Меню

Prius 20 жрет масло

Toyota Prius › Logbook › Приус 20 — ДИМЕКСИД — лечение масложора

Всем привет! Всех с наступившим Новым годом! Короче не стал я тянуть кота за хвост — решил ДИМЕКСИДнуть мотор. Жор масла 0-20 был пол щупа на 500 км, 5-30 — поменьше. Делал прямо 1.01.2020 — больная голова не дает покоя рукам.
Куплено было следующее:
Масло 20w-50, 4л х 3; 1л х2
15w-40, 1л х 2
Промывка Лукойл 4л х 2, использовал только одну.
ф-р маслянный NITTO4TP121 — 5шт
Масло Лукойл 0w-20
Димексид 100мл — 14 шт.
Датчик давления масла — Facet 7.0114, не пригодился — да и не пришел еще))
Герметик Виктор Рейнс.

Делал в 4 этапа.
Для начала — отцепил от дроссельной заслонки шланги вентиляции картера, заглушил отверстия, а шланги удлинил и подальше под капот их — делается для уменьшения детонации двигателя во время промывки).

Первый этап — т.к. последний раз моторное масло поменял около 1000 км назад (Лукойл — Армортэк А5В5 5w-30), сливать его не стал просто так, а с остатками в канистре (около 0,5л), смешал 2 пузырька димексида и залил минут на 25 в прогретый мотор (прогреваю в сервисном режиме

Второй этап — залил 4,5л минералки 20w-50 (очень густая кстати, еле льется), прогрел мотор до рабочей температуры (заметно, что мотору было тяжело начинать работать на нем, т.к. успел остынуть пока мучался с поддоном), смешал 4 пузырька димексида с 0,5л масла 15w-40 и залил в мотор. Далее в сервисном режиме на холостых оборотах оставил работать на час, следя за температурой двигателя, не давая ей подниматься выше 90 градусов — манипулируя температурой печки и оборотами вентилятора печки, чтобы не было детонации. Детонация начинает появляться при зарядке батареи. Важно — заметил, когда в режиме зарядки батареи выжать педаль газа в пол — детонация исчезает, обороты двигателя при этом не подымаются ни на один оборот. Далее так и делал. После сливаем масло, меняем фильтр.

Читайте также:  Сборка двигателя после капитального ремонта

Третий этап — повторяем второй этап.
Четвертый этап — залил 4л масла 20w-50, также прогрел до рабочей температуры, и добавил смесь из 0,5л масла 15w-40 и гдето 270 мл димексида. Минут 10 помаслал на оборотах 1500-2000 примерно и далее подымал до 2500-2600 минуты на 2-5, потом снова холостые пару минут и так циклами около часа. У когото тут читал что подымал обороты до 4000, но ни в сервисном режиме ни в обычном выше 2500-2600 обороты не подымаются. Далее все слил, поменял ф-р, залил промывку Лукойл, и дал движку мин 20 поработать, раз-два подняв обороты до 1500-2000. Все слил — скинул поддон, вычистил. Поставил обратно — момент затяжки 9Нм, поставил новый маслянный ф-р, залил уже на постоянку масло 0w-20 (в этот раз Лукойл, дальше — будет видно), вернул трубки вентиляции картера на место. Пробовать заводить не стал — думаю надо дать время засохнуть герметику, т.к. когда скидывал и ставил поддон первый раз — при работе двигателя было видно его запотевание маслом.

На следующий день провел марш бросок на 600 км. Заметил что спустя где 200 км двигатель как то легче что ли заработал — возможно в катализаторе прогорели остатки вышеупомянутой процедуры. Уровень стоит на месте (!) чему я не сказано рад)). Буду следить дальше. В ближайшее время скину клапанную крышку, прокладку уже заказал.

Prius 20 жрет масло

Группа: Пользователи
Сообщений: 2010
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)

Итак, уже литру на 2500км. при том, что я 170 не езжу на нем и вообще повер режим включал пару раз на попробовать.

