Промывка двигателя при замене масла
промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное |
промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное |
Если чистое то заливай.
У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.
На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.
Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.
Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта
ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)
Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)
Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)
Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)
После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.
ИМХО промывать когда:
1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла
Всем привет, и всех с праздником — Днём автомобилиста! Я свой начал отмечать вчера, в соседнем городе у друга в гараже, за обслуживанием Мангуста. Изучив много тестов и материалов, решил помыть масляную систему и камеры сгорания. Начал с малого, в понедельник залил Lavr на 200км, и накатал только 100, без лишних газований.
Был заказан в Автодоке вот такой набор, на всякий пожарный взял датчик давления масла запасной (пока не пригодился).
Приехав в гараж, залил для начала жидкость промывочную/раскоксойл «Валера» в масло, для удаления отложений в масляной системе и МСК. Придавил педаль газа ключом, и так мотор работал 20мин на 1500об/мин. Заметьте — в закрытом теплом гараже, и ни намёка за появление запаха или ухудшение самочувствия. Понятно что вредно всё равно, но попробуйте с вырезанным катом так посидеть😄 Е4 супер.
Затем ждем остывания двигателя до 50-60°С, благо ELM-ка всегда воткнута и можно глянуть. А пока снимаем катушки, свечи, защиту картера, сливаем масло и меняем фильтр на дешевый Hola, как выяснилось он для 2-х литрового двигателя, поэтому выше по размерам. Масло вытекло очень темное, но вроде не черное, и с запахом нашатыря/аммиака. Потом залил просывочное Лукойл.
Дождавшись нужной температуры приступаем к самому волнующему и страшному — запениванию камер сгорания. Я брал большой пузырь на 650мл, чтоб наверняка хватило. Поршня встали ровно сами по себе при заглушке двигателя, поднял домкратом левое колесо, 4-я передача и чуток подправил положение. Пенил в 5 заходов, как требует инструкция. Действие моментальное, только появилась пена из свечного колодца, как уже видно коричневую грязь в ней. Запах нашатыря так же, но не сильный. После каждой пены закручивал свечи полностью.
Пока ожидал по 5 мин между повторами, перелил масло от первого слива в канистру из под Лукойла. Ну и как же тут не напартачить😆
Во 2-м и 4-м цилиндрах видимо закрыты клапана, поэтому при выкручивании свечей в них перед новой порцией, раздавалось бурление, т.е. внутри создавалось давление от химии.
Пены ещё оставалось немного, но время уже к 12 ночи шло, поэтому решено было начать откачку жижи и запуск двигателя. Откачивать купил шприц, да только перестарался, жадность губит)) Пришел в аптеку, в надежде хотя бы на 50куб найти, а мне в ответ — на 50 нет, пауза, есть только на 150! ВАУ! Я ж и хотел такой здоровый))) Беру! Но уже дома поразмыслив, понял, а нахрена он такой здоровый, аж трубку не подобрать, да и вытекать будет больше когда достаешь. Ну хрен с ним, выкачивал таким.
Откачивалась шоколадно-черная консистенция.
Свечи использовал старые родные. После откачки кручу стартером накрыв колодцы полотенчатой тканью(забыв выжать газ)
Протираю свечи, ставлю всё и иду заводить — попытки увенчались неудачей. Схватывает несколько попыток, но в конце-концов совсем перестаёт подавать признаки жизни — залило свечи. Снимаем их, продуваем компрессором и прожигаем газовой горелкой. Я в это время ещё раз делаю продувку стартером и выжатым газом. Пока свечи горячие ставлю на место и за руль бегом, поворот ключа и мотор оживает! Естественно начинает дымить, с запахом какой-то хрени тяжелой и сырой, но не настолько сильно, как я видел в роликах. Чек не загорелся, всё норм.
Затем до полного прогрева и почти исчезания дыма работа на холостых, с редкими поднятиями оборотов. Слив промывочного масла и залив Comma X-Tech 5w30 с фильтром MANN и свечи которые прошли 5 тыс до этого.
Вот в принципе и всё, буду наблюдать и надеюсь промывка пойдет на пользу, т.к. грязи было много судя по сделанному. Пока ставил всё на место, друг решил сделать вскрытие фильтров. MANN имеет магнит снизу, а вот Hola даже клапана лишён.
скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное, масло ели да то какое?
читала чуть ранее, здесь на форуме описание замены масла то про промывочное масло там даже не заикнулись.
По идее если меняете масло просто на свежее (по истечению определеного пробега) то нет смысла промывать!
Если Вам неизвестно какое масло было до этого то однозначно промывать двигатель.
to olga-voronkina00: Не обязательно делать промывку. Если только спецификацию масла не меняйте.
to olga-voronkina00: Знать бы еще где меняется масло про которую идет речь.
olga-voronkina00: скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное #
сейчас у меня масло залито фордовское оригинал хочу залить другое,в этом случае промывать или нет?
и еще FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика?
to olga-voronkina00: Вам же дали ответ в других темах,зачем ее снова раздувать?
to olga-voronkina00: Нет, промывка не нужна.
Я бы ни в коем случае не рекомендовал использовать промывку. Промывочное масло использовалось в те стародавние времена, когда качество смазочных материалов продававшихся в нашей стране находилось на первобытном уровне. Оно являло собой дешевое минеральное масло в редких случаях разбавленное так называемыми моющими присадками — в общем, сомнительный продукт. При замене масла с двигателя сливается не весь объем имеющейся смазывающей жидкости — что-то остается в блоке. Если у Вас в двигателе останется какой -то объем пусть отработанного, но хорошего масла (для компании Ford с 2007-08г масло поставляет компания BP, известная торговой маркой Castrol) это будет в разы лучше, чем остатки промывочной бормотухи!Все современные автосервисы используют для промывки новое масло — не промывочное!
Если хочется промыть двигатель (обычно это после 3 -4 -й смены масла, когда двигатель не новый или переход на другой тип масла), то лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. Я ее периодически использую, скорее для самоуспокоения, на разных авто. Небольшой промывочный эффект она дает, по крайней мере, если смотреть в маслозаливную горловину- там становится чище.
AL-DL: лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. #
olga-voronkina00: FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика? #
промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное |
Начитался данной темы — http:// www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел/
Какое масло лучше очищает?
Mobil 1 Extended life?
я понимаю, что если менять каждые 10т км, то на вряд ли будет такой пластилин в двигателе. Но сегодня я открыл крышку залива масла и увидел темно-красно-бордовую фигню на стенках.
Сейчас думаю как лучше очистить двигатель от этого? И есть ли какая-то возможность открыть движок поболее, чем крышка залива масла, чтобы разглядеть крупнее?
Тока клапанная крышка.
Ford Focus 2 тут про первые шепчемся, хотя по маслу все одна байда
Просто чаще замени масло и усё.Через 1-3 тыс.
Если чистое то заливай.
У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.
На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.
Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.
Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта
ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)
Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)
Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)
Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)
После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.
ИМХО промывать когда:
1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла