Меню

Qx70 дизель жрет масло

Infiniti QX70 3.0d AWD 5дв. внедорожник, 238 л.с, 7АКПП, 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Infiniti QX70 3.0d AWD / Инфинити в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 238 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2013 г.

🔥 Основные неисправности и поломки Infiniti QX70

Infiniti QX70 — это представительский кроссовер, который массово производился компанией Nissan с 2002 по 2017 гг. Затем выпускались отдельные рестайлинговые версии. До 2014 года назывался Infiniti FX.

В 2008 году на женевском автошоу было представлено второе поколение. С 2013 года автомобиль приобрел свое привычное название Infiniti QX70. Сборка машин для российского рынка велась в Санкт-Петербурге до мая 2014 года.

Внешне кроссовер похож на стремительную волну, энергично мчащуюся по бескрайним просторам мирового океана. Примерно так описывается эта модель в популярной японской рекламе. И действительно, во внешнем дизайне присутствуют волнообразные линии кузова, придающие машине динамический характер. Облегченная за счет специальных материалов конструкция снижает неподрессоренные массы и позволяет лучше вписываться в крутые повороты.

Рестайлинг второго поколения прошел в 2019 году. Новый QX70 отличается от предшественников элегантным дизайном, однако прежние традиционные габариты были сохранены. Длина – 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет соответствует классу среднеразмерных кроссоверов и равен 184 мм. Для России была приготовлена только одна вариация с 3,7-литровым мотором мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. До сотни км кроссовер разгоняется за 6,8 секунд.

У нас машина показала себя достаточно надежной, но, как всегда, есть аспекты, на которые следует обратить особое внимание. Список проблем и неисправностей составлялся экспертной группой автосервисной сети «Кволити Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Декоративные элементы кузова коррозируют от воздействия внешней среды.
  • Сайлентблоки разрушаются от неаккуратной езды по российским дорогам.
  • Отмечены случаи гниения проводки.
  • Отмечается небольшой ресурс эксплуатации дизельного двигателя QX70. !Этот дизель очень требователен к качеству масла и частоте его замен!

Мелкие неисправности

  • Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра при незначительных пробегах до 100 тысяч км и менее. !Чтобы профилактировать данную болезнь, необходимо периодически использовать машину на трассе на высоких скоростях!
  • Выходят из строя кнопки багажника и замки дверей из-за неблагоприятного воздействия внешней среды. В этом случае необходима замена.
  • Люфт шаровой рычага. Шаровая отдельно не поставляется, поэтому в этом случае необходима замена всего рычага!

Серьезные неисправности

  • Выход из строя оригинальных сайлентблоков случается уже при 70-100 тыс. км. пробега. Виноваты такие факторы, как условия эксплуатации и климат.
  • Преждевременный износ форсунок непосредственного впрыска. !Во избежание данной серьезной проблемы необходимо использовать только качественное дизельное топливо!
  • Износ зубчатого вала (червяка). При этой проблеме возникают характерные громкие щелчки, руль временами как бы ослабевает и становится легче.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Часто это выражается в запотевании и течи левого и правого пыльников. Данная неисправность является общей для всех Инфинити. Если появилась течь или снижается уровень жидкости ГУР в расширительном бачке, следует менять рейки.

Дорогостоящие неисправности

  • Дизельный двигатель V9X выходит из строя из-за применения некачественных масляных фильтров французского производства. Уплотнительная резинка отрывается от фильтра и попадает в масляный канал. Подача масла блокируется и наступает масляное голодание. Ремонт Infiniti QX70 в этом случае выльется в большие деньги.
  • Разрушение турбины на V9X. В основном данная неисправность случается из-за неоправданного чип-тюнинга.
  • Выходят из строя дорогостоящие электрические компоненты. В этом случае следует обращать внимание на поведение функций, активизирующихся электроникой. В случае некорректной работы нужно диагностировать неисправность и заменять вышедший из строя блок.

Ремонт INFINITI QX70 часто обходится недешево. Чтобы не усугублять проблемы, обращайтесь к специалистам, которые обладают квалифицированными знаниями и прошли специальное обучение для выполнения ремонтных работ повышенной сложности. Такие специалисты всегда придут на помощь вам и вашему автомобилю в сервисах «Кволити Моторс» .

