Great Wall Hover Клуб
Поставил ГБО , начал жрать масло
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Добрый день ! 3 месяца назад поставил ГБО BRC, появился расход масла в двигателе. До этого 2 года ездил , масло не доливал даже. Масло лью Моби 1 Супер. В чем проблема может быть?
Газ и так уменьшает ресурс нового двигателя в 2 раза
Газ и так уменьшает ресурс нового двигателя в 2 раза, а ты на поезженый движок ГБО воткнул, тем самым его добив. Можно еще на дрова машину перевести, так еще экономней будет
Правда ? Может быть обоснуешь ? А то все специалисты уверяют в обратном.
Увы,но это правда,двигатель проектировался на работу на бензиновом топливе,а не на газу.
не знаешь что сказать, дак и писать и подъё. не нужно.
Тебе правду пишут,а не подьебки
Сергей,ответь на простой вопрос,почему если все так сладко на заводах не ставят газовое оборудование в штате?
Правда ? Может быть обоснуешь ? А то все специалисты уверяют в обратном.
Тебе правду пишут,а не подьебки
Сергей,ответь на простой вопрос,почему если все так сладко на заводах не ставят газовое оборудование в штате?
Горьковский Автомобильный Завод уже практикует, в остальном думаю что, ГБО в штате просто будет отпугивать покупателя. И плюс удорожание, а сейчас идет борьба на рынке на удешевление.
Мне твои рекламные ролики и заказные статьи ну. совсем не авторитет. Через меня проходят автомобили сотнями и мне по роду работы приходится их ремонтировать. Так что это мой опыт и мое знание, а примешь ты его или нет — твое дело, мне как-то фиоле.
Ну так обоснуй, что изнашивает ГБО быстрей ?
ЦПГ. Почему? — объяснять долго и муторно, если интересно, поройся в интернете
Если вкратце, то основные убийцы — это сухость газа (недостаточная смазываемость стенок цилиндров) и октановое число газа 105.
Увы,но это правда,двигатель проектировался на работу на бензиновом топливе,а не на газу.
А вот гарантия от смоляных отложений и нагара на клапанах, кольцах, поршнях, более раннего дубение «резины» на маслоотражательных колпачках, сальниках — несомненна при работе на газе!
. Многие при продаже машины снимают ГБО и ставят на новые!
И не нужно тут язвить, не знаешь что сказать, дак и писать и подъё. не нужно. Не для этого форум создан.
А чё тема то запнулась? Давайте еще 🙂
На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.
Можно тему создать даже такую: бросил мешок картошки в багажник три месяца назад, мотор начал жрать масло, Что может быть? потешки ей богу.
Ты еще про смазывающие свойства газа расскажи,для полноты картины
Наверно сам так делал?А снимают по другой причине ,мало у кого эта штуковина зарегистрирована
Про ресурс на газу ляля не надо)))
На Жиге с капиталки ставил гбо. Спустя 100 ткм менял голову, спортил экспериментами с гидрокомпенсаторами. И голова и цилиндры в идеальном состоянии. Масло менял тыщ наверно через 20, а то и больше, и то было почти как новое, не черное, как на бензине. На бензине вообще не ездил, даже зимой до -20 заводился без проблем, жигулевский карбюратор спустя месяц только на газу отказывался лить бензин в горшки)))
Такшо слухи с вредом гбо лишь вредные слухи
Да, головы для газу шлифовал для увеличения степени сжатия.
На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.
Если вкратце, то основные убийцы — это сухость газа (недостаточная смазываемость стенок цилиндров) и октановое число газа 105.
А чё тема то запнулась? Давайте еще 🙂
На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.
Можно тему создать даже такую: бросил мешок картошки в багажник три месяца назад, мотор начал жрать м.