Разъем для диагностики двигателя крайслер
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Всем доброго дня, не большое лирическое всупление. Владею крайслером цирусом с декабря прошлого года, когда брал были проблемы с коробкой убедили что соленоид, в конечном итоге купил машину. Пригнал домой и понял что надо делать коробку, все заказл с америки так как занимаюсь непосредственно запчастями, пришел ремкомплект в коробку и пришол соленоид месяц ожидания, и тут начал перебирать коробку поменял все внутри собрал поставил, залил масло мопар+4, завел и о чудо коробка не шумит работает тихо, проверяю масло в коробке его там мало, заглушил долил масла, завел поработала 30 секунд примерно или минуту точно не помню ночь была уже, и был уставший, включил заднюю пошел треск с коробки, так завел раз 5, дело вот в чем когда заводил на положении Р треска небыло включал заднюю сразу треск щел на драйве его тоже небыло, треск прошел, поставил колеса опустил машину попробовал тронуться по коробке сразу в аварийку стала нет задней, а драйв включается мягко, в чем может быть дело кто подскажет? И сами вопросы по диагностики, разница в разъемах ODB и OBD 2, я так понял ОБД2 это разъем в 16 pin в салоне под с левой стороны под торпедой, у меня он стоит, но машина 95 года, в дагностики не шарю прошу помошь, заказал сканер OBD2 и чем можно провести диагностику коробки? забыл добавить коробка и мозги 2003 года
Сообщение отредактировал djveter89 — 30.6.2011, 12:01
Администратор
Тема: Диагностика CHRYSLER
Опции темы
Диагностика CHRYSLER
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ,ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ НА SARATOGA 1991 V6?И стоит-ли его искать вооружившись LAUNCH?
Re: Диагностика CHRYSLER
Re: Диагностика CHRYSLER
В 1991 НЕ БЫЛО OBD2. X-431 НЕ БЕРЕТ
Re: Диагностика CHRYSLER
Возьмет Х-431 конкретно эту машину или нет я не знаю, но вообще с группой Chrysler Х-431 работает и до OBD-II (cо старым заводским 6-ти контактным разъемом).
Ответ: Диагностика CHRYSLER
Лаунч невозмэт, разве что програмой ОБД
Ответ: Диагностика CHRYSLER
Если не путаю, до ОБД на нем два вида разъемов было. В комплекте Х-431 только один переходник старого типа, но второй тоже смотрели на Крайслере ЛХС , нужно только распиновку найти разъема и К- и Л-линии использовать, хоть проводами подключиться от ВАГовского старого шнурка. На том авто АКПП и двигатель имели отдельные блоки, движек взял, АКПП нет. Хотя и PDL АКПП не взял, хотя вроде должен был- там как раз с коробой проблема была, блок под вопросом.
Ответ: Диагностика CHRYSLER
Кто подскажет?
Проблемы с Saratogой, у меня она всего год, всю не узнал еще!
Значит так,при смене топлива двигатель начал не устойчиво работать на разных режимах, затем загорелась летучая мышь (Check Gages) и
перестала заводиться на холодную а ошибка при этом горела!
Пару раз снимал клемы с акума, сбасывалась ошибка и заводилась,
но в один из дней перестала заводиться совсем! при включении загорается мышь (ошибка) щелчек и все и стартер даже не крутит.
Что дела.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Тема: Помогите .
Опции темы
Помогите .
Проблема с диагностикой Крайслер Стратус 1995год 2.5 , колодка ОБД2 а поддержка ОБД1 . У меня есть AUTOXRAY EZ-6000 берёт и ОБД1 и 2 надо переходник . может кто сталкивался с такой проблемой . может кто схему подкинет.
Ответ: Помогите .
У меня такая же была проблема с Range Rover , берешь обычный тестер, проверяешь куда подходит +12 (по схеме 4 и 5) (- ) пин 16, далее управление двигателем (К пин 7 ) (L — пин 6), далее почти все системы (К — pin3) (L- pin13).
Ответ: Помогите .
ну и вот зачем писать такую фигню? а если у человека адаптер без защиты от переплюсовки, а? ну ведь всю жизнь 4 и 5 контакты это масса, 16 это плюс. 7 — к-линия, 15 — л-линия. 2/10 — это SAE, то бишь PWM/VPW. и это — СТАНДАРТ, оно на всех машинах так.
6/14 — это вообще кан, и туда тыкаться к-линией я б не советовал.
Ответ: Помогите .
Ребята а схемку переходника можно в ЭФИР. а ОБД2 распиновку я знаю ,распиновку ОБД1 КРАЙСЛЕРа нет.
Ответ: Помогите .
чойта у меня по всем прогам — обычный обд-2 разъем на стратусе нарисован. можно фотку твоего «необычного»?
Ответ: Помогите .
Там и стоит обычный ОБД2 разьём но поддержка ОБД1 на многих Крайслерах 1995 года такая хрень ,на машине на табличке надпись ОБД1 вот я и хочу сделать переходник.
Ответ: Помогите .
ну так переходник как-бы и не нужен — провода все на своих местах, только протокол другой, если я правильно все понимаю. в конце концов вариантов-то немного — посмотри какие контакты задействованы
Ответ: Помогите .
ну и вот зачем писать такую фигню? а если у человека адаптер без защиты от переплюсовки, а? ну ведь всю жизнь 4 и 5 контакты это масса, 16 это плюс. 7 — к-линия, 15 — л-линия. 2/10 — это SAE, то бишь PWM/VPW. и это — СТАНДАРТ, оно на всех машинах так.
6/14 — это вообще кан, и туда тыкаться к-линией я б не советовал.
Извиняюсь за не поставленную запятую после +12, я ведь написал, что проверить тестером, что касательно К и Л вот как это выглядит
Ответ: Помогите .
Если проводить диагностику, как я например провожу на KTS 200, на каждый задействованный пин подключаю зеленный (по схеме К) и в принципе читает, иногда показывает нераспознанную ошибку, но удалить ее можно.
Ответ: Помогите .
эта картинка — точно для стратуса 95 года?
Ответ: Помогите .
Провода подходят к 3,4,5,6,7,11 и 16 контактам . схемы нет ,машина не моя . поддержка ОБД1
Ответ: Помогите .
Ответ: Помогите .
Прошу прощения у честной компании. Просветите меня пожалуйста. Как машина может одновременно поддерживать 1 и 2 ОБД. У меня мазда американка 96 года у нее PWM протокол и выводов по которым можно делать диагностику по обд1 просто нет (проводится блинк кодами) и стоит 2 разъема, один под капотом, другой под рулем, правда наглухо был закрыт пластмассой обшивки. На европейках ситуация наоборот. Только блинк коды. Просветите.
Ответ: Помогите .
Было бы не плохо, если бы вопрос был уточнен!
Не можете прочитать или не знаете чем читать или .
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Разъем для диагностики двигателя крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Как я уже писал в одной теме, у меня возникла проблема, такая же, как у товарища vik_car: после снятия/установки аккума стал гореть чек-энджин. Машина вроде едет хорошо, но лампочка напрягает, да и интересно узнать причину её горения.
Так как до ТО ещё довольно далеко, а БК покупать я полюбому планировал, то в голову пришла мысль: почему бы не купить БК уже сейчас, но не ставить его (ибо можно гарантии из-за этого лишиться), а просто подключить его к диагностическому разъёму и посмотреть код ошибки — если что то серьёзное ехать в сервис, если нет — просто сбросить её, чтоб чек не горел, а потом отцепить БК и обратно в коробочку положить?
Посему назрело несколько вопросов, которые я адресую опытным юзерам БК крайс Е3:
1 Правильно ли я понимаю, что связь БК-ЭБУ идёт через диагностический разъём. Для дополнительных фишек его можно подцепить к габаритам, датчику уровня топлива и тд, но это всё фигня, которая покамест мне не нужна?
2 Могут ли в сервисе, путём подключения тестера, либо своего БК и тд узнать, что к ЭБУ уже до них подключали БК?
3 Порекомендуйте, пожалуйста, модельку БК для волги крайслер ЕВРО-3?
4 Может ещё какие нить подводные камни есть?
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105
Электронной системой зажигания с блоком управления двигателем автомобили Горьковского завода начали оснащаться с появлением двигателей ЗМЗ 406.
- 1 Диагностика двигателя ГАЗ
- 2 Программа для диагностики ГАЗ
- 3 Диагностика ГАЗ 3110
- 4 Диагностика ГАЗ 31105
- 5 Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10
- 6 Для чего нужно знать параметры при проведении диагностики
Чтобы выяснить причину той или иной неисправности, появилась необходимость в компьютерной диагностике, для проведения диагностических работ было разработано специальное оборудование и компьютерные программы. Легковые автомобили «Волга» уже не выпускаются на ГАЗ, но машин еще ездит по дорогам много, и они периодически нуждаются в диагностике и ремонте электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Диагностика двигателя ГАЗ
Как и модели всех других двигателей, моторы ЗМЗ можно диагностировать с помощью персональных компьютеров (стационарных ПК, ноутбуков), специальных автомобильных сканеров. В отличие от ПК, сканеры более мобильны и компактны, с ними можно работать даже в полевых условиях.
Автосканеры могут быть универсальными, работающими одновременно со многими моделями автомобилей, но, как правило, функциональные возможности таких приборов несколько ограничены. К наиболее популярным компактным диагностическим приборам можно отнести автосканеры моделей:
С помощью диагностического компьютерного оборудования при диагностике двигателя ГАЗ выявляются различные ошибки, возникающие в ЭСУД. Каждой ошибке присваивается свой код, например, если на экране сканера (компьютера) высвечиваются цифры 054, они означают неисправность датчика распределительного вала.
Если диагностический прибор обнаружил ошибку какого-то датчика, вовсе не обязательно, что именно в датчике заключается неисправность. В рассматриваемом выше примере с датчиком распредвала причиной возникшей ошибки может быть:
- плохой контакт штекера (разъема);
- оборванные провода;
- замыкание в проводке;
- неисправность в блоке управления.
Кроме ошибок с помощью диагностики проверяются различные параметры работы двигателя:
- температура тосола (антифриза) в системе охлаждения;
- общее напряжение сети;
- расход топлива в разных режимах (отдельно по каждой форсунке);
- угол опережения зажигания.
Есть также ряд других параметров, по которым можно определить работоспособность и состояние двигателя.
Программа для диагностики ГАЗ
Для каждой модели двигателя разрабатывается специальная программа, более того, программа бывает разной в зависимости от прошивки блока управления. Например, на старых моделях автосканеров были установлены программы, которые работали только с блоком управления серии Микас 5.4, а прочитать данные с Микас 7.1 или 7.2 они не могли.
Существуют специальные программы, разработанные для стационарных компьютеров и ноутбуков. Программное обеспечение точно также устанавливается на компьютер, как и любое другое ПО. Для подключения компьютерного устройства к ЭСУД необходимо будет установить драйвера и назначить порт (COM1). В автомобиле есть специальный диагностический разъем, предназначенный для подключения ПК или сканера. Чтобы подключить ноутбук или компьютер к диагностической колодке, потребуется специальный шнур. Среди наиболее популярных программ для диагностики ГАЗ можно отметить софт:
- OpenDiag;
- Gaz diag и Автотестер (для Микас 5.3 и 5.4);
- Diagnostics Tools;
- Мотор-тестер.
В сети интернет сейчас есть множество различных программ, в том числе и бесплатных, они разрабатываются для диагностики двигателей различных моделей автомашин. У бесплатных программ несколько урезан функционал, но в целом они вполне работоспособные.
Диагностика ГАЗ 3110
Легковые автомобили ГАЗ 3110 комплектуются инжекторными двигателями «четыреста шестой» серии ЗМЗ-4062.10, в ЭСУД входят следующие элементы:
- блок управления (ЭБУ);
- датчики – положения распредвала/ коленвала/дроссельной заслонки, расходомер;
- регулятор холостого хода;
- топливные форсунки;
- электропроводка;
- электробензонасос;
- реле;
- диагностический разъем.
Если ЭСУД исправна, при включении зажигания контрольная лампа «Чек Инджайн» должна на короткое время загореться, а затем потухнуть. При неисправности в электронике лампа может гореть постоянно при работающем ДВС, а также периодически загораться и гаснуть.
