Меню

Расход масла шкода октавия турбо

Расход масла шкода октавия турбо

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Padonak » Вс, 17 май 2009, 17:49

5000 км. Сегодня завёл машину на минуту чтобы доехать до мойки, подождал пару минут и проверил уровень масла. Он упал с середины рифлённой поверхности на щупе до уровня на 1мм ниже минимума (то есть на 1мм ниже изгиба щупа).
Сколько это примерно в мл. масла? Может надо было больше ждать чтобы масло осело? Просто не ожидал такого расхода
В правдивости пробега причин усомниться не было: сервисная книжка со всеми отметками, состояние салона и всех агрегатов говорило о том, что это истинный пробег. Что скажете? Да, кстати контрольная лампа масла не загоралась (ну только при включении зажигания)
P.S. Слышал, что кастрол сильно расходуется на угар, кто-нибудь сталкивался с подобным?

робинзон » Вс, 17 май 2009, 18:41

HARD » Вс, 17 май 2009, 18:55

только на ночь машину надо ставить на ровную поверхность, чтобы утром посмотреть уровень масла

Woland » Вс, 17 май 2009, 19:17

Предыдущие ораторы правы — проверяйте уровень на холодной машине, как и положено

Кстати, лампа сигнализирует не о низком уровне масла, а о падении давления масла.

belysh » Вс, 17 май 2009, 19:34

Ulisss » Вс, 17 май 2009, 19:43

belysh » Вс, 17 май 2009, 20:58

Нифига у меня все от раскрутки двигла зависит. от нагрузки!

мож из за того что моей малышке уже 8лет.
лью «мобил»

Padonak » Вс, 17 май 2009, 22:21

anrio » Вс, 17 май 2009, 22:52

Der Vogel » Пн, 18 май 2009, 8:57

Skodovec » Пн, 18 май 2009, 15:21

Padonak » Пн, 18 май 2009, 18:50

summmaxer » Вт, 19 май 2009, 12:07

180 тыс пробега лью мобил рали формулла, меняю через 15000тыс. AGU 1.8T от замены до замены уходит пол уровня. Не доливая меняю. За отпкск накатал 4000 уровень на месте.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.

V_Al » Вт, 19 май 2009, 12:26

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

Всем привет. Поскольку на а5 движок 1.8 масло жрал, хотелось бы услышать про новый движок 1.8 жрет ли он масло, если да то сколько.

В этой теме беседуем только про расход масла на 1.8.
Флуд не в тему тупо удаляется.

( есть другие темы для этого)

Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:03 .

Если есть время объясните, почему сама турбина ест масло?

Если турбированный двигатель не ест масло — жди кончины турбины. Ответ уже был в этой ветке. Общаясь со специалистами на различных сервисах — у всех знающих людей такое мнение, что трубированный двигатель будет кушать масло. Но 500 мл на 1000 км в нашей книжке шкодовской — явно перекочевало из пассатовских реалий со времен B6. У товарища B 6 2009 года — так вот у него примерно так и выходит с отжигами 1000 с небольшим проедет — пол литра на долив. На работе у коллеги такой же — точна такая же история. Но однако никто из них не собирается слезать с марки и с турбированных движков. Все таки это о чем то да говорит — да и я сам уже вряд ли когда нибудь наверное пересяду обратно на атмосферник — масло это не самая большая проблема! Ради того драйва — который даёт турбированные двигатели ВАГА — заливать масло не жаль. Гораздо важнее чтобы коробас не летел на новых откашах.

Читайте также:  Тест драйв татра 815

Вообще турбина это узел через который может улетать масло, через сальник, особенной когда она начинает умирать. Так же турба раскаляется очень сильно от выхлопных газов поэтому масло и может подгарать на ней. Особенно если не давать остыть ей и сразу глушить мотор, оставшееся на ней масло разколяется и пригорает (но на наших движках электромотор продолжает поливать турбу, так что турботаймер не нужен). Моторы все разные и жрут все поразному. Для вагов одни мерки, для мазды и т.д. для турбо и Vобразников и т.д. у всех свои особенности конструкций. Ну в общем как то так)

Последний раз редактировалось Zhizhik; 11.05.2014 в 14:45 .

Я где-то вычитал что после того как заглушить двигатель, то система ещё какое-то время прогоняет масло через турбину тем самым охлаждает турбину. Вроде в журнале про новую линейку TSI точно не помню.

