Опорные колеса и стойки
Тем, кто планирует снимать дышло лодочного прицепа для хранения прицепа в гараже, пригодиться специальный хомут — он крепиться спереди рамы прицепа и позволяет передвигать прицеп с отстегнутым дышлом.
Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).
Уточняйте цену в момент заказа.
Винтовые опоры АL-КО можно без проблем установить на шасси других производителей. Учитывая особенности вашего шасси, для монтажа винтовых опор могут потребоваться дополнительные монтажные элементы: направляющая консоль (артикул 294 370) и монтажный кронштейн (артикул 365100).
Уточняйте цену в момент заказа.
Недорогое устройство крепления опорного колеса к прицепу.
Усиленный чугунный хомут с удобной ручкой. Большая по сравнению с обычным прочность и площадь соприкосновения хомута с опорным колесом. Не перекашивается, сердечник не отваливается. Рекомендуем к приобретению.
Этот популярный удобный аксессуар выполняет две функции:
- защищает опорное колесо от повреждения и утери
- уменьшает время на опускание и подъем опорного колеса
Один раз поставив поворотный хомут, вы вряд ли вернетесь к обычному.
Хомут для стойки d=60мм
Зажимной хомут для опорной стойки, квадрат 50 мм
Эта прочная ручка идеально поможет вам при маневрировании прицепа, а также предотвратит потерю опорного колеса во время движения при недостаточной затяжке зажимного хомута.
Надувные колеса без штока, камерные, на стальном диске. Основное отличие — ширина штулки.
Эти колеса можно установить взамен испорченного надувного колеса. Если у вас было обычное опорное колесо, поставить надувное не получится из-за несоответствия размеров.
- Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
- Высококачественная защита от коррозии
- Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
- Высококачественная защита от коррозии
- Позволяет зафиксировать прицеп в неподвижном положении (вместо подкладывания противооткатных упоров под колеса).
- Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
- Высококачественная защита от коррозии
- Встроенный упорный подшипник ручки
- Меньше утопает в песке и снегу
- Гасит удары от перемещения по камням и неровностям (меньше прыгает)
- Подходит для прицепов полной массой до 750 кг
- Высококачественная защита от коррозии
- Встроенный упорный подшипник ручки
- Меньше утопает в песке и снегу
- Гасит удары от перемещения по камням и неровностям (меньше прыгает)
Наиболее долговечное и крепкое колесо. Имеет мощный стальной диск, подшипник качения вместо втулки, более долговечное резиновое покрытие c V-образным профилем, защищен от выпадания штока при достижении максимальной высоты. Комплектуется усиленным хомутом — он имеет более удобную ручку и усиленную площадку, которая может крепиться на четыре болта. Рекомендуется для всех прицепов, а для прицепов 817718 и 817735 — это единственый правильный выбор.
- Производство AL-KO (Германия)
- Мощная долговечная конструкция
- Подходит для прицепов полной массой до 1800 кг
- Встроенный упорный подшипник ручки
- Встроенный подшипник колеса
- Износостойкая V-образная резина (для меньшей площади соприкосновения с асфальтом и большей площади соприкосновения с мягким грунтом)
- Защита от выпадания штока при достижении максимальной высоты.
- Комплектуется усиленным хомутом — он имеет более удобную ручку и усиленную площадку, которая может крепиться на четыре болта.
Наряду с опорным колесом Премиум данное опорное колесо является одним из самых совершенных «опорок» AL-KO для легковых прицепов. Его преимущества:
- Производство AL-KO (Германия)
- Мощная долговечная конструкция
- Подходит для прицепов полной массой до 1800 кг
- Встроенный упорный подшипник ручки
- Встроенный подшипник колеса
- Износостойкая V-образная резина (для меньшей площади соприкосновения с асфальтом и большей площади соприкосновения с мягким грунтом)
- Защита от проскальзывания внутри хомута
- Защита от раскручивания штока опорного колеса во время езды
Опорное колесо Premium со встроенным амортизатором и указателем нагрузки (со встроенным динамометром). Нагрузка 300 кг, стальной диск, подшипник качения, износостойкое резиновое покрытие. Стойка d=48мм. Самое технологичное опорное колесо от немецкой AL-KO.
Опорное колесо Plus, нагрузка 150 кг, пластиковый диск. стойка d=48мм
Опорное колесо, нагрузка 400 кг. стойка d=60мм
Опорное колесо Profi, нагрузка 500 кг, стальной диск. Стойка d=60 мм.
