Меню

Путевые мастерские по ремонту путевых машин

Путевые мастерские по ремонту путевых машин

Группа компаний «Стройдеталь-сервис» осуществляет все виды ремонтов, техническое и сервисное обслуживание, модернизацию следующих типов путевых машин:

  • выправочно-подбивочно-рихтовочные машины типа Дуоматик, Унимат, ВПР, ВПРС;
  • рельсошлифовальные поезда RR-48, RR-16, РШП-48;
  • щебнеочистительные машины СЧ-600/601, СЧУ-800, RM-80 UHR;
  • кюветоочистительные машины СЗП, МКТ, МНК;
  • универсальные тяговые модули УТМ-1, УТМ-2;
  • вакумно-уборочные машины COMPELVAC, FATRA;
  • спецсостав РС-800/1-5;
  • служебно-ремонтный модуль МСР-1.

Высокое качество оказания услуг обеспечивают:

  • Квалифицированный персонал в результате многолетнего опыта и умелой работы с кадрами сложился профессиональный коллектив, способный на решение самых сложных задач. Общая численность компании на сегодняшний день — 251 человек, из них:
  • Конструкторско-технологический отдел, состоящий из высококвалифицированных специалистов и обладающий всей нормативно-технической документацией.
  • Современное оборудование производственные мощности укомплектованы современным станочным парком, в работе используются оригинальные запасные части, новейшее оборудование.
  • Система контроля качества качество проведения работ контролируется на всех стадиях производства опытными специалистами, функционирует аттестованная лаборатория, оснащенная современными средствами диагностики, применяющая эффективные методы неразрушающего контроля.
  • Иностранные партнеры — тесное сотрудничество с такими лидерами европейского рынка производства и ремонта путевой техники как АО «MTH Praha a.s.» (Чехия), Compel a.s. (Словакия), JumboTec GmbH (Германия), SPENO INTERNATIONAL SA (Швейцария) позволяет перенимать передовой опыт и использовать технические решения иностранных партнеров в условия нашего производства.

Сервисное обслуживание путевых машин

В 2003 году, одновременно с началом освоения ремонта путевых машин предприятиями ООО «Стройдеталь-сервис» и ООО «ПКК «МТН Прага-Путевые машины» была образована Сервисная группа по ремонту и обслуживанию путевых машин.

Основные задачи Сервисной группы:

  • ввод в эксплуатацию путевых машин, прошедших капитальный или средний ремонт на предприятиях группы компаний «Стройдеталь-сервис»;
  • гарантийное и послегарантийное обеспечение работоспособности путевых машин;
  • исключение неплановых простоев в работе путевых машин по техническим отказам;
  • оперативное устранение неисправностей путевых машин в случае их возникновения;
  • оказание технической и технологической помощи эксплуатирующим организациям при устранении неисправностей на путевых машинах;
  • проведение технического аудита работы машин в гарантийный и послегарантийный периоды.

Ремонт подбивочных блоков

В 2006-2007гг. группой компаний «Стройдеталь-сервис» с целью освоения капитального ремонта подбивочных блоков к выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 CSM и Унимат 08-275 3S совместно со специалистами германской фирмы JumboTec GmbH в г.Ульяновске была создана производственная линия по ремонту данных узлов.

У JumboTec GmbH закуплены оборудование, технологическая оснастка, инструмент, запасные части к подбивочным блокам.

При разработке технологической документации на ремонт подбивочных блоков использовались технологические процессы ПТКБ ЦП, Plasser & Theurer.

Для проведения ремонта создан участок по ремонту подбивочных блоков площадью 300 кв. м на 10 ремонтных мест, оборудован мойкой, необходимой технологической оснасткой и инструментом.

Специалисты группы компаний «Стройдеталь-сервис» прошли подготовку в Германии, участвуя в ремонте подбивочных блоков вместе со специалистами JumboTec GmbH.

При ремонте используются только оригинальные запасные части со склада в Германии.

В состав сервисной службы группы компаний входит сервисная группа по ремонту подбивочных блоков, способная в короткие сроки устранять неисправности с выездом непосредственно на место дислокации выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.

По итогам 2019 года ООО «РСП-М» выполнило установленное годовое плановое задание.

Информация о проводимых тендерах (конкурсах)

в ООО «РСП-М Трейдинг»

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, дом 31 «Г»

Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин. Составление месячных и годовых план-графиков. Определение трудоемкости выполняемых работ, контингента рабочих, себестоимости технических обслуживаний и ремонтов.

Рубрика Транспорт
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 22.09.2011

Введение

  • 1. Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
  • 2. Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
  • 3. Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
  • 4. Определение трудоемкости выполняемых работ
  • 5. Определение контингента рабочих
  • 6. Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов
  • 7. Вопросы охраны труда и противопожарные мероприятия
  • Литература
  • Читайте также:  Оборудование для чип тюнинга тойот

    Из истории ПМС — 24

    По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту «Желдорпутьреконструкция».

