Racer Ranger RC250-GY8A | Тест-обзор туристического эндуро мотоцикла
Racer Ranger RC250-GY8A – продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла. Для чего подойдет этот турэндуро? На что он способен? Я постараюсь максимально детально ответить на эти и другие вопросы, а так же расскажу о всех достоинствах и косяках этого универсального эндуро мотоцикла. Заодно прогуляемся по Бештау, Джиналу и Северному Приэльбрусью, с его невероятными серпантинами. Приятного просмотра!
✅ Наш магазин: https://motolifeshop.ru
✅ Школа эндуро: https://motolifeshop.ru/motoshkola-enduro/
✅ Прокат эндуро мотоциклов: https://motolifeshop.ru/prokat/
✅ Покупай и возвращай свои деньги. Кэшбэк сервис, которым я сам пользуюсь http://got.by/3uysun
Список доработок:
— полная разборка и промазка;
— переделано крепление задней звезды;
— установлена ловушка цепи;
— планируется замена цепи на сальниковую цепь ЕК;
— заменена тормозная машинка на копию Brembo;
— установлена защита рычагов;
— планируется установка защитных дуг и багажных рамок;
— заменена лампа в фаре на светодиодную;
— планируется установка доп. света;
— заменены грипсы на грипсы lock-on которые мягкие и не проворачиваются. Так же в комплекте с этими грипсами идут кольца большего диаметра под тросик в ручку газа, и теперь для полного открытия газа нужно повернуть ручку на 90 градусов, а не на 100500, как было раньше;
— заменен рычаг кикстартера на нормальный;
— заменена лапка КПП на нормальную;
— установлены покрышки Mitas MC23 90/90-21 и E-09 130/80-18
Racer Enduro 300 за 100 тысяч рублей. Лучший среди худших?
При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего сотня? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на февраль-март 2020 года, стоит чуть больше 100 тыс., а именно 108 000 рублей.
Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену – это что-то новое.
Оглавление:
- Преимущества
- Недостатки
- Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
- Конкуренты
Преимущества
Двигатель
Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.
Карбюратор
Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.
Топливный бак
Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.
Подвеска
Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.
Тормоза
Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.
Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.
Размер
Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.
Недостатки
И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.
Колеса
Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.
Крепление звезды
Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?
Ловушка цепи
Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.
А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.
Переднее крыло
В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.
Ручка газа
Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.
Качество изготовления
Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.
Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS , но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.
Конкуренты
Конкурентами этого мотоцикла, можно назвать все спортивные эндуро на 166-м движке, а также бюджетники на 172-м. Но самый близкий по идеологии, это, пожалуй, Avantis FX Lux. Он наделен схожими характеристиками и похожей концепцией – отличный движок и экономия на всём остальном. Тем не менее, стоит он на порядок дороже нашего обозреваемого.
Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka или на почту e505505@mail.ru, постараюсь ответить
Вам интересна тема эндуро, да и в целом мототехника? Подписывайтесь на этот канал, а также на мой канал на Ютуб: https://www.youtube.com/user/JohnNaboka/
Буду рад вашим вопросам и комментариям!
Мотоцикл RACER RC300CS SKYWAY К сравнению В избранное
Можно ли сделать из спорта дорожный мотоцикл? Китайский разработчики ответит: «не вопрос!» Именно такой стала модель RACER Skyway.
Дизайн скопирован с японского спортача honda cbr150, незначительно увеличен объём движка и потребителю представляется новая версия — RACER Skyway 200 cs. Имеет несколько отличий от своего японского прототипа, но главное — урезанная скорость, мощность и снаряжённая масса. Сюда же относится меньшие претензии к качеству бензина.
Особенности отечественной сборки
В РФ мотоциклы Racer Ranger RC200 GY8 собираются с использованием нескольких конвейеров. Главные элементы транспортного средства комплектуются исключительно при участии специалистов высокого класса. С учетом некоторых недостатков, сложно утверждать, что мотоциклы из Китая превосходят японские модификации. Зато по цене они намного доступнее.
Предприятие презентует покупателям этого байка оптимальный по срокам гарантийный срок. Рассматриваемые кроссовые модели отвечают всем требуемым стандартам и запросам потребителей. В этом «рэйсере» имеет внешняя агрессивность, динамика, продуманная конструкция – все, что требуется от настоящего кроссового мотоцикла.
Технические показатели китайского Racer Ranger 200
Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.
Силовой агрегат | Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов |
Длина/ширина/высота (м) | 2.18/0.77/1.2 |
Колесная база (м) | 1,43 |
Скорость по максимуму (км/ч) | 110 |
Запуск | Электрика и кикс |
Объем бака для горючего (л) | 14 |
Расход топлива на сотню километров (л) | 3 |
Тормозная система | Диски |
Масса (т) | 0.125 |
При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.
Технические характеристики
В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.
Двигатель
Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.
Электроника
Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.
Вес и габариты
Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.
Управляемость
Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.
Расход топлива
Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.
Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)
Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым. Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.
Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора. Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается. Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.
Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).
Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»
Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.
Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.
Ходовка и механика мотоцикла
Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.
Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.
На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.
Технические характеристики
Мощность: | 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-х тактный с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Вес: | 125 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1330 мм |
Особенности эксплуатации и обслуживания
Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.
Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.
Плюсы «кроссовика»
Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:
- Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
- Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
- Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
- Удобная посадка.
- Хороший запас топлива при умеренном расходе.
- Доступная цена.
- Возможность контроля крутящего момента.
Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.
Заглянем внутрь
Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.
Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.
Модификации «Рейсер рейнджер»
Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.
- Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
- Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.
Параметры
Смотреть галерею
Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:
- На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
- Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
- Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
- Колёсная база мотоцикла — 1,28 метра.
- Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
- Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
- Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
- Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
- Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
- Средний расход топлива — около 2,2 литра на 100 километров.
- Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
- Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
- Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
- Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
- Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес — 126 килограммов. Этот «муравей» способен тащить на себе совсем немало.
- Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
- Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
- Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.
Отзывы владельцев о мотоцикле из Китая
Racer Ranger 200, отзывы о котором можно узнать на различных интерактивных ресурсах, прекрасно подходит как для городской езды, так и для путешествия за город. Прежде всего, владельцы отмечают оптимальное сочетание качества и цены. На профессиональный уровень этот мотоцикл, конечно, не дотягивает, но и спроектирован он для других целей. На нем можно смело отправляться охотиться, путешествовать или рыбачить. Прекрасный дизайн, хороший запас топлива, экономичность и неприхотливость – это основные достоинства рассматриваемого агрегата из Китая.
Тот факт, что производства байка марки Racer Ranger налажено в России, добавляет оптимизма. Ведь теперь запчасти, расходные детали и ремонт мотоцикла станут еще доступнее. В своих отзывах владельцы отмечают, что основной свой функционал, техника выполняет прекрасно. Если внести некоторые доработки, то за меньшую цену можно получить равноправный аналог японским конкурентам.
Отзывы владельцев Racer Skyway RC250CS
Нормальный за свои деньги байк, выглядит современно и не дешево, как большинство других китайцев. Пластик слабоват, один раз байк положил на бок на нулевой скорости, пластик боковой треснул. Отдал умельцам, запаяли, потом подкрасили. Игорь, Миасс, Racer Skyway ‘2017
Купил байк с пробегом в 3000 км, считай, только после обкатки. Предыдущий хозяин раздолбай, после покупки ничего не сделал толком, провода под пластиком соплями висели, болты некоторые были тупо не закручены до конца. Хотя я про мелкие косяки сборки ещё до покупки читал в отзывах о Рейсер Скайвей 250, так что неожиданностью это не стало. В целом нормальный мотоцикл, обычный китайский байк, дешёвый, но своих денег стоит. Ездит нормально, проблем не подкидывает, главное следить за техникой. Александр, Москва, Racer Skyway ‘2017.
В эти деньги ничего лучше не видел! Выглядит реально стильно, без дешевых закосов под «типа спорт», как у кучи других китайцев. Едет достаточно бодро, передачи короткие, так что разгоняется шустро. Пятую можно включать уже на 60 км/ч, дальше как на автомате. После 100 км/ч едет вяло, но до 120 всё-таки набирает. Тюнинга на Racer Skyway 250 особо нет, но он и не нужен, не вижу смысла вваливать деньги в дешевый байк, который всё равно почти все хозяева поменяют, как только появится возможность. Есть один конструктивный косяк с отводом выхлопных газов — очень тонкий патрубок, который засоряется нагаром. Его надо чистить периодически, а это уже демонтаж всей выхлопной системы. Если забить, то тысяч за 10 км забиться может так, что тяга пропадёт. Сергей, Краснознаменск, Racer Skyway 250 ‘2017.
Недостатки китайского агрегата
Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи. Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения. Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.
Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.
Специфика
Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.
В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.
Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS
Достоинства:
- Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
- Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
- Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
- Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
- Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
- Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
- Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.