Меню

Приволжская дирекция по ремонту путевых машин

Приволжская железная дорога

Приволжская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», одна из 16 железных дорог России.

Содержание

Общие сведения

Расположена на юго-востоке Европейской части России, в регионе Нижней Волги и среднего течения Дона.

Находится в основном на территории Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, частично проходит также по территории Ростовской области и Казахстана.

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

История дороги

Дорога образована в мае 1953 году путём объединения участков Рязано-Уральской железной дороги и Сталинградской железной дороги. Начальником дороги назначен Александр Карлович Кимстач.

С 1948 по 1960 годы дорога повсеместно переведена с паровой тяги на тепловозную. Локомотивное депо Верхний Баскунчак — одно из старейших тепловозных депо сети железных дорог, эксплуатирует тепловозы с 1948 года. В 1959 году электрифицирован на постоянном токе под пригородное движение Волгоградский узел. В 1965 году электрифицирована на переменном токе линия Пенза — Ртищево — Поворино. В 1968 году электрифицирован на постоянном токе под пригородное движение Саратовский узел.

В 1970 году дорога награждена орденом Ленина.

В 1990 году электрифицирован на переменном токе под пригородное движение Астраханский узел (участок Кутум — Астрахань — Аксарайская). В 1988—1990 годах электрифицирована на переменном токе линия Ртищево — Аткарск — Анисовка и переведён на переменный ток Саратовский узел. В 1992 году электрифицирована на переменном токе линия Саратов — Сенная. В 1999 году начата электрификация на переменном токе направления от Саратова на юг, в 2000 году введён в строй участок Саратов — Карамыш, в 2001 году Карамыш — Петров Вал, в 2002 году введены участки Петров Вал — Волгоград и Жутово — Котельниково, в 2003 году переведён на переменный ток Волгоградский узел. В 2004 году в рамках Международного транспортного коридора «Север-Юг» РЖД довело ветвь Приволжской железной дороги до международного порта Оля на Каспии. В 2008 году введен строй электрифицированный участок дороги Сенная — Сызрань.

Начальники Приволжской железной дороги

Руководство

Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации — Бахтеев Ринат Исхакович

Заместитель начальника дороги — Главный ревизор по безопасности движения поездов — Лоещук Владимир Васильевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам — Воротнев Александр Сергеевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам — Нелипа Геннадий Николаевич — до 2016 г.

Заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти — Лиходаев Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму — Васильев Сергей Викторович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Васильев Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Тарасенко Анатолий Васильевич — до 2016 г.

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Смертин Сергей Александрович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Заставной Александр Петрович — до 2016 г.

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Свечкарев Сергей Анатольевич

Начальник регионального общего центра обслуживания — структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — Бирюкова Ольга Петровна

Начальник службы корпоративных коммуникаций — Егораева Ольга Сергеевна

Читайте также:  Лада xray чип тюнинг

Структура дороги

Управление дороги находится в Саратове. В состав дороги входят отделения (ныне регионы): Саратовское, Волгоградское, Астраханское. Ранее, до укрупнения отделений и изменения границ дороги также существовали Ершовское, Ртищевское, Арчединское отделения.

Дорога граничит с Юго-Восточной дорогой (по станциям Благодатка, Ильмень, Дуплятка), с Северо-Кавказской дорогой (по станциям Морозовская, Котельниково, Олейниково), с железной дорогой республики Казахстан (по станциям Аксарайская, Озинки), с Южно-Уральской дорогой (по станции Новоперелюбская), с Куйбышевской дорогой (по станциям Громово, Чагра). Эксплуатационная длина дороги на 2011 год составляет 4276,1 км[4].

Основные узловые станции дороги: Анисовка, им. М. Горького (бывшая Воропоново), Саратов, Астрахань, Петров Вал, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Ершов, Пугачёвск, Аткарск, Сенная, Колоцкий.

Начиная с 2009 года проводится реконструкция бывшего Астраханского отделения дороги. На однопутном участке Трубная — Верхний Баскунчак построены двухпутные вставки: Колобовка — Разъезд 85 км, Капустин Яр — Пологое Займище, Солончак — Верхний Баскунчак, Заплавное — Трубная, реконструируются вокзалы станций, капитально ремонтируются платформы. В 2010 году высказывались обещания, что реконструкция завершится к 2015 году электрификацией линии Аксарайская — Трубная, но до электрификации дело не дошло.

