Меню

Расход масла ниссан патрол y62

Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?

Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?

Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:

  • Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
  • Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3

Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!

Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:

Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол

Оригинальное масло

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Лукойл Genesis Armortech 5w30

(Арт. 1538770)

MOTUL 8100 X-clean 5W-30

Артикул 106377 5л

Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)

Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:

  • VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
  • ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
  • TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
  • 2.8 дизель — 6.4 л
  • TB42E 4.2 бензин — 8.2 л

Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее

Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!

Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
  • SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3
  • Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

Расход масла Nissan Patrol

Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:

Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…

Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.

Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:

1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…

2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.

3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.

Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла Ниссан Патрол

Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:

Двигатель 3.0 дизель zd30

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол — внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Читайте также:  Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра автомобиля
Adblock
detector