Присадки ХАДО для уменьшения расхода масла
Повышенный расход масла как правило обусловлен следующими причинами
- В двигатель залито некачественное масло или масло не соответстующее допускам и требованиям автопроизводителя.
- Загрязненное масло в двигателе
- Закоксованность поршневых колец. В этом случае избыток масла не снимается залегшими кольцами и сгорает в камере.
- Износ цилиндро-поршневой группы. По мере износа зазоры ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР увеличиваются, масло со стенок стекает быстрее чем надо, что впоследствии также приводит к повышенному расходу масла.
- Давление масла превышает заводские показатели из-за неисправного рудукционного клапана.
- Забитый воздушный фильтр
- Некорректная работа системы вентиляции картерных газов
На самом деле причин ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, но их основная часть так или иначе связана в перечисленными выше.
Со многими неисправностями поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра.
А вот с причинами повышенного расхода масла обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить ОЧЕНЬ приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.
Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для двигателя.
Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.
В отличие от них присадки ревитализанты ХАДО восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.
В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.
рис. Принцип действия восстановительной присадкт Хадо
И именно за счет этого в обработанном присадками ХАДО двигателе повышается давление масла.
рис. Пример восстановления изношенной поверхности детали ревитализантом.
Как присадки Хадо понижают расход масла?
Основной упор здесь делается на восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей двигателя, с чем присадки Хадо отлично справляются формируя новый защитный слой микрокерамики на поверхности изношенной детали.
Детали возвращают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки» мкм, которые вроде бы уже безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей. Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить засчет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.
В результате обработки присадкой Хадо восстанавливается геометрия деталей цилиндро-поршневой группы, а ИЗНОС дддеталей ЦПГ — это основная причина повышенного расхода масла. Восстанавливаются основные технические характеристики двигателя и нормализуется расход масла.
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей
Присадка для дизельных и бензиновых двигателей XADO Revitalizant 1 Stage.
Предназначен для восстановительного ремонта и гарантированной защиты от износа бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей без их разборки.
Ревитализант XADO 1 Stage для двигателя инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, открывающий новые возможности защиты и восстановления узлов двигателя. Многолетние исследования в области трибологии и применения ревитализантов XADO позволили создать новый продукт с оптимальной размерностью и концентрацией активированных наночастиц ревитализанта.
- Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
- Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность и приемистость двигателя
- Снижает расход топлива
- Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает от негативных последствий холодного пуска
- Снижает уровень шумов и вибрации
Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант 1 Stage, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности. XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя позволяет производить обработку двигателя в один этап; универсален для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей. Обладает пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.
В комплекте эффективнее и дешевле!
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Атомарного кондиционера метала XADO AMC Maximum Transmission. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта XADO 1 Stage Transmission. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage Transmission, могут быть не столь разительными из-за ухудшения тягово-экономических характеристик двигателя. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage Transmission и Ревитализанта XADO 1 Stage. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества, полученные от применения XADO 1 Stage, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX 1120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Применение данной присадки для двигателя ХАДО – это:
- Восстановление поверхностей трения, защита и упрочнение деталей мотора;
- Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах;
- Повышение показателей мощности и приемистости двигателя;
- Снижение расхода горючего;
- Повышение уровня давления в маслосистеме двигателя;
- Продление срока службы агрегата в несколько раз;
- Защита от негативных последствий холодного старта;
- Снижение шума и вибраций.
Упаковка
Туба 27 мл в блистерной упаковке и коробке артикул ХА 10024.
Технологии и сертификаты
Применение
Способ применения ревитализанта не отличается сложностью. Просто внесите средство в маслозаливное отверстие двигателя, предварительно прогрев агрегат до рабочей температуры. Далее запустите мотор и обеспечьте его функционирование на холостом ходу в течение 3-5 минут. Считать обработку законченной можно спустя 1500 км пробега. До окончания обработки не рекомендуется производить замену масла. Ревитализант ХАДО совмещается с любым типом моторного масла, не изменяя их эксплуатационных характеристик.
