тюнинг шкода, чип тюнинг ауди, в том числе и чип тюнинг тойота.
Купить специализированное оборудование для проведения чип тюнинга, а также ознакомиться с информацией о нем вы можете на нашем сайте. Поэтому, спешите уже сделать чип тюнинг и тем самым усовершенствовать двигатель собственного автомобиля. Сделайте же чип тюнинг мазда и чип тюнинг шевроле.
Разъемы для чип тюнинга
Как самому легко и просто сделать универсальный кабель
Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:
- Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
- Коннекторы от 55 -пинового разъема 11 – 13 шт.
- Коннекторы от 81 -пинового разъема 7 – 9 шт.
- Термоусадочная трубка разных диаметров ( 2 , 5 mm; 4 mm; 8 mm).
- 2 переключателя ножевых.
- Светодиод обычный.
- Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
- Колодка DB- 25 «Папа» в корпусе.
- Уплотнительная резинка для корпуса DB- 25
- Провод питающий 2 x 0 . 35 2 метра.
- Разъем прикуривателя.
- Колодка OBD‑ 2 .
- Кабельные стяжки.
- Паяльник.
- Кусачки.
- Кримпер.
- Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.
Приступаем к реализации.
Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin:
Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.
После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:
Аналогично делаем все семь проводов:
Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:
Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания ( 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25 ). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.
CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14 , второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.
Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:
И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:
Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.
Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:
Приступаем к распайке стороны с DB- 25 . Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25 . Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.
Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂
Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.
Немного «дорабатываем» корпус:
И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.
Любуемся на готовый вариант.
Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.
Разъемы для чип тюнинга
Autotuner Tool Master
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
Autotuner Tool Slave
Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!
FLEX Master
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
FLEX Slave
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
Openport 2.0
Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.
PCMflash
PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.
Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!
Оборудование для чип-тюнинга
ChipExplorer by Chipsoft
ChipLoader by Chipsoft
CombiLoader by SMS-Software
MMCFlasher by MMC Flash
OpenBox by Diantel
Редактор калибровок MasterEditPro v4 (USB ключ)Основные возможности программыРедактирование калибров..
Редактор BitEditBitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позвол..
Ключ защиты для ECU FlasherЕсли вы оказываете улуги по перепрошивке блоков управления двигателя..
НазначениеCombiBox предназначен для подключения блока управления к загрузчику PCMflash и адаптеру J2..
Загрузчик прошивок MMC Flasher MMCFlash MMC Flasher — универсальный загрузчик, предназначе..
CombiBox для CombiloaderCombiBox предназначен для подключения блока управления к Загрузчик..
Dragy Performance — современный GPS-логгер для измерения реального времени разгона автомобилей-Требу..
Загрузчик OpenBox 3 (Загрузчик Опен Бокс)Текущая версия 3.3.4.Программа OpenBox  ..
Данный многофункциональный программатор будет полезен вам, если вы занимаетесь чип-тюнингом ЭБУ разл..
Загрузчик BitBoxBitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить ..
Внимание! Отправка товара по 100% предоплате.Новая версия загрузчика — ChipLoader NG (Next..
PowerBox for PCMflashКоммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока ..
PowerBox for CombiloaderДанный прибор предназначен для подключения блока управления к загрузчику про..
Адаптер DIALINK J2534Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить воз..
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА! В НАЛИЧИИ НЕТ! Комплектация:— Основной модуль «Ромокабель USB» (справа)— ..