Опорное колесо Profi, автоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм
Опорное колесо Profi, полуавтоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм
Опорное колесо Profi, автоматическое, нагрузка 500 кг, стальной диск. стойка d=60мм
В нашем интернет магазине вы можете опорное колесо для прицепа купить (также известное как подкатное колесо или опорная нога), а также опорные стойки (аутригеры) для прицепов. Мы продаем только качественные опорные колеса, произведенный одним из лидеров европейского рынка комплектующих для прицепов, компанией AL-KO (Германия). Среди продаваемых нами опорных колес вы найдете именно то, которое подходит под ваши задачи:
- поворотные опорные колеса,
- опорные колеса с пневматической шиной,
- опорные колеса для тяжелых прицепов,
- автоматические и полуавтоматические опорные колеса,
- опорные колеса с креплением под фланец,
- опорные колеса с индикатором нагрузки.
- колеса для прицепа
Также в этом разделе вы найдете опорные стойки (аутригеры) как для легких прицепов, так и для прицепов полной массой до 3500 кг, в т.ч. опорные стойки торговых прицепов.
10 лучших прицепов для легкового автомобиля
Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.
Содержание:
Лучшие одноосные прицепы
Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.
Кремень Alko
Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.
Технические характеристики:
- Габариты — 300х175х85 см.
- Колёсная база — 1520 мм.
- Подвеска — рессорного типа, листовая.
- Грузоподъёмность — 560-740 кг.
- Размеры колёс — R13.
- Размер ступицы — 4х98.
- Дышло — V-образное.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Наличие рессоры Ал-Ко.
- Покрытие эмалью рамы и дышла.
Крепыш 821303
Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.
На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.
Технические характеристики:
- Размеры кузова — 185х121х25 см.
- Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
- Грузоподъёмность — 565 кг.
- Надставной борт — 250 мм.
- Высота тента — 60 см.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
- Оцинкованный борт.
- Наличие тента.
- Возможность перевозить длинномеры.
- Возможность увеличивать высоту бортов.
- Наличие подкатного колеса.
Кремень на рессоре Газель
Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.
Технические особенности:
- Габариты — 390х200х100 см.
- Колея — 1440 мм.
- Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
- Грузоподъемность — 575-1000 кг.
- Размеры колёс — R13.
- Размер ступицы — 4х98.
- Дышло — V-образное.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Комплектация опорным колесом.
- Возможность перевозки разнообразного груза.
Лучшие двухосные прицепы
Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.
Атлетик 712022
Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.
Технические характеристики:
- Габариты — 385х133х162 см.
- Подвеска — рессорная.
- Погрузочная высота — 1 метр.
- Высота тента — 60 см;
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
- Усиленное дышло.
ССТ-7132-10
Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.
Технические характеристики:
- Габариты — 434х190 см.
- Погрузочная высота — 0,6 метра.
- Высота бортов — 261 мм.
- Колесная база, мм — 2608.
- Колея, мм — 1760.
- Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Лазерная технология раскроя конструкции.
- Петлевая съёмная система бортов.
- Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.
Трейлер двухосный 829800
Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.
Технические характеристики:
- Габариты — 358х166х84 см.
- Погрузочная высота — 0,7 метра.
- Высота бортов — 0,31 м.
- Тип подвески — резино-жгутная.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
- Оцинкованный кузов.
- Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
- Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.
Лучший прицеп для лодки ПВХ
Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.
ССТ 7132-13
Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.
Технические характеристики:
- Габариты — 403х169х85 см.
- Толщина оцинковки — 3 мм.
- Диаметр усиленной оси — 60 мм.
- Размер шин — 175/70 R13.
- Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
- Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.
- Одноосная конструкция.
- Малая грузоподъёмность.
Лучший прицеп для лодок и катеров
Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.
МЗСА 822131.402
Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.
Технические характеристики:
- Габариты — 713х236х136 см.
- Грузоподъемность — до 1200 кг.
- Размер колеса — R13.
- Количество автономных тормозных систем —3.
- Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.
- Рама с четырьмя подножками.
- Дополнительный килевой ролик.
- Регулировка угла наклона и высоты.
- Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
- Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
- Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
- Качественные подшипники немецкой фирмы.
- Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
- Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
- Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
Лучший прицеп для гидроциклов
МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.
МЗСА 81771А.101
Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.
Технические характеристики:
- Габариты — 347х162х94 см.
- Размер колеса — R13.
- Количество передвижных петель крепления груза — 2.
- Максимальная нагрузка оси — 750 кг.
- Лёгкий.
- Оцинкованный кузов.
- Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Лучший прицеп эвакуатор для перевозки
В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.
МЗСА 852111.302
Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.
Технические характеристики:
- Габариты — 597х250х101 см.
- Грузоподъемность — до 2485 кг.
- Тип подвески — резино-жгутовая.
- Дорожный просвет — 246 мм.
- Нагрузка на одну ось — 1800 кг.
- Высокая грузоподъёмность.
- Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
- 3 системы тормоза.
- Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.
Какой прицеп купить
Пункты для выбора качественного прицепа:
- Грузоподъёмность — должна быть высокой.
- Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
- Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
- Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
- Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.
Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.
Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.