Инфинити QX70/FX37 — проблемы и болезни, подробно

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

Читайте также:  Box для диагностики автомобилей

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

  • Чем отличается рестайл Infiniti FX от дорестайла, а также в чем отличие FX35 от FX37?
  • Какой Инфинити лучше купить — FX35 или FX37? Анализируем разницу и потенциальные характерные затраты.
  • Разбираемся в отличиях двигателей Инфинити FX35 и FX37, что ломается и сколько стоит обслуживание?
  • Видеоверсия разбора проблем двигателей Инфинити QX70/FX37, на чем сделать приоритеты при выборе и как найти живой?
  • В чем отличие FX37S от FX37? И так ли оно велико?
  • Инфинити ФХ кидает в колее? Подробно разбираемся откуда берется чувствительность к колее.
  • Инфинити ФХ50 и его отличия от ФХ37, разница в надежности и расходах?
  • Infiniti QX70/FX30d дизель — то, что вы не прочитаете в отзывах владельцев.
  • Инфинити ФХ и рулевая система — почему у всех текут рейки и что с этим делать?
  • Infiniti FX II S51 и проблемы АКПП 7 ст. — какие они могут быть и как их избежать.
  • Infiniti FX35/FX45 I S50 Все о проблемах первого поколения Инфинити ФХ
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Инфинити ФХ37 в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках работы по автоподбору Infiniti FX в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Кстати! У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Ресурс цепей FX37 по прежнему очень большой — при правильной эксплуатации они не меняются совсем. Нет никакого регламента замены цепей на Infiniti FX, потому что менять цепи без существенного выхода натяжителя и металлического звона при запуске — нет смысла.

Также как и у VQ35HR, у данного мотора нет проблем с катализаторами, а их преждевременный износ говорит о том, что на машине “жарили” на все деньги и без перерывов на выходные.

Читайте также:  Ремонт пожарных автомобилей конспекты

VQ37VHR 3.7 литра довольно теплонагруженный двигатель, поэтому также как с VQ35HR необходимо следить за радиатором двс, находящимся сразу за радиатором кондиционера. Зачастую перегревы двигателя на Инфинити случаются не от излишне агрессивной езды, а от наплевательского отношения к системе охлаждения. Помимо промывки радиаторов необходимо менять крышку с клапаном на расширительном бачке охлаждающей жидкости, в противном случае старая крышка может не выпустить избыточное давление и радиатор может лопнуть.

Кстати! Вырезать катализаторы на Инфинити ФХ нельзя без установки эквивалентных по сопротивлению пламегасителей. Атмосферные VQ моторы рассчитывают на противодавление газов со стороны выпускного тракта, что в свою очередь влияет на наполняемость цилиндров и вентиляцию картера. Кроме замены катализаторов на пламегасители необходимо обязательно! перепрошить двигатель на режим работы без нижних лямбда зондов (ЕВРО2). Мы не рекомендуем резать трассу выхлопа ради исправления ситуации с катами. Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем.
Назад к оглавлению

Infiniti FX37S и FX37 — в чем разница?

В интернете полно мифов, что литера S стоит неспроста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.

На самом деле Infiniti FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech или Sport+Navi. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие “анатомических” сидений, регулируемой подвески с амортизаторами переменной жесткости и литые диски R21.

Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др. Тормоза, двигатель, коробка — одинаковы на всех версиях.

Кстати! На FX37S никогда не устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она устанавливалась только на FX50S и FX30dS.

Амортизаторы переменной жесткости (просто амортизаторы, никакой пневмы нет!) субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые замены амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.

Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески. Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.

Анатомические кресла Инфинити. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.

Наличие выдвижного валика — к комфортабельности этих сидений почти ничего не дает и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющей на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.
Назад к оглавлению

Колейность Инфинити ФХ. Как избавиться?

Очень часто можно услышать, что Infiniti FX абсолютно неуправляемая машина, ее постоянно кидает в колее и нужно держаться “тремя” руками за руль, чтобы не улететь на встречку или в соседа по потоку.

Первый шаг к решению проблем колейности Infiniti это всегда сход развал. Во многих случаях этой меры достаточно для существенных изменений в лучшую сторону. Полностью решить вопрос с колейностью возможно заменив резину на новую (свежего года производства) и одновременно мягкую.

