Меню

Расход масла фольксваген крафтер

Двигатель VW BJK

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем 2461 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04L
Какое масло лить 9.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген BJK

На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

Volkswagen

Crafter 1 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    Читайте также:  Схемы для автомобилей honda

    проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #1 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 10:39

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #2 Сообщение кентавр » 29 апр 2012, 11:50

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #3 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:07

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #4 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:10

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #5 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:27

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #6 Сообщение Hanter » 30 апр 2012, 11:29

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #7 Сообщение Тарас » 30 апр 2012, 12:05

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #8 Сообщение Hanter » 01 май 2012, 15:55

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #9 Сообщение Hanter » 01 май 2012, 21:44

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #10 Сообщение Тарас » 01 май 2012, 22:01

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

    #11 Сообщение Craf » 10 май 2012, 11:45

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #12 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 11:53

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #13 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:03

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #14 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 12:07

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #15 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:19

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #16 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 12:23

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #17 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:34

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #18 Сообщение Hanter » 13 май 2012, 14:30

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #19 Сообщение Craf » 13 май 2012, 19:15

    Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

    #20 Сообщение Hanter » 13 май 2012, 23:20

    Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

    Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Расход топлива Volkswagen Crafter

    Расход топлива Volkswagen Crafter

    #1 Сообщение Admin » 30 май 2012, 17:10

    Читайте также:  Ремонт двигателя митсубиси либеро

    Делимся данными по расходу топлива при разных условиях эксплуатации.

    Re: Расход топлива Volkswagen Crafter

    #2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:33

    Летом расход топлива на Фольксваген Крафтер Кастен 35 двигатель 2.5 TDI BJK:
    По трассе на скорости 90-100 км/час 8.2-8.5 литров при полной загрузке в 1.5 тонн
    на скорости 100-120 км/час 8,6-8.8 литров
    По городу расход 9-10 литров

    Осенью при теппературе около 0’C
    По трассе на скорости 90-100 км/час 8,9-9,2 литра при полной загрузке в 1,5 тонн
    В городе около 10 литров

    Замена масла Фольксваген Крафтер

    Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года «осовременил» экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.

    Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Дилеры или как их еще называют «официалы» рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.

    Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:

    • FST Top Tec 4200 5 W-30;
    • SuperTronic Longlife III 5W-30;
    • Castrol EDGE 5W-30;
    • Top Tec 4200 5 W-30;
    • Motul 8100 X-clean+ 5W30;
    • Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;

    Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:

    • 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
    • 2.5 TDI BJL) — 9 л;

    Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.

    Меняем масло на Крафтере

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
    Читайте также:  Баллончик для машины от ржавчины

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Adblock
    detector