Меню

Разборка двигателя квадроцикла 150 кубов

Ремонт Gogzilla-150

Что произойдёт с двигателем на квадроцикле если хотя-бы один из клапанов не закрывается полностью?! Правильно! Компрессия в цилиндре исчезнет,

соответственно мотор заглохнет и больше не заведётся пока вы не замените вышедшую из строя запчасть . Но для того что-бы найти причину поломки и выполнить ремонт квадроцикла, необходимо пошагово проверить как работает система зажигания , поступает ли топливо в карбюратор квадроцикла, проверить герметичность топливной системы в целом. Всю диагностику неисправностей можно выполнить в нашем сервисном центре «MOTODOCTOR» расположенном в Зеленограде. Далее процесс разборки и ремонта двигателя описывается для специалистов сервисных служб, ежели Вы таковым не являетесь, по вопросу ремонт квадроциклов рекомендуем обратиться в специ ализированный мотосервис .

Если все вышеперечисленные системы исправно работают, то переходим непосредственно к двигателю . Нам необходимо измерить компрессию в цилиндре. Это можно сделать при помощи автомобильного компрессометра. Минимальная компрессия в цилиндре четырёхтактного 150 ти кубового квадроцикла должна быть не ниже 7 атмосфер. Если стрелка компрессометра не поднялась до цифры 7 или вообще не сдвинулась с места, можно смело готовится к разборке двигателя, точнее к демонтажу ГБЦ. Квадроциклы с объёмом 150 кубов идут обычно с принудительным воздушным охлаждением, так что снять головку цилиндра не представляет никаких проблем. Первым делом снимаем карбюратор, предварительно отключив от него все подключенные трубки, тросик газа и провод электроклапана. Далее выкручиваем гайки крепления выпускного коллектора и отсоединяем глушитель от цилиндра. Когда навесное оборудование демонтировано, можно снимать пластиковую обшивку с двигателя (кожух). Следующий этап- разборка ГБЦ. Снимаем крышку головки и переходим к цепи ГРМ. Необходимо демонтировать натяжитель цепи находящийся на левой стороне двигателя квадроцикла, иначе цепь невозможно снять со звездочки вала ГРМ. Ну что переходим к снятию распредвала , он крепится четырьмя гайками. Выкрутив их, можно снимать вал ГРМ и соответственно цепь со звёздочки. Рекомендуем прежде чем снимать вал, выставить поршень в верней мёртвой точке , соответственно все метки на звёздочке ГРМ и роторе должны соответствовать своему положению выставленные заводом изготовителем. Это делается для того что бы при сборке правильно установить распредвал на место. Сняв цепь со звёздочки, привяжите кусочком медной проволки или стяжкой так что бы цепь не упала в двигатель и достать её тогда будет очень сложно. Ну вот после того как всё откручено, можно вытягивать головку вперёд, отсоединяя её от цилиндра. Не на всех моделях ATV

это можно сделать не снимая двигатель, где то рама мешает а где то можно отделаться выкручиванием шпилек цилиндра. В нашем случае на квадроцикле Godzilla150 достаточно выкрутить нижние шпильки цилиндра и головку можно смело вытягивать. Проводим внешний осмотр ГБЦ. В большинстве случаев если существует проблема с клапаном , то это видно не вооружённым глазом. Или клапан прогорел или он находится в полузакрытом состоянии. Определяем какой именно клапан неисправен и демонтируем его из посадочного места. Далее тщательно обрабатываем посадочное седло клапана от нагара, устанавливаем новый клапан и с помощью специальной притирочной пасты производим притирку нового клапана к седлу. При установке нового клапана желательно поменять маслосъёмный колпачок. Когда клапаны на месте и вся сборка головки произведена, необходимо проверить насколько плотно клапаны прилегают к сёдлам. Для этого мы устанавливаем головку клапанами вверх, заливаем керосин в камеру сгорания и выдерживаем 5-7 часов. Керосин не должен просочиться через клапаны. В этом случае ГБЦ можно считать исправной. Недостаточная компрессия или её отсутствие может быть не только в неисправности ГБЦ но и в поршневой группе, поэтому рекомендуем снять цилиндр и осмотреть ЦПГ на предмет ссадин и залипания поршневых колец на поршне. Если к поршневой группе замечаний нет, можно собирать двигатель. Не забываем соотношение меток на валу ГРМ с верхней мёртвой точкой поршня. Когда все элементы двигателя установлены, не желательно крутить электростартером дабы проверить правильность сборки и работоспособность двигателя. Дело в том что метки ГРМ , выставленные на китайском заводе мототехники не всегда соответствуют своим техническим нормативам. В итоге, Вы установили все метки согласно требованиям а при запуске двигателя — поршень встречается с открытым почему то клапаном и соответственно с вытекающими отсюда последствиями. Так вот, что бы перестраховаться, перед запуском двигателя электростартером, лучше рукой прокрутите несколько оборотов коленвал. Это можно сделать взяв рукой крыльчатку охлаждения и покрутить, только зажигание должно быть обязательно выключено а что бы легче крутить коленвал-выкрутите свечу зажигания . Если коленвал прокручивается свободно, значит порядок сборке и можно переходить к запуску двигателя. Запускаем двигатель, проверяем нет ли течи масла из под крышки головки, не стучат ли клапаны. Надеваем элементы пластикового кожуха на двигатель квадроцикла и заканчиваем сборку ранее демонтированных элементов. Двигатель исправен желаем удачных поездок!

Читайте также:  Тест драйв давидыча бугатти вейрон

Разборка двигателя квадроцикла 150 кубов

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

Читайте также:  Станки для ремонта головок двигателя

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Разборка двигателя квадроцикла 150 кубов

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Читайте также:  Фильтра для двигателя ямз 236

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Adblock
detector