Бывают автомобили, на которых не получается до конца убрать колейность, и как правило причина кроется в гнутых рычагах после ДТП или наездов на ямы/открытые люки или подобные препятствия и/или люфты сайлентов нижних рычагов. В таких случаях нужно менять и рычаги, т.к. сайленты отдельно не продаются.

Кроме колейности, особенно жарко ведутся дискуссии о разнице в комфорте при использовании колес R20 и R21. Но фактический, единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость. При наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатная резину, особенно заводская, подлежит немедленной экзекуции сожжением).
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ50 — насколько он дороже ФХ37 в содержании?

Чего только не услышишь от людей, когда речь вдруг заходит о проблемах и стоимости обслуживания Infiniti FX, но когда затрагивается тема пятилитрового финика — все становится еще более мрачно. Большинство покупателей не располагают хоть сколько-нибудь правдивыми данными, и повторяют или сами придумывают ужасные дорогие проблемы, огромный транспортный налог или расход в 35 литров на 100 км.

«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.
«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.

Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, плюс расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора объемом 5.0 литра.

Инфинити ФХ50 в отличии от ФХ35 сразу, с 2008 года, комплектовался тормозами Akebono, которые не греются, анатомическими сидениями и подвеской с амортизаторами, способными изменять жесткость.

Основное техническое отличие Infiniti FX50 от FX37 — усиленная АКПП и система подруливания задних колес hicas.

Усиленная АКПП Инфинити ФХ50 Действительно на FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? И да, и нет.

Дело в том, что АКПП не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что в свою очередь усугубляется расположением катализаторов, дополнительно нагревающих поддон и масло в коробке. Все это только способствует повышенному износу, особенно при частой агрессивной езде, особенно в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, и более агрессивный стиль езды чем на 3.7 литра.

Важно! Лаборатория Диагностики рекомендует установку большого дополнительного радиатора охлаждения для АКПП на FX50.

HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити ФХ50. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электропривод, управляемый через ЭБУ двигателя и специальный RAS блок.

Система безотказная, но на пробегах

150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.

Кстати! Здоровая система подруливает колеса даже если авто стоит на месте. Угол подруливания 5-7 градусов.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ50 и его основные проблемы

Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов и/или чрезмерно агрессивной езды в теплое время года. Довести двигатель до кипения вряд-ли получится, но существует другая опасность. Стандартное масло Nissan 5w40, которое очень многие используют в этих моторах не отличается хорошими характеристиками, а именно деградация температуры вспышки масла после 4-5 тысяч км существенно увеличивается, вследствие чего появляется большой расход масла. Масло никуда не улетает, оно оседает в качестве лаковых отложений (нагар) внутри двигателя, забивая масляные каналы, и уменьшая тепловые зазоры между подвижными частями двигателя. С увеличением отложений возможно полное залегание колец или задиры на постелях распредвалов, а в крайних случаях проворачивание вкладышей.

Растрескивание ГБЦ Инфинити ФХ50 в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте

200 000+. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.

Низкий уровень масла и как следствие — масляное голодание. У Инфинити ФХ50 НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня, двигатель может работать на сухую или с низким давлением масла. Такая эксплуатация очень быстро приводит к капитальному ремонту.

Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе. Тем, кто искал статью о проблемах и после прочтения разочаровался, от редакции можем сказать только одно. У всех автомобилей есть проблемы, это не значит, что не нужно искать то, к чему лежит сердце. Найти более менее здоровый FX50 возможно, даже не смотря на довольно низкий уровень грамотности владельцев в вопросах обслуживания.
Назад к оглавлению

Infiniti QX70 дизель (FX30d) и почему не стоит верить отзывам владельцев?

Касательно дизельного FX30d или QX70 в отзывах владельцев написано очень много негатива, но эти сведения чаще всего связаны с неграмотной покупкой автомобиля с вдвое скрученным пробегом или без толковой диагностики. Этот авто мало просто поднять и подергать рычаги — так проверяли жигули 20 лет назад, а сейчас этого крайне мало. Ситуация с проворачиванием вкладышей вытекает из нескольких факторов, в том числе связанных с браком расходных материалов и обслуживанием авто. Ресурс этих моторов совсем не сто тысяч, а гораздо больше.