В ближайшие годы планируется строительство обхода Саратовского железнодорожного узла и строительство линии Волгоград — Элиста.

По состоянию на декабрь 2014 года парк дороги включает 890 локомотивов: пассажирских электровозов — 74, пассажирских тепловозов — 84, грузовых электровозов — 230, грузовых тепловозов — 346, маневровых локомотивов — 240

Структура

Наименование Адрес Телефон/факс
Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЮВОСТ ТР) 394057, г. Воронеж, ул. Розы Люксембург, д. 14г
Oy Karelian Trains Ltd Финляндия, P.O. Box 488 (Vilhonkatu 13) 00101 Helsinki Finland
Байкало-Амурская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (БАМ ТР) 681010, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 45, стр. 2
Вагонная ремонтная компания–1 (ВРК-1) 105062, Россия, Москва, Москва, ул. Макаренко, д. 3/1 +7 (499) 260-40-00
Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова 362027, Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ, ул. Титова, д. 1 +7 (8672) 45-16-01, +7 (8672) 53-38-63
Вологодский вагоноремонтный завод 160004, Россия, Вологда, ул. Товарная, д. 8 +7 (8172) 72-00-75
Восточно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ВСИБ ТР) 664039, г. Иркутск, ул. Клары Цеткин, д. 2
Горьковская дирекция по ремонту тягового подвижного состава 603033, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Кондукторская, д. 1
Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ДВОСТ ТР) 680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 46
Дальневосточный центр метрологии Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Школьная, д. 32 +7 (4212) 38-81-41, 38-29-06
Дирекция аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги 603033, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Гороховецкая, д. 79 +7 (831) 248-72-28
Дирекция аварийно-восстановительных средств (ДАВС) 344016, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Западный разъезд, 7/6 +7 (863) 259-51-78
Дирекция аварийно-восстановительных средств ДВОСТжд 680000, Россия, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20 +7 (4212) 38-69-18
Дирекция аварийно-восстановительных средств Красноярской железной дороги 660021, Красноярский край, Красноярск, ул. 30 июля, 1а +7 (391) 229-20-52
Дирекция аварийно-восстановительных средств Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 410004, Россия, Саратовская область, г. Саратов, 2-ой Станционный проезд, д.4 +7 (8452) 41-72-63/ +7 (8452) 41-76-88
Дирекция аварийно-восстановительных средств ЮУЖД 454091, Россия, г. Челябинск, ул. Свободы, 171 (351) 259-24-25
Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин – структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» 630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Комсомольский пр-кт, д. 3 +7 (383) 229-21-97
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – филиал ОАО «РЖД» (ЦТР) 107078, Россия, Москва, Орликов переулок, д. 5, стр. 2 +7 (499) 262-49-71
Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин – структурное подразделение Красноярской дирекции инфраструктуры 660031, Россия, Красноярский край, Красноярск, ул. Верхняя, 82 +7 (391) 248-61-31
Желдорреммаш 127018, Россия, Москва, ул. Октябрьская, д. 5, стр. 8 +7 (499) 262-17-37
Забайкальская дирекция по ремонту тягового подвижного состава 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, д. 20 +7 (3022) 22-34-04
Западно-Сибирская дирекция по ремонту вагонов – структурное подразделение Центральной дирекции по ремонту вагонов – филиала ОАО «РЖД» 630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. 12 +7 (383) 229-92-87
Западно-Сибирская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (ЗСИБ ТР) 630009, Россия, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 46, подъезд 1, офис 1211
Зарубежстройтехнология 105005, Россия, Москва, ул. Бауманская д. 33/2 +7 (495) 783-21-50
Ишимский механический завод 627755, Россия, Ишим, ул. Красина, д. 2 +7 (34551) 6-62-76
Читайте также:  Диски для колес автомобиля r15

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Приволжская железная дорога

Приволжская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», одна из 16 железных дорог России.

Содержание

Общие сведения

Расположена на юго-востоке Европейской части России, в регионе Нижней Волги и среднего течения Дона.

Находится в основном на территории Саратовской, Волгоградской, Астраханской областей, частично проходит также по территории Ростовской области и Казахстана.

С 2003 г. дорога является филиалом крупнейшей транспортной компании ОАО «Российские железные дороги».

История дороги

Дорога образована в мае 1953 году путём объединения участков Рязано-Уральской железной дороги и Сталинградской железной дороги. Начальником дороги назначен Александр Карлович Кимстач.

