Меню

Разъем для чип тюнинга

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Выберите марку авто.

BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.

KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII.

J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.

ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.

Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.

MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.

Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

VAG ECU Tool — адаптер для диагностики и перепрограммирования ECU типа EDC15 и ME7 двигателей автомобилей VAG.

FCAR F101 — программатор для электронных блоков управления автомобилей с дизельными двигателями.

Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3

Кабель ЭБУ М74К служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронного блока управления М74К.

Кабель ЭБУ М74 и M74 CAN служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронных блоков управления М74 и M74 CAN.

Кабель 55, 81 pin и M74K служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin, а также к ЭБУ М74К.

MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.

Читайте также:  Каким должен быть двигатель при замене свечей

Кабель 55 и 81 pin служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin.

Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.

Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Разъем для чип тюнинга

Универсальный кабель Загрузчика позволяет производить подключения к любым ЭБУ с разъемами, отличающимися от используемых в автомобилях Российского производства.

Кабель может быть изготовлен самостоятельно согласно используемым контактам и цветовой маркировке проводов:

Контакт DB 25 Цвет провода Назначение
21 черный Питание адаптера (масса). На прикуриватель.
18 красный Питание адаптера (+ 12 V). На прикуриватель.
22 черный Масса («Земля»)
15 оранжевый Питание после ГР (К 30 Р)
16 серый Управление ГР
17 красный + 12 V (K 30 )
5 желтый + 12 после ЗЖ (K 15 )
1 синий K‑Line
11 зеленый Разрешение программирования

Крайне желательно соблюдать цветовую маркировку проводов, так как она используется как стандарт в официальной документации загрузчика. Каждый провод, кроме питания адаптера, для удобства использования, должен иметь два контакта: один – для подключения к широким контактам (например, используемые в 55 -контактных разъемах), другой – к игольчатым (например, используемые в 81 -контактных разъемах).

Длина провода не должна превышать 60 см.

Для подключения «на столе» блоков управления, которые программируются через интерфейс J 2534 , универсальный кабель необходимо дополнить колодкой OBD-II для выводов контактов шины CAN и GPT. Унифицированная актуальная [ 01 / 2020 ]схема такого кабеля:

Переключатель SW 1 коммутирует внешнее питание адаптера Dialink. Необходим для отключения питания адаптера при некоторых подключениях c 12 V GPT.

Переключатель SW 2 подключает на шину CAN терминатор шины (резистор 120 Ом между CAN‑L и CAN‑H).

Готовый вариант расширенного кабеля Unicable + 2 CAN + GPT:

Разъем для чип тюнинга

Autotuner Tool Master

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

Autotuner Tool Slave

Autotuner — универсальный инструмент, предназначенный для чтения и записи прошивок для большинства современных блоков управления двигателем. Работа с ЭБУ возможна через диагностический разъем OBD, либо со вскрытием блока, в режиме BSL, при этом всё необходимое для работы по OBD и в BSL поставляется в комплекте. На данный момент прибор поддерживает более 3500 модификаций ЭБУ и этот список регулярно расширяется. Обновления доступны всем официальным пользователям совершенно бесплатно. Подписка на обновления не предусмотрена!

FLEX Master

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

FLEX Slave

FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать только необходимые протоколы.

Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.

Openport 2.0

Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригинальных J2534-совместимых адаптеров с поддержкой шины CAN, который может использоваться для диагностики и перепрограммирования ЭБУ автомобилей. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга. Производится, собирается и тестируется в Сан-Франциско, США.

PCMflash

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ) а так же любым J2534 совместимым адаптером.

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

Оборудование для чип тюнинга

Код товара: BDM frame LED

Наличие: На складе

BDM Frame — предназначен для быстрого и безопасного подключения к контрольным точкам программирования на тех электронных блоках управления, где то..

Код товара: BDM100

Наличие: На складе

BDM100 — универсальный программатор предназначен для программирования ЭБУ (чип тюнинга) оснащенных процессорами «MOTOROLA» MPC5xx от EVC. Программ..

Наличие: На складе

FGTech Galletto 4 Master v54 — универсальный программатор для чип тюнинга, работает с легковым и грузовым автотранспортом, мотоциклами и водными в..

Наличие: На складе

Piasini v4.3 Master — программатор предназначенный для проведения чип — тюнинга автомобилей. Позволяет работать как через диагностический разъём O..

Наличие: На складе

Адаптер OpenPort 2.0 — предназначен для полнофункциональной диагностики и программирования электронных блоков управления. Поддерживает большое кол..

Код товара: FW7.020

Наличие: На складе

Новейшая версия программатора K-TAG MASTER fw7.020 new — предназначен для программирования и чип-тюнинга электронных блоков управл..

Код товара: FW5.017

Наличие: На складе

KESS v2 Master fw 5.017 New – новейшая версия загрузчика предназначена для чип — тюнинга огромного количества электронный блоков управления легковых а..

Код товара: fw5.017+fw7.020

Наличие: На складе

Загрузчик ЭБУ KESS v2 Master version FW5.017, SW 2.53:Профессиональный инструмент для чип-тюнинга. Обновленный программатор KESS v2 Master предназначе..

[Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Очень хочу освоить чип тюнинг, поэтому вопрос — каким оборудованием лучше закупиться? Машины, на которых я хочу тренироваться — лачетти, возможно российская классика. Какое нужно оборудование, для этих машин? Пак загрузчик (для считывания и загрузки прошивки) + чип тюнинг про для редактирования прошивок + модули для него с поддержкой сириуса?

Все ли я правильно понимаю, или есть какие нибудь еще аналоги данного набора?

Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.

tolich48

Polikarpov

Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.

Сначала ответьте на вопрос — сколько лет занимаетесь диагностикой и что есть у вас из диагностического оборудования?

с пол года в диагностике, скандок, мотодок, набор топливных манометров, дымогенератор, сканматик, ваг-ком, стенд для промывки форсунок (самоделка) ну и еще мелочь всякая. Изучил курсы Пахомова.

С каких авто лучше начать чиповать? с наших? Какое оборудование для этого брать?

У меня, к сожалению, инжектора нет, езжу на карбе. У жены киа шума 98 года, врятли эти мозги можно чиповать. Сейчас на своей машине (вольво 240), собираюсь ставить январь 5.1. для чего сделал инженерный блок. Но пока не поставил еще все.

Еще как вариант нужно оборудование. что б просто залить стандартную прошивку в авто. Иногда приезжают чипованные машины, которые непонятно как работают.

Adblock
detector