Меню

Пусковое устройство для автомобиля аста

Пусковые устройства для автомобилей

Пуско-зарядные устройства для зарядки АКБ автомобилей

В ситуации, когда разрядился аккумулятор, важно иметь возможность его быстро и качественно зарядить. Для этого используются специальные ЗУ. А что делать, если времени на это нет, необходимо срочно завести транспортное средство либо запуск осуществляется в условиях низких температур, и заложенной производителем емкости батарей попросту не хватает?

Пусковые устройства для автомобилей

В данной ситуации простым, надежным и очень эффективным помощником являются специальные пусковые устройства для автомобилей. Важнейшее отличие их от обычных ЗУ заключается в повышенных параметрах вольтажа и токовых нагрузок.

Стандартная аккумуляторная батарея для авто крайне чувствительна к перепадам положительных и отрицательных показателей термометра. А если АКБ, к тому же, была неправильно или не до конца заряжена, то она достаточно быстро потеряет свою емкость. Результат – негарантированный пуск мотора и повышенный износ самого агрегата.

Для чего нужны пуско-зарядные устройства для автомобиля

Прежде чем принять окончательное решение и пусковые устройства для автомобилей купить, необходимо определить, какой именно тип устройства необходим. Если речь идет о резервном источнике энергии, позволяющем гарантированно «раскручивать» полностью остывший ДВС, то вполне достаточно приобрести пусковое устройство.

Если же для автомобилиста важно иметь под рукой в постоянной готовности к применению изделие, при помощи которого запускается ДВС, восстанавливается емкость «посаженных» батарей, лучшее решение это пуско — зарядные устройства для автомобиля купить.

Какое портативное пусковое устройство для автомобиля выбрать

Каждый покупатель, принимая решение на покупку товара, должен интересоваться не только тем, какая на пусковые зарядные устройства цена, но и стремиться сделать оптимальный выбор с учетом важных параметров и характеристик.

Так, например, если ЗУ позволяют только восстанавливать емкость батареи, то пуско-зарядные реально помогают в ситуациях, когда не удается традиционным способом завести силовой агрегат. Принимая решение о покупке, важно учитывать не только фирму производителя товара, но и такие параметры как:

сила тока (непосредственно влияет на оперативность восстановления батареи);

выходной пиковый ток из устройства;

выходной пусковой ток;

Почему пусковые устройства для автомобилей нужно купить у нас

В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий выбор моделей различных пуско-зарядных устройств от ведущих мировых производителей. Принимая решение о покупке конкретной модели, важно изучить и сравнить основные параметры. Также можно обратиться к менеджеру компании за консультацией. Опытный специалист поможет выбрать лучший товар исходя из соотношения цены и качества.

Пуско-зарядное устройство Автостарт Pro

Описание

Когда может пригодиться автомобильное пуско-зарядное устройство

Севший автомобильный аккумулятор – проблема довольно распространенная и неприятная. Каждый водитель, который хоть раз в жизни сталкивался с подобной неудачей, знает, насколько сложно «поймать» кого-то, кто согласится помочь. Особенно опасны такие ситуации на безлюдных дорогах. А если неприятность произошла еще и зимой, исход может быть печальным.

При помощи автоматического пуско-зарядного устройства можно подзарядить севший аккумулятор. Его мощности хватит, чтобы завести бензиновый или дизельный двигатели. Желательно, чтобы их объем не превышал 7 литров. Универсальный пусковой аккумулятор будет полезен когда:

  • от мороза автомобильный аккумулятор плохо работает и ему необходима подзарядка;
  • машина долго не использовалась, и произошел саморазряд;
  • не выключенное радио или фары разрядили аккумулятор.

Как работает пуско-зарядное устройство

Подключите устройство к автомобилю, ноутбуку или любому гаджету, и он запустит его незамедлительно!

Как использовать пуско-зарядное устройство для авто

  1. Включите его при помощи специальной кнопки на передней панели.
  2. Индикатор должен показывать не менее трех делений.
  3. Вставьте провода в автомобильный аккумулятор.
  4. Соедините защитный блок и само устройство Автостарт ПРО.
  5. Убедитесь, что зеленый индикатор горит постоянно.
  6. Попробуйте завести двигатель.
  7. Если попытка была успешной, отключите все провода от машины и зарядного устройства.