С 1948 по 1960 годы дорога повсеместно переведена с паровой тяги на тепловозную. Локомотивное депо Верхний Баскунчак — одно из старейших тепловозных депо сети железных дорог, эксплуатирует тепловозы с 1948 года. В 1959 году электрифицирован на постоянном токе под пригородное движение Волгоградский узел. В 1965 году электрифицирована на переменном токе линия Пенза — Ртищево — Поворино. В 1968 году электрифицирован на постоянном токе под пригородное движение Саратовский узел.

В 1970 году дорога награждена орденом Ленина.

В 1990 году электрифицирован на переменном токе под пригородное движение Астраханский узел (участок Кутум — Астрахань — Аксарайская). В 1988—1990 годах электрифицирована на переменном токе линия Ртищево — Аткарск — Анисовка и переведён на переменный ток Саратовский узел. В 1992 году электрифицирована на переменном токе линия Саратов — Сенная. В 1999 году начата электрификация на переменном токе направления от Саратова на юг, в 2000 году введён в строй участок Саратов — Карамыш, в 2001 году Карамыш — Петров Вал, в 2002 году введены участки Петров Вал — Волгоград и Жутово — Котельниково, в 2003 году переведён на переменный ток Волгоградский узел. В 2004 году в рамках Международного транспортного коридора «Север-Юг» РЖД довело ветвь Приволжской железной дороги до международного порта Оля на Каспии. В 2008 году введен строй электрифицированный участок дороги Сенная — Сызрань.

Читайте также:  Материально техническое обеспечение занятий устройство автомобиля

Начальники Приволжской железной дороги

Руководство

Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации — Бахтеев Ринат Исхакович

Заместитель начальника дороги — Главный ревизор по безопасности движения поездов — Лоещук Владимир Васильевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам — Воротнев Александр Сергеевич

Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам — Нелипа Геннадий Николаевич — до 2016 г.

Заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти — Лиходаев Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму — Васильев Сергей Викторович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Васильев Сергей Николаевич

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Тарасенко Анатолий Васильевич — до 2016 г.

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Смертин Сергей Александрович

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Заставной Александр Петрович — до 2016 г.

Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению) — Свечкарев Сергей Анатольевич

Начальник регионального общего центра обслуживания — структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» — Бирюкова Ольга Петровна

Начальник службы корпоративных коммуникаций — Егораева Ольга Сергеевна

Структура дороги

Управление дороги находится в Саратове. В состав дороги входят отделения (ныне регионы): Саратовское, Волгоградское, Астраханское. Ранее, до укрупнения отделений и изменения границ дороги также существовали Ершовское, Ртищевское, Арчединское отделения.

Дорога граничит с Юго-Восточной дорогой (по станциям Благодатка, Ильмень, Дуплятка), с Северо-Кавказской дорогой (по станциям Морозовская, Котельниково, Олейниково), с железной дорогой республики Казахстан (по станциям Аксарайская, Озинки), с Южно-Уральской дорогой (по станции Новоперелюбская), с Куйбышевской дорогой (по станциям Громово, Чагра). Эксплуатационная длина дороги на 2011 год составляет 4276,1 км[4].

Основные узловые станции дороги: Анисовка, им. М. Горького (бывшая Воропоново), Саратов, Астрахань, Петров Вал, Верхний Баскунчак, Аксарайская, Ершов, Пугачёвск, Аткарск, Сенная, Колоцкий.

Начиная с 2009 года проводится реконструкция бывшего Астраханского отделения дороги. На однопутном участке Трубная — Верхний Баскунчак построены двухпутные вставки: Колобовка — Разъезд 85 км, Капустин Яр — Пологое Займище, Солончак — Верхний Баскунчак, Заплавное — Трубная, реконструируются вокзалы станций, капитально ремонтируются платформы. В 2010 году высказывались обещания, что реконструкция завершится к 2015 году электрификацией линии Аксарайская — Трубная, но до электрификации дело не дошло.

В ближайшие годы планируется строительство обхода Саратовского железнодорожного узла и строительство линии Волгоград — Элиста.

По состоянию на декабрь 2014 года парк дороги включает 890 локомотивов: пассажирских электровозов — 74, пассажирских тепловозов — 84, грузовых электровозов — 230, грузовых тепловозов — 346, маневровых локомотивов — 240

Adblock
detector