При покупке ел от верха до низа щупа (1.5л??) за 10ткм. думал это норма, но увы. йожик поживает плохо, он умер (с)

Пробег говорят не скрученный 165000, из них 25ткм моих.

Что к такому пробегу у него могло помереть настолько, что масло жрет? Еще при покупке делал помывку заслонки (по сути почти зря) обнаружили масло во впускном и все чистенько. Через вентиляцию точно не гонит, сапун просто сухой. Собственно остается две причины — колпачки и кольца.

Читайте также:  Если разобрать автомобиль сколько можно заработать

Что вообще к такому пробегу положено менять? Цепи? Гидрики? Втулки? Вкладыши?

Можно-ли поменять маслосъемные и гидрики не скидывая голову? И если нет, то насколько реально вообще меняется ГБЦ, или как на камри — три раза меняли, неделя и пробой прокладки. В итоге замена двигла в сборе.

Можно-ли поменять кольца через «верх»?

Целесообразно-ли это? И сколько стоит контрактный мотор на него? И есть ли они вообще?

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2655
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

Цитата:
помереть настолько, что масло жрет

Я бы начал с визуального осмотра, мож сальник какой?

Группа: Banned
Сообщений: 244
Регистрация: 12.3.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Цитата:
(DGN @ 1.11.2013, 5:36)
Итак, уже литру на 2500км. при том, что я 170 не езжу на нем и вообще повер режим включал пару раз на попробовать.

При покупке ел от верха до низа щупа (1.5л??) за 10ткм. думал это норма, но увы. йожик поживает плохо, он умер (с)

Пробег говорят не скрученный 165000, из них 25ткм моих.

Что к такому пробегу у него могло помереть настолько, что масло жрет? Еще при покупке делал помывку заслонки (по сути почти зря) обнаружили масло во впускном и все чистенько. Через вентиляцию точно не гонит, сапун просто сухой. Собственно остается две причины — колпачки и кольца.

Что вообще к такому пробегу положено менять? Цепи? Гидрики? Втулки? Вкладыши?

Можно-ли поменять маслосъемные и гидрики не скидывая голову? И если нет, то насколько реально вообще меняется ГБЦ, или как на камри — три раза меняли, неделя и пробой прокладки. В итоге замена двигла в сборе.

Можно-ли поменять кольца через «верх»?

Целесообразно-ли это? И сколько стоит контрактный мотор на него? И есть ли они вообще?

Вопрос — а какое масло заливали? На 30 это важно.
Мотор контрактный можно привезти с небольшим пробегом.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 143 раз(а)

Цитата:
(DGN @ 1.11.2013, 5:36)
При покупке ел от верха до низа щупа (1.5л??) за 10ткм. думал это норма, но увы.

Думаю, что быстрее всего залегли маслосъемные колечки от полусинтетики или минералки. Или от того, что не вовремя меняли или ставили бюджетный воздушный фильтр. Насчет 1,5 л от низа до верха — думаю ошибаетесь. Обычно это в районе 1 л.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)

Цитата:
(DGN @ 1.11.2013, 5:36)
Итак, уже литру на 2500км. при том, что я 170 не езжу на нем и вообще повер режим включал пару раз на попробовать.

При покупке ел от верха до низа щупа (1.5л??) за 10ткм. думал это норма, но увы. йожик поживает плохо, он умер (с)

Пробег говорят не скрученный 165000, из них 25ткм моих.

Что к такому пробегу у него могло помереть настолько, что масло жрет? Еще при покупке делал помывку заслонки (по сути почти зря) обнаружили масло во впускном и все чистенько. Через вентиляцию точно не гонит, сапун просто сухой. Собственно остается две причины — колпачки и кольца.

Что вообще к такому пробегу положено менять? Цепи? Гидрики? Втулки? Вкладыши?

Можно-ли поменять маслосъемные и гидрики не скидывая голову? И если нет, то насколько реально вообще меняется ГБЦ, или как на камри — три раза меняли, неделя и пробой прокладки. В итоге замена двигла в сборе.

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector