Расход масла для agu
местный » Пн, 12 июл 2010, 9:45
Копирую из личного кабинета в екзисте, а дальше сам решай:
Поршневая группа неоригинал стандарт поршень+палец+поршневые кольца= 6000 руб. привезли из Уральска (Казахстан)
06.07 ORi1112856 Elring 237.070 Прокладка выпускного коллектора 1 124,97р. 124,97р. — 12.07 Оприходован Офисом
06.07 ORi1112856 Kolbenschmidt 87 200 600 Вкладыши шатунные, комплект 1 427,14р. 427,14р. — 09.07 Оприходован Офисом
29.06 ORi0951690 Reinz 70-31986-00 Прокладка впускного коллектора 1 83,92р. 83,92р. 05.07 Выдано (Отправлено)
29.06 ORi0951690 Reinz 71-31958-00 Прокладка выпускного коллектора 1 179,33р. 179,33р. 05.07 Выдано (Отправлено)
28.06 ORi0911800 Reinz 61-31955-10 Прокладка ГБЦ 1 851,85р. 851,85р. 05.07 Выдано (Отправлено)
28.06 ORi0909913 Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 219,28р. 219,28р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0908165 Reinz 15-31946-01 Прокладка под клапанную крышку 1 565,02р. 565,02р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0908154 Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 20 12,48р. 249,60р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний 2 140р. 280р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Elring 155.560 Сальник коленвала передний 1 295,79р. 295,79р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Gates 5491 XS Ремень приводной 1 797,75р. 797,75р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Ina 533 0030 20 Гидронатяжитель ремня ГРМ с роликом 1 2 108,02р. 2 108,02р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Jp Group 109101001 Шестерня распредвала 1 796,79р. 796,79р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Sfec VK000185 Шестерня ГРМ коленвала 1 267,62р. 267,62р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 SKF VKM 11115 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 752,04р. 1 752,04р. 05.07 Выдано (Отправлено)
Итого по железу 14999 руб!
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Сори за оффтоп, турбину с таким пробегом менял?))) Уж очень любопытно)
Машину брал с пробегом 180 000 км, и то не факт что не отматывали, сейчас пробег 271 000 км, турбину не менял, может быть стоит родная, но дует как надо!
Расход масла для agu
Новожилов » Вс, 31 янв 2010, 23:09
olegb » Вс, 31 янв 2010, 23:36
это как. и что там глядеть.
CHEh`OF » Пн, 01 фев 2010, 0:32
Woland » Пн, 01 фев 2010, 1:48
V_Al » Пн, 01 фев 2010, 8:09
Проблема с расходом масла двигателя AGU
dim146 » Пн, 01 фев 2010, 8:26
Skash » Пн, 01 фев 2010, 9:56
Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 12:54
Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU
SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 13:26
год какой,пробег какой?Место обитания?
Похоже,залип термостат (или разлетелась помпа),перегрели движок.Термостат(помпу) поменяли и машину вам продали.Кольца и колпачки менять.
Skash » Пн, 01 фев 2010, 13:32
Woland » Пн, 01 фев 2010, 17:25
По сути, какие есть пути попадания масла в цилиндры?
1. Через впуск, то есть через турбину или систему ВКГ
2. Через поршневые кольца
3. Через пробитую прокладку головки блока (или если головку повело от перегрева например)
4. Через клапанный механизм (маслосьемные колпачки)
Пункт 2 диагностируется замером компрессии.
Пункт 1 — наличие масла в интеркулере и засранность дросселя.
Пункты 3 и 4 — хз как проверить.
Если я не прав — поправьте, на абсолютную истину не претендую.
SKD112 » Пн, 01 фев 2010, 17:58
К такому пробегу ВКГ уже надо было пощерстить(ибо слабое место это).А именно:сопун из картера,клапан в тройнике(что рядом с сопуном),эжекционный насос(под впусным коллектором,перепускной клапан(между ДМРВ и байпасом турбины) ,ну и сам байпас не мешало бы прверить.
Но если интеркулер маслом не потеет и внутри себя его не имеет,то система ВКГ в данном случае к жору масла не имеет никакого отношения.
Необходимо грамотно измерить компрессию на холодном и на прогретом двигателе.
Внешний вид свечей тоже слегка поможет
Если будете менять маслосъемные сальники и кольца,раскошельтесь заодно и на новые гидрокомпенсаторы (супер,если и гвозди тоже новые будут),сальники распредвалов,эаднюю прокладку выпускного распредвала,цепь с натяжителем,прокладки коллекторов и прокладку ГБЦ.
Ревизия ГРМ,помпы,масляного насоса
Разумеется,шпильки болты,гайки хомуты-все новые.
Примерно так ремонтировали у ОД Авдотью-3 после перегрева своему сотруднику.
Kolяn » Пн, 01 фев 2010, 21:33
(Пункты 3 и 4 — хз как проверить. )
После приблизительно часа работы двигателя на холостом ходу на юбках свечей появляется махнатый Чёрный налёт.
Кольца- снять шланг сапуна (картерных газов) на работающем двигателе, если оттуда сизый дым, кольцам пипец.
