Расход масла шкода октавия 152
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Причины большого расхода масла 1,8TSI
Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06
Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?
Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель — правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB . Версии BZB и CDAA более гармоничные.
Во-вторых, надо разобраться что значит «жрет».
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км . Поэтому если у вас меньше — к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км — однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины — 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года — еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем — замена поршневой группы согласно TPI VAGа.
3. Расход 100-300 мл/1000 км — АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно.
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход — вплоть до тех самых 0,5л/1000 км — НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите — готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка «желтой масленки». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА — ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было «почему». Теперь — «Что делать». Во первых, можно сменить масло — с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился — не повезло.
Во-вторых — сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих — забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали
Другие варианты — типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) — не прокатывают.
В заключение еще раз: проблемные машины — с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 — жрет-не жрет, как повезет С ноября 2011 года жора не отмечено.
Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут
Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)
немного про масло и о его расходе
Доброго времени суток тебе, уважаемый читатель!
Ни для кого не секрет, что ВАГовские двигатели любят кушать масло, и мало кто знает, что не все двигатели от концерна ВАГ страдают этим недугом, но про 1.8 TSI сказано уже много, в том числе и то, что с осени 2011 года вроде бы победили эту болезнь и всё осталось в прошлом, но до этого времени абсолютно все октавии 1.8 TSI у которых 152 л.с. подъедали масло, (говорю про октавии потому как на ауди, фольксах и сеатах не ездил, а быть голословным не хочется, но думаю если у всех установлен именно этот мотор, то какая разница какая эмблема на решётке), какой-то двигатель больше, какой-то меньше, конкретно у моего двигателя расход масла составлял около 100 гр. на каждую 1000 км. пробега, при этом если ездить очень активно и держать стрелку тахометра в районе 4000 об/мин. и более, то расход увеличивался, если же наоборот ездить спокойно и не пытаться успеть всюду, т.е. держать обороты двигателя в районе 2000 — 3000 об/мин., то расхода масла вообще не было.
Я пробовал разные режимы вождения и понял, что если хочется сэкономить на бензине и если греет душу мысль о том, что масло не расходуется, то езди как нормальный человек, не превышай установленную скорость, не жги резину со светофора, в общем будь адекватным и что бы тебе в «спину» (задний номер) не говорили — дебил . ять, короче если не крутить выше 3000 об/мин., то расход бензина в городе без пробок будет составлять от 7 до 8 литров, а масло не будет расходоваться вовсе. Но режимы вождения это одно, а эксперименты с разными маслами это совсем другое. Я много читал разных статей, отзывов и заметок от реальных владельцев по поводу того, что разные масла по разному расходуются (угорают), вот и я решил протестировать на себе, точнее на двигателе своего автомобиля как расходуются разные по названию (возможности отдать в лабораторию на исследование нет) масла.
Итак: купив автомобиль в июле 2011 года я взял на доливку литр шелл хеликс (это и все остальные масла по тексту покупались в соответствии с указанными требованиями завода изготовителя и отвечали всем спецификациям т.е. 5w30 wv 504/507 long laif) какое изначально было залито я не знаю, но предположу, что Castrol ибо на заливной крышке красуется сей логотип. Так вот ещё в салоне при передаче мне автомобиля я проверил уровень масла, далее пригнав автомобиль домой я первым делом опять таки проверил уровень масла, многим будет смешно читать это, мол только что купил, проверил, пригнал и опять проверять, не ест же она его литрами не на тысячи, а на десятки км. но это у вас господа автосалоны в радиусе одной остановки метро или любого другого общественного транспорта, а у меня от автосалона до дома получилось 1100 км. пути, ну да ладно, в общем ехал я очень тихо, 110-115 км/час., и только спустя чуть ли не треть пути заметил, что при такой скорости стрелка тахометра колеблется в районе 2400-2600 об/мин., а производитель допускает при обкатке крутить двигатель на 2/3 от максимально возможных(до красной зоны) оборотов, т.е. до 4000., но для меня 4000 показалось как-то много, короче приехал, проверил и увидел. что расхода нет.
Затем обкатка завершилась и начались приятные моменты эксплуатации турбо двигателя, кто пересел с атмосферника 1.5-1.6, тот поймёт какое это чувство, масло начало уходить, потихоньку закончилась первая литрушка шелл, затем при первом ТО мне заменили масло на шелл хеликс которое так же постепенно ушло. Потом опять было ТО (уже второе) на котором залили уже и не помню какое, но оно так же медленно «угорало», после второго ТО я перестал ездить к о.д., во первых это далеко, минимум 750 км., максимум 960, я на одном бензине попадаю на 4500-5000руб., и это не считая сопутствующих расходов, потом по времени это как ни крути, а занимает 2 дня, кто из вас тратит на ТО 2 дня?))))) не 3 нормо/часа, а два нормо дня).
