Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя
На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.
Признаки неисправности
Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.
Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины
Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.
Городской режим эксплуатации автомобиля
Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.
Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.
Низкое качество моторного масла
Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.
Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя
Через » пробитую» прокладку головки блока двигателя, либо через микротрещины в его головке или блоке охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) может попадать в каналы системы смазки. При этом так же образуется белый налет на крышке маслозаливной горловины.
Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?
Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.
Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).
Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.
В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.
Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.
Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.
Примечания и дополнения
Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его с истему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.
Сочится масло из заливной горловины
17 лет на сайте
пользователь #13576
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
17 лет на сайте
пользователь #12288
Попробуй крышку завернуть до конца, а затем чуть-чуть отвернуть назад.
Почувствуешь когда усилие нарастать будет, и все будет тип-топ
18 лет на сайте
пользователь #4603
Положи на открытую горловину при работающем на ХХ моторе лист бумаги или просто прикрой ладонью — через десяток другой оборотов должно появиться заметное всасывание. Если этого не происходит или, паче того, из горловины «пыхает» — это признак изношенности компрессионных колец и масло выдавливает картерными газами.
Если всасывание есть, то причина, скорее всего, в забившейся пробке. Заменить пробку.
17 лет на сайте
пользователь #13576
NiteRider, а только прокладку, на пробке заменить не получиться?
18 лет на сайте
пользователь #7192
NiteRider, не понял, а всасыванию откуда там взяться? В масляной системе ведь избыточное давление.
18 лет на сайте
пользователь #4603
Так, как правило, дело не в прокладке, а в дренаже. Пробка имеет дырочку, а внутри пробки обычно напихана металлическая проволока для задержания масла. Вот вся эта шняга спекается и пробка перестает обеспечивать дренаж картерных газов. Промывка обычно не помогает.
17 лет на сайте
пользователь #13375
Под пробкой обычно стоит резиновое кольцо, которое от возраста дубеет. Поэтому при затягивании пробки стык не уплотняется. Лечится заменой резинки или добавлением еще одной тонкой. Но резина обязательно должна быть масло- бензостойкая.
А изношенность колец или дренаж картерных газов — это уже не к терапевту, а минимум .
19 лет на сайте
пользователь #644
Сочится масло из под крышки заливной горловины, подтеканий из под других прокладок двигателя нет. Машина Рено 19 бензин.
Что делать: заменить крышку или можно как-то заменить только резиновую прокладку на ней?
Если напрягает, то попробуй для начала замени прокладку из маслостойкой резины. скорее всего поможет.
Не может ли это свидетельствовать о других, более сложных проблемах с мотором?
Расслабься и не нервничай. Проблема известая. Проблема именно в крышке/прокладке.
З.Ы. Сколько стоит новая крышка заливной горловины (или только прокладка) для этой машины?
Если очень надо и не найдешь в инете сам дилеров Рено в Минске — дам в личку УРЛ.
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Крышка маслозаливной горловины RENAULT LOGAN/KANGOO/CLIO 91-/MEGANE 96- 8V ASAM-SA 30593
Искомый товар
ASAM-SA / 30593
Процент отказов: 8%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 4%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 7%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 9%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 20%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 16%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 8%
Процент задержек: 0%
Искомый товар
TORK / TRK1303
Процент отказов: 4%
Процент задержек: 0%
METALCAUCHO / 03617
Процент отказов: 9%
Процент задержек: 1%
Francecar / FCR210307
Процент отказов: 17%
Процент задержек: 2%
Процент отказов: 6%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 18%
Процент задержек: 1%
Febi / 22121
Процент отказов: 7%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 8%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 20%
Процент задержек: 0%
Swag / 60922121
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 8%
Процент задержек: 0%
RENAULT / 8200062947
Процент отказов: 18%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 5%
Процент задержек: 1%
Процент отказов: 7%
Процент задержек: 1%
RENAULT / 8200800258
Процент отказов: 18%
Процент задержек: 1%
Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает исключительно с проверенными поставщиками автомобильных запчастей, что дает Вам уверенность в приобретении действительно качественных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части ASAM-SA ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Запчасть 30593 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.
Вы можете купить оригинальную запчасть «Крышка маслозаливной горловины RENAULT LOGAN/KANGOO/CLIO 91-/MEGANE 96- 8V» с заводским кодом «30593» под торговой маркой «ASAM-SA» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 28 предложений(ие) по аналогам и 28 предложений(ие) по заменам от поставщика «ASAM-SA» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок:
Минимальная стоимость запчасти «Крышка маслозаливной горловины RENAULT LOGAN/KANGOO/CLIO 91-/MEGANE 96- 8V» составляет 175 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 4 дня.
Крышка масло заливной горловины на RENAULT TRUCKS PREMIUM (Рено трак Прэмиум)
Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут
Крышка масло заливной горловины RENAULT TRUCKS PREMIUM подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Крышка масло заливной горловины Рено трак прэмиум по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- ОСАГО выгодно
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- info@vigodnozap.ru
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.