Меню

Расход масла лексус рх 300

Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно «но» — это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).

Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта — просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
свечи чистые
9) масла — Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр — новые

Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно — расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;

2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно — расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла — на кончике щупа;

3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно — расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла — 2,5 л.

На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.

Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?

Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно «но» — это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).

Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта — просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
свечи чистые
9) масла — Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр — новые

Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно — расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;

Читайте также:  Как поменять номер машины с другой машины

2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно — расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла — на кончике щупа;

3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно — расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла — 2,5 л.

На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.

Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX300?

Выбирая масло для Lexus RX300, нужно уточнить год производства авто и узнать минимальный допуск для соответствующего мотора. Впервые о данной модели заговорили в 1997 г, когда премиальный кроссовер был представлен компанией Тойота. Первоначально он получил название Рremium SUV Toyota Harrier и стал настоящим прорывом, символизирующим комфорт и современные опции. Выпуск люксового SUV начался в 1998 г и тогда же его было решено переименовать в Lexus RX300. Официальные продажи в Европе стартовали в 2000 г, тогда же «трехсотый» ворвался и на отечественный рынок. До 2006 г полноприводный кроссовер выпускался с движками на 3.0 л, с 2017, после рестайлинга появилась двухлитровая версия. Модель выпускается и сейчас, несмотря на то, что с 2003 г также в продажу поступили модели на 3.3 л (но это уже другая история о RX330).

Для Лексус RX300 предусмотрены стандартные допуски:

Это оптимальные допуски. Есть, конечно же, еще более современные масла API SN/SP. Но не всегда более новое означает лучшее. В новых смазках может не оказаться необходимых и более привычных мотору присадок. А не оказаться их может по одной причине – с каждым новым допуском масла становятся все менее богатыми на присадки и все больше подгоняются под стандарты Евро по вредным выбросам в атмосферу.

Показатель вязкости смазки, согласно мануалам, должен составлять 0W-30, 5W-30. Если пробег у кроссовера более 100 тыс. км или в регионе летом очень жарко, то можно использовать более густые масла с индексом 5W-40. При отсутствии серьезных перепадов температур некоторые автовладельцы выбирают более жидкие составы 5W-20.

Оригинальное масло для Lexus RX300

Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Стоимость: 4800 руб.

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3800 руб.

Аналоги масел для Lexus RX300

Выбирая масло в двигатель Лексус РХ 300, совершенно не обязательно лить оригинал. Тем более многочисленные тесты показывают, что в условиях средней полосы «тойтовские» смеси проигрывают аналогам, а стоят на порядок дороже.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2500 руб.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX300 3.0

С 2000 по 2006 г на отечественном рынке были представлены кроссоверы с движками 1MZ-FE. Это V-образные 6-цилиндровые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива. Первоначально на них устанавливалась классическая система газораспределения, но позже ее заменили на VVT-i. Ресурс мотора превышает 500 тыс. км. В плане масел он не капризен.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 650 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX300 2.0 (рестайлинг)

В рестайлинговую версию поставили мотор 8AR-FTS, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом. Это новейшие движки, которые выпускаются с 2014 г. Настоящей гордостью японцев является система VVT-iW. Соответственно, в такие движки можно заливать и более современные масла. О проблемах этих моторов пока мало что известно, но в Тойота заявляют, что автомобиль более чувствителен к маслам. Поэтому заливать рекомендуют оригинал. Но, если правильно подобрать аналог, то ничего не случится.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX300

Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий:

Расход масла

Одного стандарта расхода моторного масла на Лексус РХ 300 не существует (также как и для любого другого авто). Смазка может и вовсе не уходить или уходить по 1 л на 1000 км. Теоретически расход масла зависит от расхода топлива. Соответственно у дорестайлинговой версии допустимы большие аппетиты. Но на этом параметре сказывается износ деталей, запыленность, само масло и многое другое.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца (если пока не понятно, сколько машина потребляет смазки, то чаще). Для этого:

  • Прогреваем кроссовер, устанавливаем его на ровную поверхность и отключаем мотор на 10 мин.
  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (ткань должна быть без ворса) и снова погружаем в масло.
  • Вытаскиваем щуп и смотрим, на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Многое зависит от того, какое масло заливать в Лексус RX300. И снова вспомним о стандартах Евро. Так как современные составы все больше загоняются в рамки экологичности, то присадок в них меньше. А если их меньше, то и свою функцию смазки выполняют все хуже. Точнее они будут продолжать смазывать детали и после 10-20 тыс. км, а вот мыть двигатель будут заметно хуже уже после 3-5 тыс. км.

  • Минералку — каждые 5 тыс. км.
  • Гидрокрекинговую минералку – через 8 тыс. км.
  • Синтетику — каждые 7-8 тыс. км.

Но учесть нужно и моточасы. Если на каждую 1 тыс. км насчитывается менее 20 моточасов, то допускается более редкая замена. Если этот параметр составляет 50-70 моточасов, то лучше выполнять замену на каждые 7-8 тыс. км.

