Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3
Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.
«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?
Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.
С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.
Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.
Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.
Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.
Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.
На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.
И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке. Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы». Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.
Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.
Равон Нексия большой тест-драйв
С момента первого появления перелицованной модели Nexia, сборка которой осуществляется на базе узбекского завода в Асаке, интерес к ней со стороны автолюбителей не угасает. Привлекательный седан, уверенно занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных авто. Любую новость о Равон Нексия тест-драйв, обзоры, описание комплектаций и цен опытные водители изучают с удовольствием.
Обновлённая модель за два года сумела хорошо зарекомендовать себя, потеснив на автомобильном рынке западных конкурентов, предлагающих аналоговые версии легковых авто такого же класса по более высокой стоимости.
Отсутствие таможенных преград между Узбекистаном и Россией благотворно сказывается на цене седана. Для приобретения даже самой топовой из трёх комплектаций, предлагаемых производителем в 2020 году, потребителю потребуется не более 750 тысяч рублей.
Новые цены на седан Ravon Nexia 2020 года
COMFORT MT | |
---|---|
670 000 | бензин 1,5 л./106 л.с. |
OPTIMUM MT | |
697 000 | бензин 1,5 л./106 л.с. |
OPTIMUM AT | |
734 000 | бензин 1,5 л./106 л.с. |
ELEGANT AT | |
748 000 | бензин 1,5 л./106 л.с. |
Равон Нексия тест-драйв и видео обзор
Смотрите видео тест-драйв Ravon Nexia чуть ниже, а пока расскажем вкратце про автомобиль.
Растущая популярность модели во многом объясняется маркетинговой позицией производителя, заявляющего о том, что смелые эксперименты с дизайном не входили в его планы, приоритет отдаётся качеству сборки и надёжной технической составляющей.
Компания UZAUTO MOTORS сделала всё возможное для того, чтобы публика смогла по-новому посмотреть на возвращающиеся в строй идеалы отечественного автопрома. Дебютировавшая на Московском автосалоне Nexia R3 полностью подтверждает эти слова. Седан сочетает в себе такие важные для современного потребителя качества, как надёжность, безопасность, практичность и доступная стоимость.
Экстерьер модели выполнен в «аккуратном» стиле — всё просто и понятно. Плавные линии, сбалансированный размер передней части и заднего свеса, завышенный уровень лобового стекла, изменённая геометрия радиаторной решётки и структурированное положение оптики придают автомобилю презентабельный и аккуратный внешний вид.
За счёт обтекаемого силуэта восприятие параметров кузова сглаживается. При длине 4330 мм, ширине 1690 мм и высоте 1505 мм автомобиль выглядит компактно. Масса в полной комплектации составляет 1168 кг.
Смотреть видео тест-драйв Равон Нексия
Для оценки автомобиля почитайте отзывы владельцев →, а большой тест-драйв Равон Нексия можно посмотреть прямо сейчас.
Основные технические характеристики | |
---|---|
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1690 |
Вес | 1190 |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель | |
Максимальная мощность | 106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Барабанные |
Расход топлива МКПП/АКПП | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
Комплектации Ravon Nexia
Как вы уже успели заметить, производитель предлагает на выбор три комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант.
Optimum, после пересмотра цен и комплектаций, предлагается в двух вариантах: с механикой и с автоматом. В двух остальных: базовой и люксовой выбора трансмиссии нет.
Покупатель может отдать предпочтение механической коробке передач или автоматической коробке переключения скоростей только в средней комплектации.
В комплектации Комфорт возможна сборка с применением исключительно 5-ти ступенчатой механической трансмиссии.
Просматривая салонные, презентационные и любительские фотоснимки, тест-драйв видео Равон Нексия, можно заметить, что в остальном разница комплектации сводится исключительно к декоративным свойствам экстерьера и опционным составляющим салона.
Во всех исполнениях автомобиля под капотом Nexia R3 располагается 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с цепным приводом объёмом 1,5 литра. Мощность его составляет 106 лошадиных сил.
Седан оборудован переднеприводной базой с независимой подвеской типа «Макферсон» для передней оси и полузависимой задней балкой. При этом встречаемые на пути небольшие выбоины почти неощутимы.
Тормозная система оснащена передним дисковым механизмом и задним барабанным. Для всех типов комплектации характерно использование гидравлического усилителя руля.
Безопасность
Равон Нексия Р3 не может похвастаться большим количеством подушек безопасности. В первых трёх вариантах исполнения есть фронтальная подушка безопасности водителя. Передний пассажир получит подушку только в варианте — Elegant.
Салон снабжен системой ГЛОНАСС, предназначенной для автоматического обращения в экстренную службу в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на дороге или при аварийном столкновении. Панель управления сервисом расположена на зеркале заднего вида. Также автомобиль уже в базе оснащается системой защиты пешеходов.
Функция блокировки от случайного открытия дверей детьми – предусмотрены во всех комплектациях. Пульт управления располагается на внутренней стороне дверцы со стороны водителя. Положение кресел можно регулировать, подстраивая под индивидуальные потребности.
Цветовая гамма интерьера выполнена или полностью в тёмных оттенках или приятном сочетании двух оттенков. Топовая комплектация дополняется органичными вставками «под карбон» и хромированием отдельных элементов. Рулевая колонка регулируется по высоте. Контрольная панель со спидометром и тахометром имеет антибликовую поверхность.
Салон оборудован креплением для детских кресел, иммобилайзером, аудиосистемой с несколькими типами разъемов для подключения внешних устройств, климат контролем, подогревом кресел переднего ряда и прочими опциями, гарантирующими комфортное пребывание в авто.
Размеры багажника
Багажное отделение пятиместного седана имеет объём 400 литров с возможностью увеличения до 980 при складывании заднего дивана.
Под фальшполом расположены набор инструментов и полноразмерное «стальное» запасное колесо.
Автомобиль ничем не удивляет — это добротный семейный седан, к которому практически нет претензий. В нём есть именно та практичность и надёжность, которая ценится многим водителям. По соотношению цена-качество он один из лидеров в своём классе.
Чтобы помнили: тест-драйв Ravon Nexia R3
К заслуженной Daewoo Nexia этот седан В-класса имеет весьма далекое отношение. А если честно, то вообще никакого. Но в логике маркетологам из GM Uzbekistan не откажешь: узнаваемость новому экспортному бренду Ravon должно обеспечить, в частности, хорошо знакомое нашему слуху имя Нексия. А что же скрывается под псевдонимом?
Л юбовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.
Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.
Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, в Украине. И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…
По следам Джуджаро
Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.
Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.
Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.
На чем экономить будем?
На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.
На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.
Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?
Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.
Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!
Проба пера
Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…
Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.
За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.
Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.
Время досадных мелочей
Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.
При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.
Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется — не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.
Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».
И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.
Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.
Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.
Риск снести динамики и электронный блок между ними достаточно велик. Кстати, звук у колонок весьма сносный, да и аудиосистему поставили не самую дешевую, с USB-портом. Правда, разъем между креслами, около «ручника» и кнопки отключения системы стабилизации.
С приоритетом движения
Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.
При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.
Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!
Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.
Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.
Набрав скорость, Nexia R3 становится менее шумной: 80 км/ч, 2 000 об/мин – в таком режиме машина максимально комфортна. На 3 300-3 500 об/мин АКПП стремится переключить передачу вверх – благо их тут хватает, целых шесть! На трассе и на 120 км/ч в салоне полный акустический комфорт, мотор может позволить себе не «орать» за счет повышающей передачи. Если надо пошустрить, то «мозги» коробки прекрасно понимают, что такое газ в пол, хотя короткая задержка при переключении на две ступеньки вниз все же есть.
В псевдоручном режиме двигатель крутится до самого верха – только успевай вовремя подоткнуть шток, и вот тут динамика действительно впечатляет. Говорите, 12,3 с до сотни? Хм, если померить, скорее всего, окажется чуть быстрее. Но и с повышенным расходом 92-го придется мириться. Кстати, в городе он оказался 11,2-11,4 л на сотню, что выше заявленного.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9,3 | нет данных | 7,0 |
Узбекская рулетка
Собственно говоря, неожиданности не произошло. Если учесть, что это обычный семейный автомобиль, без особых претензий, с минимумом необходимых, но реально нужных вещей, то куда желать большего? Да, в него придется поставить парктроники, пультовое управление замками и нормальную защиту моторного отсека.
Стандартная – никуда не годная, и как видно на фото, водогрязевой удар принимают на себя двигатель и подкапотная начинка. Все это поправимые мелочи.
Ведь вы же не рассчитывали купить за минимальные деньги доведенный до абсолюта продукт?
Но такого не было даже в докризисные времена, а моделей до 10 тысяч долларов с моторами, переваливающими за 100 л. с., и полноценными современными «автоматами» – так тем более. Трудно не согласиться с тем, что предложение столь же заманчиво, сколь узбекский плов, вопрос лишь один: насколько живучим окажется данный автомобиль.
Нексия, помнится, была невероятно ремонтопригодна, но гнила быстрее, чем ездила. Кузов Авео, напротив, держался молодцом. Хочется верить, что в R3 больше от второго, чем от первого.
Вам понравится Ravon Nexia R3, если:
- в вашем приоритете АКПП и комфортная подвеска;
- ваш бюджет ограничен;
- доводка автомобилей – ваше хобби.
Вам не понравится Ravon Nexia R3, если:
- в вашем гараже уже была Нексия;
- вы не нуждаетесь в тренажере для рук;
- вы убежденный перфекционист.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
То что творит GM в России и GM Узбекистан в частности не поддается никакой логике. В итоге профукали все что заработали за многие годы. Даже бренд Дэу и тот просрали. Вместо того чтоб придумывать нелепых Равинов могли бы использовать любой другой имеющийся у GM, например Бьюик который хорошо раскручен в Китае. Да и модельный ряд продающийся в Китае в России бы тоже нормально зашел — не надо было бы изобретать Джентру и Новую Нексию. Тем более что Бьюик Эксель — китайский вариант Лачетти в рестайле 2009 года выглядит куда лучше архаичной Джентры.
Уж раз GM Узбекистан с подновленными моделями покойной Дэу метит в бюджетный сегмент так надо было единственный на все их авто мотор подогнать под 99 кобыл. Была бы экономия и на ОСАГО и на транспортном налоге и на КАСКО, если оно нужно.
Ну в Узбекии старая нексия под брендом Chevrolet продаётся – они могут и Chevrolet использовать если RAVON не прокатит, тут главное если что не так – сменить лицо и «переобуться» и вновь выйти на рынок.
А про «бренд» Daewoo Вы меня НАСМЕШИЛИ! Он не был «брендом» никогда – ни тогда, когда ещё только телевизоры они начинали выпускать десятки лет тому назад, ни тогда когда они с автомобилями пришли на рынок СНГ. Какой имидж был у Daewoo Tico, Damas и Nexia (Racer как более ранний и Cielo в хроме), Espero, Prince, Super Salon? Что-то вроде «запорожце-москвичеподобное», только в иностранной обёртке )))) как только пипл понял что это перелицованный Opel все (у нас по крайней мере) сказали громкое ФУУУУУ и ездили на них только колхозники и прочая (водители на служебки Nexia садились «из под палки»). а Вы тут про «просранный бренд» говорите ))))) просрать убогость не получится – хуже только ЗАЗ Таврия/Славута, Daewoo хотя-бы на базе Опелей делались (в основном, не считая мелюзгу Tico).