Трансмиссия дизельной версии основана на использовании “нового” двигателя V9X, построенного концерном Renault для Infiniti FX30d/M30d и Nissan Pathfinder 3.0D. Это V6 дизель выгодно отличается от старых ниссановских yd25, которые не стали ставить на премиум платформу FM ввиду большой вибрации и небольшой мощности. V9X позитивно отличается от своего ниссановского коллеги тем, что изначально создан с “разьемом” под 7 ступенчатую АКПП Jatco, а также обладает активными опорами двигателя, позволяющими сильно уменьшить вибрацию двигателя.

Кстати! Если посмотреть рынок Nissan Pathfinder, то можно увидеть огромное количество этих трехлитровых дизелей с пробегами 200+, и практически никто из них не ремонтировал мотор. Скрученный пробег это вселенское зло, которое рождает большинство проблем.

Из неочевидных плюсов дизельного Инфинити ФХ30д стоит отметить холодную выпускную трассу (если сравнивать с бензином, где горячие катализаторы нагревают поддон акпп и масло в нем), а также электрический насос охлаждения турбины. Дада, именно так, на этом автомобиле не нужны турботаймеры и прочие ухищрения, т.к. после выключения двигателя турбина будет охлаждаться принудительно электрическим насосом.

Комплектации дизельного Infiniti QX70 расширены по сравнению с бензиновыми версиями. Так например дизель доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel. Двойные стекла недоступны больше ни на одной версии Infiniti FX/QX70, а на бензиновых версиях с мотором 3.7 литра недоступна подруливающая подвеска.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Читайте также:  Как разобрать зеркало заднего вида автомобиля

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Ресурс и проблемы дизеля Infiniti QX70. V9X не самый ресурсный двигатель — в среднем 300 тысяч до необходимости капитального ремонта (например 3.0 CASС ваг группы на туарегах и ку7 ходит больше полумиллиона)

Малый ресурс дизеля Инфинити QX70 по сравнению с конкурентами сводится к повышенным требованиям к маслу и частоте замен. Другими словами, этот дизель очень не любит просроченные ТО и длинные интервалы замены (например при малых пробегах, но большом количестве моточасов). Если ваша эксплуатация включает в себя много городской езды в пробках, необходимо снижать интервал замены масла до 7-8 тысяч км.

Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый. «Оригинальное масло Nissan» часто подделывают, его нельзя покупать, даже из бочек. А не поддельное — крайне посредственное по характеристикам.

Важно! V9X быстро умирает от бракованных оригинальных масляных фильтров производства франции (артикул заканчивается на “60A”). Из фильтра в двигатель засасывает уплотнительную резинку, она застревает в масляном канале, что приводит к локальному масляному голоданию и капремонту.

Ресурс цепей ГРМ двигателя V9X рассчитан на весь срок службы двигателя. Никакого регламента замены цепей на дизеле Инфинити QX70 нет.

К основным проблемам дизельного Infiniti QX70 необходимо добавить потенциальный износ форсунок непосредственного впрыска. Нужно отметить, что нет никакой зависимости износа форсунок и пробега в километрах, а в европе где нет проблем с топливом вообще отсутствует понятие замена форсунок непосредственного впрыска, т.к. это бывает крайне редко и в основном из-за заводского брака. В нашей стране качество солярки хромает, и получить износ клапана или сопел насос-форсунок не составляет труда. Достаточно несколько раз заправиться “грязным” дизелем или постоянно заливать низкокачественное высокосернистое топливо. Замена форсунок удовольствие дорогое, 6 штук по 20-25 тысяч рублей каждая. Обязательно проверяйте форсунки перед покупкой!

Ресурс турбины дизеля Infiniti QX70 очень большой. Как уже писали выше, турбина имеет электрический насос охлаждения, что позволяет не охлаждать ее вручную и отказаться от установки турботаймера. В результате турбины меньше страдают от отсутствия охлаждения и ресурс не уменьшается. Однако турбины на V9X не очень хорошо переживают повышение наддува после чип-тюнинга. Если уж вы хотите серьезно повысить мощность на этом моторе, то стоит купить турбину большей производительности или другое авто.

Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра Инфинити ФХ на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее. Всему виной городская эксплуатация и отсутствие пробегов по трассе на высоких скоростях. Во избежание проблем с выхлопной и рециркуляционной системой меньше стойте в пробках или используйте принудительный прожиг сажевого фильтра.

Удаление сажевого и/или клапана ЕГР не причинит никакого вреда двигателю, если ЭБУ двигателя будет перепрошит на режим работы без сажевого фильтра. Отсутствие ЕГР вызовет чуть более долгий прогрев в зимний период времени, но каких-то колоссальных проблем с температурой вызвать не может.

Кстати! Инфинити FX30d до сих пор обладает повышенным вниманием со стороны угонщиков. Страхуйте или защищайте ваши автомобили.
Назад к оглавлению

Рулевая рейка Инфинити ФХ — сколько ходит и стоит ли опасаться проблем

Про гидравлическую рулевую систему Infiniti так же как про моторы в сети написано огромное количество разномастного бреда. Сами по себе рейка и насос гур на финиках очень крепкие и ресурс при правильной эксплуатации превышает 150-200 тысяч километров.

Какие могут быть проблемы с рулевой рейкой у Инфинити? Самая распространенная — запотевания и течи левого и правого пыльников. Это полноценная болезнь всех Инфинити и в той или иной степени они потеют или текут у всех. Если пыльники только потеют и течи нет — ничего делать не нужно, но если появилась течь и/или стал уходить уровень из расширительного бачка жидкости ГУР — необходима как минимум замена ремкомплекта рейки.

Рулевая рейка фиников может издавать множество стуков, металлических щелчков и прочих непонятных звуков. Металлические щелчки могут быть вызваны как износом зубчатого вала (червяка), при этом руль при щелчках должен кратковременно становится легче или проскальзывать, так и износом двух сайлентблоков, на которые рейка крепится к кузову. А еще такие звуки может издавать рулевой кардан. В любом случае прежде чем искать рейки на разборках или отказываться от покупки из-за течей или стуков — нужно понять стоимость вопроса, возможно она вас приятно удивит и не будет смысла дальнейших мук выбора.

Симптомами смерти насоса гидроусилителя является протяжное завывание при поворотах руля и/или закусывание руля с одновременным увеличением оборотов двигателя. При подклинивающем ролике насоса гур возможно проскальзывание приводного ремня с характерным свистом.

Стоимость новой рулевой рейки в розницу — 70-80 тысяч рублей за оригинал.
Новый насос гур — 20-25 тысяч за оригинал.

Важно! Чтобы рулевая не ломалась — не оставляйте автомобиль на парковке с выкрученными до упора колесами, особенно в холодное время года.
Назад к оглавлению

Проблемы АКПП Инфинити ФХ 7 ступ RE7R01A/JR710E — подробно о главных болезнях

С 2008 года на втором поколении Инфинити ФХ (S51) устанавливалась ТОЛЬКО 7и ступенчатая автоматическая коробка японского производства Jatco. Никаких 5и ступок на второе поколение на заводе не ставили, так же как и вариаторов.

Кстати! Очень много слесарей в сервисах почему-то считают, что если Инфинити это ниссан, то коробка обязательно вариатор, а сам автомобиль называют более дорогим Nissan Murano, но это в корне неверно. Мурано и FX никогда не имели ничего общего кроме двигателя VQ35DE, который устанавливался только на первое поколение FX (S50). Компоновка, расположение, привод и платформа этих автомобилей не имеют абсолютно ничего общего.

Наиболее распространенная проблема 7и ступки Jatco проявлялась на Infiniti FX35 2008-2009 годов выпуска (а также EX37/G37 до 2010 года). Суть проблемы в периодических выпадениях в нейтраль коробки передач при попытках ускориться с низких скоростей и высокой передачи, сопровождается ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). При этом после перезапуска, автомобиль функционирует как обычно, но, в зависимости от износа, выпадение повторяется снова и каждый раз период все меньше. Проблема кроется в некорректной прошивке гидроблока и при длительном использовании или агрессивной езде прошивка увеличивает износ. На автомобилях с заводской прошивкой 08-09 годов очень много стружки на магнитах и фрикционы сильно подгоревшие. На финиках, где владельцы сменили прошивку акпп до частых вылетов коробка служит также долго как и на FX37, где прошивка с завода уже корректная.

