Honda CB-1
Страниц: 1
#1 08.08.2011 00:38:00
расход масла
вопрос такой, мот на холостых и средних оборотах не дымит, но если открутить по полной, то небольшой дымок выплевывается из глушака, это нормально ? Если бы кидало масло то в глушаке было бы масло? Еще заметил что на предельных оборотах все таки подьедает масло, это критично? или норма?
#2 08.08.2011 00:43:29
Re: расход масла
Вообще если копоть черного цвета,то масло тут не причем, это уже проблема богатящих карбов,лечится инспекцией сперва воздушника, далее по списку.
В глушаке есть отверстие для слива конденсата,и тп , и выходит,что жидкости там быть не должно.
Если моц плюётся маслом в банку-это очень грустно,но в таком случае расход его будет просто умопомрачительным.
#3 08.08.2011 00:59:04
Re: расход масла
в том то и дело в банке масла нет, там черное, копоть наверное, стоит прямоток, на средних оборотах бымка нет, только если открутить до предела, наверное это копоть, хотя дымок вроде белый был, ночью не разглядел, но вот после того как я проехал 2000км, я долил 300гр масла, значит пипец движку скоро?
Отредактированно Вектор (08.08.2011 01:08:00)
#4 08.08.2011 01:15:56
Re: расход масла
да,всё, хана движке..
ещё раз повторяю, в банке масла быть не должно.
черный осадок в банке-это нормально, кристальной чистоты там не будет, и ромашками не запахнет
белый дымок на прогреве ночью-это нормально.
150 грамм на тысячу-это нормально, => ВСЁ НОРМАЛЬНО!!
Отредактированно Motolover (08.08.2011 01:17:50)
#5 08.08.2011 22:17:36
Re: расход масла
Если открутить по полной.ю то сработает отсечка, в двух цилиндрах начнутся пропуски зажигания, появится черный дым на выходе из-за того, что в них переобогащенная смесь.
#6 09.08.2011 02:20:47
Re: расход масла
извини,это откуда взято?
#7 09.08.2011 10:46:25
Re: расход масла
Что значит откуда? Отсечка на сибихе как работает? Отключается одна катушка и 2 цилиндра начинают пропускать зажигание. А карбы смесь все равно поставляют. Несгоревшее топливо провоцирует переобогащение и черный дым из этих 2-х цилиндров при появлении в них искры. Из здравого смысла это взято.
Honda CB-1
Страниц: 1
#1 09.01.2016 00:45:55
Сильный непонятный расход масла.
В общем такой расклад.
Сибиван, все фильтра родные. Двигатель не вскрывали никогда. Едет нормально. Заводится тоже нормально. Обороты не плавают вообще. Дыма черного или синего тоже нету, ни на холодную ни на горячую. Свечи все как один — кирпичного цвета.
Под мотоциклом за время владения не было ни одной капли масла. Никаких подтёков на двигателе.
Расход масла такой. Долил масла до уровня, проехал около 1 — 2 тысяч. ( одометр не работает ) масло ушло — долил ещё 1 литр и даже не достал до щупа.
Масло 7100. Вроде не подделка, брал в нормальном месте. У меня мотоцикл будет третий сезон и всегда поджирал масло, раньше было 5100, но в последнее время очень сильно стало уходить.
Весь форум перерыл уже да и не только наш.
Предположения у меня только такие:
1. Выгорает — но ведь не в таком количестве и без дыма и тп.
2. Маслосъемные колпачки — тоже самое. Где дым?
3. Возможно дым появляется под нагрузкой ( на ходу и я его просто не вижу ).
4. Компрессия — не замерял, Но при проблемах были бы хоть кикие нибудь симптомы.
5. Помню вроде замечал дым из сапунных шлангов которые идут в короб воздухофильтра и там было немного масла.