Замена масла в двигателе Lexus RX300

Заменить масло в двигателе Lexus RX300 можно самостоятельно или через СТО. Процедура стандартная:

  • Авто устанавливается на смотровую яму.
  • Сливается отработка.
  • Меняется масляный фильтр.
  • Заливается новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus RX300

Подскажите пожалуйста, большой расход масла

минералка -синтетика коротко
проводили исследования в США,в таксопарке. 20 одиннаковых НОВЫХ машин
в 10 заливали минералку вязкости 5w30 с уровнем качества API SJ
в другие 10 -синтетику с таким же уровнем качества по апи.
масло меняли-в соотсветсвии с требованиями производителя авто .
через 30 тысяч двигатели машин разобрали.
сделали вывод-что износ был одиннаков.
россия-пожалуй одна из немногих стран,в которой поставили памятник синтетике.
при этом никто н обращает внимания,что в руководстве по эксплуатации-в разделе использование смазочных материалов НЕ ПРОПИСАН ТИП (МИЕРАЛКА,ПОЛУСИНТЕТИКА,СИНТЕТИКА),А ПРОПИСАНА
1. РЕКОМЕДОВАННАЯ ВЯЗКОСТЬ
2. ТРЕБОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПО API
3. ИНОГДА ТРЕБУЮТ ДОПУСКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТО (OEM),причем у тойоты нет собстсвенного допуска,они иногда упоминают допуск ILSAC.
ВЫВОД-ИССЛЕДОВАНИЙ О ПРЕИМУЩЕСТВЕ СИНТЕТИКИ НАД МИНЕРАЛКОЙ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. все ,что сформировано в сознании потребителя «о том что синтетика круче»-маркетинговая лабуда.
практическая польза-от использования синтетических масел-я вижу
1. зимой. как правило синтетика имеет более стабильные «зимные свойства», ис помощью синтетического масла легче добиться запуска в холодное время. ПРИ ЭТОМ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ-ДЛЯ СТРАН,В КОТОРЫХ ЗИМНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ-30 ГРУДУСОВ-РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДПУСКОВЫЕ ВКЛЮЧАТЕЛИ.
2. ДЛЯ МАШИН С НАМЕКОМ НА СПОРТИВНОСТЬ.

кстати,с большой долей вероятности,тойотовское оригинальное масло (то,которое раньше продавалась в железных банках)-в лучшем случае было полусинтетическим.

хотя настрой покупателей-покупать синтетические масла-мне,как продавцу смазочных материалов-нравиться.

> Какой марки были эти подопытные Автомобили?
+++
серийная модель,которая используется в США в качестве такси. форд или тойота-честно сказать -не помню

Через какой пробег меняли масло?
+++
меняли так,как указано в сервисной книжке производителя авто. для америки-скорее всего-это тысяч 5 миль

Масло каких производителей участвовало в тесте?
+++
масла разных производителей,имеющих одиннаковые показатели качества по API не отличаются по качеству.
испытывали два типа масла (минералку и синтетику) внутри одной линейки одного производителя.

И на сколько достоверно что масло было именно 5W30 а не 10W40?
+++
абсолютно точно
самый распространная вязкость масла в в США -5w30.
имеет эта вязкость,кстати говоря-обеспечивает эффект «сохранения энергии»-который можно наблюдать в виде допуска API EC или API EC II

> На мой взгляд 30 тысяч это не показательно для теста. Минимум 100 тысяч необходимо.
+++
сорри
я опечатался
речь шла о 30 тысячах миль

Если этот тест проводили в США то для меня не удивительно то что они пришли к выводу о том что минералка это хорошо. Ибо проще и дешевле провести пиар-акцию чем перестраивать всю отрасль для выпуска синтетики.
+++
не смешно
«перестраивать отрасль для выпуска синтетики»
прикинь для начала кол-во автомобилей в США и во всей европе-включая совок-все станет понятно

А потом Вы действительно хорошо разбираетесть в технологии производства моторных масел? Просто я когда учился в институте не очень дотошно вникал в тонкости, хотелось бы знать на сколько я заблуждаюсь в своей теории.
+++
продавать смазочные материалы и их производить-(разбираться в технологии производства масел)-это немного не одно и то же.
достаточно сказать,что я инженер по образованию и регулярно посещаю технические семинары производителей смазочных материалов.
кроме того,имею несколько сервисов,которые имеют специализацию в виде замены масла и т.д.

Я считаю что синтетическое масло более устойчиво к окислению и не так критично к точности замены. Тоесть если при регламенте замены в 10 000 км. не заменить масло, то при дальнейшей эксплуатации у двигателя с минералкой будет больший износ.
+++
правильный ответ такой-использовать масло требуемой взякости (в нашем случае это 5w30) требуемого качества (не ниже API SJ) и менять его в соотвествтии с требованиями производителя авто (для тойоты в россии -это 10 тыс.км).

И еще как можно обяснить факты того что у Лексусов из Америки есть проблемы с моторами?
+++
да тут и объяснять нечего.статистики -которой можно верить нет
если бы взяли тамоденную базу за последние 3 года,обзвонили всех владельцев лексусов с вопросами по эксплуацтации-можно было бы делать какие нибудь выводы
а так-у одного коробка крякнула, у другого двигатель крякнул
а процент поломок об общего числа никто не знает

Adblock
detector