Если на приборной панели зажигается лампа Check Engine, сигнализирующая о появившейся ошибке в ЭСУД, для выявления неисправности можно провести самодиагностику двигателя. Вычисляется ошибка по кратковременным вспыхиваниям контрольной лампы – код определяется по количеству сигналов. Например, если неисправен датчик положения распредвала, лампа должна загораться следующим образом:
- пять коротких вспышек/пауза;
- четыре коротких вспышки/ пауза.
После этого следует длинная пауза, затем код еще повторяется два раза. Таким образом, лампа отображает цифры «5» и «4» три раза, что соответствует коду 054 – неисправность датчика распределительного вала. Если код ошибки трехзначный, лампа будет «прокручивать» три цифры.
Чтобы сделать диагностику ГАЗ 3110 с помощью компьютера или сканера, нужно подключиться к диагностическому разъему, который находится под капотом автомобиля со стороны переднего пассажира, разъем располагается рядом с бачком омывателя. Для самодиагностики необходимо металлической перемычкой на диагностическом разъеме между собой перемкнуть выводы «10» и «12», затем включить зажигание и прочитать код ошибки. Если в системе никаких ошибок нет, лампа будет отображать код «12».
Диагностика ГАЗ 31105
Модель «Волги» ГАЗ 31105 пришла на смену «десятки» 3110, и является автомобилем более нового поколения. В дополнение к мотору ЗМЗ 4062.10 на «сто пятую Волгу» стали устанавливать двигатели ЗМЗ 40525 и Chrysler 2,4 л. Сама диагностика «405-го» и «406-го» ДВС принципиально ничем не отличается, просто в ЭСУД ЗМЗ 405 стал применяться более совершенный блок управления с другой прошивкой, также были модернизированы некоторые датчики (например, ДМРВ). В дополнение на некоторых ГАЗ 31105 может устанавливаться кислородный датчик и катализатор.
Система управления мотором Chrysler на автомобиле «Волга» принципиально отличается от ЭСУД ЗМЗ, и для диагностики мотора требуется совершенно другая программа. На двигателе «Крайслер» вместо ДМРВ установлен датчик абсолютного давления, в системе выхлопных газов присутствует каталитический нейтрализатор и два лямбда-зонда – один перед катализатором, второй после него.
Для диагностики ГАЗ 31105 с мотором «Крайслер» 2,4 л используется автосканер «Сканматик», также специально адаптирован под диагностику русских автомобилей современный диагностический прибор Аскан-10.
Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10
Внешне Аскан-10 очень сильно напоминает хорошо зарекомендовавший и многим известный тестер Аскан-8, но в отличие от предыдущей модели он имеет более совершенную электронную начинку. Этот автосканер может работать от сети как 12, как и 24 вольта, с помощью прибора можно проводить диагностику грузовых и легковых автомобилей.
С помощью Аскан -10 диагностируются многие двигатели, в том числе и дизельные моторы, устанавливаемые на автомобили марки ГАЗ:
- ГАЗ 560 (по австрийской лицензии STEYR);
- американский дизель Cummins;
- ЗМЗ 406/ 405 с блоками управления, начиная от Микас 5.4 и заканчивая Микас 12;
- Chrysler 2,4 л.
Автосканер Аскан-10 может считывать коды неисправностей, стирать коды ошибок из памяти, выводить параметры на дисплей в режиме реального времени, управлять механизмами исполнения (например, отключать и включать топливные форсунки). На тестере может обновляться прошивка, устанавливаться более совершенная программа.
Для чего нужно знать параметры при проведении диагностики
Компьютерная диагностика двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ, позволяет наблюдать за параметрами ДВС на дисплее автосканера или компьютера, регулировке поддается только угол опережения зажигания. Но параметры знать необходимо, по ним диагност может определить состояние мотора и поставить правильный диагноз.
Можно привести простой пример – датчик температуры на панели приборов показывает 80?C, а сканер определил, что на самом деле температура выше. Руководствуясь показаниями датчика на приборной панели, можно легко перегреть двигатель, так как прибор «врет», давая неверную информацию. В данном случае необходимо поменять температурный датчик охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева и незапланированного ремонта ДВС.
➤ Adblockdetector