Меню

Расчет износа лодочного мотора

Надежность и срок службы подвесных лодочных моторов

Подвесные лодочные моторы сегодня это высокотехнологичные, мощные агрегаты, имеющие малый вес и компактные размеры. Это единственный тип водного движителя, который в своем эволюционном развитии прошел так много этапов. К примеру, в самом начале пуск осуществлялся с помощью наматывающегося тросика, затем он был заменен на пружинное пусковое устройство. Со временем система зажигания была модернизирована для получения мощных искр на свечах зажигания при пуске. Сейчас же даже моторы не большой мощности могут оснащаются электростартером, а для 20 сильные и более это уже базовая комплектация.

В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека (на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка). В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения. Сам мотор стал весить несколько меньше и топливный запас стал больше. Хорошим решением стала технология выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта, которая впервые была применена на моторах Mercury. Кроме того моторы получили свою систему амортизации и шумоизоляцию, что значительно снизило вибрацию и шум от работающего двигателя. Коррозия также не осталась не замеченной, хотя до конца эта проблема до сих пор не решена, но при должном, регулярном обслуживании ваш мотор никогда не постигнет эта напасть.

Мощность мотора также не стоит на месте. Пару десятков лет назад 70 л.с. казались просто огромной мощностью. Сейчас же в модельном ряду большинства мировых брендов есть моторы с мощностью более 150 л.с., который легко переносят длительную работу на максимальных оборотах.

Хотя четырехтактные двигатели уже полностью завоевали рынок автомобилестроения, в лодочном моторостроении классические двухтактные моторы все еще более популярны благодаря отличному сочетанию мощности и веса. Но у двухтактных моторов некоторое время назад были некоторые заметные недостатки. Свечи зажигания очень быстро замасливались и требовалась их очистка через 30-40 часов работы. Пропорции топлива и масла тогда были несколько другие нежели сейчас. Тогда топливная смесь делалась по формуле от 1:12 до 1:16. Но благодаря тому, что подшипники скольжения в двигателе были заменены на роликовые, долю масла в смеси удалось снизить до 1:50 или даже до 1:100. И что также немаловажно, чистка свечей теперь рекомендуется через каждые 200 моточасов работы.

Срок службы зависит от трех основных факторов:

  1. вода, в которой эксплуатируется мотор (морская или пресная)
  2. частота использования мотора
  3. обслуживание и уход за мотором

Исходя из этих трех факторов и имея ввиду все технологические новшества, которые сейчас применяются при производстве моторов (см.выше) попробуем высчитать средневзвешенный срок службы подвесного мотора.

При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы — это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации.

Читайте также:  Допуски масла для двигателя 2az fe

Но любой мотор это прежде всего сложный механизм, хоть и высоконадежный. И как любой механизм он должен и будет ломаться из-за различных факторов. Наблюдая некоторое время за ремонтными мастерскими нам удалось выявить основные поломки лодочных моторов:

  • разрушение внутренних стенок двигателя из-за излишнего износа, который произошел по причине НЕ добавления масла в топливную смесь
  • разрушение подшипников и шестеренок в подводной части «ноги» мотора из-за нерегулярной их смазке
  • прогорание днища поршней из-за слишком сильного воспламенения и при повышенной нагрузке на мотор, к примеру при длительной работе на максимальных оборотах

При падении мотора в воду (вне зависимости соленая она или пресная) его необходимо в срочном порядке разобрать и просушить. Коррозия, которая появиться на коленвале или на подшипниках выведет их из строя так, что дальнейшая их эксплуатации будет невозможна.

Маломощные лодочные моторы по статистике более надежны и долговечны, т.к. нагрузки у них не большие, они менее «наварочены» и их гораздо легче и проще обслуживать.

Среднее время эксплуатации мотора в нашей стране составляем 200 часов в год. Подвесной лодочный мотор не большой мощности до 10-12 л.с. легко проработает 10 лет при регулярном обслуживании. Правда с увеличением возраста мотора ремонтные работы будут необходимы все чаще и чаще, но на общий срок службы они вряд ли каким либо образом скажутся.

