Присадочный состав «Ресурс» — особенности использования
Решение поменять в автомобиле движок или отправить агрегат на «капиталку» может стоить очень дорого. С другой стороны, если этого не сделать, то на изношенном моторе долго не проездишь. Не понаслышке знаю, что неисправный движок – это увеличенный расход ГСМ и снижение мощности. Длительный период такой эксплуатации авто приведет к тому, что рано или поздно машина «встанет».
Продлить срок службы движка можно. Я бы посоветовал использовать специальные присадки, но при условии, что вещество подойдет для двигателя, не навредит и действительно даст нужный эффект. Присадка «Ресурс» — это неплохое решение для улучшения работы мотора. Особенности использования продукта и отзывы клиентов будут рассмотрены в представленном обзоре.
Состав присадки «Ресурс» — особенности использования вещества
Присадочные составы, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеры металла). Вещества имеют отличительную особенность – могут восстанавливать поврежденные поверхности металлических деталей. Это возможно за счет компонентов, входящих в состав продукта:
- частицы металлов (медь, алюминий, серебро или олово), мелкой дисперсии. Пропорция зависит от назначения присадки. Обычно, не больше 20% отобщего объема вещества;
- минеральный наполнитель;
- соли диалкилдитиофомфорной кислоты;
- ПАВ;
- дополнительные компоненты, но в небольших объемах.
Состав присадок позволяет быстро достичь нужного эффекта, но важно правильно использовать вещества. Цена состава находится в среднем сегменте. За стандартный флакон нужно будет оплатить 300-500 рублей, с учетом региона продаж.
Какого эффекта стоит ожидать от применения присадочных составов «Ресурс»?
Заливать присадку требуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра продукта. Если объем мотора больше, то лучше воспользоваться двумя емкостями присадок. Во время работы автомобиля масло начинает циркулировать, в результате чего, присадка попадает на все детали и создает дополнительный мелкозернистый слой из металла.
Такое воздействие позволяет восстановить состояние мотора почти до первоначального. Вторым плюсом использования присадки является купирование лавинообразного износа, который может спровоцировать неравномерное разрушение рабочих поверхностей. Пористая структура новой поверхности становится защитой и исключает трение на сухую. Производители присадок сообщают о следующих эффектах продукта:
- снижение шумовых и виброэффектов, возникающих в моторе;
- уменьшение расхода масла в 5 раз, но с учетом степени износа движка;
- снижение дымности;
- повышение уровня компрессии в цилиндрах;
- экономия горючего может составить до 10%;
- повышение ресурса мотора.
Следует отметить, что защитный слой на деталях формируется не сразу, а лишь после 150-200 км. пробега.
Чем присадки «Ресурс» отличаются от аналогичных составов?
Для сравнения приведем два продукта – Хадо (Украина) и Супротек (Россия). Вещества имеют схожий состав с «Ресурс», но ключевое отличие кроется в механизме использования присадки в активных компонентах.
В составе рассматриваемой смазки используются частицы металла мелкой дисперсии и ПАВ, а в указанных присадках действующим веществом выступает природный минерал (серпентин). В совокупности с другими компонентами, образуется прочная защитная пленка, которая снижает трение и так противостоит износу деталей. По количеству положительных эффектов присадки схожи, но механизм воздействия у каждой группы продукции разный.
Показания к применению присадок
Присадки «Ресурс» получили широкой распространение. Во многом этому помогла привлекательная цена и удачно размещенная реклама. Качество присадок тоже неплохое. Важно использовать составы с умом и не заливать их в агрегат, которому вещество может навредить.
Обстоятельства, при которых подойдут присадки, бывают такие:
- пробег автомобиля – от 60 тыс. км;
- расход топлива повысился в связи с износом мотора;
- угар масла составляет от 150 г. на 1000 км;
- компрессия в агрегате существенно снизилась;
- во время работы в моторе наблюдаются посторонние шумовые эффекты и вибрация.
Когда появляются подобные признаки стоит побеспокоиться о защите деталей от износа. Вещество добавляется в масло и быстро проникает в проблемное место. По принципу губки оно удерживает масло, таким образом, не нарушая целостности масляной пленки.