Re: Проблема с расходом масла двигателя AGU
Yurisaf » Вт, 02 фев 2010, 11:09
Расход масла для agu
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Расход масла на 1.8Т
Расход масла на 1.8Т
Padonak » Вс, 17 май 2009, 17:49
5000 км. Сегодня завёл машину на минуту чтобы доехать до мойки, подождал пару минут и проверил уровень масла. Он упал с середины рифлённой поверхности на щупе до уровня на 1мм ниже минимума (то есть на 1мм ниже изгиба щупа).
Сколько это примерно в мл. масла? Может надо было больше ждать чтобы масло осело? Просто не ожидал такого расхода
В правдивости пробега причин усомниться не было: сервисная книжка со всеми отметками, состояние салона и всех агрегатов говорило о том, что это истинный пробег. Что скажете? Да, кстати контрольная лампа масла не загоралась (ну только при включении зажигания)
P.S. Слышал, что кастрол сильно расходуется на угар, кто-нибудь сталкивался с подобным?
робинзон » Вс, 17 май 2009, 18:41
HARD » Вс, 17 май 2009, 18:55
только на ночь машину надо ставить на ровную поверхность, чтобы утром посмотреть уровень масла
Woland » Вс, 17 май 2009, 19:17
Предыдущие ораторы правы — проверяйте уровень на холодной машине, как и положено
Кстати, лампа сигнализирует не о низком уровне масла, а о падении давления масла.
belysh » Вс, 17 май 2009, 19:34
Ulisss » Вс, 17 май 2009, 19:43
belysh » Вс, 17 май 2009, 20:58
Нифига у меня все от раскрутки двигла зависит. от нагрузки!
мож из за того что моей малышке уже 8лет.
лью «мобил»
Padonak » Вс, 17 май 2009, 22:21
anrio » Вс, 17 май 2009, 22:52
Der Vogel » Пн, 18 май 2009, 8:57
Skodovec » Пн, 18 май 2009, 15:21
Padonak » Пн, 18 май 2009, 18:50
summmaxer » Вт, 19 май 2009, 12:07
180 тыс пробега лью мобил рали формулла, меняю через 15000тыс. AGU 1.8T от замены до замены уходит пол уровня. Не доливая меняю. За отпкск накатал 4000 уровень на месте.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.
V_Al » Вт, 19 май 2009, 12:26
Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM
Основная информация
Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.
Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.
AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1781 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 190 — 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 9.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
У AGU имеется ряд недостатков.
- При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
- По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
- У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
- Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
- Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
- Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
Чип-тюнинг
Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.
Расход масла для agu
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Расход масла на 1.8Т
Расход масла на 1.8Т
Padonak » Вс, 17 май 2009, 17:49
5000 км. Сегодня завёл машину на минуту чтобы доехать до мойки, подождал пару минут и проверил уровень масла. Он упал с середины рифлённой поверхности на щупе до уровня на 1мм ниже минимума (то есть на 1мм ниже изгиба щупа).
Сколько это примерно в мл. масла? Может надо было больше ждать чтобы масло осело? Просто не ожидал такого расхода
В правдивости пробега причин усомниться не было: сервисная книжка со всеми отметками, состояние салона и всех агрегатов говорило о том, что это истинный пробег. Что скажете? Да, кстати контрольная лампа масла не загоралась (ну только при включении зажигания)
P.S. Слышал, что кастрол сильно расходуется на угар, кто-нибудь сталкивался с подобным?
робинзон » Вс, 17 май 2009, 18:41
HARD » Вс, 17 май 2009, 18:55
только на ночь машину надо ставить на ровную поверхность, чтобы утром посмотреть уровень масла
Woland » Вс, 17 май 2009, 19:17
Предыдущие ораторы правы — проверяйте уровень на холодной машине, как и положено
Кстати, лампа сигнализирует не о низком уровне масла, а о падении давления масла.
belysh » Вс, 17 май 2009, 19:34
Ulisss » Вс, 17 май 2009, 19:43
belysh » Вс, 17 май 2009, 20:58
Нифига у меня все от раскрутки двигла зависит. от нагрузки!
мож из за того что моей малышке уже 8лет.
лью «мобил»
Padonak » Вс, 17 май 2009, 22:21
anrio » Вс, 17 май 2009, 22:52
Der Vogel » Пн, 18 май 2009, 8:57
Skodovec » Пн, 18 май 2009, 15:21
Padonak » Пн, 18 май 2009, 18:50
summmaxer » Вт, 19 май 2009, 12:07
180 тыс пробега лью мобил рали формулла, меняю через 15000тыс. AGU 1.8T от замены до замены уходит пол уровня. Не доливая меняю. За отпкск накатал 4000 уровень на месте.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Да, по поводу проверки, проверять надо спустя минут10, масло горячее стекает быстро. И когда Мотор в работе он не ждет Ночь пока оно стечет. Некоторые производители рекомендуют проверять спустя 10-15 минут. Если же после ночи будет на1-3мм. выше уровня не смертельно.
V_Al » Вт, 19 май 2009, 12:26