    В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС — 24 входило — 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС — 24, здесь находилась материально — техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС — 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС — 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС — 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС — 24 с 1941 по 1945 года:

    июнь 1941 — восстановительные работы в Минске;

    июль — отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;

    август — переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.

    5 ноября МПС — 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.

    1942 — работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС — 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ — 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва — Дмитриев. Участие в строительстве Большой — Окружной железной дороги.

    1943 — работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.

    1944 — восстановление разъездов линии Орёл — Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ — 24 награждены медалями » За Оборону Москвы» — 29 человек, наркомовскими знаками — 59 человек.

    1945 — восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.

    В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.

    1. Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин

    Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием, являются обязательными и поэтому специально не планируются. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) выполняется в обязательном порядке по заранее разработанному плану, после того, как машина отработает установленное число машино — часов (км, тыс. км).

    Организация работ по техническому обслуживанию, может быть различной. Строительные и путевые машины обслуживаются на местах их эксплуатации или в мастерских эксплуатационных хозяйств. Низшие номера технического обслуживания (ТО-1) выполняют машинисты эксплуатируемых машин, а высшие (ТО-2) — силами ремонтных мастерских при участии эксплуатационного персонала. Ремонт путевых машин производится: в мастерских предприятий, эксплуатирующих путевую машину, дорожных ремонтных мастерских, на ремонтных заводах.

    Читайте также:  Каталог нормочасов ремонта автомобилей

    Выбор и обоснование систем технического обслуживания и ремонта путевых машин.

    Для выбора и обоснования организационных форм, технических обслуживаний и ремонтов учитываем:

    перечень работ, который необходимо проводить при ТО и ремонтах

    структуру эксплуатационной базы

    1.1 Определить в количественном объеме парк машин, и определить какие ремонты пути они выполняют и где применяются в ПЧ.

    1.2 Перечень работ, которые проводятся при ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), в соответствии с требованиями системы планово-предупредительного ремонта машин, механизмов, оборудования; требований инструкций завода — изготовителя; инструкций по освидетельствованию узлов машин в путевом хозяйстве (колесных пар, тормозного оборудования, автосцепного оборудования, кранового оборудования, энергоустановок и т.д.). Перечень работ, которые выполняются при текущем ремонте, от чего зависит объем ремонтных работ, какое технологическое оборудование и инструмент необходим для ТО и ремонтов.

    1.3 Технологический процесс технического обслуживания машин подразделяется на операции:

    1.3.1 Придание машине и ее элементам надлежащего по чистоте

    1.3.2 Установление фактических значений параметров ТО машины и ее элементов.

    Технологический процесс технических обслуживаний протекает по функциональной схеме, где «вход» — это совокупность операций технического обслуживания, «выход» — это техническое состояние машины после ТО. Составить функциональную схему технического обслуживания.

    Технологический процесс включает: внешний уход, техническое диагностирование, смазочные и заправочные работы, регулировочные и крепежные, устранение отказов, проверка работоспособности машин.

    1. Форма использования машины — государственная.

    2. Дальность прохождения машины от базы более 70 км.

    3. Система технических обслуживаний и ремонтов стационарная. Принимаем, что мастерские имеют 1-2 летучки для выезда к машинам на перегон в случае аварии или большой поломки.

    1.4 Выбор структуры эксплуатационной базы.

    2. Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин

    Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабочих ремонтной бригады, определения площадей под мастерские, производительности эксплуатационной машины, количества технологического оборудования.

    Нормы периодичн. рем. и обслуж., тыс. км. пробега

    Нормы простоя путевой маш. в рем. и тек. обслуж. в сутках

    Организация ремонта и основы технологии текущего и капитального ремонта путевых и дорожно-строительных машин

    Ремонт путевых машин представляет собой комплекс технических операций, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машин. По объему работ ремонт подразделяется на текущий, средний и капитальный. Кроме технического обслуживания, связанного с установленной планово-предупредительной системой периодичности, ежегодно выполняется сезонное обслуживание: годовой контрольно-технический осмотр, осеннее и весеннее обслуживание. Время осуществления этих видов обслуживания путевых машин устанавливается с учетом климатических условий. Осеннее техническое обслуживание выполняется с целью подготовки машины к работе в зимний-период, а весеннее — при подготовке машин к эксплуатации в летний период года. Как правило, с целью сокращения непроизводительных простоев путевых машин лро-изводство сезонного обслуживания предусматривается вместе с выполнением одного из видов периодического технического обслуживания.

    Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта путевых машин предусматривает: техническое обслуживание — ежесменное и периодическое; ремонт машин — текущий, средний, капитальный. Для проверки готовности путевых машин к началу сезона летних путевых работ или к сезону работ по снегоборьбе предусматривается контрольно-технический осмотр путевых машин.