Отзывы пользователей
Чтобы читатели получили полное представление о присадках «Ресурс», необходимо ознакомить их с отзывами из интернета.
Константин, 36 лет
Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку мотора у меня нет, ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.
Владимир Петрович, 63 года
Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.
Андрей, 29 лет
Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.
Заключение
Завершить обзор можно выводами:
- Присадки бренда «Ресурс» имеют массу возможностей и способны обеспечить защиту мотора, имеющего значительный пробег.
- В состав присадочного вещества включены мелкодисперсные частицы металла. Это позволяет восстановить поверхность отдельных элементов системы.
- Стоимость продукта средняя, поэтому присадки этого бренда пользуются популярностью у автолюбителей.
Присадка «Ресурс» для двигателя. Особенности работы
Капитальный ремонт или замена двигателя – затратные процедуры. Однако езда на изношенном моторе обходится также недёшево. Увеличивается потребление ГСМ при одновременном понижении мощности и приёмистости. Также двигатель может внезапно отказать. Для продления срока службы двигателя разработаны специальные составы. Об одном из таких составов, присадке для двигателя «Ресурс», мы расскажем в материале статьи.
Из чего состоит и как работает присадка «Ресурс»?
Присадка для двигателя «Ресурс» – это ревитализант (кондиционер металла). Это означает, что основное назначение состава заключается в восстановлении повреждённых металлических поверхностей.
Состоит «Ресурс» из нескольких компонентов.
- Мелкодисперсные частицы меди, олова, алюминия и серебра. Пропорции этих металлов меняется в зависимости от назначения состава. Размер частиц находится в пределах от 1 до 5 мкм. Металлический наполнитель составляет до 20% от общего объёма присадки.
- Минеральный наполнитель.
- Соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
- Поверхностно активные вещества.
- Небольшая доля других компонентов.
Состав заливается в свежее масло из расчёта один флакон на 4 литра. Если масла в двигателе больше, желательно использовать две упаковки.
Посредством циркуляции масла присадка доставляется во все пары трения (кольца и поверхность цилиндров, шейки коленчатого вала и вкладыши, шейки распределительного вала и постели, посадочная поверхность поршня и пальцы и др.). В пятнах контакта, на участках с повышенным износом или микроповреждениями, создаётся пористый металлический слой. Этот слой восстанавливает целостность пятен контакта и возвращает рабочие параметры в паре трения к почти номинальным. Также подобное решение останавливает лавинообразный износ, который начинается при неравномерном разрушении рабочих поверхностей. А пористая структура формируемого защитного слоя удерживает масло и исключает трение на сухую.
Производители присадки «Ресурс» обещают следующие положительные эффекты:
- снижение шумов и вибраций, создаваемых двигателем;
- уменьшение потребления масла на угар до 5 раз (в зависимости от степени износа мотора и характера выработки);
- снижение дымности;
- повышение компрессии в цилиндрах;
- экономия топлива до 10%;
- в целом повышение ресурса двигателя.
Защитный слой формируется приблизительно после 150-200 км пробега.
Цена за один флакон колеблется в пределах от 300 до 500 рублей.
Чем отличается присадка «Ресурс» от похожих составов?
Кратко рассмотрим двух наиболее известных представителей присадок в двигатель с похожим действием: «Хадо» и «Супротек».
Ключевое отличие заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе «Ресурс» в качестве рабочих компонентов используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на повреждённой поверхности, то принцип действия присадок «Хадо» и «Супротек» коренным образом отличаются.
В этих составах главным действующим компонентом выступает природный минерал, так называемый серпентин. Именно этот минерал, в совокупности с некоторыми другими добавками, образует на поверхности трущихся деталей прочную защитную плёнку с низким коэффициентом трения.
Что касается положительных эффектов, то они сходны для всех этих присадок.
Отзывы специалистов
Мнения экспертов касательно состава «Ресурс» разнятся. Одни утверждают, что присадка практически бесполезна, а в некоторых случаях даже может оказать негативное влияние на двигатель. Другие же автомастера уверены, что «Ресурс» действительно работает.