И вот недавно когда двигатель был снят с рамы заметил, что шток КПП немного люфтит и там немного масла моторного возле сальника. Но я пробовал на централке на передачах крутить двигатель — ничего не капало. Может быть так, что на ходу оно через него убегает и это не заметно визуально? Сальник ведущей звезды тоже врятли. Там всё в засохшей смазке от цепи и следов моторного не видать.
Прошу помочь, мотоцикл радует и проблемы бы хотел решить, что бы дальше ездить в удовольствие. ох многобукв
Форум владельцев Honda CBR: жор масла — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
жор масла :blink:
#1
sad99
- Группа: Members
- Сообщений: 28
- Регистрация: 21 Август 07
имеем следующие вводные:
CBR 600 RR 2006.
Куплен в ФКмоторс с пробегом 200 км. ТО 1000 там же. сейчас пробег 5200 км уже съездил подлить масла. с 1000 км до 5000 масло ушло с мах до уровня ниже мин, когда его чтобы увидеть надо было мот сильно наклонять.
обкатывал мотик сам, не насиловал. заправка преимущественно Nefto-Agip на Ленинградке, 95 бенз.
Люблю до отсечки крутить, но в городе это скажем так не всегда получается. карочь нормальная эксплуатация. Звуков посторонних нет, все штатное, никаких командеров и прямотоков пока нет.
вопрос — куда ж он сцука стока масла выжрал. ))
хонды теперь масло жрать стали?
пока мотик на гарантии может че поменять нем надо?
ЗЫ — кому не раскажу, все в шоке как серега зверев. даже сервисмены ФКМОТОРС..но масло все равно подлили. )))
Расход масла мотоциклов хонда
Лить Мотюль 5100 я не пожелаю никому, очень поганая жижа.
Лучше вообще смени марку масла, правильно тебе посоветовали.
В бензин плюхни(для начала) присадки хай гир!
Эффект офигенный!(не реклама. сам пользую):rolleyes:
очень интересно. а вот ему на(почти)спорт она пойдёт?фото можно. мне тоже интересно)):)
маслосъемные колпачки можно поменять не снимая бошки. Распредвалы нужно снимать и клапана нужно рассухаривать. Для этого есть специальный инструмент.
нуканука, опиши процесс. brow::brow:
нуканука, опиши процесс. brow::brow:
тоже слышал. поршень ставиться в ВМТ и аккуратно рассухариваеш клапана. они не убегут в горшок..так как их держит поршень))вот фига в том как ЗАсухарить. сдавить пружину не просто.
тоже слышал. поршень ставиться в ВМТ и аккуратно рассухариваеш клапана. они не убегут в горшок..так как их держит поршень))вот фига в том как ЗАсухарить. сдавить пружину не просто.
есть специальная засухарка и инструмент Для снятия и установки Колпачков.
Да,верно.Только одно «но»-для такой проверки достаточно налить около 15 мл. ( в каждый цилиндр).Это количество не даст такого значительного повышения компрессии.Однако,его хватит,чтобы ненадолго уплотнить зазоры между поршнем-кольцами-цилиндром и если они увеличены,то возрастет и компрессия (при проверке).Конечно,можно набухать гораздо больше,вот тогда компрессия возрастет за счет количества масла.
Приведенные цифры без масла (9,8-9,5-10,4-9,9) все таки ниже нормы,но не так уж и сильно.Вполне укладывается в естественный износ.Например,для моего ПЫЧа норма-11,8,минимум-8,8. Капиталить мой мануал советует при показаниях меньше 9,0 и разнице по цилиндрам больше 2.0 (из моего мануала).
