Меню

Прошивка газ с двигателем крайслер

Прошивки от Iron для ГАЗ с эбу Mikas 11CR

Комплект прошивок от Iron для чип тюнинга Волга, Соболь, Газель с эбу Mikas 11CR.

Комплект прошивок от Ирона предназначен для чип тюнинга автомобилей производства ГАЗ таких как Волга, Соболь, Газель с блоками Микас 11CR.

В комплект вошли следующие софты:

Формат прошивок — бинарник (.bin) Декрипт.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Iron_Mikas_11CR.rar

Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
92benz_Evro2 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает
92benz_Evro2_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен 2й ДК, кат и пропуски искры, 1й ДК работает
95benz_Evro2 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен 2й ДК и кат, 1й ДК работает
95benz_Evro2_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен 2й ДК, кат и пропуски искры, 1й ДК работает

92benz_noLz_Evro0 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК и катализатор
92benz_noLz_Evro0_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры
95benz_noLz_Evro0 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК и катализатор
95benz_noLz_Evro0_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключены оба ДК, катализатор, пропуски искры

92benz_Evro3 — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен кат, оба ДК работают
92benz_Evro3_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 92 бензин, отключен кат и пропуски искры, оба ДК работают
95benz_Evro3 — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен кат, Оба ДК работают
95benz_Evro3_no_misfire — Поправлены углы и составы смесей под 95 бензин, отключен кат и пропуски искры, Оба ДК работают

Читайте также:  Двигатель 3ur fe объем масла

Прошивка газ с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Всё о прошивке МИКАС 11CR

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 57 1 2 3 11 51 > Последняя »

Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ — что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.

Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 — для Волги.
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут — замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ — это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена — это физическая перепайка блока, а не «перепрошивка»).

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Подменная машина гарантийный ремонт

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Прошивка газ с двигателем крайслер

Корзина

Замена ЭБУ Motorola на МИКАС- 11 CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро‑ 2 .

Материалы, которые понадобятся для переделки:

1 . ЭБУ Микас- 11 CR.
2 . Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3 . Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4 . Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5 . Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

Номер контакта
Микас- 11 CR
Назначение контакта
2 Катушка зажигания 2 – 3 цилиндр B 9
3 Масса А 9
5 Катушка зажигания 1 – 4 цилиндр B 10
6 Управление форсункой 2 B 13
7 Управление форсункой 3 В 12
8 Выход сигнала на тахометр Не подключать
9 Управление РХХ В 38
10 Выход на указатель ТОЖ Не подключать
12 + 12 вольт от АКБ А 29
13 + 12 вольт после замка зажигания A 11
14 Выход на включение главного реле C 3
15 Вход сигнала с ДПКВ B 35
16 Вход сигнала с ДПДЗ B 21
18 Вход сигнала с ДК 1 B 31
21 ДТ наружного воздуха A 22
25 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать
27 Управление форсункой 1 B 14
28 На реле стартера C 38
31 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод
на щиток приборов
32 Питание датчиков 5 вольт A 27
33 Питание датчиков 5 вольт B 29
36 Общий датчиков B 27
39 Сигнал от ДТОЖ B 20
40 Сигнал от ДТВ B 30
42 ДНД Не подключать
44 + 12 вольт после главного реле В 28 , С 15 , С 28 , С 29
46 Управление КПА С 20
47 Управление форсункой 4 B 11
48 Управление нагревателем ДК 1 B 18
51 Mасса A 18
53 Масса ДК A 32
55 Вход сигнала с ДК 2 Не подключать
56 Вход сигнала с ДАД B 23
59 ДСА A 13
61 масса А 18
62 CAN‑ 1 Не подключать
68 Реле вентилятора С 6
70 Реле бензонасоса C 37
71 К‑линия A 36
72 Клемма 50 замка зажигания A 30
73 Вход датчика педали сцепления C 21
74 Вход сигнала с ДПРВ B 34
81 CAN‑ 2 Не подключать
Читайте также:  Двигатель ест масло причины что делать ваз

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81 -контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 3 . В прошивке ЭБУ Микас- 11 CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК 2 , нагревателю ДК 2 и эффективности нейтрализатора.

Этап 4 . Подключить генератор согласно схеме:

Переделка закончена. Можно пробовать заводить.

Adblock
detector