Зарядка смарт гаджетов происходит похожим образом, но необходимо применять специальный переходник.

Пуско-зарядное устройство Автостарт Pro

Описание

Когда может пригодиться автомобильное пуско-зарядное устройство

Севший автомобильный аккумулятор – проблема довольно распространенная и неприятная. Каждый водитель, который хоть раз в жизни сталкивался с подобной неудачей, знает, насколько сложно «поймать» кого-то, кто согласится помочь. Особенно опасны такие ситуации на безлюдных дорогах. А если неприятность произошла еще и зимой, исход может быть печальным.

При помощи автоматического пуско-зарядного устройства можно подзарядить севший аккумулятор. Его мощности хватит, чтобы завести бензиновый или дизельный двигатели. Желательно, чтобы их объем не превышал 7 литров. Универсальный пусковой аккумулятор будет полезен когда:

  • от мороза автомобильный аккумулятор плохо работает и ему необходима подзарядка;
  • машина долго не использовалась, и произошел саморазряд;
  • не выключенное радио или фары разрядили аккумулятор.
Читайте также:  Для японских машин схемы

Как работает пуско-зарядное устройство

Подключите устройство к автомобилю, ноутбуку или любому гаджету, и он запустит его незамедлительно!

Как использовать пуско-зарядное устройство для авто

  1. Включите его при помощи специальной кнопки на передней панели.
  2. Индикатор должен показывать не менее трех делений.
  3. Вставьте провода в автомобильный аккумулятор.
  4. Соедините защитный блок и само устройство Автостарт ПРО.
  5. Убедитесь, что зеленый индикатор горит постоянно.
  6. Попробуйте завести двигатель.
  7. Если попытка была успешной, отключите все провода от машины и зарядного устройства.

Зарядка смарт гаджетов происходит похожим образом, но необходимо применять специальный переходник.

Испытываем пусковые устройства разных типов

Идею теста подсказало появление на рынке конденсаторного пускача для автомобилей с подсевшими батареями. Заявленный ток — аж 800 ампер! Конденсаторы не боятся морозов, их трудно вывести из строя, и они не взрываются, как литиевые аккумуляторы в смартфонах. В теории — сплошные плюсы.

На практике достоинства и недостатки приборов лучше всего выявлять в сопоставлении с им подобными. Но вот незадача, других конденсаторных устройств со столь высокими токами на момент подготовки материала никто не предлагал. Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. Естественно, компанию подбирали с максимально близкими заявленными показателями.

Испытания проводили согласно методике ГОСТ Р 53165–2008 на аккумуляторных батареях 6СТ‑60А, подготовленных в соответствии с требованиями указанного стандарта. Все приборы были разряжены до конечного напряжения на выводах 10,5 В. Замеры проводили при температурах +20 и —20 ºС. Каждое устройство предварительно потренировали циклами заряд/разряд, после чего зарядили под завязку.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе? Но всё получилось иначе.

Источник энергии конденсатор

Заявленный пусковой/пиковый ток 800 А/не указан

Заявленное время пуска не указано

Заявленный интервал между пусками не более одного пуска

Температурный диапазон —40. +65 ºС

Самое перспективное, на первый взгляд, устройство не порадовало: выдать заявленные токи оказалось ему не по силам. Укажи разработчики более скромные показатели, спрос был бы другим. Впрочем, снизилась бы при этом запредельная цена? Из достоинств выделим силовые провода, не утратившие эластичности на морозе.

Источник энергии свинцовый аккумулятор

Заявленный пусковой/пиковый ток 900/1600 А

Заявленное время пуска не более 5–6 с

Заявленный интервал между пусками 2–3 мин.

Температурный диапазон не указан

Достоинств не выявлено. Заявленный ток устройство не выдает, провода на морозе дубеют, цена непривлекательная.