Скажи, а может ли закидывать масло в впускной коллектор при неисправности колец или цилиндров? Ведь клапан открывается в момент когда поршень уходит вниз и через него происходит всасывание рабочей смеси, потом клапан закрывается происходит сжатие, искра, рабочий ход и выход выхлопных газов через выпускные клапана. Если так подумать то, при пропускании масла колец (маслосьемных или компрессионных) это масло не будет сниматься кольцами обратно в картер, а будет оставаться на стенках цилиндра и в итоге гореть вместе с рабочей смесью. А У меня очевидная течь масла откуда то сверху ..потому как на первом и третьем впускном коллекторе штоки и шляпка изнутри в маслянной жиже. И мое предположении что масло засасывается вместе с смесью через впускной коллектор. Как думаешь , на сколько я прав и может быть удастся обойтись малой кровью..Слить масло, залить сверху закрытых клапанов керосина, залить в поршня керосина не много . Когда постоит денек другой прокрутить это все стартером , что б мотор выплюнул все это в трубу. потом заменить маслосьемные колпачки , залить масло и попробовать поездить?
Я бы, учитывая свой опыт поступил так: заменил мотуль на любой кастрол например автомобильный, но не поддельный. И проверил бы тепловые зазоры клапанов— возмжно,на пару сезонов все бы решилось шлифовкой регулировочных шайб
Автомобильный кастрол подойдет разве в мот. Для чего тогда выпускают мотоциклетные масла . Так бы лили бы все авто максла. Там же есть какие то отличия в присадках.
Лить Мотюль 5100 я не пожелаю никому, очень поганая жижа.
Лучше вообще смени марку масла, правильно тебе посоветовали.
А какое масло ты льешЬ?
В бензин плюхни(для начала) присадки хай гир!
Эффект офигенный!(не реклама. сам пользую):rolleyes:
И каким образом эта присадка повлияет на жор масла? )))
И каким образом эта присадка повлияет на жор масла? )))Всяческий нагар чистит и кольца раскоксовывает!;)
Ты в мануале найди хоть одно слово про МОТОмасла!:D
маслосъемные колпачки можно поменять не снимая бошки. Распредвалы нужно снимать и клапана нужно рассухаривать. Для этого есть специальный инструмент. Колпачки можно ставить не оригинальные. Присадки лить если продавать будешь:)
Подскажи ,как найти не оригинальные колпачки? Совместимы ли колпачки от honda cbr 400 rr и honda CB600F2Y ??
на ебее полюбому есть)) можеш прям через переводчик с русского на инглиш перевести и там же найти. с европы дешевли. или тот же импекс джапан.оригинал.
по маслу.в машинных содержиться антифрикционная присадка, а она ВРЕДНА для дисков сцепления. тупо провернёт. лично у меня так написано в мануале красными буквами. теоретически если авто масло нужной вязкости и КЛАССИФИКАЦИИ САИ И ДЖАСО и без этой приссадки то да. -подойдёт))
а у нивидимки харли..там кажись движок и коробка отдельно..и масла можно разные лить..тем более этот трактор не такой форсированый))
на ебее полюбому есть)) можеш прям через переводчик с русского на инглиш перевести и там же найти. с европы дешевли. или тот же импекс джапан.оригинал.
по маслу.в машинных содержиться антифрикционная присадка, а она ВРЕДНА для дисков сцепления. тупо провернёт. лично у меня так написано в мануале красными буквами. теоретически если авто масло нужной вязкости и КЛАССИФИКАЦИИ САИ И ДЖАСО и без этой приссадки то да. -подойдёт))
а у нивидимки харли..там кажись движок и коробка отдельно..и масла можно разные лить..тем более этот трактор не такой форсированый))
Не очень догоняю..На ебее можно заказать оригинал ? А Как там найти аналог ?
Не очень догоняю..На ебее можно заказать оригинал ? А Как там найти аналог ?
Это?:brow:
кстати у 2 го сверху заказывал рем комплект главного торм цылиндра на перед. всё чётко пришло)))недавно поставил. счастлив и спакоен:D
кстати у 2 го сверху заказывал рем комплект главного торм цылиндра на перед. всё чётко пришло)))недавно поставил. счастлив и спакоен:D
Подскажи , вот к примеру этот колпачек —
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS2&_nkw=HORNET+600+HONDA+valve+seals&_sacat=0
Ты не слышал, как эти не оригинальные колпачки себя ведут ? Люди ставят их ? Все хорошо?
