Меню

Расходники для ремонта двигателей

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Читайте также:  Заправлять дизельный двигатель маслом

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Моторный отсек

Специальный инструмент для двигателя и других агрегатов моторного отсека

Правильное обслуживание и ремонт деталей, узлов и агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, зачастую возможны только с помощью специнструмента. Следует отчетливо понимать, что инструмент для ремонта двигателей — это не маркетинговый ход производителей, а необходимость. Всевозможные съемники и приспособления не только значительно упрощают ремонт и повышают качество его результата, но и нередко не имеют альтернативы.

Читайте также:  Промывочная жидкость двигателя при

Инструмент для двигателя и сопряженных с ним систем, как правило, является узконаправленным. Он имеет уникальную конструкцию и принцип работы, который позволяют использовать его для выполнения каких-либо определенных операции. Довольно часто он предназначается для конкретных марок и моделей автомобилей и маркируется OEM-номером, который присваивается заводом-изготовителем.

Основными пользователями специализированного инструмента для двигателя в первую очередь являются профессионалы авторемонта и сотрудники автосервисных центров. Однако большинство позиций может быть интересно и продвинутым автолюбителям, которые хотят самостоятельно обслужить или отремонтировать двигатель, сэкономив на сервисе и проконтролировав процесс.

Большой ассортимент инструмента для ремонта двигателей в ГаражТулс

Для удобства выбора специнструмента, данный каталог разбит на тематические подразделы. Всего же к оборудованию, которое предназначено для ремонта и обслуживания моторного отсека автомобиля, принято относить приспособления, съемники и инструмент для:

  • поршневой группы
  • клапанов
  • валов и шкивов
  • сальников
  • дизельных двигателей
  • замены масла и масляных фильтров.
  • а также для систем: зажигания, охлаждения и топливной

ГаражТулс гарантирует профессиональную поддержку по вопросам выбора и применения специнструмента

Собрались купить инструмент для двигателя, но не уверены, что выбранное приспособление подойдет для решения вашей проблемы? С помощью телефонного звонка или запроса в онлайне обращайтесь за консультацией к нашим техническим специалистам. Спецы нашего магазина имеют богатый опыт профессионального авторемонта, многие из нас долгое время трудились в ведущих автосервисных центрах. Мы поможем определиться и купить правильный инструмент!

Расходные материалы для двигателей

  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло для 2-х тактных двигателей 0,1 л CHAMPION TSC-3 арт.952803

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Смазка редуктора универсальная 250 г CHAMPION EP-0 арт.952815

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей GX25, GX355 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло трансмиссионное 80W90 1 л LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей GX630, GX660, GX690 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей EX27 ROBIN SUBARU

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания для двигателей EP16, EP17, EX13, EX17, EX21, EX27, EX30, EX35, EX40 ROBIN SUBARU BR6HS

    Платная доставка 500 руб. 6 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей GX240, GX270 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Канистра для бензина 6 л оранжевая HUSQVARNA арт.5056980-01

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания для двигателей GX620, GX670 HONDA ZGR5E

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактного двигателя EX13, EX17, EX 21 ROBIN SUBARU

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания для двигателей GX22, GX25, GX31, GX35, GX50, GXH50, GXV50, GXV50U, GX100U, GXH50U0 HONDA CMR5H

    Платная доставка 500 руб. 2 отзыва
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей GX160, GX200 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло для смазки цепи 5 л HUSQVARNA Bio Advanced арт.5964573-02

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания для двигателей GX630, GX660, GX690 HONDA ZFR5F

    Платная доставка 500 руб. 2 отзыва
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Смазка вала травокосилки и кустореза 200 г HUSQVARNA арт.5038017-01

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло для воздушного фильтра 1 л HUSQVARNA арт.5310092-48

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания RJ19LM HUSQVARNA арт.5776166-01

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Топливный фильтр для 4-х тактных двигателей GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло для 2-х тактных двигателей 1 л HUSQVARNA HP арт.5878085-12

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло летнее для 4-х тактных двигателей SAE30 0,6 л HUSQVARNA арт.5774192-01

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей Quantum, 625-1575 Series BRIGGS&STRATTON

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Воздушный фильтр для 4-х тактных двигателей GX120 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло летнее для 4-х тактных двигателей SAE30 0,6 л BRIGGS&STRATTON арт.100005E

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Смазка редуктора универсальная 120 г CHAMPION EP-0 арт.952814

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания RN9YC HUSQVARNA арт.5776166-05

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Свеча зажигания для двигателей EH36, EH41, EH65, EH72 ROBIN SUBARU BPR6ES

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Масло всесезонное для 4-х тактных двигателей SAE 10W40 1,4 л HUSQVARNA арт.5774197-02

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Смазка подшипников редуктора бензоножниц 400 г HUSQVARNA арт.5310092-05

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии
  • Товар добавлен к сравнению
  • Товар добавлен в избранное

Топливный фильтр для 4-х тактных двигателей GX630, GX 660, GX690 HONDA

    Платная доставка 500 руб. 0 отзывов
  • Есть в наличии

Производители:

Расходные материалы для двигателей автомобилей предназначены для обеспечения их стабильной работы. В данную группу входят:

  • рабочие жидкости &ndash смазки для подшипников и редуктора, масло (зимнее и летнее). Для удобства хранения и использования применяются канистры, шприцы-масленки и т. п.
  • сменные детали: фильтры (воздушные, масляные, топливные), свечи зажигания, комплекты для технического обслуживания (ТО).
Adblock
detector