Меню

Расход моторного масла пассат б6

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
  • Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
  • Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010

  • Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
  • Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Volkswagen Passat B6 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

Читайте также:  Трещина блока двигателя масло

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2020 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2020 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Volkswagen Passat b6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Как правильно выбрать масло?

На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке. Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.

Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.

В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.

Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00. Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе: 1 — метка max. 2 — метка min. a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать! b — При уровне масла между метками: масло можно долить! c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.

Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.

  • Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
  • При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.

Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме. Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла. И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS , но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой. Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2020 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB. Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет. Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector