Двигатель VW BJK
2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.
Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
Точный объем | 2461 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371
Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru
Расход топлива двс Фольксваген BJK
На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
Crafter 1 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов
Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана
Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников
Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
проблемы с Crafter , уровень масла повышается
проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#1 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 10:39
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#2 Сообщение кентавр » 29 апр 2012, 11:50
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#3 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:07
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#4 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:10
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#5 Сообщение Тарас » 29 апр 2012, 12:27
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#6 Сообщение Hanter » 30 апр 2012, 11:29
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#7 Сообщение Тарас » 30 апр 2012, 12:05
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#8 Сообщение Hanter » 01 май 2012, 15:55
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#9 Сообщение Hanter » 01 май 2012, 21:44
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#10 Сообщение Тарас » 01 май 2012, 22:01
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса
#11 Сообщение Craf » 10 май 2012, 11:45
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#12 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 11:53
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#13 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:03
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#14 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 12:07
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#15 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:19
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#16 Сообщение Тарас » 10 май 2012, 12:23
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#17 Сообщение Craf » 10 май 2012, 12:34
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#18 Сообщение Hanter » 13 май 2012, 14:30
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#19 Сообщение Craf » 13 май 2012, 19:15
Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается
#20 Сообщение Hanter » 13 май 2012, 23:20
Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter
Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Расход топлива Volkswagen Crafter
Расход топлива Volkswagen Crafter
#1 Сообщение Admin » 30 май 2012, 17:10
Делимся данными по расходу топлива при разных условиях эксплуатации.
Re: Расход топлива Volkswagen Crafter
#2 Сообщение Sergy18RU » 04 ноя 2012, 08:33
Летом расход топлива на Фольксваген Крафтер Кастен 35 двигатель 2.5 TDI BJK:
По трассе на скорости 90-100 км/час 8.2-8.5 литров при полной загрузке в 1.5 тонн
на скорости 100-120 км/час 8,6-8.8 литров
По городу расход 9-10 литров
Осенью при теппературе около 0’C
По трассе на скорости 90-100 км/час 8,9-9,2 литра при полной загрузке в 1,5 тонн
В городе около 10 литров
Замена масла Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter был представлен в 2006 году как альтернативный малолитражный грузовик уже устаревшей линейки Volkswagen LT. Автомобиль был выполнен на базе легендарного Mercedes-Benz Sprinter но естественно с мощностями от Volkswagen. Фейс лифтинг 2011 года «осовременил» экстерьер автомобиля а начиная с 2016 Volkswagen перешел исключительно на свои оформления и мощности не связываясь с конкурентом. Автомобиль имеет также названия MAN TGE, Volkswagen LT3, Volkswagen Crafter Volt.
Обслуживание выполняется не сложней чем у других автомобилей. Вполне можно заменить масло своими руками в течении часа у себя на заднем дворе либо гараже. Нужен минимальный набор инструментов, новый расходный материал, тряпки и пустая емкость для слива отработки равная количеству жидкости в двигателе.
Заправочные объемы и выбор масла
Дилеры или как их еще называют «официалы» рекомендуют заливать синтетику или полусинтетику с классом вязкости 5W-30.
Можно использовать не только оригинальные масла Volkswagen Longlife iii 5w-30, но и другие боле менее нормальные:
- FST Top Tec 4200 5 W-30;
- SuperTronic Longlife III 5W-30;
- Castrol EDGE 5W-30;
- Top Tec 4200 5 W-30;
- Motul 8100 X-clean+ 5W30;
- Liqui Moly Top Tec 4200 TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 ARAL;
Объем вмещаемого количества масла зависит от конфигурации конкретного движка:
- 2.0 TDI (CKTB) — 8 л;
- 2.5 TDI BJL) — 9 л;
Важно! Не забывайте о регламенте обслуживания двигателей один раз в 10 000 км или раз в год. Вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр очистки.
Меняем масло на Крафтере
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).