Далее менял уже сам, ну как сам, пунктов экспресс замены масла за 300 руб., сейчас много, вот они и меняли, вначале купил «фирменное» лонг лайф 3, якобы ВАГовское (тот же кастрол, только в серой канистре и минимум в двое дороже), результат не обрадовал — расходуется так же, затем купил мобил, та же фигня, потом ещё раз покупал мобил, просто оно не дорогое, относительно «фирменного», а другого не было. И вот я решил купит ликви моли, по цене примерно как «фирменное», залили, отъездил пока не много — расхода нет вообще, проехал я примерно около 2000 км., но и ездил я спокойно, но вот сегодня выпал мне хороший случай прокатиться по так сказать трассе, в общем повёз я своё семейство к поезду, ж/д вокзал у нас находится в 130 км. от города в так сказать соседнем посёлке, дорога ровная, половина асфальт, половина бетонные плиты, ширина 8 метров, машин очень мало, а в моём случае на обратном пути и вовсе можно сказать не было, обогнал примерно 10 или 12 машин, а встречных было 3 или 4 шт., на всей дистанции в 130 км. Так вот, туда я ехал спокойно и не тревожил жену и дочь, скорость была примерно 110-120 км/час.,ну а обратно, по сухой дороге, под голубым небом, при полном штиле, при t наружного воздуха 24.5 ( первый день тепло) я блин оторвался по полной, стрелка тахометра падала ниже 5000 об/мин., только при поворотах, педаль акселератора была вдавленной в пол постоянно, доехал до дома за 40 мин. установив личный рекорд скорости ( правда это под горку) в 231 км/час. по прямой 224 и точка, правда и прямая при такой скорости очень быстро заканчивалась.
И вот что я обнаружил по приезду в гараж — уровень масла такой же как и перед выездом с утра из гаража, проверил аж 4 раза, всё как утром, через день, другой опять проверю, но мне кажется, что ликви моли, это то, что я искал. Меня совсем не напрягает расход масла, по деньгам это копейки, меня напрягает следующее, это масло оседает на выпускных клапанах, на ЦПГ, в выпускном тракте забивая собой катализатор, в общем всюду где оно проходит, оно нагарает и коксуется, вот, что меня беспокоит.
Как-то сильно много получилось, но переписывать уже не хочется, тем, кто дочитал — Спасибо.
Расход масла шкода октавия 152
Филевская » Вт, 28 авг 2007, 23:13
Ромарио » Ср, 29 авг 2007, 10:57
игорян » Ср, 29 авг 2007, 13:05
stas ravvin » Пт, 14 сен 2007, 10:34
Re: допустимый расход масла
amplifier » Пт, 14 сен 2007, 11:35
в мануале на новый Ниссан пишется то же самое
на деле же в большой степени зависит от манеры езды.
и про каждую марку всем все, конечно, известно, как, к примеру, известно про Ниссан или тот же самый Пежо
Dmitry » Пт, 14 сен 2007, 12:12
Scorp » Пт, 14 сен 2007, 12:27
такого даже у ниссана на альмере и у цитрона на С4 нет. чтоб 10 литров на 10 тык доливать. че-те перегнули с цитатой мануала.
у цитрона нормой признали кажется 4-5 литров на 10 тык и по примеру ниссана выпустили декрет, в вольном переводе что-то вроде «хрен, лузерам купившим эти машинки, а не новый двигатель, пусть ценят фичу» Но некоторые и там и там до декрета успели поменять по гарантии движки
to amplifier
чего, они даже в новые авто эту фичу протащили. охренеть. на какой если не секрет двиг и авто?
Shurick » Пт, 14 сен 2007, 12:34
Серёга_К » Пт, 14 сен 2007, 12:35
amplifier » Пт, 14 сен 2007, 12:57
Scorp писал(а): в вольном переводе что-то вроде «хрен, лузерам купившим эти машинки, а не новый двигатель, пусть ценят фичу» Но некоторые и там и там до декрета успели поменять по гарантии движки
— за лузера отдельное тебе спасибо, чисто человеческое
to amplifier
чего, они даже в новые авто эту фичу протащили. охренеть. на какой если не секрет двиг и авто?
— я имел в виду исключительно старую линейку двигателей, то есть, собственно, QG18DE, QR20DE в основном, то есть Альмера и Примера — обе сняты с производства . на новых никаких проблем нет (MR20DE на Qashqai, к примеру), а V6 этим и не страдали ни раньше ни сейчас (VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE, VQ35HR. )
игорян » Пт, 14 сен 2007, 15:31
Scorp » Пт, 14 сен 2007, 15:32
да не вопрос на самом деле мало кто при покупке НОВОГО авто, роет интернет на предмет во что выльется эксплуатация, очень мало тех кто прикидывает во что выльется обслуживание на сервисе и страховка. Заблуждение: авто-то новое елки палки, оно не должно такое вытворять. в итоге получается, что все купившие авто -лузеры, т.к. платим за просчеты конструкторов
и нежелание тратиться на отзывы.
offtipic: Дим, а грят у предыдущего Х-trail 2004-2005 гв траблы были с разлетом керамики катализатора и прилетом ее в камеру сгорания и как следствие кончины двигла. хреновый бензин, пропуски зажигания, догорание бензина на сотах катализатора, разрушение керамики, приход ее в цилиндры через клапаночки, микрозадиры, залегание колец, падение компресии — масло в катализаторе — полный Ёк. Грят катализатор отодвигали по выхлопу подальше от мотора . правда? все нормуль счас?
ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла
ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла
CP поршни с 1 июня 2011 года.
DF поршни с 17 октября 2011 года.
Техническое обоснование:
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.
Решение в условиях производства:
Улучшенные поршни и шатунные комплекты
Решение в условиях сервиса:
Рекомендация по ремонту!:
Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.
Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км.
Из чего следует, что максимальный расход масла НЕ может превышать 0,5л/1000км, даже при самой неблагоприятной эксплуатации автомобиля.