На самом деле правы в некоторой степени обе стороны. «Ресурс», судя по многочисленным и разносторонним отзывам, есть смысл использовать только в некоторых случаях:
- при общем износе двигателя, в котором ещё нет серьёзных проблем, наподобие глубоких задиров в поршневой группе или критической выработки колец;
- после падения компрессии и увеличения дымности мотора, опять же, только в случае отсутствия значительных механических повреждений.
В новые моторы и силовые установки с малым пробегом без очевидных проблем эта присадка не нужна. Лучше добавить эти деньги в кассу ТО и купить более дорогое и качественное масло. Смысл присадки «Ресурс» заключается именно в способности к восстановлению изношенных поверхностей, на которых нет трещин или глубоких задиров.
Ресурс, присадка для любого типа двигателя. Когда стоит покупать?
Каждый автовладелец озабочен сохранением сердца автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше без капремонта. Для выполнения поставленной задачи компанией ВМПАВТО был разработан состав снижающий трение с помощью образования плакирующего слоя на ЦПГ.
Что же представляет собой присадка в двигатель Ресурс? Если не вдаваться в технические особенности, то это состав из нано частиц сплава меди, олова и серебра, при высоких температурах создающий плакирующий слой с высокой твердостью, эластичностью и способностью удерживать масло на поверхности.
Для чего нужна присадка Ресурс
Продукция компании ВМПАВТО успешно продается за рубежом, в частности в Мехико, где уровень загазованности воздуха проблема номер один.
Присадку Ресурс, на станциях техобслуживания, заливают официально. Поскольку без нее, старому автомобилю, просто не пройти строгий контроль по содержанию СО. А Resurs способен улучшить состояние выхлопных газов в 3-5 раз.
Видео механика со станции техобслуживания в Мехико о присадке Resurs
Новое поколение Resurs Next
Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.
Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?
Resurs Next — это концентрат микрочастиц металлов на основе индустриального масла с добавками ПАВ, которые удерживают состав от выпадения в осадок.
Отличительные особенности:
- Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
- Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
- Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
- Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
- Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.
Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.
Инструкция по применению присадки
Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.
- Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
- Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
- Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
- Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.
Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.
Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?
Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.
Присадка Ресурс для двигателя. Отзывы покупателей
Заботиться о состоянии ДВС нужно с самого момента покупки. Самый действенный способ, это своевременное прохождение ТО с заменой масла. И, конечно же, соблюдение рекомендаций по подбору смазочного материала.
В любом случае с истечением времени детали изнашиваются и требуют замены. Продлить момент до наступления капитального ремонта позволит присадка Ресурс для двигателя, отзывы о которой помогут вам определиться, стоит ли покупать данный продукт или нет.
Просматривая многочисленные отзывы на форумах меня, прежде всего, интересовала информация, когда стоит лить, а когда нет.
Если обобщить, то получается, не стоит заливать:
- в новые автомобили до обкатки;
- в авто с не большим пробегом до 50 000 км.
Следует залить:
- если у вас масложор. С угаром масла Ресурс справляется очень хорошо;
- перерасход бензина. Опять-таки вследствие естественного износа ДВС;
- двигатель работает шумно. Как правило, ближе к 100 тысячам водитель начинает замечать, что двигатель стал работать гораздо шумнее;
- плохую компрессию тоже можно восстановить этим составом;
- падение мощности. Можно восстановить мощность ДВС до прежних значений;
- устранить дымление из выхлопной трубы.
Видео отзыв владельца Субару
Отзыв и демонстрация работы присадки для двигателя Ресурс Некст
Отзывы, которые я нашел на форумах:
Сергей, лет: 28, Авто: Dodge Avenger SXT
Заливал в надежде убрать стук гидроцилиндров. Не помогло. Компрессия и так была в норме. В моем случае присадка не сработала.
Антон, лет: 32 Авто: Toyota RAV4 2.5
Залил в авто с пробегом 170 000 км. Были не большие шумы. Шум пропал спустя 15 км пробега. Позже заметил уменьшение расхода бензина на 0,5 литра. Присадка работает. Я доволен.
Андрей, лет 45 Авто: MitsubishiLancer 9
Ушел масложор. Двигатель стал работать ровнее. Расход вернулся к номинальному, как был при покупке нового авто. Пробег 150 т.