Меню

Разборка двигателя мерседес е230

Авторазборка Мерседес (Mercedes Benz)

Житель любого региона современной России не представляет себе комфортной жизни без автомобиля. Он необходим людям разных профессий, представителям практически всех социальных слоев общества. Сегодня надежные машины мы используем каждый день для поездок на работу, за покупками или к друзьям на выходные. Авторынок наполнен всевозможными предложениями о покупке и продаже машин разных марок и классификаций, потому найти идеальный вариант, подходящий по всем параметрам, совсем не трудно. Огромную популярность на просторах нашей страны заслужили автомобили немецкого концерна Мерседес, которые стали настоящим признаком достатка и непревзойденного вкуса. Эти модели отличаются высочайшими техническими характеристиками, но даже в них время от времени могут возникать поломки разной степени сложности. В этом случае специалисты смогут устранить любые неполадки, если будут использовать оригинальные запчасти бу Мерседес с гарантией качества. Этот вариант доступен по цене и гарантирует эффективное решение самых сложных проблем.

Оригинальные запчасти бу для автомобилей Мерседес — решение проблем!

Авторазборка Мердесес предполагает получение качественных запчастей непосредственно от производителя. Такой метод известен несколько лет, и уже смог завоевать популярность среди специалистов по ремонту авто. Правильная разборка Mercedes Benz дает возможность своевременно устранить неполадки, затратив на это незначительную сумму денег. Такой удобный метод ремонта широко используется в практике. Чтобы получить запчасти бу Mercedes Benz исключительно высокого качества, следует работать только с материалами от производителя. Технология авторазборки очень выгодна для всех владельцев авто, а также для сервисных центров, которые специализируются на сложном высокоточном ремонте. Она предполагает, что запчасти бу Мерседес получают из автомобилей, которые непригодны для дальнейшего использования. Чтобы гарантировать высочайший уровень качества ремонтных работ, авторазборка Mercedes Benz производится только в том случае, если детали авто исправны и могут работать в любых условиях. Потому владелец машины после ремонта может быть уверен, что срок эксплуатации его авто будет значительно увеличен. Еще одно бесспорное преимущество технологии авторазборки состоит в том, что любые необходимые запчасти всегда есть в наличии. Производители часто прекращают выпуск деталей после того, как машина снимается с производства. Потому найти оригинальные запчасти для подержанных машин бывает очень трудно. Разборка Мерседес с легкостью решает эти проблемы, и позволяет использовать для ремонта детали с минимальным уровнем амортизации.

Читайте также:  Одну пятую часть пути автомобиль ехал со скоростью

Профессиональная авторазборка Мерседес гарантированно сохраняет работоспособность разных деталей на долгие годы. Такое удобство и делает технологию столь востребованной. При возникновении необходимости ремонта автомобиля, разборка Мерседес поможет сэкономить деньги и получить исправную машину в считанные дни.

Двигатель

Двигатель Mercedes 200, 230E, 260E, 300E.

Проверка резьбовых соединений выпускного коллектора и системы выпуска отработавших газов

Для выполнения этой операции необходимо предварительно, снять нижний грязезащитный щиток двигателя. После чего проверить момент затяжки болтов и самостопорящихся гаек вы­пускного коллектора и фланцевых соединений трубопроводов систе­мы выпуска отработавших газов (рис. 1-3) [момент затяжки гаек коллектора и болтов соединений трубопроводов 20 Нм (2 кгс м)].
Продолжить чтение →

Замена кислородного датчика

Для замены кислородного датчика (на автомобилях, оборудо­ванных катализатором) требуется разъединить электрический провод в правой части салона по ходу движения автомобиля (рис. 1, стрелка) и пропустить его и резиновую трубку через отверстие в полу кузова. Затем нужно демонтировать (отогнуть; чехол подавления радиопомех (рис. 2, стрелка) и отвернуть кислородный датчик.


Продолжить чтение →

* Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.
Продолжить чтение →

Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней

При проведении данных операций используются специальные инструменты, приспособления, контактная рукоятка для прокру­чивания коленчатого вала двигателя и прибор для измерения давле­ния сжатия.

Читайте также:  Все каталоги по устройству автомобиля

Для прокручивания коленчатого вала стартером с помощью контактной рукоятки надо отсоединить электрический разъем про­водов датчика распределителя зажигания (зеленый провод) от прибора управления (.рис.1, стрелка).

Нужно соединить контак­тную рукоятку с положительным полюсом аккумуляторной батареи (на всех моделях двигателей) и с центральным разъемом 1 соедини­теля проводов (рис. 2), расположенным на разделительной перего­родке слева.
Продолжить чтение →

Проверка и регулировка содержания газов

Проверка и регулировка содержания оксида углерода в отра­ботавших газах осуществляется следующим образом:

требуется вынуть заглушку 4 (рис. 1) из корпуса дозатора- распределителя с помощью специального приспособления, вставить отвертку 5 и нажимать на нее до тех пор, пока шток 2 регулирую­щего устройства не войдет в регулировочный винт 1.

Затем повер­нуть регулировочный винт в нужном направлении (поворот влево — обеднение, вправо — обогащение). Уменьшить нажим на отвертку и снять показания по концентрации оксида углерода (СО) на хо­лостом ходу.
Продолжить чтение →

Разборка Mercedes W210 (E Class)

Год: 2000

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 18

Тип кузова: Седан

Вин код:

Гос. номер: V168DLY

Год: 1998

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 18

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2100611A740337

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,2 Дизель CDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2102061B083733

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 3,2 Дизель CDi

Мощность (л.с.): 197

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2102261B361000

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 2,2 Дизель CDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WDB2100061B464977

Гос. номер:

Год: 1999

Двигатель: 2,4 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 18

Тип кузова: Универсал

Читайте также:  Сколько проедет автомобиль без масла

Вин код: WDB2102611A889939

Гос. номер:

Год: 2000

Двигатель: 2,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 170

Кол-во клапанов: 18

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2102621B237670

Гос. номер:

Год: 2001

Двигатель: 3,2 Дизель CDi

Мощность (л.с.): 197

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2102261B475129

Гос. номер:

Год: 1999

Двигатель: 3,2 Бензин i

Мощность (л.с.): 224

Кол-во клапанов: 18

Тип кузова: Седан

Вин код: WDB2102651A843129

Гос. номер:

Год: 1997

Двигатель: 4,2 Бензин i

Мощность (л.с.): 279

Кол-во клапанов: 32

Тип кузова: Универсал

Вин код: WDB2102721A397186

Гос. номер:

Год: 1998

Двигатель: 3,0 Дизель TD

Мощность (л.с.): 177

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WDB2100252A696699

Гос. номер: S639JGP

Год: 2000

Двигатель: 3,2 Дизель CDi

Мощность (л.с.): 197

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Седан

Вин код: WDB2100262B249538

Adblock
detector