Источник энергии аккумулятор LiFePO4

Заявленный пусковой/пиковый ток 500/800 А

Заявленное время пуска не более 20 с

Заявленный интервал между пусками 20 с

Температурный диапазон —20. +60 ºС

Единственное в нашей выборке устройство, которое действительно работоспособно при заявленных токах. Провода при низких температурах сохраняют эластичность. Однако назвать выступление успешным нельзя — просто остальные изделия оказались хуже.

Победа генерала Мороза

Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам. Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В. В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды. И это при комнатной температуре!

На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.

Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился. Причина та же — шапкозакидательство. Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А. На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды. Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.

Читайте также:  Универсальный набор ручного инструмента для ремонта автомобилей

В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим. Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый. При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать. Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В. Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.

До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?

Почему так хило? Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер. Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее. Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным.

Нужны ли на практике такие токи? Да, вполне возможно — например, чтобы завести трехлитровый дизель на сильном морозе. И даже у машинок послабее каждые 50 А тока и каждая секунда прокрутки могут оказаться решающими в вопросе «едем или не едем?».

Бочка дегтя

Гениальный создатель хорроров Альфред Хичкок говорил, что фильм должен начинаться с «ядерного взрыва», а потом напряжение должно только нарастать.

Последуем указанию мэтра и озвучим цену испытанных изделий, о которой мы до этого момента старательно умалчивали. Внимание, барабанная дробь. Jumpstart SH‑309B — 8200 рублей, Garwin Lion 800 Start — 11 000 рублей, Berkut Specialist JSC‑800–16 600 рублей!

Трудно представить автовладельца, легко выкладывающего стоимость нескольких новых батарей за один зарядник, который к тому же валяет дурака на морозе. Сумасшедшая цена — это, пожалуй, главный негативный осадок от знакомства с полезными, в общем-то, устройствами.

Пусковые устройства

ATOM 18 EVOLUTION — специальная серия самых популярных пусковых устройств нового поколения АТОМ 18.

AURORA ATOM 28 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Конденсаторное пусковое устройство АТОМ 1750 для профессионального использования. ATOM 1750 ULTRA CAPACITOR – первое конденсаторное пусковое устройство AURORA.

Пусковые устройства с аккумуляторoм, подходящие для запуска на 12/24В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, сельскохозяйственных машин, грузовиков, и т.д.

AURORA DOUBLE DRIVE 3000 TURBO профессиональная модель пускового устройства со встроенным аккумулятором.

AURORA ATOM 24 – профессиональное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

GYSPACK PRO Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В с жидким или глеевым электролитом 1750 А — пиковой ток. Встроенный фонарь. Источник питания 12 В, 22 А/ч

Автономное пусковое устройство GYSPACK AUTO идеально для всех легковых автомобилей на бензине или на дизеле с разряженным аккумулятором. Его мощный внутренний аккумулятор (400 A) позволяет завести любой легковой автомобиль.

AURORA ATOM 10 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

AURORA ATOM 30 – мобильное пусковое устройство нового поколения.

Пусковое устройство нового поколения ATOM 40 – это самое мощное устройство в линейке LiPo пускачей AURORA для запуска двигателей не только легковых, но и грузовых автомобилей.

Компактное и стильное пусковое устройство, может запустить двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. Модель Drive 600 позволит даже в походе, в командировке, на рыбалке или вдали от электрической сети зарядить телефон, смартфон, планшет или ноутбук.

GYSPACK 750 Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В с жидким или глеевым электролитом 2500 А — пиковой ток.

Пусковые устройства с аккумулятором, подходящие для запуска на 24 В грузовых автомобилей, тракторов, и на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, генераторов и т.д.

Читайте также:  Как проводится диагностика дизельного двигателя

Пусковые устройства с аккумулятором, подходящие для запуска на 24 В грузовых автомобилей, тракторов, и на 12 В легковых автомобилей, фургонов, моторных лодок, генераторов и т.д.

Компактное и легкое автономное пусковое устройство, может запустить любой двигатель с напряжением 12 В.Компактное и легкое автономное пусковое устройство, может запустить любой двигатель с напряжением 12 В. С его помощью можно также проверить ток заряда от автомобильного генератора.

GYSPACK AIR 400 BOOSTER Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В с жидким или глеевым электролитом 1000 А-пиковой ток.

Пусковые устройства Helvi BOOSTY идеально подходят для самостоятельного запуска транспортных средств, моторных лодок, фургонов и грузовых автомобилей с напряжением бортовой сети в 12В и напряжением 24В (при использовании Boosty Truck).

Компактное и стильное пусковое устройство, может запустить двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. Модель Drive 450 позволит даже в походе, в командировке, на рыбалке или вдали от электрической сети зарядить телефон, смартфон, планшет или ноутбук.

Многофункциональное переносное пусковое устройство с аккумулятором. Его можно использовать с автомобилями, лодками и другими транспортными средствами с аккумуляторами на 12 и 24 В.

ENERGY STATION Мобильное пусковое устройство для автомобилей с аккумуляторами 12/24В. Идеально подходит для парков грузового и автобусного транспорта, противопожарных расчётов, служб МЧС, автотранспорта работающего в сложных климатических условиях.

Благодаря встроенному компрессору (13 л/мин, 18 бар) и встроенному аккумулятору 18 А*ч будет незаменимым помощником для автовладельца.Компактное, удобное для транспортировки автономное пусковое устройство.

Пусковое устройство Telwin FLASH START 700 без аккумулятора 12В позволяет запустить большое количество автомобилей даже при низкой температуре.

Пусковое устройство нового поколения ATOM 64 – это самый мощный пускач в линейке LiPo аппаратов AURORA. Джамп-стартер предназначен для запуска двигателей грузовиков, автобусов и прочей техники с напряжением бортовой сети 24В.

Компактное и стильное пусковое устройство, может запустить двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. Модель Drive 400 позволит даже в походе, в командировке, на рыбалке или вдали от электрической сети зарядить телефон, смартфон, планшет или ноутбук.

GYSPACK 810 12 В Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи. Применение: легковой и коммерческий автотранспорт, запуск машин на автовозах.

STARPACK PRO 12.24 12/24 В Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи, развивает исключительную мощность как для 12-и так и для 24 вольтовых аккумуляторов, с запуском 28 и 16 раз соответственно до подзарядки.

Пусковые устройства Helvi BOOSTY идеально подходят для самостоятельного запуска транспортных средств, моторных лодок, фургонов и грузовых автомобилей с напряжением бортовой сети в 12В и напряжением 24В (при использовании Boosty Truck).

Пусковые устройства Helvi BOOSTY идеально подходят для самостоятельного запуска транспортных средств, моторных лодок, фургонов и грузовых автомобилей с напряжением бортовой сети в 12В и напряжением 24В (при использовании Boosty Truck).

GYSPACK 650 Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи. Применение: легковой и коммерческий автотранспорт, запуск машин на автовозах.

Helvi BOOSTY SUPERCAP 22- это пусковое устройство с суперконденсатором (ионистором) без батареи внутри

Многофункциональное переносное пусковое устройство с аккумулятором. Его можно использовать с автомобилями, лодками и другими транспортными средствами с аккумуляторами на 12 В.

Helvi BOOSTY SUPERCAP 22- это пусковое устройство с суперконденсатором (ионистором) без батареи внутри

STARTPACK 12.24 12/24 В Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи. Применение: любые легковые и легкие грузовые автомобили.

GYSPACK TRUCK Мгновенный запуск автомобилей с аккумуляторами 12 В и 24 В. Пиковый ток 3200 А для аккумуляторов 12 В и 1600 А для аккумуляторов 24В.

GYS GYSPACK PRO 900 — Профессиональное пусковое устройство со встроенным зарядным устройством для запуска всех автомобилей, оснащенных батареями на 12 В

GYS STARTRONIC 800 — это умное автономное пусковое устройство без встроенной батареи, предназначенное для автомобилей 12В. Благодаря суперконденсаторам устройство использует остаточное напряжение АКБ автомобиля, чтобы перезарядиться и запустить двигатель за несколько секунд. Нет необходимости заряжать его от сети.

GYS STARTPACK PRO12.24 XL — это ультра-мощный и очень прочный бустер, специально разработанный для интенсивной техподдержки по месту происшествия

Пусковое устройство Bluweld Boost Pack 6800 без аккумуляторов, что позволяет персонализировать возможности запуска.

Adblock
detector