Разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107
скачать фото на мобильник
Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107
разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ваз 2107 состоит из тормозного суппорта, рабочих тормозных цилиндров, тормозного диска и тормозных колодок. Тормозной суппорт переднего тормозного механизма снимаем с автомобиля ваз 2107 для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска. Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса автомобиля ваз 2107. Для выполнения работы по разборке тормозного механизма автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»). Снятие тормозного механизма переднего колеса с автомобиля ваз 2107 | Установка тормозного механизма переднего колеса на автомобиль ваз 2107 1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомобиль ваз 2107 проводим в обратной последовательности. Внимание 2. Перед установкой нового тормозного цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем тормозной цилиндр в направляющие пазы тормозного суппорта. Внимание 3. Тормозной цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора. Внимание Тормозной механизм переднего колеса — разборкаТормозной механизм переднего колеса состоит из суппорта, рабочих цилиндров, тормозного диска и колодок. Суппорт переднего тормозного механизма снимаем для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска. Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса. Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»). 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»). 3. Снимаем колодки тормозного механизма переднего колеса (см. «Колодки тормозных механизмов передних колес — замена»). 4. Отсоединяем от суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена»). 5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления суппорта (болт нижнего крепления отличается от болта верхнего крепления наличием сферической части). 6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления суппорта. 7. Снимаем болт вместе со стопорной пластиной. 8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем суппорт в сборе с рабочими цилиндрами. Рабочий цилиндр необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо. 9. Закрепляем суппорт в тисках. 10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих цилиндров. 11. Снимаем трубку. 12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая цилиндр из суппорта по направляющим. 1. Установку цилиндра и суппорта проводим в обратной последовательности. Тормозные цилиндры тормозных механизмов передних колес не взаимозаменяемы. Не перепутайте их при установке. 2. Перед установкой нового цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем цилиндр в направляющие пазы суппорта. При затрудненной установке нового цилиндра в суппорт притупите напильником заходную кромку установочной направляющей цилиндра. 3. Цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора. 4. Заменяем медные уплотнительные шайбы новыми (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена»). 5. После установки суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем гидропривод со стороны замененного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»). Тормозные диски заменяем попарно с обеих сторон автомобиля. Периодически проверяйте состояние дисков (см. «Тормозная система — проверка технического состояния») и заменяйте их, не допуская износа до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности. 1. Снимаем суппорт (см. выше), не отсоединяя тормозного шланга. Можно снять суппорт, не снимая колодок. Для этого нажимая раздвижными пассатижами через колодки, поочередно утапливаем поршни в цилиндры. 2. Отвернув болты крепления суппорта, снимаем его с тормозного диска. 3. Для того чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем его к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой или веревкой. 4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта. 5. Снимаем дистанционное кольцо. 6. Снимаем тормозной диск. 1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. 2. Аналогично разбираем тормозной механизм с противоположной стороны. Тормозной механизм переднего колеса — разборкаТормозной механизм переднего колеса состоит из суппорта, рабочих цилиндров, тормозного диска и колодок. Суппорт переднего тормозного механизма снимаем для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска. Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса. Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»). Снятие1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»). 2. Снимаем переднее колесо (см. «Колесо — замена»). 3. Снимаем колодки тормозного механизма переднего колеса (см. «Колодки тормозных механизмов передних колес — замена»). 4. Отсоединяем от суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса — замена»). 5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления суппорта (болт нижнего крепления отличается от болта верхнего крепления наличием сферической части). 6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления суппорта. 7. Снимаем болт вместе со стопорной пластиной. 8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем суппорт в сборе с рабочими цилиндрами. Рабочий цилиндр необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо. 9. Закрепляем суппорт в тисках. 10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих цилиндров. 11. Снимаем трубку. 12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая цилиндр из суппорта по направляющим. Установка1. Установку цилиндра и суппорта проводим в обратной последовательности. Внимание! Тормозные цилиндры тормозных механизмов передних колес не взаимозаменяемы. Не перепутайте их при установке. 2. Перед установкой нового цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем цилиндр в направляющие пазы суппорта. Внимание! При затрудненной установке нового цилиндра в суппорт притупите напильником заходную кромку установочной направляющей цилиндра. 3. Цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора. 5. После установки суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем гидропривод со стороны замененного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов — прокачка и замена тормозной жидкости»). Внимание! Тормозные диски заменяем попарно с обеих сторон автомобиля. Периодически проверяйте состояние дисков (см. «Тормозная система — проверка технического состояния») и заменяйте их, не допуская износа до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности. Снятие1. Снимаем суппорт (см. выше), не отсоединяя тормозного шланга. Можно снять суппорт, не снимая колодок. Для этого нажимая раздвижными пассатижами через колодки, поочередно утапливаем поршни в цилиндры. 2. Отвернув болты крепления суппорта, снимаем его с тормозного диска. 3. Для того чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем его к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой или веревкой. 4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ранних выпусков) отворачиваем два направляющих штифта. 5. Снимаем дистанционное кольцо. 6. Снимаем тормозной диск. Установка1. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. 2. Аналогично разбираем тормозной механизм с противоположной стороны. ➤ Adblockdetector |