Меню

Противоугонные механические устройства для автомобилей шкода

Форум Шкода Кодиак

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 03 окт 2018, 23:03

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 07:30

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 04 окт 2018, 12:42

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:02

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение VldKnp » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:39

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 13:53

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Diehard » 04 окт 2018, 13:56

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение ayrat » 04 окт 2018, 14:48

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 14:52

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение BlackHeart » 04 окт 2018, 14:55

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 15:41

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 16:31

Форум Шкода Кодиак

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 03 окт 2018, 23:03

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 07:30

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 04 окт 2018, 12:42

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:02

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение VldKnp » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:39

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 13:53

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Diehard » 04 окт 2018, 13:56

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение ayrat » 04 окт 2018, 14:48

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 14:52

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение BlackHeart » 04 окт 2018, 14:55

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 15:41

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 16:31

Skoda

Данный раздел содержит в себе механические блокираторы для автомобилей марки Škoda, которые предлагает вам наш интернет-магазин. Škoda — чешская автомобилестроительная компания, основанная в 1985 году. Ее специализация — легковые автомобили, и несмотря на свой небольшой возраст, она успела стать настоящим символом чешского автопроизводства.

В качественной противоугонной защите нуждается любой автомобиль. Но как же достичь этого? Рынок просто переполнен решениями — автосигнализации, иммобилайзеры, механические устройства. Чем же хороши механические блокираторы как замок на рулевой вал ? Их особенность в том, что они защищают машину механически, а значит не поддаются интеллектуальному взлому. Потому для взлома угонщику нужен будет специальный инструмент и масса времени.

Читайте также:  Масляный насос 406 двигатель ремонт

Блокираторы рулевого вала для SKODA

Используется в автомобилях SKODA при помощи специальной крепежной муфты рулевого вала из высокопрочного сплава, рядом с педальным узлом, в которую устанавливается клин с замком разблокировки закаленной стали, тем самым мешая вращению рулевого вала. Механизм блокирует поворот рулевого колеса, упираясь либо в педальный узел, либо в кузов автомобиля.

Хочется признать, что защита на руль для автомобилей SKODA, серьезный аргумент отказаться от дальнейшего угона транспортного средства.

Замки на коробку передачи для SKODA

Замки на КПП / АКПП для автомобилей Шкода, зарекомендованное и надежное средство защиты механического и электромеханического действия.

  • Механический замок КПП для SKODA — блокирует переключение передачи и запирается при помощи ключа, идущего в комплекте с противоугонной системой.
  • Электромеханичесий замок КПП для SKODA – работают как механический, но управление замком происходит при помощи штатного брелка от сигнализации или иммобилайзера. В момент постановки автомобиля под охрану, замок вместе со всей системой блокирует замок КПП.

Неважно какой вы выберете замок для КПП / АКПП, механический или электромеханический, для более правильной и надежной защиты компания DISGEAR рекомендует использовать в комплексе с противоугонной системой в целом.

Замки капота для автомобилей Шкода

В последнее время, замки капота набирают большую популярность в связи с защитными элементами подкапотного пространства автомобилей SKODA. В месте с различными противоугонными системами защиты замок капота, препятствует подключению «электронных пауков» подкапотном пространстве автомобиля с целью обойти штатную систему зажигания, блокирует переключению КПП в ручном режиме, замене или просто кражи различных электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) и пр…

Также замки капота для SKODA, отлично противостоят против физического воздействия при попутке взломать подкапотное пространство в автомобиле.

Форум Шкода Кодиак

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 03 окт 2018, 23:03

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 07:30

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Tracker » 04 окт 2018, 12:42

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:02

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 13:18

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение VldKnp » 04 окт 2018, 13:18

Читайте также:  Каталог газ 33081 с двигателем ямз 534

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Копыто » 04 окт 2018, 13:39

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 13:53

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Diehard » 04 окт 2018, 13:56

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение ayrat » 04 окт 2018, 14:48

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение I’am » 04 окт 2018, 14:52

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение BlackHeart » 04 окт 2018, 14:55

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение Zaterka » 04 окт 2018, 15:41

Механические вспомогательные противоугонные устройства.

Сообщение питрович » 04 окт 2018, 16:31

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её «безопасностью», а если быть точнее — свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала «Перехват», который тестировали даже эксперты «За рулём», и который оказался самым надёжным на момент проведения этого «взломного эксперимента».

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине — рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Читайте также:  Тест драйвы где разбивают машины

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно — громко сказано, и скорее — непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой — разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю «Перехват», но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. — БАМММ! — удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться 😁

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! 👍

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале — поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Adblock
detector