    Технологический процесс нанесения антикоррозионных покрытий после ремонта путевых машин включает в себя подготовку поверхности под окраску, собственно окраску и сушку.

    Путевые дорожные мастерские ( ПДМ) выполняют ремонт путевых машин и механизмов, реновацию и изготовление вновь отдельных элементов верхнего строения пути, изготовление некоторых новых механизмов и машин.

    Принципиальная схема планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта путевых машин представлена на рис. 1.3. Ремонтный цикл — наименьший повторяющийся период эксплуатации машин, в течение которого осуществляются в определенной последовательности установленные виды технического обслуживания и ремонта, предусмотренные нормативной документацией.

    Читайте также:  Распредвал это часть двигателя

    Структура межремонтного цикла, периодичность технических обслуживании и ремонтов путевых машин и нормы их простоя в ремонте или при техническом обслуживании приведены в табл. 1.2. На основании нормативов планово-предупредительной системы по каждой путевой машине составляются на каждый очередной год, квартал и месяц графики проведения технического обслуживания и ремонта.

    Отремонтированные машины отправляют заказчикам по железной дороге согласно Основным условиям ремонта путевых машин, снегоуборочных машин и экскаваторов на заводах МПС.

    Создание ремонтной базы и внедрение в предприятиях железных дорог планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта путевых машин значительно повысили коэффициент использования и производительность машин, обеспечили их хорошее техническое состояние, сократили простои в ремонтах.

    Согласно Положению о планово-предупредительном ремонте путевых машин предусмотрен следующий перечень документации по планированию технического обслуживания и ремонта путевых машин: годовой план технического обслуживания я ремонта каждой путевой машины, месячный план-график технического обслуживания и ремонта машины. Годовой план технического обслуживания и ремонта машин разрабатывают на основании нормативов и отчетных данных о количестве часов, отработанных каждой машиной на начало года с начала ее эксплуатации или после капитального ремонта.

    По ГОСТ 2.602 — 68 обязательными ремонтными документами должны быть Руководство на ремонт или технические условия на ремонт путевой машины, нормы расхода запасных частей, нормы расхода материалов и ведомость документов для ремонта.

    В проектируемых ремонтных хозяйствах промышленных предприятий предусматривают все виды технического обслуживания и текущий ремонт ТР-1 локомотивов, текущие и капитальные ремонты всех вагонов, не имеющих права выхода на пути МПС, все виды технического обслуживания и ремонта путевых машин, механизмов и подъемно-транспортного оборудования.

    Техническое обслуживание путевых машин выполняется силами бригады, обслуживающей машину, с привлечением в необходимых случаях работников ремонтной службы предприятия приписки машины. Ремонт путевых машин производится в мастерских предприятия приписки машины, в путевых дорожных мастерских, вагонных и локомотивных депо железных дорог, на ремонтных заводах МПС. Ремонт ходовых тележек, колесных пар, тормозного оборудования, автосцепных устройств производится в вагонных депо железных дорог и на ремонтных заводах согласно правилам ремонта или техническим условиям.

    Правильное использование планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта путевых машин заключается в строгом соблюдении всех нормативов, предусмотренных системой. Остановки машин по техническим причинам должны проводиться, как правило, через цикл технического обслуживания или через межремонтные периоды. Возможные неплановые операции обслуживания или мелкие ремонтные работы целесообразно выполнять в период технологических перерывов работы машин.

    В пределах дороги имеются балластные карьеры и щебеночные заводы, располагающие механизмами для разработки и погрузки балласта на подвижной состав, а также шпалопропиточные заводы. На большинстве дорог созданы дорожные путевые мастерские для ремонта путевых машин, ремонта и изготовления инструмента и деталей стрелочных переводов.

    К основным мероприятиям технической эксплуатации машин относятся: подготовка машин к работе, выполнение нормативных технических обслуживании, своевременное проведение ремонтов машин. Только хорошая организация и высокая культура эксплуатации, технического обслуживания и ремонта путевых машин, основанные на научно-прогрессивных методах их осуществления, могут обеспечить требуемый уровень технической готовности машин и постоянно поддерживать его в течение всего периода эксплуатации.

    Планирование и технология ремонта специального подвижного состава

    Результатом функционирования системы мониторинга технического со­стояния узлов и агрегатов является принятие решения о ремонте СПС на участ­ке постоянной дислокации, предполагающей собой выезд квалифицированных специалистов или постановку путевой машины на предприятие, осуществляю­щее ремонтные работы. Планирование должно предполагать дату, место прове­дения, предварительный объем необходимого ремонтного вмешательства, наличие необходимых запасных частей (рисунок 30).

    Принятие решения о необходимости проведения ремонтных работ.

    перечень необходимого ремонтных Перечень машин требующих необходимый перечень требуемых

    Adblock
    detector