Меню

Раскоксовка лавр расход масла

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

LAVR Complex и LAVR Express — два новых средства в линейке раскоксовок от производителя. Расскажем о них подробнее и разберем все детали.

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре. Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  • Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  • Продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Читайте также:  Как переделать фары праворуких машин

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

  • Подолгу работающих в пробках,
  • Склонных к быстрому закоксовыванию,
  • Недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

Какую раскоксовку выбрать?

Раскоксовка – один из лучших способов продлить жизнь двигателю. Необходимость в ней возникает с вероятностью 99,9% у любого мотора. Это связано с тем, что современные двигатели требовательны к техническим жидкостям, режиму эксплуатации и соблюдению мер регламентного обслуживания. В них даже качественное топливо и масло под действием высоких температур образуют смолы и кокс, которые со временем покрывают поршень и стенки камеры сгорания.

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает пять продуктов: три жидкостных и два аэрозольных. У автомобилистов резонно возникает вопрос: как же подобрать продукт, идеально подходящий для каждого конкретного двигателя и определенной проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. В этой статье мы отвечаем на этот вопрос и раскладываем информацию по полочкам. Ведь грамотный выбор раскоксовки и правильное проведение процедуры – гарантия результата.

Проблема: Небольшой расход масла

Небольшой расход масла и умеренное отклонение компрессии от нормы (15 – 20%) – показания к применению классического состава ML202. Тут справедливо возникает вопрос: небольшой – это какой? На основании опыта, многочисленных тестов и анализа мы называем следующие цифры. Для атмосферных двигателей в среднем этот показатель составляет около 100 мл на 1000 км пробега, а для турбированных – в районе 500 мл на тот же пробег.

Здесь нужно учитывать, что одни силовые агрегаты конструктивно склонны к угару масла, другие – начинают расходовать его по мере роста пробега. Производители авто не скрывают эту информацию, ее легко найти для каждой конкретной модели, но нередко цифры бывают завышены.

Вернемся к ML202. В зависимости от степени закоксованности двигателя время воздействия варьируется от 1 до 12 часов. Даже при длительном воздействии состав абсолютно нейтрален к РТИ, краске и антифрикционным покрытиям. Это единственное средство, которое предполагает запуск автомобиля прямо с раскоксовкой и позволяет сочетать очищение цилиндро-поршневой группы с промывкой масляной системы. Еще один факт, который говорит о мягкости данной раскоксовки: только после ML202 можно эксплуатировать автомобиль на немного повышенных оборотах.

Читайте также:  Как заправляется машина газом

Можно сказать, что ML202 идеальна для ситуаций, когда небольшой расход масла, падение мощности, отклонение компрессии или разность этого показателя по цилиндрам возникли впервые и не носят хронический характер.

Проблема: Повышенный расход масла

Другая ситуация, когда мотор закоксован и длительное время работает в экстремальном режиме из-за нагаров, либо проблема возникла и развилась очень быстро. Тут нужна усиленная формула для быстрого проведения процедуры – раскоксовка ML203.

Это состав на основе классической, проверенной годами формулы, но более мощный и быстрый. Он разработан для устранения умеренного расхода масла: до 400 мл для атмосферных двигателей и до 1000 мл – для турбированных на 1000 км. За 30 – 60 минут она нормализует компрессию при отклонении от нормы на 20-25%.

Что касается сочетания с промывкой двигателя, здесь алгоритм иной, чем у ML202. Сначала выполняется промывка, потом – раскоксовка и замена масла. После процедуры следует ездить аккуратно, не сильно нагружая двигатель, и только через 10-15 км можно прочистить цилиндры высокими оборотами.

Двигатели грузовых автомобилей и спецтехники часто работают в режиме повышенных нагрузок и не меньше легковых нуждаются в периодической раскоксовке. Для них создана раскоксовка ML203 TRUCK для коммерческого транспорта, которая выпускается жестяных канистрах объемом 1 литр.

Проблема: Грозит капитальный ремонт двигателя

В 2020 году появилась новинка – раскоксовка ML204, разработанная специально для самых закоксованных двигателей. Она выступает как возможность отложить ремонт и получить окончательное представление о состоянии ЦПГ или окончательно убедиться в его скорой необходимости.

Бескомпромиссный состав для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами в поршневой группе разработан для борьбы с расходом масла более 400 мл на 1000 км в атмосферных двигателях и более 1000 мл на такой же пробег − в турбированных. Средство эффективно при полном залегании поршневых колец и отклонении компрессии от нормы на 25% и более.

