С чего начать уменьшать дикий жор масла
НУЖНА ПОМОЩЬ. С чего начать уменьшать дикий жор масла. За 1000 км- 1литр масла уходит. Машина старенькая 2001 года,пробег 187357. Масло лил Мобил 3000 — жрет, 7000 назад залил Шел Хеликс нх8 — помоему еще больше жрет. ((( Помогите. Заранее спасибо
Похожие статьи
44 comments on “ С чего начать уменьшать дикий жор масла ”
С замены маслосьемных колпачКов. А также проверить кольца, компресию
Лил шелл ультра, ща hx8 залил- уровень на месте после 700км. На ультра литр на 5т точно был…. Полу синь залей, почисть клапан картерных газов и посмотри есть ли в гофре перед дросселем масло, если да, то кольца накидывать надо. Дым из выхлопной трубы какой?
колпачки замени, резина имеет свойство стареть. Они дубовые полюбому
Дмитрий, не черный, но стал заметнее. Раньше так не дымила
Дмитрий, синий мб?
Хз, особо не обращал внимание, и сейчас не с машиной. Ну вроде синеватый, а о чем это говорит?
Дмитрий, а что за клапан картерных газов?
Евгений, от маслосъемных возможен думаешь такой жер? Тут поршневой группы вероятнее всего износ
Дмитрий, Резьбу тока не сорви, а то у меня сорвана, вместе с клапаном вышла, пришлось на герметик сажать. если он забит, то может масло подкидывать как говорят. должен продуваться только в 1 сторону, если в обе, то замена. Но это точно не основная проблема твоего жора.
Никита, поршневую менять?
Никита, да конечно, кольца это последнее что может быть
Дмитрий, вероятнее всего уж больно большой расход
Дмитрий, для начала колпачки смени!
Дмитрий, если дым с сопуна идет то поршневая
Евгений, колпачки на много могут жор масла убрать? Тут бы еще как нибудь проверить поршневой группы износ
Никита, конечно намного) их 16 штук, есть вероятность что пропускают все. Поршневую проверить просто, сопун снять и смотреть дым из него если есть синий дым то блок точить, замена поршневой не лечит 99%
Никита, полностью может жор исчезнуть
Дмитрий, если что- продаю движку с аварийного акца. пробег 115000 обслуживание у официалов. жор масла около 100 грамм на 2000 км.
Александр, при 115000 уже жор да у официалов? Что то странно
Евгений, обычно пишут что замена колпачков не дает нужно результата если бы в них было дело жор бы в литре на 1000км не исчеслялся обычно это 300-500 на 1000км когда уже больше это износ поршневой группы
Никита, у любого двигателя есть угар масла. 100 грамм на 2000 километров это даже меньше чем указано по паспорту. в инструкции написано-1 литр на 10 000 а тут около 500 грамм на 10 000 . у меня через 2000 на щупе масла на 2 мм уменьшилось. не знаю сколько это в граммах-но думаю не больше 100
Александр, возможно возможно спорить не буду;)
Евгений, знаешь что еще интересно сколько с таким жором и до какого момента движок еще проездит и не выйдет из строя если грамотно подливать и следить за маслом
можно все проверить, дым идет с сопуна, значит поршневая, а если нету дыма и масло жрет это явно сальники клапанов. Масло же под давлением, запросто оно туда попадет, представь снять колпак сколько будет расход
Никита, будет ездить долго и ничего не случится, у тебя будет масло все время обновляться)
Никита, я так понял у тебя хавает масло нормально так?
Евгений, бывает как понимаешь. пробег у меня 200 тыс миль в км это примерно 320тыс
Евгений, ахах или хавать начнет как бензин; и заправляя бенз будешь на масле здорово тратиться
Никита, ну 320 это норм, я думаю он еще может ходить. Так надо причину найти и устранить, а так если деньги есть лей да лей)
Евгений, причину найдешь и тут по любому капиталка а это 25-30 тыс;) можно с пробегом движок купить 😉 так подливаю ахах просто вдруг начнет канистрами кушать масло хиииии
Никита, ну там конечно надо двигатель смотреть) я ниче не говорю, просто скажу как думаю. Для начала надо заменить сальники клапанов, искать подтёки, чистить клапан вентиляции газов и после этого уже наблюдать картину. Так конечно ты все вскроешь, заменишь кольца, поршни, колпачки те же и перестанет кушать)
Никита, двигатель норм тянет? Компрессия есть?
Евгений, тянет кат бы конечно выбить;) особо тягучесть сложно определить автомат тем более
ну я лично смысла не вижу вскрывать все и мешать двиглу работать, тянет значит Компрессия норм и поршневая целая, так бы не ехал и тупил). Был опыт с двигателями которые жрали пиздец и дымили как дизель) на всех одна проблема сальники клапанов) их замена и жор прекращается
Евгений, ты знаешь ты оч обнадежил;) рассказывали что даже с идеальной ну близкой к идеалу компрессией кольца маслосъемные были изношены, про замену маслосъемных колпачков это дело.. Я тоже пока не вижу смысла в капитале движка, работает ровно, заводится хорошо, свечи работают все.. Так что пока не до капиталов;)
конечно, я думаю наш движок сделан из норм запчастей и будет ходить долго)
Евгений, полумиллионник если не тагаз;)
Евгений, у меня 12 клапанный, и вокруг заливной горловины масляное пятно. Крышка клапанная новая, прокладка в пробке тоже новая. Может реально колпачки не держат и давлением масло выпирает из под крышки?
