Прошивки от Iron для ГАЗ с эбу Mikas 11CR
Комплект прошивок от Iron для чип тюнинга Волга, Соболь, Газель с эбу Mikas 11CR.
Комплект прошивок от Ирона предназначен для чип тюнинга автомобилей производства ГАЗ таких как Волга, Соболь, Газель с блоками Микас 11CR.
В комплект вошли следующие софты:
Формат прошивок — бинарник (.bin) Декрипт.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Iron_Mikas_11CR.rar
Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
92benz_Evro2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает
92benz_Evro2_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК, кат и пропуски искры, 1й ДК работает
95benz_Evro2 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает
95benz_Evro2_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен 2й ДК, кат и пропуски искры, 1й ДК работает
92benz_noLz_Evro0 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК и катализатор
92benz_noLz_Evro0_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры
95benz_noLz_Evro0 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК и катализатор
95benz_noLz_Evro0_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры
92benz_Evro3 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен кат, оба ДК работают
92benz_Evro3_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен кат и пропуски искры, оба ДК работают
95benz_Evro3 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен кат, Оба ДК работают
95benz_Evro3_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен кат и пропуски искры, Оба ДК работают
Прошивка газ с двигателем крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 57 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | > | Последняя » |
Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ — что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.
Сам нарыл следующее:
На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 — для Волги.
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут — замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ — это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена — это физическая перепайка блока, а не «перепрошивка»).
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Прошивка газ с двигателем крайслер
Корзина
Замена ЭБУ Motorola на МИКАС- 11 CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»
© 2010 Алексей Рябов. Челябинск
Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро‑ 2 .
Материалы, которые понадобятся для переделки:
1 . ЭБУ Микас- 11 CR.
2 . Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3 . Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4 . Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5 . Провода и паяльные принадлежности.
1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:
Номер контакта Микас- 11 CR | Назначение контакта | |
2 | Катушка зажигания 2 – 3 цилиндр | B 9 |
3 | Масса | А 9 |
5 | Катушка зажигания 1 – 4 цилиндр | B 10 |
6 | Управление форсункой 2 | B 13 |
7 | Управление форсункой 3 | В 12 |
8 | Выход сигнала на тахометр | Не подключать |
9 | Управление РХХ | В 38 |
10 | Выход на указатель ТОЖ | Не подключать |
12 | + 12 вольт от АКБ | А 29 |
13 | + 12 вольт после замка зажигания | A 11 |
14 | Выход на включение главного реле | C 3 |
15 | Вход сигнала с ДПКВ | B 35 |
16 | Вход сигнала с ДПДЗ | B 21 |
18 | Вход сигнала с ДК 1 | B 31 |
21 | ДТ наружного воздуха | A 22 |
25 | Управление нагревателем ДК 2 | Не подключать |
27 | Управление форсункой 1 | B 14 |
28 | На реле стартера | C 38 |
31 | Управление контрольной лампой | Необходим доп. провод на щиток приборов |
32 | Питание датчиков 5 вольт | A 27 |
33 | Питание датчиков 5 вольт | B 29 |
36 | Общий датчиков | B 27 |
39 | Сигнал от ДТОЖ | B 20 |
40 | Сигнал от ДТВ | B 30 |
42 | ДНД | Не подключать |
44 | + 12 вольт после главного реле | В 28 , С 15 , С 28 , С 29 |
46 | Управление КПА | С 20 |
47 | Управление форсункой 4 | B 11 |
48 | Управление нагревателем ДК 1 | B 18 |
51 | Mасса | A 18 |
53 | Масса ДК | A 32 |
55 | Вход сигнала с ДК 2 | Не подключать |
56 | Вход сигнала с ДАД | B 23 |
59 | ДСА | A 13 |
61 | масса | А 18 |
62 | CAN‑ 1 | Не подключать |
68 | Реле вентилятора | С 6 |
70 | Реле бензонасоса | C 37 |
71 | К‑линия | A 36 |
72 | Клемма 50 замка зажигания | A 30 |
73 | Вход датчика педали сцепления | C 21 |
74 | Вход сигнала с ДПРВ | B 34 |
81 | CAN‑ 2 | Не подключать |
Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81 -контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.
Этап 3 . В прошивке ЭБУ Микас- 11 CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК 2 , нагревателю ДК 2 и эффективности нейтрализатора.
Этап 4 . Подключить генератор согласно схеме:
Переделка закончена. Можно пробовать заводить.
➤ Adblockdetector