Состав имеет максимальную проникающую способность, поэтому раскоксовка проводится с обязательным снятием поддона картера, даже если он не окрашен. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, по окончанию процедуры нужно максимально полно удалить состав со всех доступных поверхностей двигателя. Во-вторых, важно исключить любое влияние состава на окрашенные детали. Ведь на ряде автомобилей применяются пластиковые клапанные крышки и узлы вентиляции картерных газов, которые могут быть окрашены.

Время воздействия состава может колебаться от 60 до 90 минут в зависимости от степени залегания колец. Затем мы рекомендуем промыть систему смазки старым или промывочным маслом, чтобы максимально полно удалить химию. После процедуры, разумеется, тоже не нужно нагружать двигатель первые 10 – 15 км, а потом хорошо погазовать.

ML204 имеет особенности применения, которые могут показаться сложными, но это гораздо проще и дешевле капитального ремонта двигателя.

Подводя промежуточный итог, можно сказать, что жидкостные раскоксовки ML202, ML203 и ML204 созданы для решения уже имеющихся проблем в работе двигателя. Важно понимать, что они просачиваются в поддон картера и влияют на вязкость масла. Сколько раскоксовки проникает в систему смазки? Это зависит от степени износа цилиндро-поршневой группы и закоксованности. В любом случае, после проведения жидкостной раскоксовки обязательно заменить масло, но для каждого средства есть свои нюансы.

Читайте также:  Патент оказание услуг по ремонту автомобилей

С ML202 двигатель можно запустить и прогреть, а затем выполнить промывку масляной системы и замену. ML203 применяется только на заглушенном моторе, запуск осуществляется после замены масла. ML204 применяется вообще без масла. При этом после раскоксовки нужно промыть систему старым или промывочным маслом и только потом залить новое.

Проблема: Снижение динамики автомобиля

С возрастом любой автомобиль теряет динамику. Происходит это из-за загрязнения камеры сгорания. Провести комплексное очищение, удалить лаковые, смолистые и коксовые загрязнения с поршней, компрессионных колец, тарелок клапанов, впускного и выпускного коллекторов поможет пенная раскоксовка СOMPLEX.

Несмотря на громкие заявления некоторых производителей, ни у одного средства жидкость после оседания не проникает до маслосъемного кольца и не устраняет масложор. Однако, она может способствовать устранению небольшого расхода масла.

COMPLEX хорош в другом – это идеальное средство при снижении динамики, отклонении компрессии до 10 – 15% от нормы и сильном загрязнении камеры сгорания. Она размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

К тому же за счет действительно густой и стойкой пены раскоксовка отлично работает в оппозитных и V-образных моторах. Мы настоятельно рекомендуем делать раскоксовку при температуре двигателя не выше 50°С, чтобы не ускорить оседание пены.

Если вы хотите совместить процедуру с промывкой двигателя, ее выполняют перед раскоксовкой, а после применения пены обязательна замена моторного масла и сдержанный режим эксплуатации первые 10 – 15 км.

Проблемы, которые решает раскоксовка COMPLEX, характерны для двигателей с пробегом более 100 000 км. Она повышает компрессию, возвращает динамику и приемистость двигателю.

Проблема: Конструктивная склонность к закоксовке

Современные двигатели имеют облегченные блоки цилиндров, уменьшенные поршни, сниженный преднатяг колец, более тонкие каналы системы смазки и при этом работают в условиях высоких оборотов и температур. Все это приводит к ускоренному образованию нагара. Для профилактики закоксовывания создана революционная профилактическая раскоксовка EXPRESS.

Несмотря на то, что скорость воздействия всего 15 минут, Она эффективна в борьбе с небольшим расходом масла. Для атмосферных двигателей это около 100 мл на 1000 км пробега, а для турбированных – около 500 мл на тысячу. Состав хорошо проникает до поршневых колец и нормализует давление в цилиндрах при отклонении компрессии до 10%.

По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера. Даже если это происходит он выходит с выхлопными газами при первой поездке. Именно за счет этого при соблюдении интервалов между процедурами не менее 3 000 км допускается применение раскоксовки без замены масла. Режим эксплуатации после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.

Средство подходит для профилактики после применения жидкостной раскоксовки и при легкой степени загрязнения.

Подведем итог. Три жидкостные раскоксовки решают проблемы с двигателем различной степени. Пенный состав COMPLEX направлен на полное очищение компрессионных колец, камеры сгорания и клапанов. Аэрозольная раскоксовка EXPRESS ориентирована на профилактику. У каждой раскоксовки – свои задачи. Вот почему важен грамотный подбор раскоксовки и правильное проведение процедуры.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами LAVR в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Drive2 или обратиться на горячую линию по телефону 8-800-100-6765.

Adblock
detector