В программе обучения от вага по движкам инфа эта лежит

На наших моторах электропомпа гоняет ОЖ через корпус турбины. Масло она не гоняет. Потому, если крыльчатка ещё вращается с парой тыс оборотов, а мотор уже выключен, то при отсутствии масла ты хоть ссы на неё сверху, жизни у подшипников скольжения не прибавится. Надо дать мотору выдохнуть хоть минут обязательно.

Уплотнения вала турбины не разбиваются, а сначала появляется разбег в подшипниках, а потом уже от разбега разбивает уплотнения и начинается масложор через узел турбины.

Короче, нет в современных исправных моторах ни одного узла, через который масло должно улетать по 0,5 литра на 1000 км для обеспечения нормальной работы этого узла при среднестатистических нагрузках. Нету.
Раньше, в виду особенностей технологической развитости предприятий были некоторые трудности в исполнении этих самых уплотнений вала, и масло действительно через них уходило, но время идёт. В теплозах, например, до сих пор стоят разрезные шайбы, а само уплотнение выполнено в виде лабиринта. Но там и мотор больше, чем Отавия целиком. А у маленьких турбинок изготовить уплотнения из температуростойких композитов сейчас труда не составляет.
В погоне за КПД (экологичночтью) стали бороться с трением в поршневой. Вот и получили то, что имеем. А турбинки сейчас научились делать даже китаёзы.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Это чтож, у меня последние 55000 км пробега турбина всё кончается и ни как не может кончиться?
Или.

Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

Хочешь сказать, что это актуально для современных моторов с пробегом хотя бы до 50000 км? Когда сальник вала начинает умирать, то первым признаком будет глушак в масле.
Не много расстрою, пока давление масла есть, оно в турбине не подгорит никогда.
На наших моторах электропомпа гоняет ОЖ через корпус турбины. Масло она не гоняет. Потому, если крыльчатка ещё вращается с парой тыс оборотов, а мотор уже выключен, то при отсутствии масла ты хоть ссы на неё сверху, жизни у подшипников скольжения не прибавится. Надо дать мотору выдохнуть хоть минут обязательно.

Уплотнения вала турбины не разбиваются, а сначала появляется разбег в подшипниках, а потом уже от разбега разбивает уплотнения и начинается масложор через узел турбины.

Короче, нет в современных исправных моторах ни одного узла, через который масло должно улетать по 0,5 литра на 1000 км для обеспечения нормальной работы этого узла при среднестатистических нагрузках. Нету.
Раньше, в виду особенностей технологической развитости предприятий были некоторые трудности в исполнении этих самых уплотнений вала, и масло действительно через них уходило, но время идёт. В теплозах, например, до сих пор стоят разрезные шайбы, а само уплотнение выполнено в виде лабиринта. Но там и мотор больше, чем Отавия целиком. А у маленьких турбинок изготовить уплотнения из температуростойких композитов сейчас труда не составляет.
В погоне за КПД (экологичночтью) стали бороться с трением в поршневой. Вот и получили то, что имеем. А турбинки сейчас научились делать даже китаёзы.

Читайте также:  Оборудование для обработки скрытых полостей кузова автомобиля

Что я хотел сказать то и сказал) Не больше, не меньше) не углубляясь во все подробности про подшипники и сизый дым и какой нагар будет в трубе. Я лишь перечислил варианты как может турба влиять на расход масла и всё. Ты спросил, я ответил. Думаю люди сами увидят сизый дым из трубы и поймут что с мотором что то не так и поедут к ОД и поменяют им турбу по гарантии из за подшипника или сальника. А вот подгорать вполне может и на новой, она же раскаляется до красна при отжиге. Тем более если сразу заглушить, она раскалённая и то масло которое осталось на ней, точно уж сгорит (понятно и дураку, что при таком подходе и подшипник с сальником долго не проживут, я не об этом, а о том что будет происходить с маслом, ты же про расход масла спрашивал, а не подшипников 🙂 ). Поэтому и считается что на турбе лучше почаще проверять уровень масла, т.к. расход масла нелинеен, иногда может подкушать. Вот и всё. Все это знают и даже ОД меня предупредил (как первоклассника:) ). А если у тебя мотор подъедает немного масла, иди и рассказывай своему ОД, что этого не должно быть. 🙂 Разумный расход масла на турбо моторе это нормальное явление и уже кажется всё это знают, как бы! Если взять такой же мотор, только без турбы, расход масла будет ниже, а может и вообще не будет. Все моторы разные, у всех свои особенности.

Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Читайте также:  Диски для автомобиля слик

Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Adblock
detector