Александр, что по цене?
Дмитрий, конечно это реально в большинстве случаев жора масла это колпачки
Евгений, спасибо. Полезу на драйв учиться все это делать)) и смотреть что для этого нужно))
Дмитрий, пожалуйста) удачи тебе, потом сделаешь отчет на стену пиши)
Евгений, я попробую)
Дмитрий, 17 000 всборе с инжектором. без него 15.
расход масла на акценте
#1 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла,имеется акцент я на нем ездил 4года масло от замены до замены,жена получила права сейчас пересела на него,и я стал подливать масло около 1.5-2 л от замены до замены, передвигается она на нем я бы сказал резво,пару раз проехал с ней и перестал ,скорости переключает с такой скоростью что боюсь скоро палку оторвет,так может двигло уже устает пробег 170т,не коптит я сажусь все нормально и тяга ни чего не тарахтит,может это нормально?.
#2 Оффлайн Patrick
Дважды герой флейма
- Авто: Ceed
Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла?.
Зависит ли стиль вождения от расхода масла?
#3 Оффлайн Боинг747
- Авто: Француз
сальники клапанов менял?
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#4 Оффлайн Крикет
- Авто: своим пешком
тип масла неплохо бы указать для полноты картины
Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.
Не забывай, что трое детей — это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar
#5 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
вообще ни чего не делал,кроме помпы,просто буду масло менять второй раз и как бы озадачился.
#6 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
Не сочетается «подливаю» и «не коптит». А куда оно по твоему девается?)
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#7 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
тотал синтет с рождения
#8 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
- Авто: AUDI
тотал синтет с рождения
Ага,а теперь пора полусинтет,потому как молодая не молода. Начни с изменения типа масла,хотя это всё мёртвому припарки,начал жрать-держись
Можно канешна пред заменой залить раскоксовщика или просто керосина,но думаю-бесполезно.
Изменено: alarmmechanic, 22.09.2017 — 16:22
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#9 Оффлайн Fedostas
Дважды герой флейма
- Авто: Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет
если 2 лира от замены до замены — это закат .
Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло
Изменено: Fedostas, 22.09.2017 — 16:22
#10 Оффлайн silchen
- Авто: Сивка-Бурка
может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.
Хочешь насмешить судьбу — расскажи ей о своих планах.
#11 Оффлайн 0vZ
2 литра из 4 это много. Это ты считай на половину масло обновляешь между заменами.
Быстрота переключения передач на МКПП на расход масла не влияет, а вот высокие обороты двигателя — влияют.
Действительно, попробуй раскоксовку сделать (лавром).
Ну а переход на более густое масло — это временная мера, чтобы оттянуть ремонт двигателя, если раскоксовка не поможет.
Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.
#12 Оффлайн тов. Сухов
- Авто: MKZ
#13 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.
может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.
#14 Оффлайн bam61
Четырежды герой флейма
- Авто: в активном поиске
Засунул палец в дырку,палец даже не в копоте,двигатель сухой вообще ни чего не пойму куда оно девается
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
в расширительном бачке смотрел? нет жижи?
www.oszz.ru — Автозапчасти
www.bam61.ru — полиуретановые сайлентблоки
Автосервис: Филимоновская 246
Тренажёрный зал BIGSPORT: Лермонтовская 90, vk.com/sport61
www.sportremont.ru — Ремонт и сервисное обслуживание тренажёров.
Все вопросы по тел.: 8-952-56I-6I-6I, Михаил
#15 Оффлайн Травматолог
сальники клапанов менял?
после замены сальников стиль вождения может измениться и стать спортивным ))
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#16 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
#17 Оффлайн SEMENYCH
- Авто: Camry XV70
#18 Оффлайн Травматолог
Засунул палец в дырку .
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
Я бы попробовал перейти на спокойную ездьбу и понаблюдать за расходом . Может зря она его так крутит .
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#19 Оффлайн Armen
Кавалер ордена флейма
Сальники клапанов поменять и уделить внимание канала вентиляции картерных газов и все будет нормально. При изношенных кольцах (считай капитальный ремонт) масло может уходить на 1000 км пробега и литр и больше.
Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»
#20 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Тотал синька любит гореть при высоких оборотах.
Лучше раскоксовать и промыть(только лавр) и перейти на оригинальную полусиньку хундай.
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#21 Оффлайн Jack61
- Авто: Черный
Брал БУ с пробегом 90т.км, проехал 150т.км — всегда у меня жрала масло, от литра до двух, в зависимости от степени удушения. Отдал женщине, которая более спокойно ездит, спустя пол года заявляет что масло не ест. Если она не врет — жор масла зависит от стиля вождения.
пс. Жрала любое масло одинаково, не дымила, колпачки менял
Изменено: Jack61, 22.09.2017 — 17:17
#22 Оффлайн den108
Дважды герой флейма
- Авто: акцик,трактор Т4
#23 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
меняю масло каждые 8000 по поводу раскоксовки что посоветуете,начну с наименьшего сопротивления так сказать.
Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.
#24 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
если 2 лира от замены до замены — это закат .
Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло
Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.
#25 Оффлайн hellraiser_rostov
Трижды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Когда к меня гольф 5 жрал за 10 тысяч выхлоп был чистый. А вот свечи копились.
керосин лучше вместо лавра. Эффект по моему тотже.
Тут важен и состав и правильно проведённая процедура)
Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.