Нам важно знать Ваше мнение:
Здравствуйте! Можно поподробней, что использовать? По описанию продукта, характеристики практически одинаковые (1 и 2 позиции), что выбрать для дизельного мотора, в чем разница? И вопрос использования обоих продуктов, нужно или нет? 1) Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей 2) Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей 3) Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
Добрый день! 2 и 3 продукт практически идентичны. Разница в упаковке и объёме. Применяются одинаково. Ревитализант 1Stage ,более современный состав. Применяется единоразово, работает быстрей и покрытие держится дольше. Размеры частиц не однородны, что позволяет быстрее прирабатываться на разных участках. Если присутствует значительный расход масла, то рекомендуем поэтапное применение ревитализантом ЕХ120.
Автомобиль DODGE RAM, двигатель HEMI 5,7l. примерно с 60тыс.км начали «тикать» гидрокомпенсаторы клапанов. Смена вязкости масла результатов не дала. На пробеге 90тыс.км залил Selenia5w20 + 1Stage. После примерно 700-800км. «тиканье» полностью пропало. Присадкой доволен на все 100%. СПАСИБО. Вопрос! Можно ли добавлять 1Stage регулярно, при смене масла?
Добрый день! Рады что наша продукция вам помогла. Регулярно смысла нет. Вы можете добавлять при каждой замене состав High Way XA40210. Это будет поддерживать металлокерамическое покрытие в хорошем состоянии более длительный период.
Данную присадку применил в део ланос 1.5.мотор стал мягче работать на холодный пуск.Присадкой доволен.
Добрый день.На лансере пробег под 360т,в одном цилиндре пропала компрессия.Подскажите,1Stage сможет помочьс этим вопросом?
Добрый день! Лучше применить ревитализант ЕХ120 для цилиндро-поршневой группы.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, автомобиль хендай акцент, поможет ли данная присадка от стука гидрокомпенсаторов?
Добрый день! Гидрокомпенсаторы могут стучать из за загрязнения, недостаточной или избыточной вязкости масла, а так же из за выработки. В последнем случае, данная присадка может помочь.
Приветствую! залил в свежее масло этот ревитализант, проехал 100 км, а теперь мне понадобилось заменить масляный фильтр. масло оставляю, что теперь будет с ревитализантом? надо ли будет его обновлять или добавлять? и сколько? спасибо
Добрый день! Ревитализант остаётся в масле и на поверхности деталей. В масляном фильтре остаётся не значительная его часть вместе с маслом. По этому, добавлять повторно нет необходимости.
Добрый день. Воспользовался ревитализантом 1stage, залил в свежее масло хундай аих 35, пробег 36000км. по совету продавца в автомагазине для защиты двигателя. Вообще нареканий на авто нет. Что в этом случае ожидать от применения данной присадки?
Добрый день! В вашем случае, эффект можно ожидать в долгосрочной перспективе. Дополнительная защита от износа,позволит увеличить ресурс двигателя на минимум на 100 тыс. км.
Добрый день, пользуюсь вашей продукцией а именно масло и антифриз. У меня ваз 2107 мотор прошел 206тысяч уже, поршеваю в хорошем состоянии, масло есть 500мл на 8тысяч. Советуют уже не первый раз долить вашу присадку, хотелось бы узнать в чем заключается ее эффект? Она создаёт дополнительный слой или как-то иначе работает?
Добрый день! Ревитализант формирует металлокерамическое покрытие на стенках цилиндра,тем самым уменьшая зазоры и делая поверхность более гладкой. За счёт этого и достигается эффект восстановления параметров мотора,мощность, компрессия и плавность работы.
Воспользовался ревитализантом 1stage И скажу эффект есть! Хонда срв 1999 года, при запуске двигателя стал более мягче работать, по расходу пока ничего не скажу, проехал пока 500км. Заливал в свежее масло, скажите после окончания обработки после 1500км нужно ли обновлять масло?
Добрый день! Замена масла не требуется!
здравствуйте, авенсис 2007 год 2.0 147л.с пробег 305тыс. угар масла 1.5 литра какую лучше присадку залить?
Добрый день! Ознакомьтесь с информацией в этом разделе https://xado.ru/povishenniy-rashod-masla-dimlenie-siziy-dim-iz-vihlopnoy-trubi
Не опасна ли эта присадка для хонингования цилиндров? Сделал кап. ремонт двигателя боюсь применять чтоб не навредить хонинговке.
Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант® модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.
