Меню

Прицепное устройство для автомобиля форд фьюжн

Фаркопы для FORD FUSION

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп для Ford Fusion?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Покрытые оцинкованным слоем.

Все ТСУ сертифицированы.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя.

Требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Ford предпочитают прицепные устройства от Bosal Russia, Лидер Плюс, Трейлер, Aragon, Avtos, Auto-hak, Brink, Galia, Imiola, Steinhof.

При подключении электрики на вашу модель рекомендуем обратиться за консультацией к менеджеру, так как возможны варианты как с блоком согласования Smart Connect, который оптимизирует работу электрической системы и исключает перегрев проводов, так и без, в зависимости от комплектации автомобиля.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на FORD FUSION выдерживают тяговую нагрузку от 900 до 1150 кг и вертикальную от 50 до 60 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа после покупки в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?
Читайте также:  Почему не заправляется газом машина

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Фаркопы для FORD FUSION

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

с 2002 по 2012 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп для Ford Fusion?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Покрытые оцинкованным слоем.

Все ТСУ сертифицированы.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя.

Требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Ford предпочитают прицепные устройства от Bosal Russia, Лидер Плюс, Трейлер, Aragon, Avtos, Auto-hak, Brink, Galia, Imiola, Steinhof.

При подключении электрики на вашу модель рекомендуем обратиться за консультацией к менеджеру, так как возможны варианты как с блоком согласования Smart Connect, который оптимизирует работу электрической системы и исключает перегрев проводов, так и без, в зависимости от комплектации автомобиля.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на FORD FUSION выдерживают тяговую нагрузку от 900 до 1150 кг и вертикальную от 50 до 60 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа после покупки в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.
Читайте также:  Зимнее масло для 4 тактных двигателей с воздушным охлаждением

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Представляю отчёт об установке фаркопа Лидер Плюс для Форд Фьюжн.
Действовал строго по мануалам снятия бампера (link) и установки фаркопа(руководство в комплекте).

1. Установил машину на твёрдую ровную поверхность с перепадом высот под передними и задними колёсами(чтобы задняя часть машины задралась повыше).
Работал на улице по причине хорошей погоды, возможно большего поля деятельности и лучшей освещённости, нежели в гараже с ямой (была поблизости, если бы вдруг понадобилась).
Ну там на скорость поставить, ручник затянуть, музыку в магнитоле включить.

2. Поддев немного ножичком, вывернул пластиковую вставку-саморез из пластиковой же заклёпки крепления нижней части бампера (2 шт), вынул сами заклёпки.

Отвинтил по саморезу (под ключ на 8) крепления заднего крыла и бампера (на их стыке из ниши заднего колеса) с каждой стороны.

Отвинтил по 1 винту (с гайкой и шайбой, всё «на 10») с каждой стороны из ниши заднего колеса, крепящему брызговик и шумоизоляцию задней арки.

Высверлил серединки 4х шляпок заклёпок крепления бампера в проёме 5-ой двери простым сверлом какого-то подходящего размера.
Выковырял (предварительно сняв 3 накладки проёма 5-ой двери) остатки заклёпок из полости. Аккуратно «отодрал» бампер, отложил подальше, чтобы не затоптать и не поцарапать.

3. Электрическим лобзиком с пилкой по металлу отрезал правый и левый концы усилителя бампера для освобождения доступа к отверстиям лонжеронов (резал по фигурным выступам, оканчивающимся внизу креплением нижней части бампера).

Выковырял поролонообразные затычки из отверстий концов лонжеронов.
Рассверлил отверстия под заклёпки с 6 до 8 мм, обработал обнажившийся металл «Мовилем».

4. Заложил вкладные пластины в левый и правый лонжероны, приложил левый и правый кронштейны, прикрепив каждый 3 болтами, не затягивая до упора.
Закрепил 4-мя болтами на кронштейнах поперечину ТСУ с прикрепленным к ней штырём (ну практически сам шар на палке) фаркопа.

Единственный косяк производителя выявился на этом этапе, да и не косяк это вовсе, если бы я поставил болт головкой в другую сторону: при закручивании одного из болтов крепления поперечины фаркопа, болт при завинчивании мог касаться кузова (выштамповки под запаску).
Вылечил подкладыванием 3 шайбочек.
Протянул резьбовые соединения.
Полюбовался со стороны на явившуюся взору картину.

Читайте также:  Как заменить заднюю подушку двигателя ваз 2114

Забрызгал головки хромированных болтов и т.п. тёмным антигравием (больше для собственного успокоения).

5. Посадил на место бампер. Поставил заклёпки крепления бампера (даже и не пытался искать оригинальные или большого диаметра алюминиевые вытяжные, просто купил пистоны крепления потолка ВАЗ 2109 за 1 рубль штука, поэтому и рассверливал с 6 до 8 мм).
Закрутил нижнее крепление бампера, закрутил саморезы крепления бампера на заднем крыле, состыковав внешнюю стенку крыла и бампера, закрутил винты крепления брызговика и шумоизоляции задней арки.
Установил на место 3 накладки проёма 5-ой двери, предварительно установив через ниши в имеющиеся квадратные отверстия, через обивку багажника, посредством шайбы большого диаметра, пружинной шайбы и гайки, всё те же рым-болты.

Всё, механические работы окончены.

Подключение шлейфа на электрооборудование прицепа.

Изначально планировал использовать шлейф с оригинальной нестандартной розеткой со старой машины. Но по ряду причин отказалчя от этой идеи, да к тому же в комплекте оказалась польская розетка вместе с проводами, короче, подцепил комплект, полученный с фаркопом.
Используя схему, предложенную Каспером.

. собрал комплект релюшек и диодов.
Однако, что-то пошло не так, пришлось не затягивать время монтажа и собрать просто с реле без диодов.
Питание протянул с установленного недавно блока предохранителей в отдельном корпусе (на несколько линий с предохранителями стандартного размера (не мини) ), от него ещё запитана линия на рацию.
Провод протянул через резиновую заглушку в щите моторного отсека над рулевой колонкой, под накладками порогов левого борта под левую боковую крышку багажника.
На крышке в незаметном месте закрепил розетку-прикуриватель и 3-х штырьковый разъём типа Кэнон.

Собранные в единый блок 4 реле закрепил на боковой внутренней стенке кузова (просверлив 1 отверстие), в непосредственной близости к разъёму левого заднего фонаря.
Соединение с проводами на лампы заднего фонаря осуществил имеющимися в комплекте быстрыми клеммами на обжим сквозь изоляцию.
Все остальные соединения (в т.ч. и с «клеммами-мама») с пропайкой.

Шлейф с розеткой по традиции оставил в багажнике (при использовании просто выбрасываю его через заднюю дверь и креплю розетку на дышле прицепа).
В последствии где-нибудь около водительского места врежу выключатель линии, ведущей в багажник- громковато щёлкают реле при работе ламп задних фонарей.

Фаркоп наш, российский, оригинальной конструкции из трёх частей: левая , правая части (крепление к лонжеронам) и поперечины.
Ничего нигде не задевает, крепление через штатные отверстия.
А усилитель закреплён на заклёпках, что-то я не стал его снимать, хотя конечно можно было и так.
Как видно на фото, высота расположения шара ТСУ нормальная.

Adblock
detector