Более мощные моторы 50-150 л.с. работают без поломок первые три года. Спустя 5 лет эксплуатации такой мотор будет требовать ремонтных работ значительно чаще нежели маломощный. Если такой мотор используется на гоночных катерах и лодках, то спустя пять лет содержать его становится нерентабельно и зачастую он продается по сниженной цене. Умеренная эксплуатация такого мотора после его пятилетия вполне может продлиться еще 5 лет, опять же при должном уходе и обслуживании.

Все это применимо к моторам, которые эксплуатировались в пресной воде. Соленая морская вода способствует появлению коррозии, а не все владельцы моторов после каждого их использования тщательно промывают их чистой водой. Соответственно срок службы таких экземпляров сокращается, а на сколько, напрямую зависит от владельца.

Ну и напоследок суммируем все вышесказанное:

  • лодочные моторы, которые устанавливаются стационарно имеют длительный срок службы, высокий КПД и они экономичны в эксплуатации
  • моторы с Z-образной передачей служат меньше из-за износа именно это передачи, у них такой же высокий КПД и они отлично подойдут для быстрых катеров
  • подвесные мотор имеют наименьший срок службы, но у них отличное соотношение единицы мощности на массу, они универсальны и могут быть установлены как на скоростные катера так и на небольшие лодки.

Оценка судна (лодки, катера, гидроцикла, подвесного мотора) для наследства

Оценка судна (лодки, катера, гидроцикла, подвесного мотора) для нотариуса по наследству

  • 10 минут на онлайн заказ без выезда
  • 90 рабочих минут ожидания готовности
  • 100% принимается нотариусами по всей России
  • по фиксированной стоимости с гарантией возврата денег
Читайте также:  Универсальная шумоизоляция капота для автомобиля

+ местонахождение вас или нотариуса не имеет значения

Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для вступления в наследство в электронном виде

Как сделать оценку маломерного судна или подвесного лодочного мотора для наследства онлайн

Подача заявки в электронном виде экономит деньги и время по оформлению наследства. Местонахождение наследников, лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора и нотариуса не имеет значения.

Оформить заявку

Заполнить простую форму для оформления официального Отчета об оценке маломерного судна или подвесного лодочного мотора для наследства.

Оплатить отчет об оценке

После оплаты специалисты проверят корректность введенных данных и подготовят отчет об оценке лодки, катера, гидроцикла или подвесного лодочного мотора для нотариуса.

Получить оценку наследства

В течение 90 рабочих минут на Email заказчика и нотариуса высылается отчет об оценке лодки, катера, гидроцикла или лодочного мотора в форме электронного документа, соответствующего законодательству РФ, с контролем его получения и принятия.

Указанная стоимость оценки действительна для маломерных судов с длиной корпуса не более 11 м.

Для маломерных судов с подвесными моторами необходимо делать оценку судна без мотора и отдельно оценку каждого подвесного мотора.

Стоимость оценки маломерного судна

600 руб.

Стоимость оценки подвесного мотора

500 руб.

Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для нотариуса по наследству в электронном виде — это:

Экономия денег

Цена услуги по оценке маломерного судна или лодочного мотора для наследства фиксирована по всей России.

Экономия времени

Для оценки лодки, катера, гидроцикла или подвесного лодочного мотора не надо никуда ехать или присылать какие-либо документы.

Законно

Выдаем электронные документы, полностью соответствующие законодательству РФ.

Надежно

Сопровождаем отчеты по России с гарантией принятия всеми нотариусами.

Отзывы наследников по оценке для нотариуса

Реальные отзывы по выполненным заказам на оценку наследства

Спасибо!

Отзыв

Оценка лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для наследства в электронном виде

Принимается всеми нотариусами РФ при оформлении наследства на любые маломерные суда

При оформлении нотариусом наследства на лодку, катер, гидроцикл или лодочный мотор какие-либо ограничения и дополнительные затраты, связанные с электронным отчетом, отсутствуют по Закону.

Согласно «Правилам нотариального делопроизводства», утвержденным Приказом Минюста России от 16.04.2014 № 78:

Нотариусами принимаются электронные документы

п. 197 Нотариусом принимаются и используются электронные документы, исходно создаваемые в электронной форме без предварительного документирования их на бумажном носителе.

Электронный документ равнозначен бумажному

п. 198 Юридическая значимость электронных документов, представляемых нотариусу для совершения нотариальных действий, подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Нотариус лично проверяет электронный документ

п. 199 Проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны электронные документы, осуществляется с использованием средств единой информационной системы нотариата.

Читайте также:  Двигатель форд фокус можно отремонтировать или нет

Связаться с вашим нотариусом?

Если вы думаете, или вам кто то сказал, что:

  • электронный отчет не будет принят нотариусом для оформления наследства на маломерное судно или подвесной двигатель;
  • необходимо будет платить дополнительные деньги;
  • электронный отчет об оценке надо будет распечатывать;
  • не хочется вдаваться в подробности нормативно-правовых актов;
  • нет желания обращаться в нотариальную контору по вопросу электронной оценки лодки, катера, гидроцикла или подвесного мотора;

Заполните форму для связи с нотариальной конторой. Мы гарантируем снятие всех вопросов у нотариуса по нашей услуге. Это бесплатно.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оценку лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для нотариуса делает

Илларионов Алексей Николаевич

Стаж оценочной деятельности с 2015 года

Квалификационный аттестат № 016715-2 от 07.03.2019 по направлению «Оценка движимого имущества»

Член Саморегулируемой организации СОЮЗ оценщиков «Сибирь», регистрационный номер в реестре 1341 (свидетельство № 1074)

Полис страхования ответственности оценщика №433-522-004073/19 от 18.01.2019 Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

Номер в Росреестре 30052

Цена оценки маломерного судна или подвесного мотора для наследства

Стоимость услуг по оценке лодки, катера, гидроцикла, лодочного мотора для нотариуса

Стоимость указана в рублях за оценку одного именования плавательного средства.

Оплата официального электронного отчета производится до проведения оценки наследуемого плавательного средства.

Оценка маломерного судна

  • Оценка любого судна длинной до 11 метров (лодки, катера, гидроцикла)
  • Официальный отчет об оценке в форме электронного документа
  • Сопровождение отчета об оценке маломерного судна у нотариуса

Оценка подвесного мотора

  • Оценка любого подвесного лодочного мотора
  • Официальный отчет об оценке в форме электронного документа
  • Сопровождение отчета об оценке подвесного мотора у нотариуса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Проводим оценку и сопровождаем отчеты у нотариуса по всей России

Операции осуществляются с использованием шифровального соединения SSL

ООО «Симбирск Экспертиза»

р/с 40702810069000000562 Ульяновское отделение №8588 ПАО Сбербанк г. Ульяновск

Моторесурс различных ПЛМ(Китай,Япония,США и т.п.),выкладываем свою статистику. (Просматривает: 1)

I7ypreH

I7ypreH

Navigator124

Флойд

Ханкай 3.5 около 7 моточасов работы с обкаткой, далее около семи часов гребли.

Меркури 3.3, за сезон около трех литров масла, чуточку осталось, это около 150 литров топлива и где-то 1300-1500 км, в моточасах не считал, ну где то 150 и будет примерно. Стандартное расстояние для выходных 100-120 км, все на нормальном газу, никаких троллингов.
Неисправность за это время была одна, подзалипла игла поплавка карбюратора от окисления, на нахождение проблемы ушло минут семь на ремонт минут пять.
Заводится с пол пинка, работает как часы.

jouris

Hidea 9,9, год выпуска 2014. Статистика поломок:

На 60 моточасах накрылась ВВ-катушка (замена по отзывной).

На 80 моточасах треснул лепесток клапана (замена своими силами, клапанный домик около 900 рублей).

На 90 моточасах в середине сезона поменял все сальники в редукторе, уплотнил тягу передач. Избавился от эмульсии.

Adblock
detector