Близко 100000 на Тигуане 2.0 бензин 170 л.с.. Начал жрать масло 2-3 л. На 10 тыс. Хочу взять этот ревитализант , и может что-то ещё или вовсе иное. Посоветуйте пожалуйста что купить для ТС и двигателя.
Добрый день! Часто проблема расхода на VW связана с турбиной. Желательна комплексная диагностика. От износа в цилиндропоршневой группе ,поможет ревитализант 1Stage.
Здравствуйте. Qashqai 2012, пробег 90тыс.км. Масло 5w40 жрёт 1литр на 3000км. Причин не видно, двигатель работает нормально. Поможет это присадка?
Добрый день! Слишком большой расход,однозначно ответить сложно! Тут может быть причина как в самом масле,так и в цилиндропоршневой группе,это задиры и выработка. Если причина в ЦПГ,то результат будет. Если залегли кольца,то необходима раскоксовка.
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, чем отличается ревитализант Xado «1stage» от антифрикционных присадок Liqui Moly Molygen «Motor Protect» или «CeraTec»? Хотелось бы по-подробнее узнать по принципу действия и свойствах. Заранее спасибо за развёрнутый ответ.
Добрый день! Мы не работали с антифрикционными присадками от производителя Liqui Moly, потому ничего конкретного по отличительным особенностям между ХADO и продуктами Liqui Moly сказать не можем.
Здравствуйте. Можно ли этот ревитализант заливать в двигатель после капитального ремонта с новыми поршнями кольцами и расточенными цилиндрами¿ Сразу или после определённого пробега¿
Добрый день! Можно ,после первого пуска и прогрева до рабочей температуры.
За 2 недели проехал около 900 км. Хочу отметить что измения в работе двигателя почувствовал после 400 км.пробега,особых чудес не произошло т.к.мотор всё же старенький,но пуск стал лучше,это прям видно(приятно удивило). Стал тише работать двигатель,многие сослуживцы это отметили(спрашивают что за масло и бензин лью,и почему мотор так тихо,ровно и хорошо работает?)хотя я никому не говорил что планирую обработку.. по динамике и скорости ничего сказать не могу, ничего мне понял.. пока доволен
Эх,а я уже stage 1 купил,27ml.
Ну тогда без вариантов. Обрабатывайте 1 Stage.
Здравствуйте. В качестве второго подсобного авто использую daewoo tico,пробег уже 160 т.км, моторчик всего 0.8,никогда меня не подводила машинка,работает безотказно,вот теперь думаю может побаловать stage 1 в блистере? главное не навредить))
Добрый день! Для вашего двигателя лучше использовать трёх этапную обработку, ревитализантом ЕХ120 для бензиновых двигателей.
Добрый день. Подскажите если залить пресадку 1 stage, пробег 110000км, то какое масло посоветуете. Автомобиль Ваз приора 16 кл.
Добрый день! Для ВАЗа подойдёт любое масло по классу не ниже SL/CF. По вязкости 5w-40 и 10w-40. Рекомендуем 5w-40 SL/CF Infinity drive.
Здравствуйте, можно ли применять ревитализант хадо с маслом ликви моли” Molygen” зеленого цвета, в котором уже содержится вольфрамо-молибденовая присадка для защиты от износа.
Добрый день! Рекомендуем использовать ревитализант в масло, со стандартными пакетами присадок или в масло содержащее такой же ревитализант. Конкретно с Molygen ревитализант не тестировался, на побочные эффекты.
Пользовался в 13 году, заливал в 2 литр.двиг 3sfe, масло перестал есть вообще. По работе двигателя не заметил что либо, не понимаю, как можно заметить увеличение мощности на 5%. Сейчас хочу залить в Mitsubishi ASX.
Пользовался ранее я и отец мой продукцией компании, результат радовал. Подошли мысли об обработке двигателя текущего авто, озадачился двумя вопросами: не забьет ли «восстановление поверхностей» гидрокомпенсаторы? И что после ревитализанта происходит с остатками хона, при условии довольно пожилого японского двигателя? Или с хоном в двигателе после капремонта, в альтернативном случае
Добрый день! Гидрокомпенсаторы не забиваются, наоборот- ревитализант способствует восстановлению их рабочих поверхностей.По этому составы XADO применяются в любых двигателях. Ревитализант модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.
Результат отличный! Присадка рабочая! Все заявленные эффекты есть, по каждому пункту, молодцы разраб. Так держать!