Как уже отмечалось ранее, с 2010 года на АКПП для всей линейки Инфинити заливалась прошивка не создающая искусственного износа, но тем не менее у акпп Infiniti есть еще одна существенная проблема.

Как и у многих других автомобилей, у Инфинити ФХ штатный контур охлаждения АКПП идет напрямую в нижний отдел радиатора ДВС, температура которого слишком высокая для эффективного охлаждения чего-либо. Кроме того, нижние, да и верхние тоже, катализаторы очень близко расположены к поддону АКПП, что создает еще один фактор нагрева, особенно если установлена ненужная металлическая защита АКПП.

Все эти негативные факторы приправлены большим слоем грязи между радиатором двс и кондиционера, а также отсутствием замены масла в коробке. В результате отсутствия внимания к коробке, температурный режим нарушается и коробка работает в режиме постоянного перегрева. Подгорают фрикционные диски, тормозная муфта и акпп начинает очень неприятно пинаться, а также появляются эффект суммарного люфта или эффект излишнего торможения двигателем на 3-4 передачах, когда при отпускании газа на скорости автомобиль клюет носом будто при торможении.

Кстати! У дизеля QX70 выхлопная трасса не создает дополнительный проблем перегрева АКПП, т.к. температура существенно ниже.

Многие сервисы предлагают в качестве решения проблемы установку дополнительного радиатора охлаждения в обход главного радиатора двс. Этот метод не настолько панацея как может показаться.

Основная проблема доп радиаторов в том, что сами радиаторы и шланги часто лопаются на трассе (давление в контуре коробки достигает 15 атмосфер), а также сама гидравлическая жидкость ATF очень агрессивная к резине, что часто приводит к растрескиванию и взрыву шлангов. На скорости ATF вытечет из коробки очень быстро, акпп поработает “на сухую” и привет капитальный ремонт одной из самых противных для восстановления коробок.

Второй неочевидный минус радиатора в том, что его устанавливают практически вплотную к радиаторному бутерброду, что нагревает его, тем самым частично нивелируя его эффект.

Ну и наконец вишенка на торте, доп радиатор фактически работает только на большой скорости. Лаборатория Диагностики автомобилей рекомендует установку больших радиаторов охлаждения для любителей длительной быстрой езды (150-200 км/ч) по трассам, а вот если вы в основном передвигаетесь по городу, то одного радиатора мало, т.к. нагрев коробку “отжигом” вы можете упереться в пробку, где эффективность дополнительного контура охлаждения падает до нуля. Для преимущественно городского использования нужно устанавливать вентиляторы непосредственно на доп радиатор.

Если же вы не увлекаетесь агрессивной ездой, доп радиатор вам не нужен, лучше просто чаще мойте штатный и обслуживайте АКПП.

Важно! На автомобилях Инфинити ФХ50 устанавливается другая версия этой акпп, которая даже имеет отличающийся индекс “RE7R01B”, а не “RE7R01A”. Такая коробка имеет усиленный пакет фрикционов и подходит только к двигателям VK50VE (5.0 литра FX50) или VK56VD (5.6 литра QX56/M56/QX80)

RE7R01B имеет абсолютно такие же проблемы как и коробки на FX37/FX35, а усиленность нивелируется большей мощностью моторов и более агрессивной ездой, в результате коробки на FX50 не более и не менее надежные чем на FX37. В конечном счете все зависит от истории обслуживания и стиля езды владельцев.
Назад к оглавлению

Пример работы по подбору автомобиля Инфинити ФХ37/50 в Москве и области

Мы не только безупречно разбираемся в болезнях Фиников, но и на основании базы знаний/опыта качественно подбираем автомобили в Москве. Мы не беремся за незнакомые модели, тем самым полностью исключая ошибку.

  • Infiniti FX37/50
  • 1-2 владельца
  • Салон в хорошем состоянии.
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Юридически чистая.
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная АКПП без классических «проблем Инфинити в возрасте»
  • Пробег желательно до 100 тыс
Adblock
detector