НЕ получится на ебее заказать этот колпачек ..Крыму там заказывать нельзя.
.лично у меня так написано в мануале красными буквами..))
Можно скан этого места мануала?:brow:
Можно скан этого места мануала?:brow:
да не вопрос, тока читать вниматочно:E: http://s017.radikal.ru/i423/1505/dd/108f1d3b95ac.png (http://www.radikal.ru)
Скажи, а может ли закидывать масло в впускной коллектор при неисправности колец или цилиндров? Ведь клапан открывается в момент когда поршень уходит вниз и через него происходит всасывание рабочей смеси, потом клапан закрывается происходит сжатие, искра, рабочий ход и выход выхлопных газов через выпускные клапана. Если так подумать то, при пропускании масла колец (маслосьемных или компрессионных) это масло не будет сниматься кольцами обратно в картер, а будет оставаться на стенках цилиндра и в итоге гореть вместе с рабочей смесью. А У меня очевидная течь масла откуда то сверху ..потому как на первом и третьем впускном коллекторе штоки и шляпка изнутри в маслянной жиже. И мое предположении что масло засасывается вместе с смесью через впускной коллектор. Как думаешь , на сколько я прав и может быть удастся обойтись малой кровью..Слить масло, залить сверху закрытых клапанов керосина, залить в поршня керосина не много . Когда постоит денек другой прокрутить это все стартером , что б мотор выплюнул все это в трубу. потом заменить маслосьемные колпачки , залить масло и попробовать поездить?
Как говорится ИМХО (если я правильно расшифровываю эту аббревиатуру-вроде того,что это мое мнение. ну и далее по тексту),что касается сгорания оставшегося масла вместе с бензином,то нагар можно объяснить его (масла) количеством в камере на момент вспышки.Например,в двухтактнике,при соотношении 1/25,оно сгорает не полностью-остается нагар.Кроме того,температура вспышки у разных масел разная и,соответственно,количество нагара после сгорания разное.Но это у двухтактных масел, расчитаных на сгорание в камере.Четырехтактные специально для сгорания не создаются и могут давать больше нагара.
Касаемо отложений на штоках (как я понимаю,нагара и просто масла),так ведь впускной клапан еще открыт когда поршень двигается вверх,начиная такт сжатия.А открывается он (впускной клапан) в конце такта выпуска,когда выпускной клапан еще открыт,почти перед самым его закрытием-т.н. перекрытие фаз,для лучшего очищения камеры сгорания.Т.е.,у масла вполне достаточно времени,чтобы осесть на штоках и во впускном канале.
В твоей ситуации я бы не стал ограничиваться полумерами.Раз пошла такая пьянка проверил бы все основательно-двигатель-то не новый,зато потом был бы в нем уверен (подчеркиваю-говорю о себе).Ставить диагноз по интернету очень увлекательно-можно много чего нагородить.Лучше когда находишься ближе к телу.Поэтому я бы разбирался по полной программе и порядку.Как вариант-снять крышку головки,головку,проверить герметичность клапанов-керосином. Рассухарить,посмотреть состояние «колпачков» (я на SRX-е лет 10 назад при такой проверке обнаружил,что два «колпачка» слетели с направляющих и просто болтались на штоке,при этом жора масла не было-просто небольшой расход.Правда штоки впускных были такими же как на твоих фото).Проверить износ направляющих-если он больше нормы,то простая замена «колпачков» даст эффект не надолго-их быстро прикончат болтающиеся клапаны.Собрать все по-уму.Кстати,в прошлом посту я немного погорячился-прокладку под головку можно использовать вторично (и я так делал-на SRXе в тот раз,однако через несколько лет она стала пропускать масло и пришлось снова снимать голову,чтобы заменить прокладку) если она целая,без следов прогара,только смазал бы чем-нибудь жаростойким ( я мазал порошком графита-случился под рукой).В общем,сделал бы все,что касается головки.По поршневой-я думаю по мере работы с головкой ты решишь будешь снимать цилиндры для замера или нет.