Компрессию восстанавливает очень хорошо, рекомендую
Всем привет сегодня я купил добавку по причине что машина стала ехать плохо в горку у меня юндай туксон 2008.
Что хочу сказать. Год назад залил масло хадо с ревитализантом плюс ещё тюбик этой мази. Перед всем этим промыл движок димексидом. Дерьма вылетело куча. Вывод: на самом масле движок работал так же как и обычно после внесения геля и работы на холостом около 2 часов мотор вроде как заработал немного тише. Расход не изменился динамика также. Машина чери амулет, мотор форд эскорт 86 года после полной капиталки
пробовал работает ! сейчас снова купил надеюсь поможет , поэтому пока 4 звезды !
гранта Спорт 2015 год пробег 60000,масло лью Хадо 5-50 постоянно,щас добавил ревитализант стейдж 1,позже напишу отзыв,а насчет масла все устраивает даже более того компенсаторы еще родные стоят,и не стучат даже
Приора 2010 года начала троить, расход масла литр долевал на 1000 км. Померял компрессию первый цилиндр 11 Второй 9 Третий 9 Четвертый 7. Начали разводить меня на капиталку. Все мастера врут что только разбирать менять поршни. Залил тюбик. Вот делюсь радостной новостью, как проехал 1000 км. Компрессия 14 в каждом цилиндре, масло уходит в 5 раз меньше. Экономия бензина почувствовал на литр точно.
Опробовал на 3х авто: mersedes vito 2001г, toyota starlet 1992г, opel astra gtc 2005г. Результат превзошел все мои скептические ожидания, все авто до сих пор в семье, ездим много( на мерсе уже 1327045км. А ДВС родное, на хадо с 2007 года. Сделав вывод перевёл Тойоту и Опель также на масла хадо, и тут был удивлён, после обработки( 2000-2500) авто словно преобразились. Шумные ДВС z16xep и 4efe стали заметно тише, ощутил прирост в разгоне. Вчера взял Honda CIVIC (182190км), завтра полностью переведу на хадо, через 1500 км отпищусь по ощущениям))
залил в киа спортаж 2012г,проехал около 1000км,пока разницы не вижу
Хотите верьте,хотите нет.Пользуюсь продукцией Хадо с 2007 года.И только положительные эмоции.Опробовано на 5 машинах.Начиная с ВАЗ-2110,Логана и заканчивая тремя Шкодами.Единственное могу сказать не применяйте на новых машинах т.к. не заметно улучшений и поэтому кажется что толку в использовании продуктов Хадо нет.А вот после 50-60000 км. все встает на свои места т.к. заметен прирост сил,тишина в двигателе и стабильная работа.Да и двигатель и все агрегаты за 50-60000 км. притираются хорошо.Проверены и ревитализанты в двигатель,коробку,топливную систему,и промывка в масло,и очистка кондиционера все просто очень здорово.Спасибо за продукцию.Еще раз повторяю на новых двигателях не заметно улучшения,поэтому и кажется что нет результата.Очень хотелось бы чтобы цена на продукцию была погуманней.
Привет. Прошло около 2 месяцев, Я даволен, спасибо. Мерседес Виано 2007 г.в. 2,2 дизель 646 мотор. 300 000 км. Все сделал по инсрукции, в первые 3-5 дней почувствовал что на холодную ЗАМЕТНО тише запускается, ровнее работает, может чуть лучше прием- возможно эмоции. Чуть ниже дымность. 100 % эфект есть. Сейчас буду менять масло и залью еще. Так же обрабатывал и мосты, точно стали тише хоть и не на много.
сегодня решился и залил в свою шкоду ревитализант для двигателя. С утра лень прогревать машину потому, что на работу опаздываешь, а с работы выходишь и тоже лень прогревать потому, что уставший как собака. Обещают что при холодном пуске помогает. Единственный минус — я не нашел на какой пробег рассчитана одна обработка двигателя. Проеду пару тысяч и выложу свое мнение. Ставлю пятерку в надежде на результат
Залил Ревитализант 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей . пока оценку дать не могу . проехал 150км ждем когда будет 1500км и оставлю свой отзыв bmw e36
Могу сказать одно, пользуюсь продукцией хадо уже 15 лет только одни плюсы.
