Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.
Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.
BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.
Видео
Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:
- регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
- спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
- телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
- широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
- галогенная фара;
- цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
- трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
- тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
- высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3236,98 мм;
- ширина – 1076 мм;
- высота – 1330 мм;
- расстояние между лыжами – 900 мм.
Размеры гусеницы:
- длина – 3923 мм;
- ширина – 508 мм;
- высота грунтозацепа – 38,1 мм.
Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.
Характеристики элементов:
1. Ходовая часть:
- тип передней подвески – LTS;
- амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
- ход передней подвески – 150 мм;
- тип задней подвески – SC-5U;
- амортизаторы задней подвески – HPG;
- ход задней подвески – 239 мм;
- стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.
2. Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- ведущий шкив вариатора – eDrive2;
- ведомый шкив вариатора – QRS;
- тип тормозной системы – гидравлическая.
Двигатель
На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.
Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:
- мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
- оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.
У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:
- охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
- электронная плата компьютера;
- надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
- технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
- мгновенный отклик на нажатие газа;
- запуск с первого раза;
- ровная и тихая работа.
Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- система охлаждения – воздушная;
- система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
- емкость топливного бака – 45 л;
- емкость масляного бака – 2,5 л;
- средний расход топлива – 11,3 л/100 км.
Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.
Снегоход скидо 550 технические характеристики
Конструкция и комплектация
Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.
Габариты | |
Длина | 3236,98 мм |
Ширина | 1076 мм |
Высота | 1330 мм |
Расстояние между лыжами | 900 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3923 мм |
Ширина | 508 мм |
Высота грунтозацепа | 38,1 мм |
Особенности комплектации снегохода:
- Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
- Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
- Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
- Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
- Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
- Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
- Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
- Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
- Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.
Видео
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
- Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
- Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
- Широкие гусеницы, повышающие проходимость
- Галогенная световая оптика
- Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
- Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
- Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
- Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.
Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.
Технические характеристики
Ходовая часть | |
Тип передней подвески | LTS |
Амортизаторы передней подвески | с регулируемым положением |
Ход передней подвески | 150 мм |
Тип задней подвески | SC-5U |
Амортизаторы задней подвески | HPG |
Ход задней подвески | 239 мм |
Стабилизаторы поперечной устойчивости | отсутствуют |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | CVT |
Ведущий шкив вариатора | eDrive2 |
Ведомый шкив вариатора | QRS |
Тип тормозной системы | гидравлическая |
Характеристики модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:
Скандик-600
Технические показатели этой модели снегохода:
Промежуток между лыжами | 0,99 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,96 м Ширина — 0,51 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Модель реверса | Synchromesh 2-N-R |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,2 м |
Ход задней подвески | 0,29 м |
Тип силового агрегата | Двухтактный |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Воздушная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,23*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6,2 см |
Ход поршневой части | 7,1 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность снегохода | 90 л. с. |
Рабочий объем двигателя | 5,97 л |
Объем бака для топливной жидкости | 42 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства | 280 кг |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Полная масса техники | 296 кг |
Скандик-800
Технические характеристики агрегата Скандик-800:
Модель двигателя | Rotax V-800 |
Тип силового агрегата | Четырехтактный |
Количество цилиндров | 2 |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Модель топливной системы | EFI |
Подогрев рукояток управления | Есть |
Подогрев курка | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | Есть |
Ветровое стекло | Есть |
Фаркоп | Стандартный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Реверс | Есть, механический |
Параметры гусеницы | Длина — 3,97 м Ширина — 0,6 м |
Высота грунтозацепляющего механизма | 3,18 см |
Тип заднего подвесного устройства | Телескопический |
Амортизаторы | Гидравлические |
Емкость для топлива | 40 л |
Рабочий объем мотора | 7,99 л |
Наибольшая мощность | 65 лошадиных сил |
Коробка передач | Вариатор |
Бака лыж | 0,9 м |
Количество мест | 2 |
Ширина лыж | 0,25 м |
Материал, из которого изготовлены лыжи | Пластик |
Ход задней подвески | 0,22 м |
Диаметр цилиндров | 7,2 см |
Ход поршней | 6 см |
Наибольший крутящий момент | 1075 Нм |
Топливная жидкость | Бензин |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Габариты | Ширина — 1,16 м Длина — 3,07 м |
Вес | 328 кг |
Другие модели
Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:
Модель мотора | Rotax 900 ACE |
Рабочий объем | 8,99 л |
Количество цилиндров | 3 |
Высота ветрового стекла | 0,58 м |
Система запуска | Стартер электрического типа |
Число мест | 2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая |
Объем бака для масляной жидкости | 3,3 л |
Параметры гусеницы | 0,6*4*0,3 м |
Объем топливного бака | 45 л |
Лыжная база | 0,9 м |
Высота грунтозацепа | 3,2 см |
Тип переднего подвесного механизма | Телескопический |
Ход передней подвески | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Тип заднего подвесного механизма | Телескопический |
Масса | 316 кг |
Технические характеристики Скандик-550:
Промежуток между лыжами | 0,9 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,9 м Ширина — 0,51 м |