обработал двс ваз 21074 хорошая стука
Ну не знаю. Пока все не плохо
Очень крутая тема ,до последнего не верил.
После использования изменений в работе двигателя моего аутлендера 2007 года не заметил. Может мало проехал, но уже 1500км.
Класс! Повысилось давление масляной системы в моем паджеро спорт 2001 года!
Класс! Повысилось давление масляной системы в моем паджеро спорт 2001 года!
Пэджэро Вагон 4 араб 3 литра! пробег 104000км, залил в двиг Ревитализант 1Stage , и 2 шприца х-120 в АКПП,1Stage Transmission для КПП и редукторов в раздатку, передний и задний редуктор по 1 шприцу х-120для КПП и редукторов. сейчас пробег 121 000км P.S через 3000км ощютил легкость хода,затем поменял масло в двигателе и добавил 2 тюбика 9 мл Ревитализант для бензинового двигателя. ощющение легкости прошло или привык)), езжу на ГБО — расход упал на 2-3литр, приехав на фирму по ГБО чтоб посмотрели что стало с графиком подачи газа и вот что получилось:-на холостых оборот.немного обогащенная, а при движении до 2700 оборот.немного обедненная! Теперь все время ставят такую шкалу на ГБО расход сейчас на 1.5 литр меньше! ВОПРОС можно ли залить Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage после смены масла ибо зимой авто использовал на пределах! менять также буду масла в трансмисии добовлять ли мне опять ЕХ-120 в мосты , в раздатку и АКПП .
Препарат реально работает проверил ни на одной своей машине. Спас ревитализантом редуктор на своей bonde odessey, пробил проехал 1500 км без жидкости когда обнаружил течь. После устранение полет нормальный гула нет, но на всякий случай добавил еще раз. Всем рекомендую.
Препарат реально работает проверил ни на одной своей машине. Спас ревитализантом редуктор на своей bonde odessey, пробил проехал 1500 км без жидкости когда обнаружил течь. После устранение полет нормальный гула нет, но на всякий случай добавил еще раз. Всем рекомендую.
Залил в ЛОГАН dci 1.5 прошел 2.5 -3т.км. ничего волшебного.
непонятно как работает не чтоит лить
Реально хорошое средство помогло собираюсь ещё брать. Машина Ауди а6 2.4литра машина ожила пробег 270000
Попробовал пару дней назад на audi A6 allroad 3,2 . Результат просто супер. Двигатель стал работать гораздо тише , приемистость улучшилась. Но самое главное пропали звуки стрекотания при запуске на холодном двигателе. В сервисе говорили менять то это , то, то . Хадо реально преобразил работу двигателя. Благодарность изобретателям и производителям . Теперь буду заливать и масло Хадо.!
Очень хороший результат! Автомобиль Audi allroad a6 ,двигатель стал работать как часы. Улучшилась приемистость и плавность хода! Всем рекомендую! Теперь буду заливать и масло тоже хадо.
Отличная штука. Заметный положительный эффект.
ВАЗ 21114 8кл1.6 двигатель. 92 000 пробег. Залил, отрегулировал клапана. Не узнать двигатель:-)
GMC SAFARI 1994г. Расход масла — 1л на 1000км. После примения одной тубы — расход масла почти не ощущался. Этого не может быть , но это реально было со мной .
Паджеро-2,двигатель 4М40 дизель.Пробег больше 400 тысяч,дымил,расход вверх полз; при этом замена движка около 80 тыр.Выдавил тубу в свежее масло — эффект ощутил уже через несколько км. Полная история здесь — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=114675 , а если в двух словах,вещь обалденная!Теперь куплю восстановитель для ТНВД, залью,посмотрю эффект.Чудес,конечно,не бывает,но присадка реально работает.
Форд Эскейп, 200 000 миль пробег, американец, двигатель работал,как дизель. Залил масло 5w30 и присадку. Тишина,замолчали гидрики, двигатель стал работать ровнее. Посмотрим, как на расход топлива повлияет. Советую, реально работает. Обязательно обработаю мосты и КПП с раздаткой.
Сначала обработал бензиновый триммер составом для двухтактных двигателей, думал ерунда, но вроде хуже быть не должно. Но через пару часов работы двигателя стало почти не слышно! Вещь! Неделю назад решил обработать мой новый Порш каен. Прикиньте — неделю езжу и всё нормально!